
Хотите увеличить количество мероприятий?
Режиссёр Юн Санмин отвечал за планирование 5-го Национального конкурса. Прилетев прямо в США, он направлялся к сцене, когда ему позвонили, и он нахмурился.
Редактируется Читателями!
Президент Янсонс взволнованным голосом продолжил: — Это… Мистер Грид стал Кровавым Королём.
Королевство Вооружённых до зубов уже совершило набег на Фенрира?
Фенрир, самый высокоранговый прямой потомок вампиров после Мари Роуз, по силе был сопоставим с 19-м великим демоном.
Сеттинг ребёнка, получившего ожидания Шизо Бериаче и скрытый фрагмент, Кровавый Король, был ключевым сеттингом, полученным в результате нескольких калибровок.
Конечно, сама раса вампиров уступала великому демону, поэтому их здоровье было значительно ниже.
Однако сила борьбы, возраставшая с усилением противника, и сила доминирования, нейтрализовавшая оружие и навыки противника, были оптимизированы для противодействия рыцарям Грида.
Грид не мог победить Фенрира, пока Брахам не достиг 500-го уровня. Поэтому руководство решило, что Грид станет Кровавым Королем только после Национального турнира этого года или до следующего.
И всё же он уже был Кровавым Королем?
Как это возможно?
— Магические способности Брахама сделали бесполезными несколько сильных сторон Фенрира. Брахам использовал всего четыре заклинания в этом рейде, включая «Ледяную бурю».
Это заклинание было косвенно активировано маной Грида, и он блокировал устойчивость Фенрира на протяжении всего рейда.
Герцог Мудрости…
Искусственный интеллект «Удовлетворяет» обучался и развивался.
Сила Брахама превзошла ожидания руководства.
— Грид не только быстро вырос после встречи с Бибаном, но и стал Кровавым Королем.
Какой игрок может с ним сравниться? Руководство утверждает, что увеличение количества PvE-событий и снижение прямой конкуренции между Grid и другими участниками поможет лучше поддерживать ценность Satisfy. Конечно, сейчас стимулирование конкуренции ослабнет, но ради будущего, разве не лучше уменьшить чувство обделенности у игроков?
Это ещё не стало официальной позицией совета директоров.
— Конечно, но многие в панике из-за текущего результата. Может ли совет директоров молча наблюдать за падением статуса Национального турнира? Однако вы годами продвигаете Национальный турнир.
Если вы встанете на нашу сторону и дадите нам силы…
Вы забыли?
Директор Юн Санмин прервал президента Янсона и вспомнил атмосферу прошлого года.
Тысячи игроков раскрыли свой потенциал, и появление высшего даёт им надежду и мечты.
Многократно доказано, что высшее знамя — это объект восхищения, а не зависти.
Даже если Grid покажет в этом году ошеломляющий результат, игроки не почувствуют себя обделёнными.
— Нет, это всего один или два раза. Подавляющее большинство людей, играющих в Satisfy, испытывают огромное удовольствие и удовлетворение, наблюдая за своим ростом в режиме реального времени. Весь последний год они так старались приблизиться к Grid.
Узнав, что разрыв с Grid стал ещё больше, разве они просто посмеются и скажут, что Grid — это здорово? Не думаете ли вы, что они потеряют удовлетворение от достигнутого за последний год роста и мотивацию?
…Это напоминает мне игру, которая пользовалась беспрецедентной популярностью до выхода Satisfy.
— Игра жанра RTS, созданная американской компанией?
Верно.
Она была самой популярной игрой в мире более 30 лет.
Знаете ли вы, что Южная Корея практически монополизировала чемпионат на 10 лет после того, как игра начала проводиться на международных соревнованиях?
— Интересно, есть ли кто-то, кто не знает.
В первые несколько лет западные игроки завидовали монополии корейской команды на победу.
Они высмеивали корейцев и осуждали наши успехи в киберспорте, потому что мы бедные люди, родившиеся в стране, где в игры не играют.
Однако так было только первые несколько лет.
Как бы они ни старались, они не могли угнаться за нами.
Что же произошло, когда это повторилось снова и снова?
Они признали и стали уважать корейцев.
Это означает, что чувства людей к Grid будут направлены в сторону, прямо противоположную вашим ожиданиям.
— Не слишком ли оптимистично такое толкование?
Нет, я уверен.
В частности, игроки высокого ранга будут надеяться, что высокая репутация Grid сохранится.
Только тогда они испытают большую радость, когда однажды догонят их.
— … Думаете, Grid потеряет свое место верховного чемпиона?
Сложно представить себе силу, превосходящую Королевство Вооруженных до зубов, но есть много игроков, которые потенциально могут превзойти Грида по силе.
Юн Санмин скоро встретится с одним из этих кандидатов.
Пора снимать вступительное видео.
Я пойду.
Директор Юн Санмин повесил трубку и вошёл в капсулу.
Внутри королевства Валгалла в Satisfy…
Вы пришли, директор.
Десятки сотрудников, которые первыми вышли на связь, приветствовали директора Юн Санмина.
Благодарим вас за согласие на съёмку сегодня.
Директор Юн Санмин пожал руки всем сотрудникам и увидел приближающуюся группу.
Ранкеры из королевства Валгалла должны были участвовать в Национальном конкурсе этого года.
Приближались члены Армии Ареса.
Мне жаль, что я вас сюда привёл, — сказал Бог Войны Арес.
Он много лет был неофициальным ранкером и был одним из тех знаменитых воротил, кто основал королевство и прославил своё имя.
Благодаря недавнему расцвету его классовых характеристик, он получил пассивный навык «Чем больше у вас подчинённых, тем больше растут ваши характеристики».
Теперь он приветствовал директора Юн Санмина и персонал.
Директор Юн Санмин пожал ему руку.
Нет. Спасибо, что уделили время участию в съёмках вступительного ролика.
На самом деле, до Первого Национального Конкурса метод производства вступительного ролика S.A Groups устарел.
Участников приглашали в местные студии, и видео снимали.
Это привело к значительной потере игрового времени.
В любом случае, съёмка видео проходила после подключения к Satisfy.
Поэтому их жестко критиковали за то, что они заставляли людей присутствовать в реальной жизни.
Теперь S.A Group находила и снимала людей лично в игре.
Так что же нам делать?
Стоит ли нам встать в группу, как участники в прошлом году? — прямо спросил Лак.
Он волновался даже на секунду, покидая охотничьи угодья, поэтому спешил.
Тем не менее, он снимал вступительное видео Национальных соревнований, потому что это было немного банально, но круто.
Поскольку большая часть Армии Ареса впервые участвовала в Национальных соревнованиях, они хотели быть активно вовлечены в вступительное видео.
В этом году вступительное видео будет снято в формате интервью.
Интервью?
Оно призвано привлечь аудиторию, рассказывая о вашем окружении, целях, идеях и приверженности соревнованию.
Неплохо.
Я не умею говорить… Лак нахмурился и начал что-то бормотать.
В отличие от Лака, Скотт ответил утвердительно: «Это отличный способ повысить осведомленность».
Да, верно.
Такова наша цель.
Сила фанатов была велика.
Грид, Краугель и Юра доказали это в реальном времени.
Чем известнее и популярнее становились ранкеры, тем больше росла популярность Satisfy.
Это была беспроигрышная стратегия как для группы S.A., так и для ранкеров.
В частности, с точки зрения слабой страны, это была возможность повысить осведомленность.
Для Армии Ареса это было абсолютно ценно.
Арес, хотите сначала дать интервью?
Директор Юн Сан Мин дал сигнал, и персонал засуетился.
Рассеянные огни и отражатели зажгли доспехи и корону Ареса.
Мастерство визажиста также добавило оттенков на лицо Ареса.
Величественная фигура Ареса была запечатлена на камеру.
Арес, вы много лет были неофициальным рангером.
Несмотря на то, что вы стали королём второго игрока, вы всё ещё незнакомы публике.
Почему вы решили отказаться от своего мистицизма и принять участие в Национальном конкурсе? Ведущий задал вопрос по сценарию.
Голос ведущего и вопросы будут удалены из вступительного ролика.
Юн Сан Мин планировал задать участникам как можно больше вопросов.
Затем он отберёт их, отредактирует эссенции и смонтирует видео.
Интервью участников, перемежающиеся с прекрасными и величественными пейзажами США, наполняли публику, ожидающую Национального конкурса, волнением.
Я сниму клеймо игрока третьего класса. Арес дружелюбно улыбался.
Но как только он начал стрелять, он преобразился.
Его серьёзный и чистый голос обладал силой, приковывающей внимание зрителей, а взгляд был полон решимости.
Он не просто так был королём.
У Ареса было достаточно сил, чтобы самостоятельно устоять на вершине.
Публика часто сравнивала мою работу после основания Королевства Валгалла с работой Грида.
В целом, это плохая оценка.
В сравнении с Гридом, который создал Королевство Вооружённых до зубов и создал двойную державу с империей, я терпел лишь постоянные неудачи.
Конечно, нельзя отрицать, что я человек, которому не хватает силы в сравнении с Гридом.
Очевидное доказательство того, что Валгалла всё ещё слабое королевство.
Однако я хочу доказать свой потенциал.
Я хочу доказать, что, пусть сейчас я и третьесортный по сравнению с Гридом, однажды я стану первоклассным человеком, сравнимым с ним.
Как и ожидалось.
Убеждённость директора Юн Санмина укрепилась.
Позиция Ареса полностью отличалась от опасений Янсона, и он дал совершенно нормальный ответ.
Если бы человеческая природа заставляла его чувствовать зависть или обделённость из-за того, что кто-то лучше тебя, как человеческое общество могло бы развиться до такого уровня?
Это было бы совершенно невозможно.
Люди смогли развиться дальше, потому что испытывали большее чувство соперничества и уважения к своим соперникам, а не разочарование и зависть.
Некоторые пользователи сети негативно отреагировали, потому что могли спрятаться в анонимности, в то время как некоторые игроки из зависти развернули гнусную пропаганду, но таких было немного, а не большинство.
Режиссёр Юн Санмин принял решение: никаких новых событий не будет.
Несколько дней спустя в интернете появился вступительный ролик, потрясший весь мир.
Зрители были полностью поглощены Гридом, который появился последним в ролике.
