
Это… это портрет богини Ребекки.
Она заметила его, приняв за лицо живого человека.
Редактируется Читателями!
Мерседес, удивлённо отступившая при виде третьей картины, с опозданием поняла, кто на ней изображен, и поправила позу.
Как будто она наблюдает за нами.
Это было похоже на взгляд Моны Лизы.
Независимо от того, в какую сторону они смотрели на картину, взгляд Ребекки на картине всегда следовал за Гридом и Мерседес.
У меня мурашки по коже.
Если бы у неё было нежное лицо, как у Моны Лизы, от неё исходило бы нечто таинственное.
Однако на картине Ребекка яростно улыбалась.
Презрительный взгляд следовал за Гридом и Мерседес, вызывая у них неприятное и жуткое чувство.
Должно быть, это написал демон, верно?
Мерседес тоже участвовала в рейде на Дразион.
Она была свидетельницей разврата ангелов, которые творили зло, чтобы скрыть позор богов.
Это означало, что она знала, что истина о безусловном благе богов была ложной.
Это не означало, что она считала богов злыми.
Человечество ещё не достигло этой точки.
Возможно, это дело рук не человека.
Если пока отбросить интерпретацию Ребекки, то художник, вероятно, был демоном, просто потому, что знал о начале ада.
Поскольку это был замок Мари Роуз, личность художника могла быть Бериаче.
…Нет, вряд ли это был Бериаче.
Если бы она была художницей, то изобразила бы Ятана, изгнавшего её из ада, таким же уродливым, как Ребекка.
Шаг.
Грид ускорил шаг.
Ему хотелось поскорее уйти от взгляда Ребекки на картине.
Чёрт, это точно не призрак?
Затылок зудел.
Взгляд Ребекки продолжал следовать за ним.
Ваше Величество?
Он ненавидел призраков.
Они не были страшными, но он ненавидел их физиологически.
Мерседес погналась за Гридом, который бросился бежать.
Спустя мгновение они вдвоем нашли четвёртую картину и остановились перед ней.
Главным героем четвёртой картины был Ятан.
Это было просто чёрное существование.
Он стоял один на скале и, казалось, смотрел вниз.
Над его головой была тьма.
На первой и второй картинах она была похожа на корону.
Теперь она померкла, словно огонь, готовый погаснуть.
Он почему-то выглядит подавленным.
У искусства не было правильного ответа.
Независимо от намерения художника, суть работы зависела от интерпретации зрителя.
Грид не собирался отрицать чувства Мерседес.
Нет, он считал, что это подходящее впечатление.
Было ли это потому, что тьма над его головой ослабла, или из-за спины, которая согнулась, глядя вниз со скалы?
Ятан на картине выглядел совершенно безразличным.
Казалось, он был в агонии.
Вот таково было происхождение всего зла… это ему совсем не подходило.
Шаг, шаг.
Они прошли ещё немного.
Вскоре они оказались перед пятой картиной.
Красный демон, зелёный демон и гигантский демон, появившиеся на второй картине, стояли рядом с Ятаном.
Спина Ятана была прямой, а тьма над его головой снова величественно горела.
Кажется, он восстановил свою энергию.
Значит ли это, что богу бессмысленно существовать в одиночку, и он бог, потому что ему служат?
Обычно молчаливая Мерседес сегодня многое сказала.
В этот момент Грид заметил, что она проявляет большой интерес к картинам.
Если подумать… в доме, где изначально жила Мерседес, было несколько картин.
Это было, когда Мерседес ещё была рыцарем Империи.
В её доме на неё напал Четвёртый Красный Рыцарь Гьюратан, и Грид помог ей.
В то время внутренняя часть особняка была слегка видна обрушившейся внешней стеной.
В памяти Грида всплыла сцена с висящими картинами.
Почему я думаю об этом только сейчас?
Он сказал, что она была очень любезна на словах, но на самом деле был равнодушен к Мерседес.
Грид нахмурился, коснувшись лба.
Он понял, каким безжалостным человеком он был к окружающим.
Размышляя об этом, Джишука эмигрировала в Южную Корею из-за меня.
Сначала он не поверил.
Он сказал себе, что она переехала в Южную Корею, чтобы найти новые возможности.
Однако теперь отрицать это было невозможно.
Чувства Джишуки к нему были искренними.
Он сам растоптал её сердце.
Он сказал, что это был выбор, сделанный за неё, но было ли это убедительно с её точки зрения?
…Мне горько.
Он вздохнул.
Однако сейчас он не думал о проблеме Джишуки.
Ему нужно было сосредоточиться на ситуации, которая стояла перед ним.
Это был очень важный раздел.
Простите.
Я был самонадеян.
После некоторого молчания Мерседес опустила голову.
Она боялась, что поверхностная интерпретация помешает сосредоточенности её короля.
Нет, совсем нет.
Я думаю, это хорошая интерпретация.
Грид похлопал Мерседес по плечу, размышляя над решением.
В будущем он будет собирать хорошие картины и дарить их Мерседес.
В то же время он задумался.
Он подумал, не было ли выздоровление Ятана на пятой картине блефом.
Ситуация на картине.
На третьей картине внезапно появилась богиня Ребекка.
Затем, на следующей картине, Ятан был в отчаянии.
Вероятно, он услышал какой-то лукавый шёпот богини Ребекки.
Этот шёпот, должно быть, предлагал разрушение и восстановление мира, и страдания Ятана усилились.
Это означало, что было несколько неразумно говорить о том, что он восстановил свою энергию.
На шестой картине были изображены десятки цветов.
Их было ровно 32, за исключением чёрного Ятана и Баала, который был охарактеризован как гигант.
Три демона выросли до 33. Это было рождение 33 великих демонов.
Седьмая картина представляла собой пейзаж.
Грубая земля, мрачное небо и красная река.
На ней был изображен пейзаж, который Грид много раз видел в аду.
На восьмой картине появилось множество демонов.
Тысячи демонов с разными обличьями заполонили обширную, но плодородную землю ада.
На девятой картине…
Ах, это меня напугало.
Снова появилась богиня Ребекка.
Как и на третьей картине, это был изящно написанный портрет.
Казалось, он скопировал оригинал.
Над её головой, словно корона, парила волна света.
Её руки были аккуратно сложены, и она с любовью улыбалась.
Богиня света, благословившая всё человечество.
Именно облик богини Ребекки знали люди.
Это согревает моё сердце…
Хм…
Один взгляд на картину приносил им облегчение и радость.
Он был уверен, что как только эта картина будет представлена миру, церковь Ребекки возродится.
И действительно, богиня Ребекка должна быть доброй… Возможно, действия ангелов, заколовших Дамиана, были произвольными или же это был приказ другого бога, позавидовавшего Ребекке?
В тот момент, когда Грид подумал об этом, рама повернулась, и открылась задняя сторона картины.
После девятой появилась десятая картина.
Это была резня.
Чёрный цвет, символизирующий Ятана, распространился на ад и мир людей над адом, поглощая всё живое.
Рама повернулась ещё раз.
Снова появился портрет богини Ребекки.
Как и на третьей картине, это был портрет богини Ребекки с уродливой улыбкой.
Две аккуратные руки богини Ребекки теперь были покрыты красной краской.
Это означало кровь.
Это было неприятно.
Грид отступил от картины, схватил Мерседес за руку и снова пошёл.
Это был длинный коридор. Каждый раз, когда Грид делал шаг вперёд, факел освещал путь впереди.
Однако конец всё ещё был бездной.
Есть ли конец?
В этот момент он невольно заподозрил, что его околдовали.
Грид занервничал и остановился.
Под новым факелом открылась одиннадцатая картина.
Фигура в чёрном была сгорблена.
Это была картина злого бога Ятана, который упал, словно плача.
Он чувствовал глубокое сожаление и скорбь Ятана.
Автор этой работы изображает Ребекку как источник разрушения, а Ятана – как жертву.
Хм…
В этот момент он был не жертвой, а лёгкой добычей.
Марионеткой, управляемой силой воли Ребекки.
Художник изобразил Ятана именно таким.
Куском мусора, не имеющим никакой ценности для обсуждения добра или зла.
Теперь, когда я это вижу,
Похоже, это действительно работа Бериаше.
Это было почти наверняка видно, учитывая, что и Ребекку, и Ятана критиковали.
Шаг-шаг.
Грид и Мерседес продолжали идти.
Коридор не был достроен, и картины появлялись постоянно.
От первой картины до одиннадцатой… после этого одни и те же картины появлялись снова и снова.
Казалось, это отображало мир, который неоднократно разрушался и вновь благословлялся.
Сколько часов они шли?
В коридоре появилась новая картина, где некоторое время повторялись одни и те же картины.
На ней были изображены Ребекка, которая уродливо улыбалась, и Ятан, наблюдающий за красной фигурой перед ними.
Красный.
На следующей картине цвет, который, казалось, символизировал Бериаче, стоял лицом к лицу с Ятаном.
На следующей картине красная фигура падала со скалы.
Размер упавшей красной фигуры был вдвое меньше, чем до этого.
Затем он увеличился на следующей картине.
Там было несколько красных оттенков.
Красный действительно был Бериаче.
Дно скалы символизировало мир людей, а её меньший размер означал утрату силы великого демона.
Разрастание же символизировало рождение её детей.
Наконец, Грид и Мерседес увидели конец коридора.
Два зажжённых факела осветили вход в другую локацию.
Щёлк.
Мерседес подняла щит и пошла вперёд.
Я пойду первой.
Мари Роуз.
Это было последствием того, что Его Величество стал Кровавым Королём?
Она была к нему так же благосклонна, как и любой другой вампир.
И всё же Мерседес не могла избавиться от напряжения…
……!
Мерседес, которая была готова расправить свои серебряные крылья в любой момент, войдя в замок, застыла как камень.
Это потому, что в нос ей ударил рыбный запах крови, и нахлынула красная волна.
Уф…!
Поток крови раздавил щит Мерседес.
Она расправила свои серебряные крылья, но выдержать давление было трудно.
Она отступила назад, и её толкнули по коридору, когда кто-то в темноте сказал ей: «Ты не подходишь, так что отойди».
Это был голос Мари Роуз.
Единственный человек, который может войти в мою спальню, — это Кровавый Король.
В её голосе слышалась лёгкая дрожь.
Очевидно, это было волнение.
Лицо Мерседес слегка исказилось от недовольства.
Однако у неё не было ни сил, ни квалификации, чтобы сдержать Мари Роуз.
После того, как она оттолкнула Мерседес, струя крови, пропитывавшая землю, завибрировала и поднялась.
Она приняла форму гигантской руки.
Ваше Величество!
Она обвилась вокруг талии Грида.
Хи-хи, войдите. Мари Роуз привела его в комнату… …Э-э?
Всё это время спокойный и расслабленный голос Мари Роуз внезапно стал растерянным.
Всё потому, что окровавленная рука, обхватившая Грида, перестала её слушаться.
Мари Роуз естественным образом управляла всей кровью в мире с самого рождения.
Это был первый случай, когда с ней такое случилось, поэтому она, естественно, остановилась.
Эффект магии крови был заблокирован навыком «Повелитель крови», закреплённым за нижним бельём Бериаче.
С другой стороны, Грид ощутил текстуру нижнего белья, покрывающего его голую кожу, отчётливее, чем когда-либо.
