Назад Вперед
Во всеоружии Глава 67 Ранобэ Новелла

OVERGEARED — Глава 67 — Во всеоружии

Редактируется Читателями!


Глава 67

за 10 дней до того, как Грид отправился в Кесан-Каньон.

«Кесан-Каньон… Кесан-Каньон… хмм…»

Кесан-Каньон!

Это была одна из пяти запретных зон Вечного Царства, место, где монстры были ужасными и чудовищными. Это было печально даже среди высокопоставленных пользователей, потому что они могли потерять свои жизни, даже не подозревая об этом.

Воин 80-го уровня, посетивший Кесан-Каньон, чтобы выполнить квест Эрла Ашура, был лучше осведомлен об опасностях Кесан-Каньона, чем кто-либо другой. еще.

«Поездка в Кесан Каньон с моим нынешним уровнем — самоубийство. Тем не менее, это займет слишком много времени, чтобы поднять мой уровень охотой».

Грид упустил удовольствие от охоты на монстров и получения предметов и опыта. Но он должен был собрать деньги для своей семьи, которая была в долгу. Он мог продать еще один предмет во время охоты.

«Должен ли я просто отложить квест? Не лучше ли зарабатывать деньги, чем выполнять квест? Нет, я не могу этого сделать. Это не обычный квест, который я могу отложить… если я отложу его, я буду продолжать откладывать его, так что разумнее будет решить его, когда я решу. Хм, каков хороший способ завершить квест за короткий промежуток времени?»

Грид подумал над идеей.

«Создание предмета…!»

A улыбка появилась на лице Грид. ​​

«Это подходящее время, чтобы использовать умение»Создание легендарного кузнеца»!»

«Создание легендарного кузнеца» было умением, которое позволило Пэгмскому потомку создавать эксклюзивные предметы. Это означало, что Грид мог создать новый элемент, которого еще не было в Satisfy.

«Какой элемент будет полезен в Кесан Каньоне? Я не могу обойти Кесан-Каньон с моим текущим уровнем».

Грид вспомнил особенности Кесан-Каньона.

Прежде всего, это был глубокий каньон с бурными ветрами и крутым уклоном это быстро утомляло выносливость путешественника. Как воин, Грид не мог долго двигаться и быстро впал в критическое состояние от истощения.

Но Грид не считал эту часть большой проблемой.

У нынешней кузнечной решетки 45-го уровня выносливость намного выше, чем у воинской сетки 80-го уровня.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«С моей нынешней силой и выносливостью я не буду легко уставать в окружении Кесанского каньона. Проблема в монстрах.»

Минимальный уровень монстров в каньоне Кесан — 160. Монстры со страшными уровнями прятались в пещерах по всему каньону и сразу же обнаруживали себя при обнаружении путешественников.

Даже если у Грида были более высокие характеристики по сравнению с его уровнем, он не мог быть в безопасности от монстров.

«Я буду беспомощен перед монстрами каньона, даже с Идеальным Кинжалом. Мне нужно еще оружие и доспехи. Да, как минимум, мне нужно что-то вроде Меча самопревосхождения.

Если бы он был вооружен мечом, подобным Мечу самопревосхождения и доспехам, он мог бы встретиться с монстрами в каньоне, даже на уровне 45. Но легко ли было создать что-то вроде Меча самопревосхождения?

«Нет, подожди.

Грид изменил свою концепцию.

«Что? Если я подумаю об этом, должен ли я сражаться с монстрами в каньоне?»

Это верно. Грид направлялся в Кесан Каньон, чтобы найти меч Пагмы, а не охотиться на монстров. Скорее, было разумнее минимизировать его столкновение с монстрами.

«Да! Мне нужно создать предмет, который поможет мне убежать от монстров, а не сражаться с ними! Что-то вроде плаща-невидимки!»

Плащ-невидимка был типичным стейком, изображаемым в играх, мультфильмах и фильмах. Конечно, в Satisfy существовали плащи-невидимки.

Около 200 лет назад легендарный портной Крюгер сделал пять плащей-невидимок, два из которых, как сообщается, еще существовали. Человек, который носил плащ, мог полностью скрыть свою внешность, поэтому ценность была естественно астрономической.

«Это действительно удивительная идея! Если я смогу создать плащ-невидимку, Кесан-Каньон не будет проблемой, и я смогу заработать огромную сумму денег!»

Терраса второго этажа кузницы. Грид отдыхал там некоторое время, и он внезапно встал. Затем он бросился к Хану, который усердно работал на первом этаже.

«Есть ли какие-нибудь материалы, подходящие для приготовления стейка?»

Хан перестал стучать железом, вытер пот и подумал на мгновение, прежде чем ответить.»Материал, пригодный для изготовления стейка… Я могу думать только о чешуе серебряного дракона».

«Серебряный дракон?

«В отличие от других драконов, серебряные драконы действуют осторожно и настойчиво. Серебряные чешуи имеют защитную окраску и известны тем, что невидимы для человеческого глаза. Если вы сделаете предмет с весами, вы сделаете великолепный стейк.

«Но как найти весы, если их нельзя увидеть человеческими глазами? Нет, во-первых, разве драконы не самые могущественные существа в мире? Разве практически невозможно получить весы дракона???<

Компании Это право. Сомнительно, чтобы человек мог найти чешую дракона. Но разве это не возможно для Потомка Пагмы? Ха-ха.

Грид немного подумал, прежде чем сменить вопрос.»Какие материалы использовались портным Крюгером для того, чтобы сделать его плащ-невидимку в прошлом?»

«Я точно не знаю, но думаю, что он, вероятно, использовал весы сильфиды».

«Сильфид?»

«Сильфиды — маленькие воздушные феи. Их весы подходят для изготовления стейков, как чешуя серебряного дракона. Однако чешуя дракона сложнее, чем все остальное в мире, поэтому не странно классифицировать его как минерал. Однако чешуйки сильфид тонкие и ближе к ткани. Другими словами, чешуя сильфиды должна быть больше для портного, чем кузнеца».

«Ткань…»

Конечно, кузнец, специализирующийся на смазывании минералов или изготовлении кожаных изделий, а не одежды. Но Грид был потомком Пагмы, а не обычным кузнецом.

— Разве это не возможно для меня? Давайте проверим это один раз. Создание легендарного кузнеца!»

[Мастерство создания легендарного кузнеца]

Вы можете создавать три метода изготовления предметов экипировки каждый раз, когда повышается уровень мастерства»Мастерства мастерства легендарного кузнеца».

Количество предметов, которые могут быть созданы в данный момент: 5/6.

* Когда предметы создаются с использованием этого умения, имя создателя автоматически помещается в предмет.

[Какой предмет вы хотите создать?]

Грид на некоторое время запечатал создание легендарного кузнеца после создания»Неудачи». Грид глубоко вздохнула, прежде чем ответить на вопрос окна уведомлений.

«Плащ».

[Вы решили?]

«Да».

[Какие материалы вы хотели бы использовать?]

«Сильфидные весы.»

Если Pagma»s Descendant не смог сделать предметы на основе ткани, всплыло окно с уведомлением, говорящее что-то вроде»Вы не можете сделать предмет, используя сильфидные весы в качестве материала». Да, такие предупреждающие сообщения не появлялись.

[Вы решили?]

Грид ответил с восторгом,

«Хорошо!»

[Пожалуйста, создайте предмет.]

«Хорошо!»

Перед ним появился пустой план. Грид уже пережил это однажды, поэтому он спокойно нарисовал картину.

«Мне не нравится простой плащ, потому что он слишком мягкий. Должен ли я надеть капюшон на плащ? Тьфу, нет. Плащ с капюшоном напоминает мне об архаичной одежде священников. Хм, а если это не плащ, а толстовка с капюшоном? Разве это не будет удобно и хорошо выглядеть? Я предпочитаю балахон на молнии.»

Через несколько секунд.

Образ молнии с капюшоном, которую надевают молодые люди в современном обществе, готов. Благодаря эффекту коррекции дизайн был настолько стильным, что напомнил ему толстовку, сделанную известным дизайнером.

«Это будет удивительно, если я надену это! Разве женщины не смотрят на меня хоть раз? Нет нет. Разве это не плащ-невидимка? Люди не смогут увидеть его, когда я надену его».

Грид заворчал, но нажал кнопку»Готово»в нижней части чертежа.

[Вы решили? Когда вы завершите план, число доступных навыков создания уменьшится на единицу.]

«Прогресс».

Как только он ответил, цифры и языки быстро покрыли план. Система рассчитывала и дополняла недостающие детали в дизайне Грид. Через некоторое время появился улучшенный и законченный дизайн.

[Пожалуйста, опишите характеристики элемента.]

Наконец, это был вывод о создании элемента. В отличие от ранее с Failure, Грид спокойно и четко объяснил характеристики.

«Пользователь может полностью скрыть свою внешность. Никто не увидит меня, если я надену это!»

[Пожалуйста, назовите предмет.]

«Прозрачная балахон на молнии… хм, это слишком грязно. Давайте просто скажем»Чистая молния с капюшоном».

[decided Вы выбрали прозрачную толстовку на молнии? Это слишком грязно. Давайте просто скажем»Чистая молния с капюшоном»?]

«… просто назовите это Zip-Up с капюшоном».

Грид не отреагировала на чувство юмора создателя игры, и система отреагировала нормально.

[ Вы определились с»Молнией с капюшоном?»]

«Да».

Затем стильный внешний вид молнии с капюшоном белого цвета появился в виде голограммы, и были перечислены параметры предмета.

[Zip-Up с капюшоном]

Рейтинг: уникальный

Прочность: 61/61 Защита: 10

* Скорость передвижения увеличится на 30%.

* Сопротивление ветру увеличится на 20%.

Плащ, созданный легендарным кузнецом. Тем не менее, внешний вид отличается от обычного внешнего вида плаща.

Благодаря использованию в качестве материала чешуек сильфиды увеличится сродство с ветром и скорость движения. Вы можете прятаться, надевая его, но стейк будет отключен при атаке врага.

Условия использования: отсутствуют.

Вес:.

«Keok…

Грид просто хотел создать стейк. Помимо функции сокрытия, он никогда не ожидал таких потрясающих опций, как увеличенная скорость движения и сопротивление ветру.

Во всеоружии — Глава 67 — OVERGEARED

Автор: Park Saenal

Перевод: Artificial_Intelligence

Глава 67 — Во всеоружии — Ранобэ Манга читать
Новелла : Во Всеоружии
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*