Отделение 3973 [62] Строгое
Койка 22 — одноместная.
Редактируется Читателями!
Пациентов, привлекающих внимание общественности, обычно размещают в отдельных палатах. Это происходит не из-за их богатства, а просто из-за страха потревожить других пациентов в палате.
Некоторые пациенты очень требовательны к тишине после поступления, особенно пациенты с заболеваниями сердца.
Издалека доносится шум работающего в палате телевизора. Изредка можно услышать покашливание пациента.
Из медицинской документации следует, что предварительный диагноз пациента на палате 22 — митральный стеноз.
Как уже упоминалось, митральный стеноз — это состояние, при котором кровь не может в достаточной степени достичь левого желудочка, скапливаясь в левом предсердии, а затем в легочных капиллярах, вызывая повышение давления и кашель.
Наиболее тревожным аспектом митрального стеноза, как и других заболеваний сердца, является возникновение различных вторичных осложнений, включая компенсаторную гипертрофию миокарда, сужение трёхстворчатого клапана и, в конечном итоге, необходимость замены лёгкого.
Если один орган поражён и не лечится, высока вероятность поражения других органов по всему телу.
Таким образом, в этом отношении традиционная китайская медицина (ТКМ) никогда не ограничивает лечение одним органом.
Наши предки, опираясь на клинический опыт, давно пришли к выводу, что лечение одного органа неэффективно.
В учебниках ТКМ можно найти лишь несколько общих классификаций митрального стеноза.
Применение этих критериев к конкретным случаям неэффективно, как и в западной медицине.
Конкретные случаи требуют специального анализа.
Следовательно, простого изучения медицинских карт недостаточно.
ТКМ делает акцент на наблюдении, выслушивании, опросе и пальпации, а личный осмотр пациента более практичен.
Естественно, западная медицина, вероятно, назовёт такую ТКМ метафизической.
В конце концов, в западной медицине, как только данные становятся доступными, диагноз любого заболевания можно точно поставить, сравнив их с соответствующими диагностическими критериями.
Когда группа подошла к двери отделения, Вэнь Цзыхань остановилась.
Поскольку она была центром внимания, остальные последовали её примеру.
Пока западные врачи недоумевали, что случилось с доктором Вэнь, Вэнь Цзыхань повернулась и сказала лечащим врачам нескольких пациентов: «Я посмотрела медицинские карты, и они неполные».
Не позволяйте крикам сестры обмануть вас; она была невестой директора Фу.
Когда дело касалось медицинских вопросов, она была невероятно требовательна и беспощадна.
Молодые врачи сразу всё поняли. Сестра Вэнь предупреждала их: «Не волнуйтесь, не позволяйте её мнению после осмотра пациента вас напугать».
Это была их вина, что они не организовали медицинскую документацию должным образом.
Кстати, об организации медицинской документации: больница отвечает за ведение истории болезни пациента после госпитализации.
Независимо от того, насколько они заняты, учитывая ежедневные обходы с начальством, вряд ли ответственный врач скажет, что она организована неправильно.
Следовательно, сестра Вэнь, должно быть, имела в виду историю болезни пациента до поступления.
Это было настоящим испытанием для профессионализма врача. Историю болезни можно получить как из личных показаний пациента, так и из медицинских карт этой или других больниц.
Поскольку этот пациент обращался за медицинской помощью в Национальную ассоциацию исполнительских искусств, это говорит о том, что ранее он лечился в других больницах.
Дежуривший сегодня вечером доктор Пань сообщил: «Ранее он проходил лечение в больнице Бэйду и был там госпитализирован.
Невозможно привезти все его медицинские карты из больницы Бэйду».
Если вам абсолютно необходимо получить эти выписки, вам необходимо обратиться за ними в больницу Бэйду. Для получения более определённых разделов выписок врачам из других больниц, возможно, придётся воспользоваться личными связями, чтобы получить их в отделе медицинских записей для ознакомления.
Такое сложное дело, безусловно, не решится за день или два; иногда это может занять месяцы, и его будут рассматривать несколько сторон.
Поэтому в клинической практике вы часто сталкиваетесь с тем, что, когда врачи спрашивают о ваших предыдущих медицинских выписках, они просто отвечают: «Забудьте об этом, просто пройдите новое обследование».
