Глава 3132 [3132] Групповая экспедиция
Ночь была долгой.
Редактируется Читателями!
После быстрого ужина врачи сели в специальный автомобиль больницы и направились в отель.
Говорили, что у входа в отель собралась группа репортёров, ожидающих своей очереди.
Шторы в микроавтобусе врачей были задернуты, чтобы не попасть в объективы камер.
Медицинский персонал никогда не интересовался подобной рекламой.
Группа связалась с отелем и поручила им выделить большое количество сотрудников службы безопасности, чтобы освободить место у входа.
Таким образом, врачи не были бы окружены репортерами, когда их машина подъехала.
Выйдя из машины, врачи поспешили в отель.
Время истекало, уже наступила ночь.
У стойки регистрации в вестибюле первого этажа их встретил знакомый менеджер, брат Яо.
После встречи брат Яо поспешно проводил их к лифту, по пути объясняя врачам текущую ситуацию: «Весь оркестр ждёт вас в репетиционной комнате наверху».
Врачи были несколько удивлены. Они ожидали, что по прибытии музыкантам придётся потратить больше времени на объяснения, и те могли не полностью принять их объяснения; в конце концов, они склонны доверять иностранным врачам.
«Они согласились сотрудничать?» — спросил доктор Ван, следовавший за ними. «Вы долго пытались их убедить?»
«Нет», — ответил брат Яо. «В основном потому, что Фан Циньсу что-то сказал после возвращения в оркестр».
Оркестр всё знал о болезни Фан Циньсу. Даже из газет стало известно, что он годами страдал амнезией и безуспешно обращался за лечением по всему миру.
На этот раз, вернувшись в Китай, он нашёл нужного врача, и через несколько дней его амнезия прошла.
Оркестр, включая Мастера Славина, не мог не изумляться.
После того, как пациент дал показания, полностью излечившийся от болезни, брату Яо и Линь Цзяину не было нужды продолжать свои придирки.
Музыканты решили: давайте попробуем; это не составит большого труда.
Итак, что же здесь делал доктор?
Чего он хотел от музыкантов, чтобы они сотрудничали?
Яо спросил медиков: «Доктор, что вы хотите, чтобы мы сделали?»
Медицинские вопросы всегда сложны. Несколько слов по телефону неизбежно затруднят объяснение, а академические вопросы, изложенные неспециалистами, легко могут быть искажены.
Лучше всего общаться лично.
Врачи уже договорились обсудить это с музыкантами.
«Мы поговорим об этом наверху», — сказал Цао Юн, его глубокий, ровный голос отражал спокойствие команды.
Двери лифта открылись, и группа быстро вошла в него, поднявшись на самый верхний этаж отеля.
Это был самый большой конференц-зал отеля.
Отель заранее подготовил его по просьбе клиента, убрав большой стол и заменив его аккуратно расставленными стульями.
Получив уведомление о скором прибытии врача, музыканты оркестра, захватив с собой инструменты, прибыли в конференц-зал, с нетерпением ожидая его прибытия.
Это свидетельствовало об искреннем желании оркестра помочь своему больному коллеге, несмотря на прежние сомнения в медицинских стандартах страны, как и Мастер Славин.
Врачи знали, что по прибытии им придётся объяснить ситуацию, и не стали рисковать.
Выйдя из лифта, они увидели конференц-зал прямо напротив.
Когда они подошли, музыканты внутри уже начали обсуждать что-то ещё до их прибытия, периодически вступая в оживлённую дискуссию.
Было очевидно, что весь оркестр был одновременно и любопытен, и скептически настроен: как такие неврачи, как они, могут помочь больным пациентам? Им отчаянно требовалось объяснение врача.
У входа мастер Славин расхаживал взад-вперёд, непрерывно разговаривая по телефону с ведущим врачом из родной страны.
Старик говорил на блестящем французском, вероятно, взволнованный услышанным.
