Медицина не боится споров, но боится случайных споров.
Низкие навыки — первородный грех врача, но мало кто знает, что моральный облик врача и его медицинское мастерство неразрывно связаны.
Редактируется Читателями!
Доктор Се Ваньин верила в это с самого начала.
Её слова, сказанные «учителю У», позже распространились, и члены Национальной ассоциации почувствовали, что их горизонты открылись.
Профессор Ван хотел достать платок, чтобы вытереть лоб, но он этого не ожидал. Очевидно, что собеседник был западным врачом, и его юный возраст не должен был быть достаточным основанием для такого профессионального опыта.
Невозможно говорить о его межотраслевом знакомстве с китайской медициной.
Но когда доктор Се начала говорить о китайской медицине и своей проблеме, казалось, что её глаза
пронзили его внутренний мир и перевернули его с ног на голову.
После двух жизней, проработав врачом, Се Ваньин обладала некоторыми преимуществами, например, пониманием всей медицинской отрасли.
Когда речь идёт об академической глубине одной специальности, она, безусловно, не может быть экспертом во всём.
Чтобы по-настоящему овладеть китайской медициной, ей пришлось бы начинать с нуля, точно так же, как она сегодня изучает хирургию.
Однако, если сосредоточиться исключительно на людях и событиях в сообществе ТКМ, для этого не нужны лабораторные исследования или клинический опыт; достаточно просто слушать новости из мира ТКМ и медицинские новости.
Поэтому неудивительно, что она, практикующий врач-междисциплинар, может понять мысли профессора Ван.
Например, как она начала: «За свою историю ТКМ столкнулась с несколькими катастрофами, которые были практически уничтожены в наше время».
Особенно в наше время дебаты об отмене медицины и тестировании лекарств превратились в хаотичный хаос.
Будучи мелким экспертом, она не была бы настолько глупа, чтобы вмешиваться в такую ситуацию.
Врачу нужно сосредоточиться только на решениях, принимаемых на национальном уровне.
Наша страна очень открыта и никогда не выступала за отмену ТКМ. Напротив, политика всегда поощряла её модернизацию и интеграцию китайской и западной медицины.
Говоря о так называемой интеграции китайской и западной медицины, доктор Се Ваньин добавила: «Конечно, это не означает, что один врач должен изучать и западную, и китайскую медицину».
Объём знаний как в китайской, так и в западной медицине настолько огромен, что никто не смог бы освоить их все.
В результате получилась бы мешанина.
Истинная интеграция китайской и западной медицины происходит сегодня, когда китайские и западные специалисты собираются вместе, консультируются и применяют свой опыт для лечения пациентов.
Означает ли модернизация китайской медицины полный отказ от взглядов древних? Конечно, нет;
это означало бы упразднение китайской медицины.
Правительство заявило, что китайская медицина не будет упразднена.
На протяжении всей истории китайской медицины это всегда было вопросом наследования и развития.
Те, кто настаивает на том, что «Внутренняя медицина Жёлтого императора» должна оставаться неизменной, задумывались ли они, что эта книга пережила столько династий, что неясно, сохранилась ли оригинальная версия до наших дней.
Более того, исторические записи указывают на то, что книга была написана вовсе не Жёлтым императором, а его советниками.
Поклонение группе советников?
Это даже не поклонение божеству?
Это???
Известные врачи древности изучали «Внутреннюю медицину Жёлтого императора» с научным подходом, а не с религиозным благоговением.
Оглядываясь назад на историю китайской медицины, никто не почитает «Шэньнун Бэнцао Цзин» как священный текст.
Почему профессор Ван так обеспокоен «Внутренней медициной Жёлтого императора»?
Это страх.
Потому что теоретическая основа рецептов китайской медицины также основана на «Внутренней медицине Жёлтого императора».
Он опасается, что если «Классика внутренней медицины» Желтого императора будет дискредитирована, китайские врачи забудут правила назначения лекарств.
