Наверх
Назад Вперед
Возвращение в Долину на Ферму Глава 982: Скоростной спуск Ранобэ Новелла

RETURN TO THE VALLEY TO THE FARM — Глава 982: Скоростной спуск — Возвращение в Долину на Ферму — Ранобэ

Редактируется Читателями!


Глава 982: Скоростной спуск

Девятьсот восемьдесят три спуска с горы

Говяжьи ребра — это не чистые ребра, а от позвоночника до живота, целое представляет собой полукруглую полоску из плоти и крови, и дюжина ребер может добавить до этого. Много мяса.

Есть также поговорка, что даже мясо на голове коровы будет роздано тем, кто не сможет убить корову позже в деревне, но в деревне Сюаньтянь этой проблемы вообще не существует.

Гостей дома встречает отец Инь. Дедушки Ю и старых сельских жителей сейчас нет дома. Все они провожают гостей на перевале Хушань.

Сцены из четырехсот семей, в среднем с десятками гостей и десятками тысяч людей, эвакуирующихся с горной дороги, — это просто синие ручьи.

На кленовых стойках в каждом доме слева и справа есть два куска воловьей кожи, подготовленные для лесорубов.

Однако коровья кожа семьи Айн теперь находится в руках верховного жреца.

Первосвященник нес на спине корзину, а сушеная рыба на его голове была собрана и положена в корзину. Также было восемнадцать говяжьих ребер, связанных в узел, готовые к переносу вместе с люди в его деревне.

Совокупность всего этого в глазах первосвященника не так изысканна и дорога, как две сырые шкуры площадью тридцать сантиметров.

Первосвященник признался двум дядям:»Я принял свою любовь, я принял свою любовь. Это воловья кожа, которая хранится под сиденьем Тора. Два дяди могут передать ее. старик, старик, мне очень жаль.»

Ли Цзюнге тоже проводил гостей, улыбаясь первосвященнику:» Вы можете взять воловью кожу, но вы должны рассказать мне об этом.»

Первосвященник указал на место для костра внутри зала. Оказалось, что на очаге дома Айин лежали два куска воловьей кожи, но они были зажаты между грудой копченой рыбы и беконом. Ли Цзюнге на самом деле никогда не замечал этого.

Первосвященник засмеялся и сказал:»Наша семья Мяо всегда вешает один или два куска воловьей кожи на костре, которые можно использовать как тарелку для жертвоприношений богам. Удобно, боги не будут винить недостаток мяса. Самая главная вещь!»

«Эта воловья кожа потрясающая. Во-первых, она добыта из барабана, а во-вторых, она закреплена под троном бога грома. Хахахаха, эти двое — единственные в мире!»

Ли Цзюнгэ тоже громко засмеялся:» Вот как! Возьмите первосвященника, спасибо вам за эти дни!»

Первосвященник засмеялся и сказал:» Я это ясно вижу. Думаю, этот тяньчжай, висящий на воловьей шкуре, действительно бесполезен!» Потому что в будущем вы не будете беспокоиться о том, что в вашем частоколе не останется мяса!»

Только в пять часов пополудни все гости ушли.

Дедушка Ю вернулся и не спал шесть дней и четыре ночи. Он был явно похудел.

Но дух все еще здоров. В дополнение к эффектам духовной пружины Ли Цзюнгэ, собственные практические навыки старика, похоже, также имеют уникальные секреты.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Еще не поздно спросить об этих подробностях. Теперь Ли Джунге и Айинке нужно спешить вниз с горы.

По правилам Гузана вся деревня будет запечатана с завтрашнего дня, а одного письма хватит на 13 дней.

В эти тринадцать дней священники в частоколе, теща Яо и старейшины деревни должны провести множество церемоний, неизвестных посторонним.

Даже детей выгонят из частокола и отправят к родственникам, они не вернутся домой до 13 дней.

Однако сейчас это самый простой вопрос. Все несовершеннолетние дети учатся. Обычно они живут в детской школе Лицзягоу. Теперь для них это просто выходные, и они не могут пойти домой. Просто играйте с друзьями. у подножия горы.

В течение этого периода вход в деревню будет охраняться людьми, и людям снаружи не будет разрешено входить, и людям, находящимся внутри, не разрешат выходить.

Итак, после того, как дедушка Ю велел отдохнуть и позаботиться о духе, которым они обязаны в эти дни, Ли Чжунге и Айин готовы спустить детей с горы.

Я слышал, что через три дня после отдельных путешественников головы скота будут собраны в частоколе и снова прочитаны жертвенные слова.

Затем через тринадцать дней священники вернутся снова, чтобы очистить от злых духов, которые воспользовались возможностью войти в деревню во время праздника Гузан. Это называется»зачистка деревни».

После завершения этого ритуала Гу Цзан действительно закончился, частокол чист, и дети могут вернуться.

Однако Ли Цзюнгэ не видит этих вещей. Есть натюрморты и длинные уличные банкеты под горой, которые нужно подготовить. В восьмой день апреля они прибыли в мгновение ока.

У меня не было выбора, кроме как попросить Мяову сделать несколько фотографий для их удовольствия. Этот ребенок и Адай не спустятся с горы, пока не откроют деревню заново.

Люди из деревни бросились проводить друг друга. Ли Цзюнь и Айин шли посередине, дети собирались вокруг, а жители деревни находились на периферии, и все они вместе пошли в сторону поселка Шуйюнь.

На этот раз игра на барабанах определенно является славой Сюаньтяньчжая. Принесение в жертву пятисот коров позволило членам семьи Сили и Баксианг и даже далеко в городе Сяси по-настоящему оценить силу Сюаньтяньчжая.

Такого рода сила, четыре года назад, о ней никогда не было и во сне, и все это — честная и честная Пива передо мной, всего за несколько лет она принесла Сюаньтяньчжай Землю- потрясающие изменения.

Айин часто находит это невероятным. Оценка того, где находится Эрпи, — хитрость, Пи, обмануть нелегко, сотня идей в одном глазе.

Это случилось здесь, с семьей Мяо в Чжайцзы. Как это могло стать практичным, честным, готовым много работать и совсем не злым?

С точки зрения простых людей в частоколе, они все еще не сердятся на чистый убыток. Лучше быть честным и честным. Фактически, почти всех их можно приравнять к Хань Баовази.

Неудивительно, что Бавангё и Пива могут быть так близки. Это потому, что у этого ребенка чистое сердце.

У моего мужа такой хороший имидж в сердцах жителей деревни. Конечно, ах Инь нелегко сообщить и разоблачить. Праведно уничтожьте родственников.

Но время от времени я клевещу. Есть способ, которым я не боюсь потерять деньги. Если вы хотите взять их первым, вы должны сначала их отдать. Это огромная разница от честно и честно, хорошо!

Когда мы подошли к станции канатной дороги, Ли Джунге обернулся и сказал всем:»Спасибо за то, что позволили мне как мужчине участвовать в вашем большом фестивале. Для меня большая честь».

«Хорошо звучит старая поговорка:» С весны прошел год, а выставка не продлевалась уже десять лет». Чтобы в этом году было хорошо, время посадки риса Wujin было увеличено на одну неделю. Пожалуйста, позаботьтесь об этом. Если вам нужно пополнить саженцы, пожалуйста, сообщите Шаньсятоу вовремя».

Айн не была такой вежливой:» После этого санитарные условия, развлечения, цветы и деревья в частоколе, по оценкам, необходимо восстановить во многих местах, и диких птиц нужно снова нанять».

«Эти тринадцать дней — просто возможность. Мы должны жить, но как мы должны жить после мы закончили, как мы будем жить.»

«Дедушка сказал мне, что в старые времена люди Мяо были высокомерными, и многие из деревень были в долгах и пришли в упадок. Мы не хотим иметь опухшее лицо и набиваться толстыми людьми.»

«Но мы не можем думать, что нас слишком много только потому, что мы можем слишком многое скрывать и можем позволить себе развлечь многих родственников.»

«Мы не можем изменить наш менталитет и наш образ жизни только из-за одного. Это мемориал, день.»

«Мы приносили лучшие жертвы и молитвы богам и предкам, дарили радость и привязанность родным и близким. Этого достаточно.»

«Но мы все такие же, вы понимаете, о чем я?»

Как только А Инь встал, чтобы серьезно заговорить, даже дедушка Ю был немного смущен, не говоря уже о других людях в частоколе. Понимаете вы или нет, кивайте головой, прежде чем говорить.

Ли Цзюнгэ быстро вышел. Он сказал с улыбкой:»Айин означает, что цель нашей практики игры на барабанах на этот раз — не в том, чтобы хвастаться перед Четырьмя милями и восемью городками, насколько хорошо мы живем в деревне Сюаньтянь, ни Чтобы привлечь родственников, чтобы похвастаться. Чванство вызывает у всех зависть и ненависть.»

«Наша цель очень проста. Это просто помнить наших предков и молиться о благословении богов.»

«Благословить что? Благослови наш частокол, чтобы он стал лучше, и благослови наших соплеменников на лучшую жизнь.»

«Как вы говорите в старой поговорке?»Искреннее сердце ведет к духу». С другой стороны, если сердце неискренне, это не сработает.»

«Если вы будете молиться о благословениях богов с сердцем, чтобы хвастаться перед Ширибаксиангом, благословят ли нас боги? Смогут ли предки чувствовать себя комфортно, если они будут поклоняться предкам с намерением хвастаться перед одной и той же ветвью клана? Так что же нам думать и делать дальше, все это прекрасно понимают, верно?»

Итак, вы понимаете! Айин, Низи, учился в колледже несколько лет, и он был чиновником в течение нескольких лет. Я чувствую себя виноватым, и я не могу думать о том, что она сказал.

Она все еще доступна, и правда прозрачна и белая!

Хороший перевод!

Они я забыл, что директор деревенского комитета на самом деле не чиновник, и что Пейва на самом деле училась в университете.

Мне всегда казалось, что этот ребенок и Хе Эрху — одно и то же, горный кузнец, который поднялся с горы!

машет рукой на прощание все, Айин и Ли Цзюнгэ привели детей обратно в Лицзягоу.

Отправили детей в школу, и Ли Цзюнгэ и Айин вернулись домой. Отчет.

Высший праздник семьи Мяо, такой большой сцена естественна, особенно группа детей дома, это еще более увлекательно.

Различные таинственные ритуалы семьи Мяо, легенды, старая коровья душа, новая коровья душа, боги, предки бамбуковые палки убивают цыплят, клен обрамляет коров, эти боги и призраки заставляют детей бояться и не хотят убегать.

Это сильные стороны Ли Цзюнгэ. Люди, которые тогда могли говорить о Сяомэе и Жэнь Сяоцяне, о высверливании свиней и кровати Ван Цунцзюня, еще более красноречивы.

Следствием этого является то, что Ван Мэйсянь не будет спать один, и ему придется сжимать кровать вместе с тетей Айн.

Айин посмотрела на Ли Джунге, который несла стеганую подушку в кабинет, и не смогла удержаться от смеха: это был действительно кокон.

Что вы скажете о бабушкиных остроумных словах? Комаров обмахивают веером только для рта!

Спуск с горы — 17 марта, подъем на следующий день — 18 марта.

3 марта крабы поднимаются на высокие горы.

На галечном пляже у реки Юлонг, в лужах, на берег стали выходить крабы, линяющие свои раковины.

Медуза из персикового цвета снова была найдена в Сада у реки в Лицзягоу.

Храм Фаванг, Сантайгуань, начали производить чайные листья из двух мест.

Кроме того, до выпуска еще двадцать дней. Ли Цзюнгэ давно не видел мастера Гошаня, поэтому он просто пошел в храм Фаванг и приготовился обсудить дела с освобождением в качестве оправдания. Мэймэй Цэн Гошань пообедал фасолевым творогом, а Фан, кстати, обманул несколько килограммов чая обратно.

Сейчас к храму Фаванг приезжает довольно много паломников. Ли Цзюнгэ поднялся на гору и увидел двух людей средних лет, которые, казалось, были из других мест. Один из них нес две бочки с маслом.

Ли Цзюнге быстро прошел мимо них и услышал крик мужчины средних лет:»Маленький брат, подожди минутку»

Читать»Возвращение в Долину на Ферму» — Глава 982: Скоростной спуск — RETURN TO THE VALLEY TO THE FARM

Автор: Er Zi Cong Zhou

Перевод: Artificial_Intelligence

RETURN TO THE VALLEY TO THE FARM — Глава 982: Скоростной спуск — Возвращение в Долину на Ферму — Ранобэ Манга читать
Новелла : Возвращение в Долину на Ферму
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*