Глава 1034: Изначальный Божественный Путь — это господствующее течение в наше время!
В династии Яньцзинь обилие божественных, демонических и экзотических звериных родословных во многом определяло будущие достижения людей.
Редактируется Читателями!
А сила источника божественных, демонических и экзотических звериных родословных ещё больше различала высшие и низшие.
Таким образом, внутри династии Яньцзинь существовала очень строгая иерархия, где родословные соответствовали рангу, и эти различия были чётко определены.
Родословная была важнейшим критерием разделения на классы. Власть имущие и их потомки всегда были богатыми и влиятельными, в то время как простые люди и их потомки всегда находились внизу династии.
Лэй Ху путешествовал по династии Яньцзинь целых десять лет и, по сути, понял, что такое так называемая Божественная и Демоническая династия.
Честно говоря, в династии Яньцзинь навыки реинкарнации играют ключевую роль. Подтверждение родословной фактически определяет положение человека в династии.
Родословная означает не только рождение и статус; она также символизирует ощутимую военную мощь. Таким образом, династия Яньцзинь существует уже целых 100 000 лет – столько же лет, сколько Лэй Ху хвастался своим уединением, – но и по сей день не наблюдается никаких признаков внутреннего брожения.
В доисторическом мире для божественных и демонических сил, таких как династия Яньцзинь, классовая стратификация является нормой, и она глубоко укоренилась в сердцах людей.
Конечно, ничто не абсолютно!
Доисторический мир огромен и безграничен, богат духовной энергией. Природные ресурсы изобилуют, и существует множество опытных божественных и демонических культиваторов. Возможностей предостаточно, и чудеса происходят постоянно.
Возможно, благодаря определённой возможности, кульминации сокровища, стимулирующего талант родословной, или истинному учению божественного и демонического культиватора, существует бесчисленное множество примеров того, как люди достигают новых высот.
Как только появляется возможность и человек ею пользуется, даже если его собственная божественная, демоническая или потусторонняя родословная крайне редка, он может достичь выдающегося положения, став заметной фигурой в династии Яньцзинь или конкретном племени, прорвавшись сквозь жёсткую иерархию и войдя в высшие эшелоны династии или племени.
Для тех, кто добился известности случайно, в династии действует система гостевых чиновников, а племена набирают высокопоставленных старейшин. Если человек не может передать свою силу по наследству, шансы его потомков достичь высших эшелонов династии или племени невелики.
Ни сановники династии Яньцзинь, ни странствующие вожди племён не сомневались в происхождении Лэй Ху.
Более того, доисторический мир огромен, в нём обитают бесчисленные могущественные божественные, демонические и потусторонние существа, а также могущественные заклинатели Сюаньмэнь. Династия Яньцзинь просто не может исследовать их происхождение.
До тех пор, пока продемонстрированные Лэй Ху не имеют общего происхождения с врагами династии, всё будет в порядке.
Естественно, Лэй Ху не согласился присоединиться к династии Яньцзинь. Он провёл десять лет в путешествиях, и слава была лишь побочным продуктом; его истинной целью было постепенно понять и ознакомиться с условиями жизни и некоторыми базовыми условиями доисторического мира.
За десять лет путешествий он действительно приобрёл известность и встретился с высокопоставленными вождями племён и императорскими сановниками. Хотя он и не принял их предложение, он поддерживал с ними хорошие личные отношения. Лэй Ху также постепенно постигал истинную природу доисторического мира, что теперь вызывало у него странное чувство.
В то время доисторический мир процветал благодаря врождённым богам!
Сначала Небесный Император Цанли, Земной Император Юэцзянь и Человеческий Император Цзютоу установили господство и главенствующее положение богов в доисторическом мире.
Увы, эти три древних императора, приведшие доисторический мир от хаоса к эпохе Сяньтянь, погибли во время нападения на Хуньюань.
После этого Пять Императоров Богов быстро вступили в эпоху хаоса. Затем три великие божественные расы: драконы, фениксы и единороги – пришли к власти в мире, создав три расы: чешуйчатых, птиц и зверей, временно заняв власть и статус богов Сяньтянь.
После Скорби Драконов и Фениксов протоссы были уничтожены. Затем появился Небесный Император четвёртого поколения, Тайи Ши, который устранил хаос и реорганизовал протоссов, вернув им былое величие.
Жаль, что сто лет назад Небесный Император Тайи и Императрица Цзы Гуан из Цзиньдэ погибли во время нападения на Изначальный Мир. Неясно, что будет дальше.
Одно несомненно: с падением Небесного Императора и Императрицы контроль Небесного Двора над доисторическими землями стремительно ослаб. Династия Яньцзинь столкнулась с тяжёлой внешней ситуацией, что является ярким примером.
Конечно, династия Яньцзинь столкнулась с трудностями.
Ходили слухи, что разгорались споры с другими божественными и демоническими династиями, приведшие к тяжёлым потерям в приграничных районах. Эти конфликты в основном не были связаны с Лэй Ху.
Помимо понимания общей траектории развития доисторического мира, его больше всего интересовал Божественный и Демонический Путь Чжоша, открытый протоссами Тяньшэн и в настоящее время являющийся основным методом совершенствования в доисторическом мире. Он задавался вопросом, чем он отличается от его собственного ортодоксального совершенствования Сюаньмэнь.
К сожалению, методы совершенствования Мутных Злых Богов и Демонов являются основой династии Яньцзинь и не подвластны родословной. Если Лэй Ху не присоединится к династии и не окажет ей выдающихся заслуг, он даже не сможет их увидеть.
Ходят слухи, что Три Древних Императора, чтобы способствовать развитию клана Богов Сяньтянь, предусмотрительно обнародовали свои методы совершенствования, которые и стали источником методов совершенствования Мутных Злых Богов и Демонов.
В эпоху Суйгу приобретённые существа были редкостью. Чтобы ещё больше улучшить своё совершенствование и контролировать власть небес и земли, клан богов Сяньтянь заложил традицию обучения и обмена, которая длилась несколько эпох.
Без сектантства, различий по признаку родословной или расы и ещё менее эгоистичных мотивов самосохранения этот период стал свидетелем наиболее быстрого роста клана богов Сяньтянь, а также пика развития методов совершенствования Мутных Злых Богов и Демонов.
К сожалению, с последующим увеличением числа культиваторов богов и демонов и всплеском приобретённых существ, в сочетании с конфликтующими интересами, сектантство постепенно усилилось, и традиция Суйгу утратила свою привлекательность.
В противном случае, узнав эту новость, Лэй Ху немедленно отправился бы на гору Куньлунь, чтобы обменяться опытом совершенствования с ещё не святыми Тремя Чистыми, стремясь к методам для следующих двух уровней Девяти Преобразований Юань Гун.
Даже если бы Три Пречистых ещё не создали Юань Гун Девяти Преобразований, Лэй Ху мог бы предложить свой метод совершенствования для первых семи уровней и попросить их помощи в разработке последующих методов.
Увы, эпоха Суйгу давно прошла. Чтобы обратиться за помощью к Трём Пречистым, Лэй Ху пришлось бы присоединиться к секте Сюань, которая всё ещё считалась побочной сектой.
Он был бы рад это сделать, но не мог внятно объяснить свои собственные методы и магические способности секты Сюань, что стало бы проблемой.
Если бы Три Пречистых не признали его силу, и он не был бы достоин общаться с ними на равных, опрометчивое путешествие к горе Куньлунь в это время было бы делом неопределённым.
Лэй Ху давно решил, что не раскроет свою личность заклинателя Сюаньмэнь, пока не достигнет царства Дало, и не станет активно посещать родовой храм Сюаньмэнь на горе Куньлунь, пока не достигнет совершенства Дало.
Разрыв между его пониманием доисторического мира и реальным доисторическим миром в тот момент был настолько велик, что он не осмеливался действовать опрометчиво.
Доисторический мир, который он понимал, был Катастрофой Дракона и Феникса, развязанной Демоном-Предком Ло Хоу, что в конечном итоге привело к падению всех трёх племён: Дракона, Феникса и Цилиня. Исход битвы между Предком Хунцзюнем и Демоном-Предком Ло Хоу определил будущее доисторического мира: будет ли Сюаньмэнь процветать или же восторжествует демонический путь?
Конечным итогом, естественно, стала победа Хунцзюня. Затем он воспользовался возможностью собрать воедино судьбу Неба и Земли и начал проповедовать Дао во дворце Цзысяо, уничтожив все изначальные силы доисторического мира. Он стал известен как Три тысячи гостей дворца Цзысяо.
Будучи «главой Сюаньмэнь», Хунцзюнь с самого начала сделал Сюаньмэнь основным течением доисторического мира, и все шестеро его учеников в конечном итоге достигли святости.
Таково было понимание доисторического мира Лэй Ху. Школа Сюань давно стала основным течением вселенной, что позволяло Лэй Ху легко влиться в неё. Пока он не слишком скакал туда-сюда, ему не приходилось беспокоиться о том, что его инакомыслие будет обнаружено и уничтожено.
Но в доисторическом мире, где он теперь жил, синтоизм был безраздельно властвовал, а практикующие очищение Ци школы Сюань были настоящими побочными сектами.
В чистой Божественно-Демонической Династии он был вынужден скрывать свою принадлежность к культиватору секты Сюань, что не оставило ему места для разума.
Согласно древним легендам, которые он раскопал, Ло Хоу был не каким-то демоническим предком, а Белым Императором, одним из Пяти Императоров Клана Богов, прославленным после Трёх Владык Древности!
Что касается Хун Цзюня, ходили слухи, что он был воплощением Небесного Дао, Хозяином Дворца Цзысяо, представителем Небесного Дао, возвестившим о приходе Ветра Суйгу. Он сам был частью Небесного Дао, так как же он вообще мог получить шанс достичь святости?
Разве это не шутка?
Суть всего этого в следующем: основное направление культивации в доисторическом мире — это путь Мутных Демонических Богов и Демонов. Что же касается Сюаньмэнь, то это всего лишь новая, зарождающаяся линия. Без прославленного Саньцин Даоцзуня, воплощения изначального духа Паньгу, в качестве её представителя, она, вероятно, едва ли бы оставила след.
Культивация Мутных Демонических Богов и Демонов – основа династии Яньцзинь. Даже среди императорской семьи и сильных мира сего мало кто может её практиковать. У малых и средних племён, стоящих ниже их, таких традиций нет. Методами культивации Мутных Демонических Богов и Демонов владеют только более крупные племена.
Если бы Лэй Ху взял осаду, это было бы возможно.
Говорят, что династия Яньцзинь – небольшая династия, не имеющая фундамента. Сильнейшие существа находятся лишь на уровне Тайи, или, как их здесь называют, Великие Боги Сяньтянь или даже Великие Святые Сяньтянь. Лэй Ху никогда не сражался с теми же, кто практикует Мутных Демонических Богов и Демонов, и он не может гарантировать полную победу.
Однако, обладая силой, Лэй Ху мог легко победить более крупные племена династии.
Чтобы считаться большим племенем, оно должно обладать Золотым Бессмертным, или тем, кого синтоистская традиция считает Верховными Богами. Лэй Ху без проблем справлялся с такими существами.
Однако, тщательно изучив ситуацию, он отказался от идеи насильственного изъятия техник совершенствования Мутного Злого Тела Касания у крупных племён.
Дело не в его мягкосердечии и не в страхе. Скорее, техники совершенствования Мутного Злого Бога и Демонического Дао, которыми владели крупные племена, были неполными. Проще говоря, они содержали лишь частичные техники, способные в лучшем случае достичь уровня Врождённого Великого Мудреца.
Лэй Ху уже достиг уровня Совершенства Тайи, сравнимого с уровнем Врождённого Великого Мудреца. Не было нужды прилагать чрезмерные усилия, пытаясь овладеть техниками.
В будущих путешествиях по доисторическому миру ему открывались широкие возможности. Было бы мудро знать о них. Разоблачение было бы катастрофой.
Эта информация была конфиденциальной для низших чинов династии Яньцзинь, но стала достоянием общественности для высших чинов крупных и средних племён, а также для императорской элиты.
У Лэй Ху дела идут неплохо. Те, кто пытается переманить его на свою сторону, не скрывают эту информацию, и даже поведали ему секрет, который на самом деле не секрет…
(Конец главы)
)
