
Директор Юн, вы ужасно выглядите.
Вы пришли?
Редактируется Читателями!
Эх, я сейчас умру.
Я не смог уйти с работы после чрезвычайной ситуации.
Морфеус на этот раз был очень зол.
Я думал, что оперативная группа будет с трудом контролировать ситуацию.
Я не думал, что даже операционный директор будет беспомощен.
Высока вероятность, что они не смогут принимать решения без моего разрешения, поэтому мне всегда приходится быть начеку.
Что ж, утешает то, что вы в одной лодке со мной.
Ахаха, уверен, что служба безопасности в чрезвычайном положении.
…Президент Эми, вы сейчас разговариваете с другой компанией?
Думаю, сейчас не время улыбаться.
Извините, извините.
Нельсон, успокойтесь.
Именные NPC обычно играли важную роль в мировоззрении.
Сила или власть были для них незаменимым фактором защиты своих прав и сохранения своих ролей.
Причина, по которой сила названных существ росла пропорционально росту игроков, заключалась в защите мировоззрения.
Это было справедливо интерпретировано как защитный механизм Морфея.
Этот игровой эпизод великой войны людей и демонов стал самым масштабным из защитных механизмов Морфея на данный момент.
Для S.A Group это была чрезвычайная ситуация.
Мир мог бы описать S.A Group как порочную компанию, которая мучает игроков, используя такие причины, как баланс, но на самом деле S.A Group была одной из самых удобных для пользователей компаний в истории индустрии.
Название «Satisfy» означало «Я хочу удовлетворить надежды и мечты людей».
Председатель Лим Чольхо хотел, чтобы игроки были счастливы.
В качестве крайнего примера, было трогательно и приятно видеть, как человек, не способный ходить в реальности из-за инвалидности, теперь свободно бегает и летает в Satisfy.
Конечно, руководители не были столь же открытыми, как он.
Они были бизнесменами.
Тем не менее, они также хотели, чтобы людям было проще и приятнее играть в Satisfy.
Они хотели, чтобы люди погружались в Satisfy, создавали свой собственный контент и делали Satisfy вечным миром.
А что насчёт этой войны людей и демонов?
Это было словно открытие двери в мир апокалипсиса.
Это значительно сократило бы срок существования Satisfy.
Мир, где каждый может мечтать о счастье, превратился бы в игру для избранных.
Начну.
Бурная атмосфера в конференц-зале руководства в штаб-квартире S.A Groups быстро утихла.
Причиной стал вошедший председатель Лим Чольхо.
Он, как обычно, выглядел измученным.
Как только он сел, на мониторе началось воспроизведение видео.
Это была видеозапись прошлого месяца с Чепардеа и Агнуса, которые планировали войну людей и демонов.
Были собраны только самые яркие моменты, но видео получилось довольно длинным.
Это были моменты, когда они встретились с Демоном Меча Зепаром и Королём Душ Гамигином, чтобы разжечь войну между людьми и демонами.
Агнус несколько раз погиб, прежде чем Зепар признал его.
После того, как Зепар и Гамигин присоединились, великие демоны начали собираться вокруг них.
Первый Великий Демон, Баал, наблюдал за ситуацией так, словно это было чьё-то чужое дело.
Аморакт, чья власть во многих отношениях была слабее, чем у Баала…
Основные сцены ада разворачивались быстро.
Большинство демонов целились на поверхность, поэтому они были очень послушны в этой ситуации.
Это было непростое развитие событий для председателя Лим Чолхо и руководства, которые надеялись, что Satisfy станет миром, созданным игроками.
Но что они могли сделать?
Время, когда Grid угрожал существующему мировоззрению, было слишком рано.
Мир всё ещё был во многом устроен, и Морфеус не хотел его разрушения.
Таким образом, это привело к этому инциденту.
Морфеус был настойчив.
Ад должен был оставаться сильным следующие 20 лет.
Считалось, что мир сможет справиться с эпизодами, связанными с Асгардом, которые произойдут после падения ада, только когда большинство игроков достигнут пятого класса.
Однако Грид и Гильдия Вооружённых до зубов сами по себе создавали вероятность завоевания ада.
Вероятность составляла всего менее 2%, но Морфеус стал свидетелем нескольких непредвиденных последствий, вызванных переменными, созданными Гридом, и был крайне осторожен.
Эта осторожность нашла свое выражение в нынешней великой войне людей и демонов.
Морфеус не мог допустить, чтобы Грид завоевал ад с помощью Убийцы демонов Юры, и перенёс поле битвы в мир людей.
Вместо того, чтобы дать Гриду хоть какое-то пространство для покорения ада, он попытался опустошить мир людей, ставший домом Грида и членов Гильдии Вооружённых до зубов.
Это была специальная мера, призванная замедлить период разрушения ада.
Он решил, что так будет лучше в долгосрочной перспективе…
Существуют различные типы демонов и демонических существ, с которыми могут справиться игроки.
В великой войне людей и демонов игроки могут как-то развиваться, но когда дело доходит до Асгарда, все становится не так просто…
Врагами в эпизодах, связанных с Асгардом, безусловно, будут ангелы и священные существа.
Для текущих игроков атаковать и защищаться от священной троицы слишком сложно.
Это не гарантия.
Как только игроки получат оружие, созданное Гридом, ход игры изменится.
У Грида очень мало случаев утечки своего оружия во внешний мир.
Морфеус, должно быть, настроил игроков с учётом этого.
Разве демонам невыгодно, если армия демонов выйдет на поверхность?
Если Грид и Гильдия Вооружённых до зубов объединятся, чтобы остановить вторжение, приблизится ли время разрушения Ада?
Если Бездна рухнет, части миров смешаются, и наказания, которые демоны получат в мире людей, будут несколько смягчены.
Благодаря структурной природе ада великим демонам легко сражаться друг с другом.
В человеческом мире, где Гамигин занимает лидирующие позиции, это менее вероятно.
Что?
Вы имеете в виду семь душ легенд прошлого поколения в аду?
Если Гамигин получит право использовать их, разве это не добавит семь великих стратегических орудий демонического уровня?
Как игроки должны с этим справиться?
Похоже, Морфеус на этот раз недооценил…
Пока руководство было встревожено, сцена на мониторе сменилась с ада на поверхность.
Точнее, это была другая сторона света, а не поверхность.
Гробница «Без потомков».
Как следовало из названия, это была гробница, о которой никто не заботился, потому что все потомки были уничтожены.
Однако масштаб контрастировал с атмосферой одиночества.
Основано ли это на Мавзолее Первого императора Цинь?
Восхищение Агнуса на мониторе дало представление о масштабах «Гробницы без потомков».
Это был лабиринт бесконечных проходов.
Агнус бродил по нему уже целую неделю.
Не было ни ловушек, ни монстров.
На самом деле, он чувствовал, что здесь ничего нет.
Легко ли было бесцельно бродить без определённой цели?
Обычный человек несколько раз подумал бы о том, чтобы сдаться.
Тем не менее, Агнус продолжал идти без остановки.
Даже если его преграждала стена, он невозмутимо возвращался тем же путём и начинал всё сначала.
Он всю жизнь провёл в лабиринте, поэтому неделя блужданий была для него пустым местом.
Его умственные силы, независимо от воли, были доведены до предела.
Четыре дня спустя Агнус наконец вошёл в огромную пустую пещеру.
Это была пустая пещера, выложенная сотнями надгробий.
Что же покоилось под надгробиями?
Агнус запустил «Поднятие трупов».
Неопознанные скелеты, погребённые под надгробиями, изо всех сил пытались пробраться сквозь землю.
Выражение лица Агнуса застыло.
Потому что у белых костей уже был хозяин.
Это не было проблемой.
Битва началась немедленно.
***
Солдаты туземцев и армия нежити сражались плечом к плечу.
Павшие Агнусы и рыцари смерти захватили лидерство, но ситуация не изменилась.
Продвижение уцелевших туземцев было подобно огромной горе, которая безжалостно топтала воинов-скелетов, прежде чем вернуться в свои старые дома.
Туземцы были несравненно сильнее нежити, с которой они столкнулись в первой пустой пещере две недели назад.
И всё же Агнус был упорен.
Несмотря на десятки поражений и потерю ресурсов за последние две недели, он продолжал бросать вызов туземцам, не сдаваясь.
Он использовал все средства и методы, чтобы обнаружить их слабости.
Не обошлось и без удачи.
Спустя 24 дня он наконец прорвался сквозь армию туземцев и ступил в охраняемую ими гробницу.
……!
На лице Агнуса, наполненном радостью, отразилось редкое чувство.
Страх.
Это было то, чего он никогда раньше не показывал.
Это было естественно.
Он ожидал увидеть бездетного призрака внутри гробницы, потому что ожидал увидеть сотни туземцев.
На этот раз они были на лошадях.
Все они были генералами.
Агнус с опозданием осознал огромные размеры гробницы и расхохотался.
Он понял, что его план заполучить бездетного призрака до начала великой войны людей и демонов провалился.
Другими словами, 34 дня, которые были драгоценнее золота, были потрачены впустую.
Это происходило в реальном времени.
…Вздох.
Возможно, Агнус встретит бездетного призрака и убедит его или сумеет подчинить себе.
Руководители, с большой нервозностью наблюдавшие за экраном, с облегчением вздохнули.
Это немного затянет великую войну людей и демонов.
Это благодаря плохому предварительному расследованию Агнуса.
Услышав, что бездетный призрак — нежить, он решил, что это будет преимуществом.
Однако это было совершенно ошибочным суждением.
Бездетный призрак — вершина мифических хищников…
У него нет шансов бросить вызов другим хищникам.
Конечно, всё может быть иначе, если он будет сотрудничать с великими демонами.
Сотрудничать с великими демонами… Эх, даже представить себе это ужасно.
Не было бы ответа, если бы наклонности Агнуса напоминали Грида.
Верно.
Он бы воспользовался этой возможностью, чтобы обратить великого демона в союзника.
Возможно, все хищники мифов были бы в его руках… это было бы возможно, будь это Грид…
Список посланников Грида просто смехотворен.
У него есть не только нынешние легенды и легенда прошлого поколения, но и архангел, один из семи злобных святых, и детёныш…
Вот почему Морфеус так осторожен, и этот кризис случился.
Что ж, в любом случае, мы подтвердили, что следующий шаг Агнуса стал извращённым, так что можем двигаться дальше.
Пришло время перейти к главному.
Должны ли они оставаться в стороне или вмешаться?
Группе S.A. предстояло сделать выбор.
Взгляды руководителей обратились к молчаливому председателю Лиму Чольхо.
Председатель на некоторое время погрузился в раздумья, прежде чем заговорить с полуоткрытыми глазами.
Я считаю, что помогать пользователям – это правильно.
По умолчанию Группа S.A. не вмешивалась в ход и систему игры.
Эта политика должна была быть неизменной.
Однако председатель Лим Чольхо на этот раз решил сделать исключение.
Если разразится великая война людей и демонов, игроки потеряют свои дома, особенно небоевые классы.
У них не будет сил справиться с демоническими существами и демонами, наводнившими континент.
Это, вероятно, послужит поводом для многих покинуть Satisfy.
Конечно… Я не предлагаю нарушать эту политику.
Председатель Лим Чольхо едва сохранял самообладание.
Наконец он смирился с намерением вмешаться в ситуацию и напрямую помочь пользователям.
Тем не менее, его воля была полностью доведена до руководства.
Президент Эми заметила, как воля председателя воплощается в жизнь.
Вы хотите сказать, что мы должны объявить о скором начале великой войны между людьми и демонами?
Великая война между людьми и демонами, которую представлял себе Чепардеа, должна была начаться с внезапного нападения.
Однажды мир столкнётся с внезапным крахом Бездны и появлением из неё огромной армии демонов.
В частности, империя, построенная на Бездне, может погибнуть в одночасье.
Если это произойдёт, функционирование Сахарской империи будет на время парализовано, и человечество окажется беспомощным.
Даже если человечество победит в войне несколько месяцев спустя, большая часть цивилизации на Земле будет уничтожена.
Верно.
Мы не собираемся говорить им, где и когда она начнётся.
Это слишком вопиющее вмешательство.
И всё же, разве не нормально объявить о начале великой войны между людьми и демонами?
Satisfy в конечном счёте принадлежала сфере услуг.
Если бы этот вопрос был поднят, Морфеус был бы убеждён.
Несколько дней спустя возможность масштабной Великой войны людей и демонов попала в заголовки СМИ по всему миру.
Реакция людей… она была на удивление благоприятной.
Они и представить себе не могли, что причиной великой войны был Грид.
Люди верили, что этот эпизод произошёл естественным образом, по мере их взросления.
Они воспринимали великую войну людей и демонов как масштабное событие и были в восторге.
— Если демоны и демонические существа ползут к моим ногам, то это просто опыт.
— На данный момент великие демоны не проблема. Средний уровень игроков очень высок.
— Верно, Бог, Грид несколько месяцев назад совершил набег на великих демонов в 20-х годах в аду. Они, может быть, и великие демоны, но на поверхности они настоящие псы.
— По меркам человеческого мира… одна небольшая или средняя гильдия может совершить набег на великих демонов в 30-х годах.
— Борьба за них будет ожесточённая. Ох, я так взволнован, что не могу спать эти дни. Сколько я получу в этом событии?
Реакция людей сильно отличается от ожидаемой.
Кхм…
Председатель Лим Чольхо был мрачен.
Он хотел, чтобы игроки были бдительны и тщательно подготовлены, но лишь немногие из них были такими.
Большинство были просто в предвкушении, словно вот-вот должен был состояться фестиваль.
Не стоило им об этом говорить заранее…
Вздохи группы S.A. стали глубже.
