
Люди недопонимали одну важную вещь: Грид уже получил мифический класс.
Ошибаться было естественно, ведь система называла Грида богом.
Редактируется Читателями!
Многие поклонялись Гриду, но люди думали, что он просто сменил класс.
Это было толкование, основанное на здравом смысле: в первом случае система позволяла назначить его любому, в то время как пасхальное яйцо в виде поклонения NPC самостоятельно… было абсурдным.
Сколько людей в мире могли догадаться, что произошло на самом деле?
Поэтому люди были поражены.
Появился первый мифический класс.
Послание, появившееся вскоре после окончания эпопеи Грида, перевернуло мир с ног на голову.
То, на чём заострили внимание СМИ, было несколько неясным.
До сих пор он не был мифом?
Тогда почему он был таким сильным?
Он изначально был таким сильным…?
***
13-я страница эпоса завершена.
Ваш статус значительно повысился в награду за завершение эпоса.
Ваше божество повысилось на 1.
Ваш титул «Взгляд на Мифы» соответствует вашему высокому статусу и божеству.
Титул «Взгляд на Мифы» изменён на «Первый Миф».
Просмотр и анализ ваших прошлых достижений.
…!!
…!!!
Слишком много достижений!
Невозможно исчислить все следы вашего участия в истории.
Невозможно исчислить все спасённые вами жизни.
Понятно, что вы — одна из причин существования нынешнего мира.
Ваши классы, «Преемник Пагмаса», «Волшебный Мечник Эпоса» и «Герцог Мудрости», не несут в себе вашего существования.
Ваш класс будет изменён на «Бог в доспехах».
Вы унаследовали все существующие атрибуты класса.
Бог в доспехах
Творец всего сущего.
Правитель всего сущего.
Эффект мифического класса удвоил ваше здоровье, ману и энергию меча.
Общее количество очков характеристик, получаемых при повышении уровня, увеличено до 30. Принудительное вложение очков в конкретную характеристику исчезло.
Бог — почти идеальное существо.
Все очки характеристик перераспределяются для применения золотого сечения.
Даже если вы не достигнете золотого сечения из-за недостатка очков характеристик, это даст вам представление о золотом сечении.
…!!
…!!!
Ваши очки характеристик переполнены!
Все характеристики имеют прекрасное золотое сечение.
Сила характеристик увеличится.
Эффективность навыка «Магическое созерцание» увеличена.
Время перезарядки навыка сокращено до 1 секунды.
После расшифровки магии вероятность её уничтожения увеличивается до 70%, а вероятность дублирования и контратаки — до 28%.
Если магия цели вызвана эффектом предмета, вероятность её уничтожения увеличивается до 100%, а вероятность дублирования и контратаки — до 58%.
Навык «Ярость кузнецов» изменён на «Ярость богов в доспехах».
Навык «Привязанность кузнецов» изменён на «Привязанность богов в доспехах».
Создаётся навык «Доминирование богов в доспехах».
Навык «Глаза Пагмаса»
Прочность: 400/400
* Снижает потребление ресурсов магией или навыком на две трети.
* Скорость восстановления маны в пять раз выше.
Артефакт, созданный великим магом Паулдом, усовершенствованный «Гридом» в доспехах.
Условия использования: отсутствуют.
Помимо дальнейшего снижения потребления ресурсов, скорость восстановления маны увеличилась с двух до пяти раз.
Было бы лучше, если бы скорость восстановления всех ресурсов, а не только маны, увеличилась, но… Мне нужно ждать 100 дней.
Сейчас всё внимание было применительно к тому, применит ли эффект удвоенной скорости производства предметов тот, кто использует это умение.
Грид выбрал способ производства длинного меча 300-го уровня, который будет выдаваться солдатам 1-го корпуса Вальхаллы.
Затем он приступил к автоматическому производству.
Результат был готов мгновенно.
Менее чем за четыре минуты длинный меч был готов.
Э-э.
Меня это тоже касается?
В этот момент он начал беспокоиться.
Что не так с группой S.A. в последнее время?
Почему ребята, которые так отчаянно стремились к балансу и постоянно его ослабляли, вдруг стали давать ему вещи?
Может, эти ублюдки…
Они пытались повысить уровень сложности игры?
Я волнуюсь.
Грид не знал, что сама великая война людей и демонов была задумана, чтобы лишить его тех качеств, которые он доказал и выиграл.
Чепардеа задумал великую войну между людьми и демонами, опасаясь Грида.
Грид должен был победить во что бы то ни стало.
***
Лим Чольхо был счастливчиком.
Он родился в обеспеченной семье и учился без каких-либо забот.
Благодаря своему незаурядному уму он обрёл разнообразные знания и добился множества успехов.
Он не знал печали, поэтому не был осквернён, и его отношения были хорошими.
Он шёл по пути успеха.
Он не знал о несчастьях.
Поэтому он не был устойчив к боли и печали.
Он был потрясён, когда пережил горе.
Он нелегко адаптировался и долго скитался.
Он понял, почему люди ищут богов.
Это случилось в тот момент, когда он сам пережил несчастье…
Его внезапно осенила мысль: может быть, в мире мало счастливых людей, и кто-то должен создать рай для многих несчастных.
***
Жизнь — это череда выборов.
Великая война людей и демонов увеличивала возможности выбора для игроков.
«Удовлетворение», его рай, показывал признаки разрушения.
Это было печально.
Председатель Лим Чольхо был так одержим балансом, чтобы сохранить рай.
Крушение рая никогда не было тем результатом, которого он хотел.
Всегда ли несчастье следует за людьми?
Это случилось, когда он снова осознал это…
В преддверии кризиса Грид написал 13-й эпик.
Основываясь на своих достижениях, он развился и завершил доказательство своих навыков и предмета, специфичного для класса.
Он стал первым человеком в Satisfy, кто стал мифическим классом.
Это был момент, когда баланс рухнул, но председатель Лим Чольхо почувствовал, что встретил спасителя.
Вскоре было созвано собрание.
Произошли очередные дебаты по поводу мифического класса Грида.
Председатель Лим Чольхо закрыл глаза.
Он хотел избежать холодного мнения бизнесменов.
Председатель Лим Чольхо был учёным, прежде чем стать бизнесменом, и хорошим человеком, который хотел защитить рай, прежде чем стать учёным.
Его беспокоило то, что некоторые руководители считали Satisfy просто бизнесом.
Это было тем более неприятно, что эти люди были важны для компании.
…Что вы только что сказали?
Председатель Лим Чольхо, который некоторое время молчал, открыл глаза.
Он задал этот вопрос, пристально глядя на директора Юн Санмина.
Его глаза, что было редкостью, расширились.
Он выглядел весьма удивлённым.
Повторите.
Режиссёр Юн Санмин едва мог говорить.
В комнате повисла тишина.
Руководители ожидали, что директор Юн Санмин сломается под тяжёлыми ударами.
Хотите создать музыкальную тему для игрока?
Он привёл разумные доводы, вроде того, что это дань уважения достижениям Grid и позволит показать людям, как сильно мы уважаем игроков и поддерживаем их, но это было полно эгоизма, как ни посмотри.
Оказание особых поблажек конкретному игроку вызвало бы недовольство абсолютного большинства, и этого следовало избегать.
Председатель Лим, естественно, злился на директора Юн Санмина, который забыл даже основы.
Вы просили создать музыкальную тему для Grid?
Их тоже пять?
– переспросил председатель Лим Чольхо.
Режиссёр Юн Санмин не выдержал и слабым голосом ответил: «Да… это даст игрокам мотивацию погрузиться в Satisfy…»
Это просто смешно.
Председатель Лим Чольхо прервал директора Юн Санмина, и он опустил голову.
В его ушах раздался грохот!
Это был звук удара по столу.
Председатель Лим Чольхо, казалось, был очень зол.
Неужели это было слишком?
В этот момент директор Юн Санмин запоздало пожалел…
Нам нужно написать минимум 10 песен.
……?
……?
Режиссёр Юн Санмин медленно поднял голову.
Все руководители в комнате смотрели на председателя Лим Чольхо, словно это было нечто нелепое.
На лице председателя Лим Чольхо расплылась широкая улыбка.
Не думаете ли вы, что мы должны сделать это правильно?
Пять песен — это слишком мало для первого класса, оцениваемого по мифам.
Создание музыкальной темы для поднятия боевого духа игроков… это очень интересный подход.
Наш директор Юн совершенствуется с каждым днём.
Будущее группы и будущее Satisfy — очень светлое.
В этот день величайшим музыкантам мира позвонили из S.A Group.
