Наверх
Назад Вперед
Во Всеоружии Глава 1689 Ранобэ Новелла

Стерта ли память господина Мира?

У подножия «Рыцарских разбойников»…

Редактируется Читателями!


Это место было изолировано, как Персиковый источник, и было одним из немногих, где они могли избежать взгляда богов.

Процесс входа был очень таинственным.

Хван Гильдон, возглавлявший группу и бродивший по обычным местам, приветствовал прохожих, которых встречал на пути.

Повторив это несколько раз, он естественным образом вошёл внутрь.

Наложение разговоров с реальными, обычными людьми, не членами «Рыцарских разбойников», естественным образом завершило технику.

Это было невероятное сооружение, даже после того, как я увидел его лично.

Думаю, Три Мастера сделали худший ход.

Конечно, дело не в том, что я не понимаю их чувств.

Меч Хануля был расположен к врагу королевства Хван, поэтому они, должно быть, насторожились.

Однако, должно быть, они уже сетовали, потому что это действие заставило их меч уйти.

Демон Старого Меча спросил улыбающегося Хван Гильдона: «Можно мне ударить тебя один раз?»

Это был неожиданный вопрос, словно удар мастера.

Хван Гильдон был немного сбит с толку.

Что за неразумные слова ты несёшь без причины?

Я злюсь, когда вижу твою улыбку.

В любом случае, разве ты не согрешил против меня?

Пожалуйста, дай мне один удар в качестве искупления.

Я неоднократно говорил, что для обмана врага ключ к обману союзников… если тебе приходится судить о правде и лжи после того, как тебя столько раз обманывали, я думаю, что с тобой что-то не так.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Разве ты так не думаешь, Бог Добродетели?

…Я не Бог Добродетели.

Хотел бы ты оживить старые воспоминания и стать Пангеей, Богом Добродетели?

Я — Вооружённый до зубов Бог.

Хм, думаю, Бог Добродетели лучше, чем Вооружённый до зубов Бог.

Как слово «вооружённый до зубов» мне незнакомо, так и слово «добродетель» незнакомо Вооружённому до зубов Богу.

Неважно, знакомо оно или нет, любому понятно, что «вооружённый до зубов» гораздо лучше.

На самом деле, оба слова не были хороши с общей точки зрения, но Грид был настроен серьёзно.

Хвану Гильдону пришлось привыкать к слову «вооружённый до зубов».

Тем временем подготовка к церемонии шла полным ходом.

Два из Четырёх Благоприятных Зверей, запечатанных в Копье Белого Тигра и Даосе Синего Дракона, члены Ордена Рыцарей-Разбойников готовились одновременно снять с них печати.

Женщина, одетая в красивый, красочный полосатый ханбок, осторожно открыла рот. На дворе осень, так что условия для проведения церемонии, похоже, легко соблюдены.

Говорили, что Синий Дракон любил зиму, а Белый Тигр — лето.

Поэтому, чтобы распечатать богов, им пришлось пойти на компромисс, проведя церемонию осенью или весной.

Грид легко мог представить, насколько разными были характеры этих двух богов.

Теперь Бог Чёрная Черепаха и Бог Красный Феникс должны были благополучно добраться до святилища.

Будут ли боги королевства Хван молча наблюдать…?

Зачем нужна помощь Красного Феникса и Чёрной Черепахи, чтобы распечатать Белого Тигра и Синего Дракона?

Грид распечатал Красного Феникса и Чёрную Черепаху.

Поэтому он мог задать этот вопрос.

Женщина объяснила: «Всё потому, что нельзя игнорировать возможность столкновения Бога Белого Тигра и Бога Синего Дракона.

Только когда Бог Чёрная Черепаха и Бог Красный Феникс выступают в качестве посредников, мы можем успокоить двух богов».

Они не дети.

Это было немного жалко.

Однако это была физиология.

Было справедливо признать, что у Синего Дракона и Белого Тигра были плохие отношения.

Это было так же естественно, как смена времён года и принятие контрмер.

Звон.

Внезапный звон колокольчиков заставил Грида напрячься.

Для него колокольчики были инструментом, напоминавшим ему о богине воинственности Чию.

Конечно же, Чию сюда не пришла.

Звон колокольчиков исходил от колокольчиков, висящих на веере женщины.

Если подумать, это больше похоже на подготовку к ритуалу, чем на церемонию.2

Разве женщина не была одета как шаман?

Он, естественно, подумал о ритуале, увидев статую Четырёх Благоприятных Зверей, расставленную за родовым алтарём, и чакду, установленную на одной стороне двора.3

Вы это точно видели.

Мы решили, что ритуал — более эффективный инструмент, чем простая церемония.

Ритуал — это способ постичь сущность божества.

Снятие печатей…

Это было целью Хван Гильдона и благородных разбойников.

Мир также считал, что это правильно.

Синий дракон — сильнейший из Четырёх Благоприятных Зверей.

Боги королевства Хван приложили немало усилий, чтобы запечатать Синего дракона.

В результате Синий дракон был запечатан в Дао Синего дракона гораздо прочнее, чем любой другой бог.

Скорее, точнее будет сказать, что они едины как одно целое.

Невозможно было распечатать Дао Синего Дракона всего одной церемонией.

Требовалась отдельная церемония, но уровень подношений был низким.

Неизвестно, сколько лет потребуется, чтобы пробудить сознание Синего Дракона только посредством подношений и молитв.

Именно поэтому требовалась сила ритуала.

Понятно.

Грид уважал незнакомую культуру Восточного континента.

Он впитывал и понимал новые концепции, словно губка.

Шаман — тоже скрытый класс?

Грид вспомнил Хана на небесах, Семерых Злых Святых, заточенных в бездне, и души Пагмы и Алекса, пленённые Баалом.

Пока шаман специализировался на некромантии, Грид надеялся, что в будущем сможет получить от них помощь во многих отношениях.

Грид спросил женщину: «Можно ли призвать цель, находящуюся в совершенно ином измерении?»

Конечно, возможно.

Это ритуал, который, прежде всего, взывает к богам.

Большинство богов находятся вдали от человеческого мира, поэтому они не ограничены измерениями.

Ритуал призывания богов… нельзя же призвать легенд или полубогов?

Да.

Как и ожидалось, это будет непросто.

Грид с сожалением облизывал губы, когда внезапно обнаружил то, что его смутило.

Два больших чакду лежали лицевой стороной вверх.

Они выглядели хорошо сохранившимися благодаря своему блеску, но блестели только снаружи.

Проницательность Грида подсказала, что на них много тупых частей.

Давайте заточим их клинки.

Еда для ритуала была почти готова, и традиционный корейский квартет ударных инструментов, расположившийся слева и справа от ритуального стола, ударял по чангу, традиционному корейскому барабану, и кквэнгвари, небольшому гонгу.

Шаман в центре ритуальной площадки наливал чистую воду и молился богам.

Тем временем Хван Гильдон координировал общую ситуацию с Миром.

Только Грид и Йем бездействовали вдали.

Сонпхён, рисовый пирог, приготовленный на пару на слое сосновых иголок, очень вкусен.

Грид не хотел, чтобы с ним обращались так же, как с Йемом, который сидел и жаждал сонпхёна.

Он, естественно, нашёл себе занятие, ведь он изначально был таким трудолюбивым.

Он начал затачивать лезвия наждачной бумагой, не доставая молот и наковальню.

Это было легко, потому что это была тончайшая наждачная бумага, сделанная из корунда.

Шаманка, которая молилась, вращая ладонями, вскоре медленно открыла глаза.

Её взгляд стал яснее, как у человека, завершившего долгую медитацию.

На первый взгляд, казалось, что в ней тонко проявляется некое явление.

Я чувствую божественность, пусть даже и слабую.

Грид мысленно восхитилась.

Он увидел шаманку, одержимую богом, которому она служила, и подумал, что она не шарлатанка, как другие члены «Рыцарских разбойников».

Бог Красный Феникс и Бог Чёрная Черепаха приближаются… Я начну.

Шаманка преобразилась в совершенно другого человека.

Она говорила непринуждённо, голосом старика, который, казалось, выкуривал больше трёх пачек сигарет в день.

Мало того, что она использовала Хван Гильдона в качестве слуги, когда он был главой группы, она ещё и кричала на Мира и Йема, называя их идиотами.

Однако Гриду не было сказано ни слова.

Она сознательно избегала его.

Она ни разу не взглянула на него и вела себя так, будто его не было рядом.

-Прошло уже много времени.

-Добро пожаловать, Вооружённый до зубов Бог.

В этот момент на место происшествия прибыли Красный Феникс и Чёрная Черепаха.

Точнее, их сознание, а не тела.

Они спустились через Сердце Красного Феникса и Панцирь Чёрной Черепахи, которыми обладал Грид.

Клон Хван Гильдона, отправившийся за ними, объяснил им ситуацию.

Шаманка довольно улыбнулась, расправила веер и воскликнула: «Как же это печально!

Мне жаль Синего Дракона и Белого Тигра, которые столько лет терпели унижения!

Если бы люди не забыли их, вам бы не пришлось испытать унижение от жестокого поражения от изгнанных богов!»

Дзинь-джинь-джинь-джинь!

Веер шамана издал громкий звон, ударившись о макушку Хван Гильдона.

Казалось, она его ругала.

Пфф.

Демон Старого Меча рассмеялся, словно ему это понравилось.

В результате он привлёк внимание шамана и тоже получил веером по голове.

Йем, словно раненная действиями шамана, медленно отступила.

Она отступила как можно дальше от места проведения ритуала, чтобы избежать унижения от побоев со стороны неизвестного множества богов.

К счастью, шаман не причинил ей вреда.

Бог, обитающий в шамане, критиковал янбанов, но не намеревался причинять им прямой вред.

Это доказывало, что бог специализировался на ритуалах, но сам их статус был невысоким.

Бараба́н, барабан́а!!

Звук барабанов и гонгов становился всё громче.

Джингл-джингл-джингл!

Звук колокольчиков на веере шамана тоже ускорился.

Группа была охвачена атмосферой.

Синий Дракон!

Белый Тигр!

Те, кто не забыл тебя и скучает по тебе, надеются на твоё возвращение!

Открой глаза, услышав этот зов…!!

Кхе-кхе!

Шаманка, которая танцевала, размахивая веером, внезапно закашляла тёмно-красной кровью.

Глядя на её бледное лицо, я понял, что это не притворство.

Она действительно получила внутреннюю травму.

Воля богов королевства Хван, заключённая в печать, пытается оттолкнуть меня…!

Сильнее!

Бей сильнее!

Пусть мой зов прорвётся сквозь толстую печать и достигнет Белого Тигра и Синего Дракона…!!

Дун-дон!Тан, барабан-барабан!!

Квартет ударных инструментов начал играть на чангу и кквэнгвари с энтузиазмом, готовым разорвать их.

Они были мокрыми от пота, словно играли под проливным дождём, и, казалось, были так же взволнованы, как и шаман.

Атмосфера на месте ритуала была великолепной, поэтому Грид тоже был немного ошеломлён.

Жара всё усиливалась.

Я передам свою волю Белому Тигру и Синему Дракону!

Шаман отбросил веер, прежде чем вытащить большой меч для генералов и пятицветный флаг.

Она дрожала от волнения, разрезая свою плоть мечом генерала, но не пролила ни капли крови.

Причина была в том, что меч генерала был тупее, чем казался, но влияние божества было сильнее.

Слабое божественное сияние вокруг шамана давало ему достаточную защиту, чтобы выдержать удар меча генерала.

Сосредоточьтесь на Белом Тигре и Синем Драконе за печатью!

Не пропусти момент, когда моя воля прорвётся сквозь волю злых богов, закрывающих твои глаза и уши!

В конце концов, шаманка сбросила свои традиционные носки с ханбоком и взмыла на чакду.

Кияааак!

Слабое божество, облачённое в шаманку, не выдержало остроты чакду, лично заточенного Гридом.

Шаманка получила большой порез на ноге, наступив на чакду, и покатилась по земле, разбрызгивая кровь.

Убить… это намерение убить…! — долго кричала шаманка, пытаясь взять ситуацию в свои руки.

Она настаивала на том, что боги королевства Хван явно применили чёрную магию к чакду.

Она сетовала, что ритуал провалится такими темпами.

Грид осознал серьёзность ситуации и смущённо кашлянул, встретившись взглядом с Йем.

Она из страха следила за Гридом, поэтому стала свидетельницей того, как он шлифует клинки.

Из-за её выражения лица, говорившего, что она увидела то, чего ей видеть не следовало, Грид больше не мог оставаться в стороне.

Если так пойдёт и дальше, он подумал, что потеряет доверие и создаст недоразумение.

Поэтому он взял меч генерала шамана и пятицветный флаг и взобрался на дзакду.

Он вспомнил, что суть танца дзакду заключается в передаче воли цели.

Он также возлагал надежды на то, что танец с мечом Пагмы изначально использовался в ритуалах.

У Грида был хороший шанс заменить шамана.

Грид оказался прав.

Он босиком забрался на дзакду и медленно начал танец небесного меча.

Твоя сильная воля передана Белому Тигру и Синему Дракону из Четырёх Благоприятных Зверей.

Сознание Синего Дракона и Белого Тигра, заключённых в плотную печать, пробудилось!

Дао Синего Дракона и Копьё Белого Тигра на алтаре громко затряслись, прежде чем разбиться.

В то же время появились гигантский Синий Дракон и гигантский Белый Тигр.

Он был настолько огромным, что тело Белого Тигра, когда он присел, заполняло собой всё просторное святилище, а тело Синего Дракона, даже будучи скрученным, пронзало крышу святилища.

Чего он не может сделать?

Все присутствующие с изумлением смотрели на Грида.

1. Корейская традиционная одежда?

2. Упомянутый здесь ритуал называется Гут и представляет собой ритуал, проводимый корейскими шаманами, включающий подношения богам, духам и предкам.

Он характеризуется ритмичными движениями, песнями, оракулами и молитвами и призван создавать благополучие, укрепляя связь между богами и людьми.

3. Джакду = инструмент для разрезания вещей, которые трудно разрезать обычными ножницами или ножами, например, толстой соломы или лекарственных трав.

Он также использовался шаманами в качестве оружия.

Считалось, что шаман может вызывать дух и общаться с ним, получая от него силу, наступая на джакду ?

Новелла : OVERGEARED / Во Всеоружии

Скачать "OVERGEARED / Во Всеоружии" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*