Наверх
Назад Вперед
Возвращение в Долину на Ферму Глава 981: Большой фестиваль Ранобэ Новелла

RETURN TO THE VALLEY TO THE FARM — Глава 981: Большой фестиваль — Возвращение в Долину на Ферму — Ранобэ

Редактируется Читателями!


Глава 981: Большой фестиваль

Великий праздник девятьсот восемьдесят два

Звук железной пушки означает, что корова семьи Гу Цзантоу была зарублена. Церемония разделки коров официально началась, и дяди каждая семья замахала своими длинными ножами.

Человек, убивший корову, сразу зажег петарды.

Весь склон холма был заполнен порохом и дымом, свет огня мерцал, свет мечей мерцал, и светился свет крови, Ли Джунге чувствовал себя так, как будто он был в поле асуров крови и огня.

Звук петардов, звук железных пушек, звук буйволов, крики людей и крики смешиваются вместе.

Буквально через несколько минут весь склон холма снова стал чудесным образом тих: за исключением людей, которые задыхались, все пятьсот голов скота были срублены с землей!

Звук петардов все еще слышен в долине, пороховой дым постепенно рассеялся, но кровавый воздух настолько густой, что его невозможно рассеять.

Почва под его ногами стала мягкой, и Ли Джунге знал, что в нее просочилась бычья кровь.

Кроме того, небо не ясное, и люди не могут не чувствовать необъяснимое напряжение в своих сердцах.

К счастью, людей достаточно, чтобы проявить смелость.

После того, как корова была зарублена насмерть, она опустилась на колени перед кленовой полкой. Все не могли пойти домой. Они развели на месте кучу костров, сели у огня и продолжали охранять.

Чтобы снять напряжение, Ли Джунге нечего было сказать и спросил верховного жреца о деталях разделки коровы.

Оказалось, что я разрезал нож на кленовой полке, чтобы сообщить богу творения, что жертва была принесена.

Оказалось, что бамбуковые палки использовались, чтобы проткнуть язык коровы чтобы корова не попала в преисподнюю. Появление коровы

Оказалось, что при резке коровы кровь попала на рога. Это означало, что гребень земли стал грязью, чтобы поле стало твердым.

Если при стрижке коровы надпись»На коленях вместо того, чтобы падать боком», означает, что вы поднимаетесь и опускаетесь.

И направление падения коровы также очень определенное. Если корова перевернута вверх ногами, тело и голова смещены в одном направлении, и кому-то нужно вытащить хвост. Остальные медленно поставили его в вертикальное положение.

Что касается количества раз, когда быка были подрезаны, первосвященник сказал, что это следует разрезать не менее трех раз.

Первосвященник засмеялся и сказал:»Фактически, вы обнаружите, что все жертвоприношения основаны на единичных числах, от количества кошачьих совков, количества кошек с мясом и количества мисок. вина».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Указывая на маленькую рыбку на своей голове:» Включая это, все это необычно».

Молодые люди, участвующие в убийстве коров, все еще взволнованы и взволнованы. Гормоны, естественно, будут усилить секрецию под сценой прямо сейчас — это давний охотничий инстинкт мужчин.

Через полчаса верховный жрец встал и проделал еще одну дыру в шее коровы, чтобы продолжить кровотечение.

Небо постепенно осветилось, и Ли Джунге встал и огляделся.

На рассвете в горах очень низкая температура, многие пожары потушены, а белый дымок все еще дует.

Недостаточно света. В человеческом зрении все цвета более темные, как при прогулке по фильму, отображаемой в холодных тонах.

На всем склоне пятьсот кленовых полок, или пятьсот стоящих на коленях или лежащих коров!

Люди сидели на корточках вокруг Даниэля по двое и по трое, разговаривая тихо и возбужденно.

Жрецы ходили по кленовым полкам, время от времени останавливаясь, чтобы пролить кровь у коров.

Сцена ужасающая и загадочная! Грустно и эффектно! Кровавый и шокирующий!

Первосвященник встал и благоговейно спел древнюю жертвенную песню.

Священники тоже закончили свои руки и присоединились к пению.

Песни, исполненные религиозных красок, циркулируют в горах и лесах, успокаивая беспокойные сердца людей.

Голос становился все громче и громче и, наконец, сформировал хор из почти сотни человек.

Пение — это не только жертвоприношение скоту, но и преданность богам и предкам, молящаяся, чтобы они благословили своих соплеменников, чтобы они смогли провести год благополучно и благополучно, получить богатый урожай, мирные и счастливые жизнь.

В очень далеком месте, на горизонте, образованном большими и маленькими холмами, наконец, появился луч красного солнца.

Весь склон холма быстро залил красным светом, окутав все тела и каждую часть земли здесь.

Земля кроваво-красная, и трудно различить истинный цвет почвы, кровь коров или солнечный свет за пределами неба.

Рассвет

Глядя на эту великолепную сцену, Ли Чжунге погрузился в эту похожую на транс ночь фантазийных переживаний и внезапно проснулся от печального крика:»А…»

Придя в сознание, я увидел вдалеке кленовую полку рядом с лесом. Толпа в панике бросилась в эту сторону. Первым человеком был дядя А Чонг, и одна из его туфель убежала :»Ма… Ма, тигр идет…»

Разумеется, у леса появились две с половиной больших фигуры с желтым GPS-ошейником на шее, и они бросились к ближайшей кленовой полке.

Ли Цзюнгэ подошел к самому красивому ретрограду, три ступеньки и две ступеньки побежали к краю полки:»Уходи! Ты такой храбрый!»

Два Баванъю увидели вора Ли Джунге Возбужденные, один с одной стороны набросились на нее.

Ли Джунге пнул двух симпатичных тигров, которые были почти сотней кошачьих, и перевернулся, затем присел на корточки, обнял головы двух тигров и сильно потер их:»Хахаха, как вы, ребята, пришли сюда? Разве ночной шум не напугал вас?»

Два милых тигра прижались к Ли Чжунге. Они не виделись долгое время, поэтому были действительно счастливы.

Ли Цзюнгэ снова подумал об этом. Это сейчас, когда Шушанский зверь возвращается. Этим двоим уже исполнился год, и, похоже, они начали жить независимо.

Я не знаю, что мир настолько велик, что человеческое общество настолько высоко, что он сбежал, чтобы перекрыть дорогу зверю, а затем был привлечен сильной кровью.

Группа людей мяо на стороне сначала была напугана, но теперь они необъяснимо шокированы.

Слухи верны, муж А Инь действительно горный бог! Я все это сегодня видел!

Появление этой сцены на барабане определенно является волей горного бога!

Поскольку два товара были пойманы, Ли Цзюнгэ был невежлив и сразу начал ежедневные осмотры — лапы, тело, уши, глаза, зубы

подошли друг к другу, похлопали по двум товарам Задница:»Я хочу быть таким здоровым и хочу получить выгоду! Убирайся!»

Конечно, эти двое отказались соглашаться, и Лай катался и играл с Ли Чжунге.

Первосвященник, дрожа, выступил вперед, держа в руках два куска свежеочищенной воловьей кожи, и подошел к месту в двух метрах от Ли Цзюнгэ. Он действительно не осмелился идти дальше и опустился на колени. с затяжкой., Положите воловью шкуру на землю и расстелите ее с двумя большими кусками говяжьей печени внутри.

Почтительно склонил голову перед двумя повелителями, затем встал, опустил брови и пошел назад.

В этот момент в лесу позади раздалось два тигриных рыка, и из них вышли два более крупных Повелителя Сяо, это были черный ребенок и черная девочка.

Шокирующая аура и сдерживание взрослого Цзыху заставили группу людей мяо внезапно отступить и уйти подальше. Первосвященник больше не заботился о своей почтительной позе, развернулся и побежал быстрее, чем дядя А Чонг. быстрый.

Ли Джунге улыбнулся и снова потер старший и второй ребенок:»Я действительно думал, что вы двое сможете жить независимо. Оказалось, что старик грызет его!»

Черный ребенок и Черная девушка подошла к телу Ли Цзюнгэ, и он нежно потер голову и тело сбоку.

Ли Джунге разрезал говяжью печень и скормил ее нескольким Bawangyou:»Просто попробуйте! В горах так много диких животных, что нельзя воровать их из домов других людей. Это недопустимо. Людям в горах легко разводить скот!»

Несколько бавангу вы едите с удовольствием, и я не знаю, понимаю я это или нет.

Когда Bawangyou закончил есть говяжью печень, Ли Юнге вытер вставку коровьей кожей, выбросил ее, встал и сказал:»Пойдем, я отправлю вас обратно. Вы здесь, чтобы задержать всех, чтобы продолжить церемонию».

Сказав это, он повернулся и повел Ба Ванъю в сторону горы Шу, оставив людей Мяо с богоподобной фигурой и бесчисленными легендами, которым суждено быть в будущем.

Отправив Бавангё через Кленовый лес, Ли Цзюнгэ поспешил обратно.

Это место совершенно другое: большинство людей бросились с частокола и несли пучки веток, все с пышной листвой, которыми вымощали землю, и они были заняты.

Семья дяди также занимается раскладыванием коровы, и семья хозяина не вмешивается.

Увидев приближение Ли Чжунге, работники мяо поспешно прекратили свои дела и встали, нервно потирая руки, улыбаясь с некоторой долей трепета, даже лести.

Ли Джунге знал, что это был эффект, созданный семьей черных девушек, и не мог ничего объяснить. Он просто небрежно махнул руками в знак приветствия и поспешил обратно к своим коровам.

Анатомия коровы не такая сложная и стрессовая, как разделка коровы, и на нее не нужно обращать внимание. Для этого нужно всего три-четыре человека.

Торжественная и священная атмосфера жертвоприношения теперь превратилась в карнавал солнца. После того, как боги насладились обильными жертвоприношениями, пора людям обратиться.

Сначала корове отрубили шею мачете, голову коровы оставили на деревянном каркасе, а тело коровы перевернули на подготовленных ветках.

Тогда он сломается, а внутренние органы отправят на очистку и обработку в кратчайшие сроки.

Несколько человек работают, а больше людей заботятся.

Поющий голос громкий, звук шэн проникает в облако, а двойные барабаны издают низкие и энергичные звуки. Даже старые и тонкие старички тоже танцуют и танцуют со своими длинными сигаретами. Мужчины, женщины и Дети дико поют и танцуют. Этот карнавал еще называют Это»шаг по коровьему залу» или»шаг по барабану».

Затем говядину перенесли обратно, а также кленовые полки и бычьи головы. Вскоре у каждой семьи в частоколе была полка и одна или две бычьих головы, установленные на открытой дамбе перед каждым домом.

Были выложены различные блюда из говяжьих субпродуктов, а затем каждая семья начинала есть, а после трапезы гости один за другим уходили домой.

Это называется»FIT».

В это время полностью отражается гостеприимство семьи Мяо: всю говядину раздают гостям издалека, а субпродукты также едят на обедах отдельных гостей.

Большой бык, хозяин оставил только бычью голову.

В следующий раз Гу Цзаню придется переступить порог, чтобы перехватить новую душу быка.

Поскольку эта еда — это все внутренности Гуниу, многим кажется разумным интерпретировать ее как»грязь».

Но семье Мяо определенно нравится свое имя -«Нонглю».

Вся деревня оживленная, каждая семья делит мясо, ест и пьет, провожает гостей.

Есть также некоторые клиенты, которые уходят. Они отсутствовали несколько дней, и те, кто далеко, очень хотят вернуться, потому что есть проблема с хранением свежей говядины, но те, кто находятся поблизости не торопитесь.

Принимающая семья не остается. Короче говоря, она учитывает важность подарка и отправляет взамен немного говядины и свинины.

Семья дяди, безусловно, сделала самый щедрый подарок и вернула самый щедрый подарок, обычно большой пояс весом в десятки килограммов.

Дары священника тоже богаты. Сколько бы коров ни убивали в семье, у каждой коровы по три ребра.

Священник несет ответственность за жертвоприношения трех или четырех семей, поэтому без дюжины говяжьих ребер не обойтись.

Читать»Возвращение в Долину на Ферму» — Глава 981: Большой фестиваль — RETURN TO THE VALLEY TO THE FARM

Автор: Er Zi Cong Zhou

Перевод: Artificial_Intelligence

RETURN TO THE VALLEY TO THE FARM — Глава 981: Большой фестиваль — Возвращение в Долину на Ферму — Ранобэ Манга читать
Новелла : Возвращение в Долину на Ферму
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*