
Искусство фехтования Грида, ур.
2
Редактируется Читателями!
Искусство фехтования, содержащее истории о вооруженном до зубов короле Гриде.
Просвещение, полученное благодаря этой секретной технике, сделало ее еще более могущественной.
Искусство фехтования и магия объединены, увеличивая силу физической атаки на 60%, силу магической атаки на 30%, вероятность критического удара на 70% и силу критического удара на 110%.
Все значения утраиваются при использовании навыков кооператива с персонажем, с которым у вас есть связь.
* Этот эффект полностью применяется только при использовании оружия типа меча.
* Сила физической атаки не применяется при использовании посоха или сферы.
* Если оружие не экипировано, наносится урон, пропорциональный силе воли.
* Можно использовать без техники ног.
Однако сила танца с мечом увеличивается с каждым шагом.
* Количество танцев слияния меча, которые можно создать, равно десяти.
* С повышением уровня навыка количество танцев слияния меча, которые можно создать, увеличивается.
* Вы также можете создать пять танцев слияния меча.
Однако количество созданных пяти танцев слияния пропорционально уровню божественности.
При использовании танца меча раскрывается одно из усиленных заклинаний Брахама.
Используемые заклинания ограничены базовыми, и каждый танец меча содержит отдельное заклинание.
В случае танца слияния меча несколько заклинаний накладываются друг на друга.
Мана расходуется, поэтому вы можете активировать/деактивировать его.
В настоящее время активировано.
Трансцендентность, ур.
2
Полное самовыражение.
Во время действия танца меча сила всех атак удваивается.
Базовые атаки преобразуются в дальнобойные, а скорость и дальность применения магии значительно увеличиваются.
Вероятность срабатывания «Кожи превосходства» и «Шунпо» также становится 100%.
Стоимость энергии навыка «Меч»: 200
Продолжительность навыка: 1 минута.
Время перезарядки навыка: 30 минут.
«Обнаружение силы» Брахама активируется при использовании «Трансцендента».
Точность всех атак и магических заклинаний значительно увеличивается.
Расход маны: 2500
Связь, ур.
2
Танец с мечом, источающий импульс абсолютной силы, простирающийся, словно солнце.
Наносит 350% физической силы атаки всем врагам в поле зрения и атакует указанную цель силой 1000% физической силы атаки в общей сложности 20 раз.
Каждый раз, когда указанная цель защищается от атаки, ей наносится внутренний урон, и она ослабевает.
* Применение занимает одну секунду.
* Скорость атаки не влияет на этот навык.
* Внутренние раны не могут быть нанесены целям, устойчивым к аномальным состояниям.
Стоимость энергии навыка «Меч»: 50
Время перезарядки навыка: 2 минуты.
Ветрорез Брахама будет выпущен при активации Линка.
За каждый второй удар создаётся один клинок Ветрореза.
Урон каждого клинка Ветрореза фиксирован и составляет 7000. Существует низкая вероятность пореза цели Ветрорезом.
Вероятность пореза зависит от места попадания Ветрореза и защиты цели.
Этот эффект применяется только к указанной цели.
Потребление маны: 2000 ед.
Убийство ур.
2
Исполняется танец меча наказания.
Наносит 2000% вашей физической силы атаки одной цели.
После попадания цель подвергается эффектам кровотечения и отчаяния, а также временно применяется эффект обезоруживания.
Если уровень цели низкий, существует обычная вероятность мгновенной смерти.
* Разоружение: Эффект предмета не применяется в течение одной секунды.
Однако это соответствует предмету, надетому на область, пораженную атакой.
* Эффекты кровотечения, отчаяния и мгновенной смерти не применяются к целям, которые могут сопротивляться аномальным состояниям.
Стоимость энергии навыка «Меч»: 100
Время перезарядки навыка: 10 минут.
«Обнаружение силы» Брахама активируется при использовании способности «Убийство».
Вероятность попадания «Убийства» значительно увеличивается.
Расход маны: 1000
Уровень волны 2
Вызывает цунами энергии меча, сотрясающее небеса и землю.
Притягивает всех врагов в радиусе 10 метров к себе, нанося 400% физической силы атаки и замедляя все скорости на 70%.
Также с высокой вероятностью может привести к потере равновесия.
* У цели, сопротивляющейся аномальным состояниям, скорость передвижения снизится всего на 30%.
* Если цель блокирует его, возникнет мощный эффект ударной волны, а защитный эффект будет проигнорирован.
* Существует высокая вероятность падения летящих объектов и нанесения большего урона при падении.
Стоимость энергии навыка «Меч»: 100
Время перезарядки навыка: 2 минуты.
Щит Брахама окутывает тело заклинателя при использовании Волны.
Щит Брахама поглощает 20 000 базового урона и дополнительный урон, равный значению интеллекта пользователя.
Пока щит активен, защита заклинателя увеличивается на 500.
Расход маны: 800
Высший уровень 2
Воссоздает атаку бога воинов Чи Ю.
Наносит 2500% вашей физической атаки одной цели.
Это умение игнорирует 70% защиты цели и безоговорочно наносит критический удар.
* Эффект критического удара не применяется к целям, которые могут сопротивляться аномальным состояниям.
Затраты энергии на умение «Меч»: 80
Время перезарядки умения: 10 минут.
Зачарование оружия Брахама активируется при установке «Пиннакла».
Сила атаки оружия увеличивается на 60%.
Этот эффект исчезает по окончании танца с мечом.
Сдержанность, ур.
2
Покорите окрестности торжественным и волнующим танцем с мечом.
Никто не может приблизиться к вам в течение 5 секунд.
Цели с низким статусом с высокой вероятностью впали в страх.
У целей, находящихся в состоянии страха, защита будет снижена, и они не смогут двигаться.
* Цель, сопротивляющаяся аномальным состояниям, имеет низкую вероятность быть остановленной на 0,1–0,3 секунды.
* Не применимо к нежити.
Время восстановления навыка: 5 минут.
«Смазка Брахама» активируется при активации «Ограничения».
Дальность «Смазки» такая же, как и у «Ограничения», а время активации равно длительности «Ограничения».
Поскольку коэффициент трения земли при контакте с «Великим» исчезает, цель должна поскользнуться.
Однако этот эффект ограничен тем, что цель стоит на земле.
Расход маны: 2000
Цветок, ур.
2
Танец с мечами, изображающий опавшие лепестки, которые символизируют мимолетность.
Во время танца с мечами все враги, видимые в поле вашего зрения, распознаются как цели, и на них остается метка.
Выпускает энергию меча, которая наносит 80% физической силы атаки + 30% магической силы атаки отмеченным целям.
* Каждая метка генерирует две энергии меча.
* При каждом попадании в цель оставляется дополнительная метка.
Максимум шесть меток можно наложить друг на друга.
* Длительность метки составляет 11 секунд, и эта длительность обновляется каждый раз, когда в течение этих 11 секунд оставляется новая метка.
* Если цель — навык, существует обычная вероятность её смещения.
Затраты энергии навыка «Меч»: 60 ед.
Время перезарядки навыка: 2 минуты.
При установке «Цветка» срабатывает «Молния Брахама».
Цель, отмеченная меткой, с низкой вероятностью получит удар током и 5000 ед. урона.
Во время действия электрического разряда её тело будет парализовано.
Расход маны: 1000 ед.
Выпад: 2 ур.
Танец с мечом, напоминающий небо.
Провозгласите миру падшую власть неба и докажите своё величие.
Наносит 80% физической силы атаки всем врагам в радиусе 10 метров. Существует 60%-ный шанс игнорировать сопротивление врагов, чтобы вызвать состояние коллапса.
1 Наносит дополнительный урон всем божественным существам на 600%.
Входит в состояние Трансцендирования на три секунды после использования и не имеет времени перезарядки Трансцендирования.
* Существует высокая вероятность падения летящих объектов и нанесения большего урона при падении.
Затраты энергии навыка «Меч»: 80
Время перезарядки навыка: 5 минут.
При использовании «Падения» высвобождается «Огонь Брахама».
Пламя распространяется в радиусе «Падения» и наносит 5000 урона и три секунды урона от огня.
Расход маны: 1000
Вращение, ур.
2
В кончике меча заключена буря, поглощающая всё.
Во время применения он возвращает все атаки со 120% силы.
Цели, пораженные контратакой, обнажат свои слабые места и получат больше урона при следующем ударе.
*Длится три секунды и может быть деактивировано для использования других навыков в это время.
Затраты энергии навыка «Меч»: 50
Время перезарядки навыка: 1 минута 30 секунд.
Щит Брахама окутывает тело заклинателя при использовании «Вращения».
Расход маны: 800
Максимальный уровень «Неба»
Исполните танец меча, возвещающий рождение нового неба.
«Божественность» автоматически активируется, и будет достигнуто состояние «Трансцендентности».
После этого каждый изученный танец меча будет направлен на указанную цель.
В это время перезарядка не влияет на «Божественность» и танцы меча.
* Если указанная цель — бог, дракон или великий демон, их боевые характеристики будут уменьшаться с каждым попаданием танца меча.
* Каждый раз, когда цель поражается одним танцем меча, сила следующего танца меча немного увеличивается.
Используя этот навык, вы привлечёте внимание богов.
Затраты энергии навыка «Меч»: 50% от максимальной энергии меча
Время восстановления навыка: 12 часов
Святой меч Бибан отверг танцы с мечом.
Он посчитал, что танец с мечом, основанный на определённом ритуале, а не на бою, не может быть лучше фехтования.
Разве это не изменит его мнение?
Сердце Грида забилось быстрее, когда он продемонстрировал новый танец меча в пустоту.
По мере того, как Грид рос, его мастерство фехтования достигало уровня, сравнимого с любым другим.
При этом сохранялась суть танцев меча.
Однажды оно будет подобно мастерству Непобедимого Короля…
Это будет танец меча, к которому никто не сможет прикоснуться.
Грид улыбнулся, подтверждая возможность создания пяти слитых танцев меча.
Звон.
Многого не хватало, поэтому он заполнял пустоты.
Голос Чию доносился вместе со звоном колокольчиков, но постепенно затихал.
Твой потенциал велик, потому что ты не скрывал и не отворачивался от своих недостатков.
Звон…
Видение Грида и группы грандмастеров померкло.
Причиной их визита в королевство Хван была встреча с Пятью Старейшинами, и их дела были закончены.
Чию не собиралась удерживать гостей.
Это было сложно, потому что Пятеро Старейшин жадные.
***
…
В огромном персиковом лесу…
Зибал вернулся в мир людей и безучастно посмотрел на небо.
Мы были там всего мгновение назад…
Высокие небеса.
Это было место, где обитали боги, которым поклонялось бесчисленное множество людей.
Там Зибал постоянно был поражён.
Он наблюдал за беседой богов, словно безымянный статист.
Он считал это естественным.
Какое влияние игрок мог оказать на собрание главных героев мира?
Зибал считал великой выгодой и благословением просто стать свидетелем события, имеющего решающее значение для мировоззрения.
Он верил, что полученная сегодня информация послужит основой для важного квеста, который должен был произойти в будущем, и был удовлетворён.
С другой стороны, эта женщина… нет, Грид, была другой.
Он был главным героем даже в мире богов.
Это означало, что качество и количество эпизодов, в которые вмешался Грид, значительно превосходили уровень Зибала.
Мне ещё предстоит долгий путь.
Это действительно очень далеко.
Имперский принц Эдан и Грандмастер Зикфректор. Зибал также играл ведущую роль в масштабных эпизодах.
Объём информации и влияния, которые среднестатистический игрок получал, выполняя и выполняя сложные задания и эпизоды, были поистине огромными.
Он был уверен, что его способность вмешиваться в сюжет сравнима с Гридом.
Однако это было совсем не так.
Разрыв с Гридом оказался больше, чем ожидалось.
…У меня есть причина стараться усерднее.
Улыбка расплылась по лицу Зибала.
Он был одним из лучших игроков, чья мотивация горела, несмотря на разочарование.
Грид очнулся от последствий произошедшего и спросил Зибала: «Кстати, как ты узнал, кто я?»
Разве не естественно это замечать?
Это естественно?
Даже Ханул не разгадал мою изначальную сущность…
Дело не в том, что он не знал, — вмешался гроссмейстер.
Он вернулся к своей обычной расслабленной форме и, казалось, с трудом переносил долгие разговоры.
Он просто не чувствовал необходимости делать различие, потому что знать, кто ты, — это тривиально.
С точки зрения Ханула, неважно, Грид ты или кто-то другой.
Ты всё тот же человек.
……
Ну… после Испытания Чию всё будет иначе.
В конце концов гроссмейстер сел.
Он уснул, и Нео Красные Рыцари, казалось, были знакомы с этой ситуацией, поддерживая его и прислоняя к дереву.
Зибал грустно почесал голову и сказал Гриду: «Мы возвращаемся на Западный континент.
Мы нашли проход, по которому можно свободно перемещаться между континентами, который другие ещё не открыли.
Это очень важная информация, но… хочешь пойти с нами?»
Он имел в виду Бездну.
Межконтинентальное перемещение через Бездну было быстрым и удобным по сравнению с другими ранее известными способами передвижения.
Недостатком было то, что она была полна боссов подземелий, но с этим можно было мириться, если они думали, что это часть их развития.
Грид покачал головой.
Нет, спасибо, но это не нужно.
Намерения Зибала были ясно видны.
Он хотел получить предмет в обмен на информацию.
Грид понял, что Зибал был порядочным человеком ещё со времён восстания Эдана, и решил, что продать Зибалу один предмет – нормально, но всё ещё преждевременно.
Ему нужно было создать себе благоприятное впечатление, если он хочет за это заплатить.
А?
Д-да…
Грид отказался от такой важной информации?
Зибал был взволнован отказом Грида.
Он не знал, как легко Грид может перемещаться между континентами.
Разрыв между ними был гораздо больше, чем думал Зибал.
Удалось ли Пиаро?
Попрощавшись с группой великих мастеров, Грид активировал Трансцендентность и свободно использовал Шунпо, чтобы отправиться в Син.
Он всё ещё был немного озадачен тем, что пережил так много на Восточном континенте, ведь он пришёл сюда лишь для того, чтобы добыть древесину из белого фосфора и научиться выращивать золотые орехи.
Ссылка на событие, посвящённое 6-й годовщине
1 Небольшое изменение в описании добычи, которое также применяется к описанию в предыдущей главе
