
Название: Церковь Ятана продаёт зелья опыта?
Содержание: Церковь Ятана продаёт зелья опыта за наличные.
Редактируется Читателями!
Зелья 1-го уровня могут быть получены игроками ниже 100-го уровня, а зелья 2-го уровня — между 100-м и 199-м уровнями. Зелья 3-го уровня можно получить с 200-го по 299-й уровень. Все они дают на 700% больше опыта и могут суммироваться с другими бонусами, увеличивающими опыт.
Цена — 85 000 вон за каждое, плюс налог.
Рассрочка не предусмотрена.
Пост в известном сообществе привлёк внимание.
Естественно, последовали презрительные комментарии.
-Продаёте зелья опыта?
Даже за наличные?
-А, понятно.
Ты с утра пораньше начал нести чушь.
— Из какого дурацкого сна ты это взял?
— Глупый идиот.
Чтобы играть в Satisfy, требовалась капсула и фиксированная ежемесячная плата.
Стоимость капсулы варьировалась от 10 миллионов вон до сотен миллионов вон.
Ежемесячная плата также превышала 300 000 вон, так что игра была очень дорогой.
А теперь ещё и платные предметы выпускают?
Иначе никак.
S.A Group не стала бы вытягивать деньги из игроков, если бы не сошла с ума.
Во-первых, в играх сейчас нет платных предметов.
Всё потому, что из-за влияния Satisfy онлайн- и мобильные игры ослабли.
Им пришлось прекратить продавать платные предметы, чтобы выжить.
В этой ситуации S.A Group, монополизировавшая рынок, начала выпускать платные предметы?
Справится ли S.A Group с этим, когда на неё обрушится критика, и цена акций резко упадёт?
Название: Оно действительно выпущено?
Содержание: Зелье роста для начинающих искателей приключений, Зелье роста для опытных искателей приключений, Зелье роста для продвинутых искателей приключений.
-……
-……
-…… Придурки из S.A Group наконец-то перешли черту.
— Не надо.
Ребята, которые загребают деньги с капсул и рекламы национальных соревнований, тоже продают платные предметы?
Их жажда денег зашкаливает.
— Нам стоит бойкотировать.
Все это испытали на себе в мобильных играх.
Как только платные предметы начнут появляться, всё выйдет из-под контроля.
Если так будет продолжаться, даже камни улучшения будут продаваться за наличные.
— Цены на камни улучшения безумно растут уже много лет.
Я был бы очень благодарен, если бы они стали продаваться за наличные.
— Здесь много собак и свиней.
Вы будете благодарны за наличные предметы?
Вы забыли, что мы и так тратим деньги на эту игру?
Зачем нам давать ещё и деньги после ежемесячной оплаты?
— Может ли S.A Group заставить вас купить его? Просто покупайте, если хотите.
— Да, не покупайте. Тогда я куплю и сам им воспользуюсь.
— Давайте не будем тряпками!
Мы — клиенты, которые платят сумму, требуемую S.A Group, чтобы играть в игру.
Клиенты!
Мы имеем право критиковать S.A Group, которая внезапно выпустила зелья опыта без какого-либо уведомления, нанося прямой или косвенный ущерб тем, кто до сих пор серьёзно играл в игру!
Давайте бойкотировать их вместе!
— Как только выйдут предметы за наличные, мы будем полностью выбиты из игры воинами кредитных карт!
Категорически против предметов за наличные!
— Игроки уже совершают много личных транзакций, но всё ещё участвуют в соревновании.
Они продают только зелья опыта в диапазоне от 1 до 299. Какое это имеет отношение к воинам кредитных карт?
Скорее, это обновление для таких неопытных пользователей, как мы.
— Верно!
— Нет, это… если продажи товаров за наличные в этот раз будут высокими, они продолжат добавлять товары за наличные в будущем.
Вы не понимаете всей серьёзности ситуации…
— Мы не сможем остановить S.A Group, даже если будем спорить 100 дней.
Что мы можем сделать?
Вы собираетесь выйти из игры?
Вы можете сидеть перед компьютером и смотреть в монитор, играя в игры?
А?
Вы не можете перестать играть в Satisfy.
Поздравляю, S.A Group вас поймала.
S.A Group смогла справиться с общественной критикой.
Цена акций не упала, а выросла.
Люди также знали, что те, кто играл в игры виртуальной реальности, больше не смогут вернуться к онлайн-играм или мобильным играм.
Более того, зелья опыта, выпущенные S.A Group, должны были привлечь новых пользователей, поэтому рост их акций был естественным.
В разгар суматохи председатель Лим Чольхо провёл пресс-конференцию.
Он ответил на вопросы 800 журналистов со всего мира.
Во-первых, я много раз говорил, что мы не вмешиваемся в содержание игры.
Разработчики просто создали систему и мировоззрение Satisfy.
Все изменения, произошедшие с момента выхода игры, — результат работы игроков и Морфеуса.
Вы имеете в виду, что это относится и к инциденту с предметами опыта?
Платные предметы обновляла не S.A Group.
А игроки и Морфеус?
Верно.
Выборы и действия игроков значительно ослабили Церковь Ятана, и приток новых игроков в Церковь Ятана уменьшается с каждым днём.
Точнее, это результат выбора и действий Грида, но председатель Лим Чольхо этого не сказал.
Более того, Церковь Ребекки — главный соперник Церкви Ятана, и они становятся сильнее с каждым днём.
Есть признаки того, что Церковь Ятана грядёт.
Это также результат выбора и действий Грида, но председатель Лим Чольхо промолчал.
Однако Церковь Ятана всё ещё играет свою роль.
Проблем с балансом нет, поскольку она в значительной степени обогащает сеттинг религии, поклоняющейся Ятану, одному из абсолютных богов.
Председатель Лим Чольхо вывел данные на экран.
Изображения и описание зелий опыта, выпущенных в это время, плавали на голографическом экране.
Как видите, условия получения зелий опыта ограничены последователями Ятана.
Это свидетельствует об обновлении, призванном привлечь новых и средних игроков в Церковь Ятана.
Морфеус сделал это обновление исключительно для поддержания баланса Satisfy.
Тогда зачем продавать его за наличные?
Причина, по которой люди подозревают вмешательство S.A Group, заключается в том, что предмет платный.
Прибыль, которую получит S.A Group, слишком велика, чтобы просто говорить, что это предмет, выпущенный для восстановления баланса Церкви Ятана в игре.
Satisfy работает как один сервер с открытой системой.
Стоимость сервера астрономическая.
Чтобы покрыть расходы, наши продажи должны поддерживаться выше определённого уровня.
Морфеус, похоже, принял это во внимание.
Забота искусственного интеллекта… трогательная история…
Некоторые репортёры были саркастичны, но никто открыто не критиковал председателя Лима Чольхо.
Это произошло потому, что большинство журналистов положительно оценили обновление.
Недавняя слабость Церкви Ятана, враждебно настроенной ко всем силам Западного континента, стала одной из причин снижения интереса к игре.
Возрождение и успех Церкви Ятана были необходимы.
Однако может ли Церковь Ятана возродиться только благодаря появлению новых и средних игроков?
Игра неоднократно доказывала, что один сильный человек гораздо ценнее тысяч или десятков тысяч обычных людей.
Интересно, сможет ли Церковь Ятана вернуть себе прежние позиции, просто увеличив численность.
Ведущий репортер крупнейшего американского издания поднял этот вопрос, и председатель Лим Чольхо улыбнулся.
Перемены не произойдут в ближайшем будущем.
Мы сначала сеем семена.
Более того, продажа зелий роста — не единственная часть обновления возрождения Церкви Ятана.
Церковь Ятана, несомненно, возродится.
Церковь Ятана росла, похищая девственниц и принося их в жертву, чтобы укрепить могущество своих верующих или призвать великого демона.
Поскольку эта организация похищала так называемых NPC-жителей деревни 1 и 2, её эффективность была выше в количестве, чем в качестве.
Массовое присоединение новых пользователей ускорило бы разработку.
Кроме того, многие не знали об этом, но за Церковью Ятана стоял великий демон конфликта, Аморакт.
Он был одним из немногих великих демонов, допущенных к битве с Баалом, первым великим демоном.
Церковь Ятана действительно была силой со взрывным потенциалом.
Я с нетерпением жду будущего после слов Председателя-Нима.
Вот и всё.
Старший репортёр, с интересом слушавший, стуча по голографической клавиатуре, убрал руку с клавиатуры и сделал многозначительное выражение лица.
Если обновление произойдёт благодаря выбору и решению Морфея, повторится ли то же самое в будущем?
Если силы Церкви Ятана выйдут из-под контроля, будет ли Церковь Ребекки продавать зелья роста?
Это был определённо важный вопрос, который следовало поднять.
Игроки не хотели внезапных обновлений.
Было бы сложно поддерживать хорошие отношения, если бы то же самое повторилось без предварительного уведомления.
Председатель Лим Чольхо кивнул.
Верно.
Однако я не думаю, что они будут продавать те же товары.
Учитывая природу Морфея, будут продаваться специализированные предметы для каждой фракции.
Председатель Лим Чольхо не знал, какие новые товары появятся в будущем и как будет поддерживаться баланс сил.
Обычный человек был бы озадачен, но у него было предположение, основанное на личности Морфея.
После Церкви Ятана возродятся также Церковь Джудар и Церковь Доминиона.
Церковь Ребекки собрала слишком много верующих.
80% религиозных игроков принадлежали к церкви Ребекки.
Кроме того, было слишком много игроков без религии, которые поддерживали дружеские отношения с церковью Ребекки.
Грид был одним из них.
Председатель Лим Чольхо предсказал, что баланс религий может изменить расстановку сил.
Рано или поздно появятся боги с сильной властью.
Божественность исходит из веры.
В ближайшем будущем появится больше богов, представляющих задания или определённые эпизоды.
Например, Ребекка, богиня света.
…Хмм.
Председатель Лим Чольхо забеспокоился, когда подумал об этом.
Он вспомнил статую Грида на архипелаге Бехен.
Не может быть, религия…?
Это невозможно.
В то же время, в доме Шина Ёнву…
Всё идёт отлично, если использовать Морфеуса в качестве оправдания.
Прибыль действительно взлетит.
Тск-тск.
Шин Ёнву отдыхал после выхода из игры.
Он цокнул языком, наблюдая за прямой трансляцией пресс-конференции по телевизору.
Критика была сосредоточена исключительно на платных предметах, а не на зельях роста, которые в них входили.
Верно.
Несмотря на то, что он сам усердно трудился, ему было всё равно, смогут ли другие спокойно поднять свой уровень.
И не только он.
Другие игроки ранга тоже не чувствовали себя обделёнными.
Ну и что, что они могли спокойно поднять свой уровень до 300?
Настоящий рост уровня начался, как ни странно, со второй половины 300-х.
Более того, быстрый рост новых пользователей был кстати.
Чем больше пользователей, тем процветала игра и тем выше был авторитет игроков ранга.
В любом случае, будет интересно.
