Наверх
Назад Вперед
Воин Пересекающий Небеса Глава 1000: Беспомощное начало путешествия на Запад Ранобэ Новелла

Глава 1000: Беспомощное начало путешествия на Запад

После долгой паузы…

Редактируется Читателями!


«Когда вернёшься, скажи своему учителю, что этот буддийский поступок знаменует начало распространения буддизма Махаяны на Восток!»

Великий Учитель говорил неторопливо, сосредоточенно: «Этот вопрос – результат прямого диалога между Линшанем и даосскими лидерами. Школа даосов Центральных равнин не может вмешиваться в это. Конечно, школа даосов Центральных равнин не может позволить себе манипулировать собой!»

Ли Чуньфэн был озадачен. Правильно ли он расслышал?

Ощущая, что открыл нечто необычное, он испытывал смешанное чувство паники и волнения.

Сам факт возможности вмешаться в конфликт между буддизмом и даосизмом за пределами этого мира, пусть даже это была лишь поверхностная связь, наполнил его тревожным возбуждением, всплеском эмоций, который он долго не мог успокоить.

«Учитель, если буддизм провернёт этот трюк, боюсь, буддизм на Центральных равнинах окончательно восстанет!»

После долгой паузы Ли Чуньфэн, наконец придя в себя, не спешил уходить. Вместо этого он нахмурился и прошептал: «Если мы ничего не предпримем, боюсь, даосы на Центральных равнинах будут подавлены!»

«Тогда давайте неукоснительно следовать буддизму!»

Учитель улыбнулся и сказал: «Что бы ни делал буддизм, даосы последуют его примеру. Тогда пути назад нет!»

Это…

Лицо Ли Чуньфэна застыло, и он горько улыбнулся: «Такие поступки только рассмешат людей!»

«Было бы лучше, если бы даосы Центральных равнин смогли решить проблему, которую создал Ли Эр!»

Мастер был довольно резок, холодно сказав: «Если у тебя нет способностей, не действуй опрометчиво. Иначе последствия могут быть катастрофическими!»

Ли Чуньфэн был немного растерян, но больше ничего не мог сказать. Он почтительно попрощался и повернулся, чтобы уйти, не выдавая давно вертевшихся в голове мыслей.

Он хотел остаться на землях Тайпиндао ещё немного.

Помимо более глубокого изучения этих земель, у него были и другие заботы, но он не мог заставить себя говорить перед явно недовольным Мастером Дао.

Вернувшись в свою временную резиденцию и упаковав большое количество приобретённых книг, Ли Чуньфэн поспешно сел в рунический вагон третьего поколения, специально предоставленный руководством Тайпиндао, не тратя времени на осмотр города Бэйхай.

Рунический вагон третьего поколения был гораздо быстрее, чем дальний рунический вагон, которым он пользовался. Всего за несколько дней он пересёк территорию Тайпиндао и прибыл в небольшой пригородный городок, где остановился.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Быстро, поистине быстро!

Только ощутив скорость рунического вагона третьего поколения, можно было смутно представить себе удобство совмещенного воздушного и наземного транспорта в эпоху Жёлтых повязок.

К тому времени, как он поспешил обратно в Чанъань, чтобы доложить своему учителю, Юань Тяньгану, прошёл уже месяц.

«Эй, я не ожидал, что Тайпиндао узнают о таком важном событии так рано!»

Прочитав ответ, Юань Тяньган изменился в лице. Наконец он отложил письмо, покачал головой и вздохнул: «Конечно, они связаны с ушедшей Армией Жёлтых повязок!»

«Господин, разве вы раньше этого не замечали?»

Ли Чуньфэн был встревожен, сразу поняв, что имел в виду его учитель. Как ни странно, «Сила даосов Центральных равнин неплоха!»

Неплоха, но очень сильна!

Но перед своим учителем Ли Чуньфэн, естественно, должен был вести себя скромнее и сдержаннее.

Следует знать, что до вторжения пяти варваров даосы Центральных равнин были весьма сильны.

Даже восстание Небесного наставника Сунь Эня оказало на них лишь ограниченное влияние.

Что касается буддизма, то он лишь постепенно развивался и процветал после путешествия Бодхидхармы на Восток.

Хотя буддизм на Центральных равнинах теперь был на одном уровне с даосизмом, он всё ещё сильно отставал от той исторической ситуации, когда буддизм подавлял даосизм.

Секта Дао Центральных равнин хорошо сохранила свою силу, поэтому, естественно, у неё есть шпионы, распределённые по всей стране. Даже если ситуация на территории Тайпиндао несколько необычна, её не следует скрывать.

В конце концов, на протяжении многих лет Тайпиндао поддерживали связь с Армией Жёлтых повязок за пределами государства. Должны же быть какие-то зацепки, верно?

«Чуньфэн, ты не понимаешь!»

Юань Тяньган усмехнулся: «Хотя территория Тайпиндао имеет тесные связи с внешним миром, заслать туда надёжных шпионов непросто!»

Без дальнейших объяснений он покачал головой и сменил тему: «Вы знаете, что произошло в Чанъане за те месяцы, что вы там были?»

«Что произошло?»

Ли Чуньфэн продолжил вопрос учителя: «Может быть, буддийская секта предприняла какие-то другие действия?»

Хотя ему было крайне любопытно понять смысл предыдущих слов учителя, у него не было другого выбора, кроме как высказаться. Он действительно был очень обеспокоен ситуацией в Чанъане.

«Хе-хе, вскоре после вашего отъезда Его Величество по какой-то неизвестной причине отправили душу в подземный мир на экскурсию!»

Лицо Юань Тяньгана озарила необъяснимая улыбка, но тон его был холодным и пренебрежительным.

«Когда Ваше Величество вернётся к жизни, немедленно пригласите выдающихся монахов и мудрецов, прибывших в Чанъань, провести церемонию освобождения души усопшего!»

«Провести церемонию освобождения души усопшего?»

Ли Чуньфэн удивился и с любопытством спросил: «Не только буддизм обладает таким мастерством. Методы спасения в нашей даосской школе довольно хороши, верно? Почему мы не пригласили даосского мастера помочь?»

«Кто знает, что происходит?»

Юань Тяньган усмехнулся: «Буддизм тоже…» «Это был хороший ход! Прибытие нескольких выдающихся монахов немедленно решило проблему с оставшимся духом Царя-Дракона Цзинхэ. Ваше Величество теперь полностью доверяет им!»

«Что случилось дальше?»

Ли Чуньфэн с любопытством спросил: «Что ещё произошло?»

«Ха-ха, мастер, я раньше не знал о планах буддийской школы, но теперь, с письмом от мастера Тайпиндао, я знаю наверняка!»

Юань Тяньган улыбнулся и сказал: «Пока ничего. Подождём!»

В результате этого ожидания император Тан Ли Эр проникся симпатией к дзэн-мастеру из храма Цзиньшань. Он считал его редким и ценным буддийским монахом и поручил ему провести грандиозную поминальную службу в Чанъане.

Юань Тяньган, Ли Чуньфэн и его ученики, а также группа прибывших даосских мастеров, наблюдали за происходящим с отстранённым любопытством. Им было любопытно, что задумала буддийская секта.

Получив предупреждение от Тайпин Дао, Юань Тяньган немедленно созвал в Чанъань группу даосских мастеров.

Они тайно договорились не вмешиваться в деятельность буддистов.

Однако, если буддизм попытается использовать даосизм как трамплин, это будет ошибкой.

Бдительность этих даосских мудрецов не давала никаких гарантий, что проблем не возникнет, но любые неприятности, связанные с даосизмом, можно было свести к минимуму.

Если Если ситуация станет отчаянной, они могли бы начать спор с буддийскими монахами, чтобы переломить ход событий.

Если это не сработает, они просто втянут чувствительных тайпиндао в драку.

В конце концов, тайпиндао имели прямой доступ к Жёлтым повязкам за пределами границы, что давало им значительное преимущество.

Хотя они не были до конца уверены в том, как Жёлтые повязки справляются с делами за пределами границы, по крайней мере, у них был источник информации, гарантировавший, что они не будут совершенно невежественными и осведомленными о буддийских замыслах.

Кроме того, существование лидера тайпиндао было вопросом, который император Тан должен был тщательно обдумать, и даосизм по-прежнему имел в этом вопросе значительное влияние.

По сравнению с элитными учениками, такими как Ли Чуньфэн, даосские мастера, такие как Юань Тяньган, уже достигшие уровня Земного Бессмертного, естественно, обладали более секретной информацией.

Они знали, что император Тан, Ли Эр, несомненно, был в курсе дел лидера тайпиндао. Его Притворное игнорирование их было просто самообманом, выбором, сделанным им из отчаянной потребности в решении.

Конечно, многолетняя честность лидера тайпиндао также играла важную роль. Такая уникальная даосская фракция, естественно, могла играть важную роль в критические моменты.

Неоднократно даосы использовали дела лидера тайпиндао в качестве рычага давления, часто со значительным эффектом.

Однако именно по этой причине отношения между тайпиндао и другими ветвями даосской общины Центральных равнин можно было описать лишь как спокойные.

Кроме того, собрание даосских мудрецов в Чанъане, естественно, не могло быть скрыто от императора Тан Ли Эра. Однако Ли Эр в тот момент не был заинтересован в общении с этой группой старых бессмертных.

После того, как некая неизвестная сущность утащила его в подземный мир, Ли Эр стал особенно заинтересован в спасении умерших, особенно тех, кто имел связи или кармические связи с его.

Дело не в том, что он не мог пригласить даосов, но буддийские монахи проявили себя настолько блестяще, что уже смогли решить проблему, поэтому он просто не хотел быть им обязанным и приглашать даосов помочь.

В тот день, в середине ритуала, император Ли Эр из династии Тан лично снова посетил место проведения. Затем появился старый монах, преображённый Бодхисаттвой Гуаньинь, и говорил без умолку, имея в виду, что нынешние буддийские методы Восточной династии Тан недостаточны и что истинные писания следует искать в Линшане на Западе.

Император Ли Эр был тронут, а даосы все были потрясены…

Открытие истинной формы Бодхисаттвы Гуаньинь было редким и значимым событием. Независимо от конкретных последствий, оно потрясло даосов, которые наблюдали за этим с безразличием.

«На этот раз буддисты предпринимают серьёзные шаги, даже рассылая Гуаньинь!»

Юань Тяньган вздохнул и беспомощно сказал: «На этот раз буддисты произвели настоящий фурор. Боюсь, они надолго затмят нас, даосов!»

«Мы ничего не можем с этим поделать!»

«Это уже произошло, и нам остаётся только спокойно реагировать. Интересно, найдутся ли буддийские монахи, достаточно смелые, чтобы пройти миллионы миль к священной горе на Западе в поисках истинных писаний?»

«К счастью, Тайпин Дао предупредил нас об этом заранее. В противном случае, если бы нас не известили немедленно, мы бы оказались в затруднительном положении!»

Даосские мудрецы были потрясены и принялись обсуждать этот вопрос. Там император Тан обратился с просьбой, и Сюаньцзан, уроженец храма Цзиньшань, взял на себя инициативу принять её.

Моя история была почти идентична началу «Путешествия на Запад».

Чтобы подбодрить его, император Ли Эр из династии Тан щедро флиртовал с мастером Сюаньцзаном.

Затем, в сопровождении нескольких последователей, он сел на своего императорского коня, надел посох Дзэн и рясу, подаренные воплощением Гуаньинь, и отправился на запад.

Группа даосских мудрецов, наблюдая холодными глазами, ответила с презрительной улыбкой: «…»

Они не могли понять, как молодой монах, путешествуя в одиночку, смог успешно достичь горы Линшань на Западе, добыть сутры и благополучно вернуть их обратно?

Хотя никто из них Когда-либо покидавшие пределы Девяти провинций, они знали об опасностях, подстерегающих их за ними.

За границей кишели демоны и демоны, и, учитывая очевидную неспособность Мастера Сюаньцзана к самосовершенствованию, он, скорее всего, погиб бы, если бы покинул её.

После долгих размышлений и обсуждений никто из даосских мудрецов не проявил оптимизма.

Однако поступок Мастера Сюаньцзана, безусловно, укрепил репутацию буддизма на Центральных равнинах. В сочетании с недавним инцидентом со спасением императора Тан Тринадцатью монахами, император Ли Эр из династии Тан был благосклонно настроен к буддизму и предоставил ему множество льгот.

Это стало проблемой, с которой даосам пришлось столкнуться.

По мере того, как буддизм набирал силу, даосизм подвергался гонениям. Это была жестокая реальность…

(Конец главы)

)

Новелла : Воин Пересекающий Небеса

Скачать "Воин Пересекающий Небеса" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*