
Последние 1000 лет.
На великой горе Гренье покоилось бесчисленное множество легенд и мифов. Следы было удивительно легко найти, например, сотни тысяч отметин от мечей, высеченных на скальных стенах. Король горы Гренье всегда размышлял о следах захватчиков. Каждый день он изучал отметины на скалах, восстанавливал их и развивал.
Редактируется Читателями!
«Образ горы и текущие потоки» – вот источник мифического навыка, полученного Гридом. Он заключал в себе тысячелетнюю историю, силу воли Короля горы, защищавшего Гренье, и легенды и мифы, поглощенные силой воли Короля горы. Возможно, лучшим объяснением было слияние всех навыков мира.
Это была сама история, свидетельствующая о борьбе различных существ.
Облик горы и текущие ручьи
Пассивный
Фехтование, воплощающее горы и ручьи.
Высокие горные вершины, отвесные скалы, ручьи, текущие вдоль горы, скалы, обветренные водопадами, и одиноко стоящие сосны – меч, изображающий пейзаж, который кто-то защищал всю жизнь.
Сила воли удваивается при экипировке оружия типа «меч».
Дополнительные эффекты будут проявляться в зависимости от типа фехтования.
Штраф за парное оружие снимается.
При использовании парного оружия можно использовать одновременно два навыка, связанных с фехтованием.
Однако время перезарядки для повторного использования навыка немного увеличивается.
Усиливает пассивные навыки, если все навыки, связанные с фехтованием, не могут быть использованы.
Дополнительные эффекты будут проявляться в зависимости от вида фехтования или обычной атаки.
Однако это ограничено использованием оружия типа «меч».
Пассивный навык. Единственным условием было экипировать оружие типа меча или использовать навыки, связанные с фехтованием. Это означало, что навык практически всегда применялся к Гриду. Результативность была выдающейся.
Во-первых, значительно усилилась сила навыков, зависящих от характеристики силы воли, включая «Шторм Бога Огня».
Шаг.
Грид активировал «Шторм Бога Огня» в качестве эксперимента и сделал шаг.
Движение было лёгким, но форма меча напоминала луч света. Это было применение «Убийства».
!Глаза Грида расширились. Это произошло потому, что генерируемая со временем ударная волна разделилась на три, а не на одну. Это было похоже на водопад, обрушивающийся на скалы. К колющему навыку был добавлен эффект множественных ударов.
Безумие.
Грид похолодел и призвал Вооружённых до зубов скелетов. Ему необходимо было внимательно наблюдать за изменениями. Конечно, он не хотел этого делать. Вооружённые до зубов скелеты, возможно, и не знают боли, но кто захочет резать драгоценного питомца? Впрочем, ничего не поделаешь. Не было пугал для тренировок, способных выдержать столько урона, сколько наносил Грид. Кролик бы упал.
Кроме того, невозможно было использовать Руки Бога, которые не получали урона, в качестве индикатора исходящего урона.
Пепепенг!
Удар одним мечом трижды пронзил Вооружённого до зубов скелета. Если предположить, что «Убийство» наносит 100 единиц урона, это не значит, что все три атаки наносят по 100 единиц урона каждая.
После 100 единиц урона последующие две атаки снижались на 50% и 80% соответственно. Стоит отметить, что это был не активный, а пассивный навык, который применялся всегда. Другими словами, он легко наносил дополнительный урон в десятки процентов. Он даже применялся как мульти-удар. Мульти-удары были очень полезны, поскольку их можно было использовать для поглощения защитных навыков противника.
В зависимости от ситуации, это было гораздо эффективнее, чем простое увеличение базового урона навыка.
Из-за этого я не доволен боевым мастерством Зератула.
Секретная техника владения двумя мечами, созданная Зератулом, была достаточно хороша. Он пренебрежительно отозвался о ней перед Венецией, назвав её подделкой, но в глубине души считал, что Зератул не просто так стал богом войны. Если бы он использовал два меча, их сила атаки и скорость значительно возросли бы.
Одна лишь чистая сила превосходила мощь «Облика горы» и «Текущих ручьёв». Это был явно мифический навык.
Честно говоря, он боялся силы Зератула, которая позволила ему завершить такую секретную технику за считанные дни. Если Зератул решит массово производить эти секретные техники, то вряд ли Грид сможет справиться с ангелами, которые их освоили и стали сильнее.
Однако в итоге Грид выбрал секретную технику Горного Короля. Это было связано не с личными чувствами, а с недостатками секретной техники Зератула.
Во-первых, существовали ограничения на его устойчивость. Повышенная сила и скорость атаки сохранялись при использовании двух мечей, но чем больше он их использовал, тем больше аномальных состояний возникало. В частности, с высокой вероятностью возникали такие физические состояния, как переломы.
Таким образом, существовала вероятность, что он не мог использовать даже один меч, не говоря уже о двух.
Личность Зератула была очевидна в этом. По состоянию последователей бога войны можно было понять, что Зератулу было безразлично, кто изучал и использовал его боевые искусства. Неважно, какие побочные эффекты они испытывали.
Достаточно было, чтобы они доказали, что его боевые искусства — лучшие в мире, даже если бы они погибли.
Недостаток не только в этом.
Как и другие навыки мастерства, «Образ горы» и «Текущие потоки» гармонировали с танцами с мечами Грида, в то время как секретная техника Зератула не гармонировала. Это было упущением, вызванным максимизацией эффекта от использования двух мечей, но преимущество от позиции Грида не давало. Использование двух мечей было практически бессмысленным, если пассивный эффект танцев с мечами исчезал каждый раз, когда использовались два меча.
Это штраф, с которым смирятся обычные люди.
Можно утверждать, что парное владение мечом Зератула было самым мощным среди существующих навыков мастерства. Обычный человек без проблем отказался бы от своих текущих навыков мастерства. Однако Грид не мог его выдержать. Урон был слишком велик, если отказаться от пассивного эффекта танца с мечами.
Исходя из этого объяснения, может показаться, что «Образ горы» и «Текущие потоки» были хуже секретной техники Зератула, но это не обязательно так.
Сила воли увеличилась, появились дополнительные эффекты, зависящие от навыков, можно было использовать два навыка одновременно, а эффект пассивных навыков усиливался, когда навыки были недоступны. Секретная техника Горного Короля обладала эффектами, недоступными в секретной технике Зератула. «Образ горы» и «Текущие потоки» было уместно интерпретировать как мастерство, оптимизированное для вспомогательных ролей.
В этот момент я уверен.
Горный Король осознал своё состояние. Он выбрал секретные техники, чтобы восполнить недостаток Грида. Это было несложно, учитывая предысторию Горного Короля, который столкнулся со множеством легенд и мифов и узурпировал их.
Его проницательность не могла быть обычной.
Во-первых, это было во владении Горного Короля.
Как и ожидалось, он мог быть эквивалентом высокорангового дракона на своей территории. Лауэль бы не согласился, но пока что предположение было верным. Грид высоко ценил способность Горного Короля снижать получаемый урон. В отличие от абсолютной защиты дракона, где урон наносился после пробития защиты, снижение урона Горного Короля было пассивным умением, не имеющим концепции пробития.
И всё же, не слишком ли преувеличено сравнивать его с высокоранговым драконом?
Может ли он быть уверен, что действительно сможет нанести значительный урон, пробив абсолютную защиту дракона? Нет. Конечно, Грид встречал и злого дракона, и дракона-гурмана. Просто было сложно представить их боевую эффективность, поскольку дракон-гурман просто наслаждался игрой.
С другой стороны, злой дракон воспринимался просто как катастрофа, и он не понимал, что это такое. Запоминались только шокирующие характеристики.
У него не было возможности испытать его навыки, силы и т. д. Прежде всего, уровень Грида на тот момент был слишком низким.
Вероятно, это путаница, вызванная незнанием.
Тот Грид, который столкнулся со злым драконом, был совершенно другим человеком, чем нынешний Грид. Не будет преувеличением сказать, что он был всего лишь новорожденным младенцем, сражаясь со злым драконом. Если бы он снова встретил злого дракона, вполне вероятно, он бы испытал совершенно иное чувство признательности, чем прежде.
Говорят, что старый дракон сравним с богом войны.
Конечно, упомянутым здесь богом войны может быть Зератул, а не Чию. Так может ли Гренье быть эквивалентом Зератула?
Я не уверен.
Зератул, которого я видел, был просто той версией, которая спустилась на поверхность.
Проблема заключалась в сфере. Так же, как великие демоны в аду отличались от поверхности, а ангелы и боги на небесах отличались от поверхности, он постоянно путался из-за большого разброса в силе в зависимости от сферы. У него могло бы сложиться худшее впечатление о Горном Короле, если бы он встретил его где-то в другом месте, кроме Гренье.
В конце концов, это факт, который я испытаю на собственном опыте.
Ему пришлось постараться не расстраиваться, когда придёт время.
Давайте начнём заново.
Клац-клац!Клац-клац-клац!
Сегодня Вооружённые до зубов скелеты забыли говорить. Они лишь шевелили челюстями, хотя могли говорить по-человечески.
Им пришлось приложить немало усилий, чтобы проглотить их крики. Благодаря их благородной жертве Грид смог распознать и проверить все детальные эффекты «Горного облика» и «Текущих ручьёв». То же самое было и с тремя другими легендарными навыками.
Затишье перед бурей
Мгновенно снижает урон на 50% в момент использования.
Входит в состояние бездействия от 3 до 10 секунд.
Получает 10 ярости в секунду.
Если уровень ярости превысит 20, все враги в радиусе 5 метров замедлятся.
Чем выше ярость, тем больше радиус воздействия и эффект замедления.
После активации весь сниженный урон будет возвращен всем целям в зоне действия.
Оглушение продлится 2 секунды.
Вероятность оглушения пропорциональна значению ярости.
Если накоплено 100 единиц ярости, вероятность 100%.
Сопротивляемость цели оглушению в этот момент игнорируется.
Время перезарядки умения: 30 минут.
Маназатраты умения: 25 300
Во-первых, он получил новое полевое умение. Ограничения были большими, а условия — сложными, но оно очень подходило для отмены. Оно могло легко обратить ситуацию вспять в зависимости от того, как его использовать. Однако был очень большой недостаток.
Ты достоин вынести мою ярость?
Ему нужна была начальная фраза для активации умения.
Сожалею об этом.
Это происходило даже при каждом заряде его ярости.
Плач.
Добавлены строки.
Отчаяние.
В отличие от его силы воли, его рот открылся против его воли. Это была сила системы. Похоже, это был эффект, основанный на структуре навыка подавления порыва врага гневом.
Какой злой глаз дополз до Гренье? У него не было выбора, кроме как усомниться в происхождении навыка.
Грид вздохнул, но вскоре взял свои эмоции под контроль. Благодаря злым глазам, действовавшим в Бездне во время великой войны людей и демонов, восприятие чуунибё постепенно улучшилось.
Нет, это совсем не утешает?
В любом случае, оставалось ещё два навыка.
Меч Тьмы
При активации навыка каждая атака с вероятностью 30% генерирует дополнительные атаки, пропорциональные 60% от силы магической атаки.
Дополнительные атаки будут направлены в ноги цели, и от них нельзя защититься физической силой.
Время перезарядки навыка: Нет.
Затраты маны навыка при активации: 10 000.
Расход маны при активном навыке: 500 в секунду.
*Каждый раз при активации навыка расходуется дополнительно 2500 маны.
Защититься от этого навыка можно было только уклонением или навыками, расходующими ману. Вероятность срабатывания была невысокой — 30%, но, учитывая скорость атаки Грида, сложно было разочароваться. Если он использовал «Связь» против Вооружённого до зубов Скелета Один, из его ног вылетало более 10 тёмных клинков.
Потребление маны просто безумное.
Грид наслаждался эффектом Кольца Абсурда и других предметов. Мана, потребляемая при использовании умения, составляла меньше половины необходимого. Тем не менее, мана постоянно высасывалась. Это было связано с его очень высокой скоростью атаки. Тем не менее, это был определённо хороший навык. Он был достаточно мощным и универсальным, чтобы завоевать всеобщее внимание. И это было круто. Когда одновременно взлетало более 10 клинков, создавалось впечатление, что их место полностью потемнело и исчезло.
Всё хорошо.
Всё хорошо.
С последним умением была проблема.
Король Горы
Пассивный
Если ваше здоровье опустится ниже 30%, вас защитит Король Горы.
Все скорости значительно возрастут, и вы войдете в состояние флюидизации, которое может пробивать материалы.
Каждый раз, когда цель атаки пробивает, наносимый ей урон удваивается.
Он может достигать 20-кратного значения.
Однако урон, наносимый умением, может быть увеличен лишь в четыре раза.
В «Короле Горного государства» вероятность уклонения увеличивается на 51%.
* Навык сохраняется до тех пор, пока здоровье не восстановится выше 30%.
До одного часа.
Время перезарядки навыка: 1 час 5 минут.
Затраты маны навыка: отсутствуют.
Наложение эффектов не было проблемой для Грида, который мог использовать мгновенную позу. Как только он указывал цель атаки и использовал мгновенную позу, он начинал накапливать эффекты. Он был рад гармонии с Богом Молний. Однако было сложно поддерживать здоровье ниже 30%.
Если он атаковал цель, будучи облачённым в предметы, похищающие жизнь, его здоровье увеличивалось более чем на 30%.
Даже если предметы, похищающие жизнь, снимались, его здоровье быстро опускалось до 30% благодаря естественной скорости восстановления. Это было неэффективно, поскольку отключение «Шторма Бога Огня» для подавления его целительной силы ослабляло его.
Было бы неплохо, если бы за мной гнался великий демон и использовал Рок.
От раскаяния Грида терзали странные и абсурдные мысли. Однако на его лице расплылась улыбка. Он был невероятно счастлив благодаря своим новым навыкам.
