Наверх
Назад Вперед
Во Всеоружии Глава 1322 Ранобэ Новелла

Мир перевернулся с ног на голову, когда люди успешно интерпретировали эпос Grid.

Разрыв между легендами предыдущего поколения и нынешним исчез…

Редактируется Читателями!


Их шок был велик.

Они и представить себе не могли, что люди этой эпохи смогут стоять плечом к плечу с легендами предыдущего поколения.

Это было естественно.

Подвиги легенд буквально выходили за рамки здравого смысла.

Достижение Мюллера, в одиночку запечатавшего великого демона 9-го ранга, Адского Гао, было ярким примером.

Это была область, до которой игроки никогда не доберутся.

Но эпос Grid ясно дал это понять.

Различие между предыдущим поколением и настоящим исчезло.

Я и представить себе не мог, что этот день настанет.

Это потрясающе!

Великолепно!

Я так горжусь!!

Теперь главная тема Satisfy переродилась из NPC в игроков!!

Число легенд в настоящее время достигло семи.

Пятеро из них были игроками.

В будущем эти пятеро игроков окажут огромное влияние, став сильнейшими в мире.

Люди с нетерпением ждали появления Satisfy, чтобы изменить своё будущее.

Они ужасались каждому появлению великих демонов и устали от гнета чопорных правил, созданных NPC.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Отныне именно легенды будут защищать мир, а не NPC со средневековыми концепциями.

Satisfy станет свободнее, чем раньше.

Людям пришлось с радостью принять рост легенд.

Однако эксперты предупреждали, что не стоит делать поспешных ожиданий.

Именно Grid устранил различие между предыдущим поколением и настоящим.

Это означает, что, скорее всего, только Grid достиг предела своего развития, а не все легенды современности.

На самом деле, легендарный убийца и святой лучник только что родились.

Неразумно интерпретировать это как достижение всеми легендами полного развития.

Мир не застрахован от всевозможных катастроф, включая появление великого демона.

Слишком самонадеянно полагаться на то, что мир стал игроком.

Не будет внезапных перемен, ожидаемых публикой.

Не стоит питать ожиданий.

Будет только расти разочарование.

Большинство игроков искали в игре удовольствия и прибыли.

Они устали и испытывали отвращение к великим демонам, угрожавшим их действиям.

Первой причиной их радости от того, что легенды нынешнего века достигли уровня предыдущих поколений, была их вера в то, что теперь будет легче победить великих демонов.

Однако общественное мнение остыло, когда эксперты представили свой пессимистический анализ.

Трансляторы со всего мира опровергли аудиторию.

Разве не здорово испытывать ожидания, если Грид станет сильнее в одиночку?

Думаю, будет много сцен, где Грид в одиночку нападает на великого демона?

Да, если это великий демон низкого ранга, то одного Грида достаточно, чтобы ограбить его…

Есть запись о том, что бывшая легенда, Мюллер, запечатал девятого великого демона, Адского Гао.

Разве это не означает, что даже великие демоны высокого ранга не являются противниками Грида?

Например, есть Белет, которого Грид когда-то победил.

Ха-ха-ха, Мюллер считается сильнейшим среди легенд.

Кто, кроме Мюллера, может в одиночку запечатать великого демона?

Даже Убийца Демонов Алекс не смог превзойти достижение победы над великим демоном высокого ранга.

Разве это не слишком высокие ожидания от Грида?

Однако у Грида есть сила, которая часто нарушает здравый смысл…

Конечно, Грид великолепен.

Он показал такой огромный рост, что я задаюсь вопросом, не сильнее ли Грид Пагмы.

Это действительно достойно восхищения, но у каждого есть пределы.

Грид не Супермен.

Не думаете ли вы, что ваши ожидания будут для Грида слишком обременительны?

Прежде всего, великие демоны — незаменимые злодеи в Satisfy.

Это испытания, с которыми игроки должны столкнуться и преодолеть.

Вы собираетесь всегда молиться, чтобы кто-то другой их прошёл?

Грид был силён.

Лучший.

Однако, как и у всех, были свои ограничения, и у класса Потомков Пагмаса были свои ограничения.

Предосудительно, что они планировали быть жестокими к Гриду только потому, что он был силён.

Эксперты несколько лет изучали Грида и неосознанно стали его поклонниками.

***

Трава, колышущаяся на ветру, и голубое небо без единого облачка.

Это место, напоминающее свежую сельскую местность, на удивление оказалось адом.

В отличие от адских пейзажей, которые люди представляли себе, между миром людей и адом не было большой разницы.

Однако Грид не паниковал.

Он уже давно побывал в аду и видел этот пейзаж.

Меня выгнали оттуда, как только появилось «Чернение».

Обычных людей изгнали из ада, потому что они не могли туда попасть.

Однако на этот раз все было иначе.

Ад не сможет отказать тебе, когда тебя распознает 9-й великий демон.

Ограничения Ада, налагаемые на людей, не распространяются на тебя полностью.

Твоя текущая репутация в аду составляет 7000 очков.

Штрафы в аду снижены на 15%.

Это ад.

Это земля, на которую люди не должны ступать.

В этом мире нет никаких поблажек или устройств, которые защитят людей.

Скорость восстановления всех ресурсов снижена на 85%, все эффекты исцеления снижены на 70%, а скорость снижения выносливости увеличена в три раза.

Сила навыков, связанных с божественными атрибутами, и магическая сила снижены на 90%.

Сила и скорость активации навыков защиты и передвижения снижены на 50%.

Все характеристики снижены на 20%.

Его тело было тяжёлым.

В дополнение к информации, отображаемой в окне уведомления, возникло ощущение, что на его тело действует отдельный штраф.

Это действительно последнее охотничье угодье.

Они затруднят атаку. Они никогда не дадут игрокам возможности увидеть финал.

Грид увидел намерение S.A Groups управлять Satisfy всю жизнь и цокнул языком.

Затем он спросил Юру, стоявшего рядом с ним: «Какой это номер ада?»

Это нейтральная зона.

Это земля, где обычные демоны живут в городах и деревнях.

Обычные демоны?

Если это демоны, то это демоны.

Что такое обычный демон?

Грид склонил голову и встретился взглядом с одноглазым мальчиком, стоящим у входа в далёкую деревню.

Грид увидел, как мальчик поспешно вбежал в деревню, испугавшись, и вспомнил былые воспоминания.

Демоны в тот момент были напуганы…

Это было, когда Грид впервые посетил ад.

Обитатели ада, с которыми он тогда столкнулся, смотрели на Грида как на монстра.

Хик! Человек!

Крики живо отдавались в его голове.

Как и многие расы, расы демонов разнообразны.

Демоны, живущие здесь, в нейтральной зоне, не сильно отличаются от людей.

Они ценят разум больше, чем инстинкты, и живут по своим законам и морали.

Значит, не все демоны порочны?

Да, у них есть культура.

Они создали валюту и построили рынки, как люди.

Они такие же, как люди, только живут в аду.

Они классифицируются как NPC, а не как монстры?

Да.

Отношения с нейтральными демонами можно разделить на три стадии: бдительный, нейтральный и дружелюбный.

После установления дружеских отношений вы можете пользоваться различными магазинами и жильём.

Однако валюта здесь другая, поэтому она бесполезна, независимо от вашего богатства в человеческом мире.

Что?

Ты хочешь сказать, что мне придётся начинать всё сначала, с нищеты?

Да… ценность золота не признаётся.

Судя по дрожащему лицу Юры, она, похоже, очень страдала.

Грид дрожал.

Эти ребята из S.A.

Они сделали все деньги, собранные им до сих пор, бесполезными.

У них всегда были способы превратить людей в собак.

Похоже, в аду, помимо штрафа, связанного с характеристиками, ему придётся начинать всё заново с настроем новичка.

Это корейская компания, значит, они, должно быть, мастерски варят суп из говяжьих костей.

1

Они хотели, чтобы игра длилась сотни лет?

Учитывая степень проработки, Грид понимал желание работать вечно.

Такая игра больше никогда не повторится.

Мне нравится.

Грид занимал много контента и пользовался монополией.

Чем дольше сохранялась ценность Satisfys, тем лучше для него.

Так почему же великие демоны оставляют эту зону нетронутой?

Ад был разделён на 33 области, и великие демоны были самопровозглашёнными правителями.

Гриду сказали, что они иногда провоцируют конфликты, чтобы захватить больше территории. Удивительно, что существует нейтральная зона без владельца.

Грид усомнился в этом, но Юра ответила, что не очень хорошо разбирается.

Давай посмотрим.

Похоже, между великими демонами существует негласное правило, но я пока не установил, какое именно.

Хм…

Ну, это не имело значения.

Грид кивнул и направился к деревне, но Юра схватил его.

Если вы пойдёте в деревню в таком состоянии, вы только возбудите бдительность жителей.

А потом проигнорируете это и пройдёте мимо?

Нет. Если вы убьёте демонических существ поблизости и соберёте улики, бдительность жителей ослабнет.

Полезно сначала поохотиться на монстров, прежде чем идти в деревню за квестами.

Если вы хотите в будущем активно участвовать в аду, вам нужно накопить достаточно благосклонности, чтобы использовать деревню.

Это был ценный совет, полученный из опыта.

Грид переминался с ноги на ногу и продолжал задавать вопросы.

Демоны и демонические существа на одной стороне?

Люди и дикие животные — друзья только потому, что живут в одной местности?

Ага, понимаю.

Демонические существа представляли угрозу даже для демонов.

Конечно, некоторые демоны могли быть близки к демонам.

Суккубы — это монстры, обитающие в 32-м Аду.

Чтобы посетить 32-й Ад, лучше всего воспользоваться духами, блокирующими энергию Инь и Ян.

Сначала получите квест и выполните его, чтобы получить духи.

Да.

Это было похоже на то, как если бы высокоранговый персонаж 400-го уровня был прикреплён к новичку 1-го уровня в качестве проводника.

У Юры был многолетний опыт в аду, и это облегчало Гриду поиск демонов, охоту и получение заданий в деревнях.

Грид избежал всех неудач и неудач, которые пережила Юра.

Она была хорошим автобусом.

Грид почти всегда был водителем автобуса, и прошло много времени с тех пор, как он стал пассажиром.

Он ценил это удобство.

Вот почему так важен нетворкинг.

Грид добрался до 32-го Ада, не сбившись с пути и не заблудившись, благодаря подсказкам Юры.

Затем он сглотнул.

Посреди внезапно потемневшего пейзажа он увидел реку адского огня, похожую на лаву.

Он почувствовал, что густая жидкость мешает ему дышать.

Пот потек, и почему-то закружилась голова.

Побрызгать духами.

Да.

Грид побрызгал на себя духами, полученными за выполнение одного из заданий в аду.

Это было похоже на то, как будто намазаться коровьим навозом из дома деда.

Было неприятно, но дышать стало комфортнее.

Даже освежало.

Почему же так освежает, когда кажется, что я разбрызгиваю коровий навоз?

Ты заблокировал энергию инь.

Хорошо.

Тогда поехали.

Грид призвал Вооружённых до зубов скелетов и своих питомцев.

В его ослабленном состоянии ему бы не помешал ещё один человек, на которого можно положиться.

К тому же, это место было настоящим адом.

Это была главная сцена для Ноэ.

Няхын!

Ноэ хотел появиться, издавая свои обычные милые кошачьи звуки, но в конце его голос стал грубее.

Внешний вид Ноэ отличался от обычного.

Ссылка на событие в честь 6-й годовщины

Говорят, что суп из 1 говяжьей кости улучшает здоровье и выносливость

Новелла : OVERGEARED / Во Всеоружии

Скачать "OVERGEARED / Во Всеоружии" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*