Наверх
Назад Вперед
Воин Пересекающий Небеса Глава 1014: Цель — плод женьшеня Ранобэ Новелла

Глава 1014: Цель — плод женьшеня

Если всё «Путешествие на Запад» напоминает игру в дом, то эпизод в храме Учжуан раскрывает самое вопиющее проявление закона джунглей в Трёх Царствах.

Редактируется Читателями!


Предок Земных Бессмертных, один из самых могущественных существ Трёх Царств, намеренно избегал команды «Путешествия на Запад», но в конечном итоге оказался вовлечён в их ряды.

В конце концов, он оказался в неловком положении побратима с обезьяной, что свидетельствует о силе и доминировании буддизма.

Обезьяна была полной идиоткой, ничего не смыслящей, но используемой в качестве пешки, и она с радостью продолжала двигаться вперёд.

Только благодаря его знатному происхождению и связям с буддизмом Великий Бессмертный Чжэнь Юаньцзы мог одним взглядом испепелить его.

Лэй Ху был лично вовлечён в это дело из-за плода женьшеня из храма Учжуан!

Обезьяна не восприняла плод женьшеня всерьёз, в то время как Старый Кабан и Монах Ша тихонько сколотили состояние.

Это был плод женьшеня, небесный и божественный, ничуть не менее сильный, чем персики, и даже более сильный!

Конечно, как и подлинное древнее персиковое дерево, которое нельзя было увидеть случайно, и чьи потомки превратились в деревья, которые цвели, плодоносили и созревали каждые три, шесть или девять тысяч лет, плод женьшеня в храме Учжуан должен был быть похожим.

На самом деле, в доисторической мифологии бессмертный Чжэнь Юаньцзы был женьшеневым деревом, выросшим из одного из десяти духовных корней. Как он мог так просто раскрыть свою истинную сущность?

Даже несмотря на то, что его действие было значительно ослаблено, поскольку плоды женьшеня, полученные из отростков древнего дерева, всё равно представляли собой поистине восхитительное лакомство.

Обезьяна, возможно, и не обращала на это внимания, но Лэй Ху – нет!

Его совершенствование уже достигло пика Золотого Бессмертного мира, и он был всего в полушаге от входа в мир Тайи!

Достигнув мира Тайи, человек становится настоящим небожителем. Его влияние в Трёх Мирах и статус в Небесном Дворе будут совершенно иными, как и доступные ему ресурсы.

Конечно, достичь мира Тайи непосредственно с вершины Золотого Бессмертного мира – задача не из лёгких, и полагаться исключительно на силу плодов женьшеня не всегда гарантированно.

В конце концов, если только это не плоды женьшеня с родового дерева, обладающие полной силой действия, никто не знает, сколько их в храме Учжуан и сколько поколений они хранят.

Ходят слухи, что настоящие плоды женьшеня сравнимы с Золотым Эликсиром Девяти Превращений, приготовленным Нефритовым Императором.

Съев один такой плод, простой смертный может достичь уровня Золотого Бессмертия Дало, даже перешагнув через длинную реку Судьбы.

Как бы то ни было, Лэй Ху не собирался допустить, чтобы инцидент в храме Учжуан пропал даром. С обезьяной рядом, даже если бы Великий Бессмертный Чжэнь Юаньцзы напал на него, упрямая обезьяна была готова выстоять.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Кроме того, он не сидел сложа руки; по крайней мере, он мог бы помочь Великому Бессмертному Чжэнь Юаньцзы избежать слишком унижения.

В оригинальном романе «Путешествие на Запад» буддийская секта была настоящей пощёчиной. Сначала они потворствовали злодеяниям Царя обезьян, а затем, из великодушия, предложили ему Божественную воду «Три Света» из Нефритовой очищающей бутыли Гуаньинь, но Чжэнь Юаньцзы принял наказание.

Чжэнь Юаньцзы, предок земных бессмертных, в мифологии и легендах был верховным небожителем той же эпохи, что и Два Святых Запада. Он даже был достоин звания Святого и был на поколение старше Гуаньинь и Татхагаты.

Но в мире «Путешествия на Запад» он был принуждён группой младших учеников и в конечном итоге вынужден был подчиниться. Только представьте, как должен был быть недоволен Чжэнь Юаньцзы.

Логически, всё не должно было дойти до этого.

К сожалению, злодеяния Царя Обезьян вышли за рамки дозволенного, и без своевременного вмешательства бессмертных ситуация для Великого Бессмертного Чжэнь Юаньцзы в конечном итоге стала поистине катастрофической. Именно с этой целью и вмешался Лэй Ху.

Если бы были приняты своевременные меры, чтобы остановить злодеяния обезьяны и её вопиющее поведение, заключающееся в том, чтобы одним ударом срезать плоды женьшеня, Великий Бессмертный Чжэнь Юаньцзы, по крайней мере, избежал бы столь серьёзной потери лица.

Равнодушие Старого Свина и Монаха Ша, которые просто последовали за обезьяной, чтобы тайно воспользоваться плодами, раскрывает отношение секты и Небесного Двора. Можно сказать, что Великий Бессмертный Чжэнь Юаньцзы находится в довольно изолированном положении.

Если задуматься, это весьма впечатляет. Насколько известно Лэй Ху, четыре континента мира «Путешествия на Запад» фактически разделены между несколькими могущественными фракциями.

Даосская секта, буддийская секта и Небесный Двор фактически разделили четыре континента, будь то в плане ресурсов, удачи или даже влияния.

Те, кто обладает меньшим могуществом, могут выбрать лишь сторону одной из трёх фракций. Сильные могут обрести свободу, только чётко заявив о своём полном нейтралитете и отказавшись от удачи и ресурсов на четырёх континентах.

Такая свобода, по сути, ничем не отличается от полного изгнания.

Без удачи и ресурсов четырёх континентов дальнейшее развитие в совершенствовании просто невозможно. Если только он не столкнётся с впечатляющей возможностью, которая дарует ему огромные преимущества во внешнем хаотичном мире, дальнейшее продвижение в стабильной среде практически невозможно.

Очевидно, что цель — Бессмертный Чжэнь Юаньцзы!

Хотя он принадлежит к секте Сюань, он не даос.

Он — могущественное существо, основавшее свою собственную секту внутри секты Сюань. Ему невозможно получить поддержку от даосской секты. Они могут лишь заявить, что у них с ним хорошие отношения, и что даосская секта не будет его активно эксплуатировать.

Даосская секта просто проигнорирует его, и Небесный Двор займёт ту же позицию. Учитывая уровень совершенствования Бессмертного Чжэнь Юаньцзы, даже если он подчинится Небесному Двору, они не осмелятся принять его. Кто будет виноват, если он захватит трон?

Естественно, буддийская секта захочет взять Чжэнь Юаньцзы в ученики. В конце концов, буддизм уже породил Семь Древних Будд, так что создать ещё одного Древнего Будду было бы проще простого. Для этого достаточно лишь слова двух буддийских святых.

По совпадению, Храм Пяти Чжуан, монастырь Великого Бессмертного Чжэнь Юаньцзы, расположен на территории Синью Хэчжоу, секретной буддийской базы. Если бы такой человек, как Чжэнь Юаньцзы, отказался присоединиться к секте, он стал бы серьёзным дестабилизирующим фактором.

Таким образом, если бы Чжэнь Юаньцзы выбрал чью-либо сторону, он стал бы врагом.

Очевидно, что Чжэнь Юаньцзы не собирался вступать в буддийскую секту. К сожалению, его монастырь было нелегко покинуть, поэтому ему, естественно, пришлось терпеть расчёты и давление со стороны буддийской секты.

Учитывая силу Чжэнь Юаньцзы, буддизм хинаяны во главе с Татхагатой, естественно, игнорировал его. Его истинный страх был связан с двумя буддийскими мудрецами, которые уже спрятались за кулисами.

В оригинальном «Путешествии на Запад» обезьяна чуть не разрушила фундамент храма Пяти Чжуанов, и эта месть практически уничтожила его семью. В конечном счёте, благодаря буддийской медитации, он выдержал ситуацию и даже поклялся в братстве с обезьяной, что было для него серьёзной пощёчиной.

Лэй Ху не думал, что сможет помешать такому «великому веянию небес и земли», но всё же мог помочь Чжэнь Юаньцзы избежать чувства смущения и беспомощности.

По крайней мере, если бы Лэй Ху вмешался вовремя, было бы несложно остановить обезьяну от ярости и уничтожения женьшеневого дерева в храме Учжуан. Чжэнь Юаньцзы позже не разгневался бы и не схватил танского монаха, завязав серьёзные кармические отношения с буддизмом.

Без кармической связи с уничтожением женьшеневого дерева Чжэнь Юаньцзы не пришлось бы приносить клятву братства молодому поколению, такому как обезьяна, чтобы сгладить отношения с буддизмом и сохранить лицо.

Даже если бы ему в конечном итоге пришлось принять буддизм, это было бы его личным делом, и он не стал бы подвергаться насмешкам Трёх Царств во время «Путешествия на Запад».

Лэй Ху полагал, что, основываясь только на этом, бессмертный Чжэнь Юаньцзы не воспринял бы это слишком серьёзно и, возможно, даже предложил бы ему несколько спелых плодов женьшеня.

Отбросив мелочи, Лэй Ху лично наблюдал с неба за группой Сию, когда они прибыли к горе Ваньшоу, где находится монастырь Учжуан, и вошли в храм, чтобы отдохнуть.

Гора Ваньшоу, где расположен монастырь Учжуан, когда-то была крупным оплотом человечества. Легенда гласит, что в доисторическую эпоху, когда человечество находилось на грани вымирания, бессмертный Чжэнь Юаньцзы взял на себя инициативу по защите части человечества, даже вступив ради этого в схватку с демонами.

Но теперь в бескрайней сказочной стране горы Ваньшоу, простирающейся на миллионы миль, нет ни одного человеческого поселения. Это действительно вызвало у Лэй Ху облегчение.

Неудивительно, что орбитальный талисман и ряд инструментов с рунами, которые Старый Тан и его группа видели и слышали ранее, естественным образом распространились через Армию Жёлтых повязок.

Лидер тайпиндао находится в Цзючжоуском ущелье, поэтому ему не нужно было слишком сильно вмешиваться.

Напротив, информация о человеческих поселениях на четырёх континентах в значительной степени распространялась через каналы Армии Жёлтых повязок.

Последствия многовекового усердного распространения были совершенно очевидны, по крайней мере, это видели Тан Саньцзан и его ученики. Везде, где Жёлтые повязки могли вмешаться, сфера влияния людей была буквально переполнена талисманами и инструментами с рунами.

Если бы на Горе Долголетия существовало крупное поселение, распространение талисманов, несомненно, было бы необходимо для развития и повышения уровня жизни местных жителей.

Но провернуть такую аферу под носом у такого верховного небожителя, как Чжэнь Юаньцзы, было невероятно напряжённо. К счастью, на Горе Долголетия не осталось людей, иначе ситуация была бы ещё сложнее.

Возможно, Тан Саньцзан и его спутники не отправились бы отдыхать в монастырь Пяти Чжуан, лишив Лэй Ху возможности тайно вмешаться. Было неясно, действительно ли Чжэнь Юаньцзы не повезло.

Оказавшись в монастыре Пяти Чжуан, обезьяны, учитывая их характер, не отличались послушанием. Особенно когда оставшийся мальчик предложил им плоды женьшеня, которые возбудили их интерес, начались проблемы.

Обезьяна, пробравшаяся к женьшеневому дереву без разрешения, была обнаружена мальчиком, дежурившим в храме Учжуан. Разумеется, его избили палкой, что не только ранило мальчика, но и привело в ярость безумное желание обезьяны уничтожить женьшеневое дерево, что он и осуществил.

Бац!

Золотая дубина Жуйи взмыла с неукротимой силой, явно не собираясь сдерживаться. Если бы она ударила, дерево упало бы и погибло, и это был бы единственный исход.

Неожиданно из воздуха вылетело копьё и с оглушительным грохотом столкнулось с размашистой золотой дубиной. Копьё застыло, а дубина отскочила назад под его силой.

«Сунь Дашэн, нет!»

Громовой Тигр, облачённый в бессмертные доспехи, спустился с неба, держа в руке заметное оружие. Из-под его ног спустились благоприятные облака, приземлившись прямо между обезьяной и женьшеневым деревом. Спокойным и холодным выражением лица он заявил: «Женьшеневое дерево — редкое сокровище небес и земли. Великий Мудрец не должен его уничтожать!»

«Кто ты такой, чтобы вмешиваться в мои дела?»

Обезьяна, явно раздосадованная, закружила в воздухе свою золотую дубинку, отчего по ней пошла рябь. Она фыркнула: «Эти два маленьких негодяя ведут себя невежливо. Сегодня я, Солнце, должен уничтожить это женьшеневое дерево. Иначе никто не посмеет бросить мне вызов!»

Сказав это, он последовал за дубинкой и обрушил её на Громового Тигра…

(Конец главы)

)

Новелла : Воин Пересекающий Небеса

Скачать "Воин Пересекающий Небеса" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*