Глава 2930 [2930] Существование разумно
«Кто звонит?» — высунулся из палаты доктор Ван, который нёс дежурство в палате.
Редактируется Читателями!
Медсестра бросилась обратно к посту, схватила трубку и крикнула в ответ: «Срочно, есть свободные койки?»
«Какой пациент?» — спросила доктор Ван медсестру снаружи палаты.
Раз доктор Ван согласился взять на себя дежурство, дежурный мог продолжать бездельничать в кабинете.
Взглянув на доктора Сун, которая не двигалась с места, Се Ваньин последовала её примеру и перестала есть йогурт. Это была одна из её главных тем с момента поступления на работу в нейрохирургическое отделение.
Пань Шихуа и Гэн Юнчжэ были вынуждены прервать свою пересменку в отделении.
Оба на мгновение замерли, искренне недоумевая, почему доктор Ван, которому следовало бы спешить домой с работы, так активно помогал Сун Мао.
Возможно, как сказал старший Хуан, мозги у этого человека ещё глупее, чем у старшего Хуана.
Се признаётся, что не может сравниться с доктором Ваном в его увлечённости работой.
Сколько бы доктор Ван ни жаловался на свою постоянную работу в качестве лечащего врача и отсутствие повышения по службе, он искренне предан работе отделения, относясь к каждому её аспекту как к своему собственному.
Готовность доктора Вана пожертвовать своей небольшой семьёй ради общего блага отделения, вероятно, и есть причина, по которой заместитель директора Лу им восхищается.
Некоторые врачи могут казаться жадными до денег, власти и прочего, но если бы в отделении не было таких людей, если бы все ленились, уходили с работы вовремя и думали только о своей зарплате, отделение было бы обречено.
Таким образом, Се понимает больше, чем старший Хуан, и почему старший Цао советовал ему не слишком беспокоиться о таких людях, как заместитель директора Лу и доктор Ван.
Старший Цао, будущий руководитель, понимает, что управление людьми подобно мозгу, регулирующему различные гормоны организма. Важно позволить как стимулирующим, так и подавляющим гормонам сосуществовать, поддерживая относительный баланс, наиболее полезный для организма.
Короче говоря, всё в природе существует не просто так. Если только это не злокачественная опухоль, её удалять не нужно.
Доктор Ван, забыв, что уходит с работы, бросился на пост медсестёр и с тревогой взял телефон, который передала ему медсестра, чтобы послушать отчёт отделения неотложной помощи.
«Эй, кто сегодня дежурит в отделении неотложной помощи?
Кто звонит в наше нейрохирургическое отделение, чтобы спросить о койках?
Пусть ответят».
Крик доктора Вана напомнил Се Ваньин о подводных камнях отделения неотложной помощи, о которых говорили её преподаватели во время её первой стажировки в нейрохирургии.
Что такое подводные камни в отделении неотложной помощи? Если пациент не подходит для госпитализации, нет необходимости звонить в отделение неотложной помощи, чтобы узнать о койке. Направлять его в стационар одновременно экономически выгодно и хлопотно, и это ловушка для стационара.
Дело не в том, что врачи не хотят лечить пациентов, но если нет разницы между госпитализацией и госпитализацией, то сохранение пациента в отделении неотложной помощи для наблюдения может сэкономить им деньги.
Количество койко-мест в стационаре ограничено, и их необходимо резервировать для пациентов, которые действительно нуждаются в госпитализации.
Мы не хотим оставлять без лечения тех, кого нужно спасти, или позволять тем, кого спасти невозможно, отнимать драгоценную жизнь у других. Почему некоторые любят называть врачей бесчувственными?
Врачи действительно бесчувственны в этом отношении. Это потому, что количество высококачественных медицинских ресурсов ограничено, и их невозможно расширить.
Доктор Ван расспросил медсестру, которая разговаривала по телефону в отделении неотложной помощи, и отправил дежурного врача послушать.
Доктор Ван услышал только, что звонит медсестра из стационара, и она ничего не знает. Он был в ярости.
По мнению врачей стационара, ответственный врач, принимающий пациентов в отделении неотложной помощи, должен лично позвонить в стационар, чтобы обсудить состояние пациента, а затем, после конструктивных переговоров, принять решение о госпитализации.
