Наверх
Назад Вперед
Возвращение в Долину на Ферму Глава 975: барабан Ранобэ Новелла

RETURN TO THE VALLEY TO THE FARM — Глава 975: барабан — Возвращение в Долину на Ферму — Ранобэ

Редактируется Читателями!


Глава 975: барабан

Девятьсот семьдесят шесть барабанов

Когда я вернусь в Лицзягоу, озеро Гуаху и ручей Душуй, я должен пойти туда. Я должен посмотреть один.

Есть даже много туристов, которые пропустили или пропустили это. Они не привыкли смотреть телевизор дома. Приходите сюда, чтобы испытать ощущение большого экрана.

После того, как так много проектов завершено, это просто обычный тур для широкой публики, и есть категория людей, которые приезжают для углубленных экскурсий.

Они здесь, чтобы испытать жизнь людей Лицзягоу.

По их словам, материальная свобода давно свободна. В Лицзягоу они ищут духовной свободы.

Следуйте за владельцем отеля, чтобы познакомиться с такой жизнью, цветочной композицией, чайной церемонией, керамикой, каллиграфией, деревянным искусством, лакировкой

Слушайте лекции по литературе, художественные лекции, три обучая мыслям, и отправляйтесь в храм Фаванг. Научитесь изучать сидячую медитацию, отправляйтесь в Сантай, чтобы изучать Уциньси, и почувствуйте, что такая жизнь есть жизнь.

Даже копченый бекон, фарш для колбас, чай с насекомыми, ведро с кленом Dendrobium, даже простой сбор овощей, кормление цыплят — все это доставляет удовольствие.

Соберите хризантему под восточным забором и неторопливо увидите Наньшань!

Ли Джунге делит такую ​​группу людей на три категории. Одна из них одновременно любящая и хорошая. Это настоящая любовь. Это настоящая любовь от всего сердца, и чем больше вы это делаете, тем больше вам это нравится.

Второй тип — только любовь нехороша, когда я говорю, что она полна тоски и зависти, всего через несколько дней после того, как такая жизнь внезапно становится скучной, это Е Гунхаолун, жаждущий своего рода мнимая красота.

Есть еще одна категория, более смешная, и у меня нет другого выбора, кроме как не любить ее. Я сделал это, потому что другие думали, что я делаю это хорошо. Это было просто для того, чтобы притвориться, что меня обидели.

Аин не могла видеть резкие комментарии Ли Джунге и сказала ему:»Что тебя так волнует? Это все клиенты!»

Ли Джунге улыбнулся и сказал:»Я забочусь о их. Что? Я все еще слишком занят делами. Завтра я возьму их с Бай Да на гору. Ты правда не собираешься?»

Айин сказала:» Я действительно не могу уйти отсюда. Иди, я подойду, когда будут доставлены шампуры».

Ли Цзюнге сказал:» У тебя много правил. В любом случае, я не понимаю. Я буду смотреть только в глаза, а не в свои. на этот раз рот.»

«Между прочим, если квартет старшего брата будет создавать проблемы при вскрытии саженцев, вы должны дать мне отпор. Не говорите, что молодой дядя не заботиться об их жизни или смерти.!»

Айин засмеялась и сказала:» Как вы можете сказать такое преувеличение. Мэйсянь сейчас в Лицзягоу, у них есть костяк, нам не нужно об этом беспокоиться.»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Ли Цзюнгэ выпрямил губы:» Это позвоночник, рабовладелец почти такой же»

Айн больше не может смеяться:» Ты просто завидуешь Мэйсяню!» Они хорошо это воспринимают каждый год, но когда в прошлом году я перешел к вам, я все равно жаловался!»

Сказать, что это странное скучно, Ли Джунге пришлось сменить тему и взять большую кисть:» Давай, я собираюсь привести собак в порядок, и я пойду на гору, чтобы увидеть, как дедушка завтра встает».»

Айин сказала:» Тогда я заберу твою одежду и упакую тебя.»

Ли Джунге:»

Перенести кисть на заднюю гору, свистеть в свисток, чтобы поприветствовать группу подчиненных собак:» Иди сюда помыться и помыться, завтра я пойду наверх гора, чтобы увидеть Зузу».»

Эта стирка длилась более часа. Когда я вернулся, бабушка и мама приготовили большую упаковку подарков, и завтра Ли Джунге принесет их.

На сайте Утром второго дня Ли Цзюнгэ привел группу. Собака поднялась на гору.

Дед Юй уже собрал вещи и оделся, и когда он увидел, что Ли Цзюнгэ ведет собаку, он улыбнулся и сказал:»Бай Да, они сегодня достаточно энергичны, ладно!»

Бай Да лучше всех смотрит, как люди подают блюда. Услышав, что он подошел к дедушке Ю, его хвост задрожал и улыбнулся.

Дед Ю коснулся голов собак:» Сегодня я должен снова над ними поработать, но сначала со мной должна поехать Пива.»

Барабаны, древние верования народности мяо, конечно же, связаны с барабанами.

Люди Мяо верят, что большой барабан, сделанный из кожи большой пушечной коровы, — это место, где жили мертвые предки.

Это связь и символ кровной семьи. Семья этого кровного родства называется»деньгами для исцеления» или»дверными деньгами» в семье Мяо, и у них есть»завет».

Фактически, это похоже на конфуцианскую патриархальную клановую систему.

А»Гу Цзан» — это своего рода коллективная церемония поклонения предкам в давней кровной семье, которая унаследовала от поклонения предкам древнего народа Мяо.

Более того, его происхождение до сих пор неотделимо от забоя коров Ёнье и Нийонг, чтобы отдать дань уважения матери-бабочке, возвестив легенду о невероятном урожае.

По сравнению с обычным фестивалем Чуаню, порог правил слишком сложен.

Прежде всего, перед большим жертвоприношением должен быть общий лидер, называемый»Гу Цзантоу».

«Гузантоу» может передаваться по наследству, но если потомки предыдущего Гузантоу не могут служить главой Гузантоу на этот раз, они должны быть переизбраны.

Хорошее качество, уважение, брак, наличие детей, живые родители, хорошее финансовое положение и самая старая семья в деревне — все это может быть причиной выбора.

Помимо выполнения этих условий, самое главное — принять окончательное решение в сложной манере.

Связывание узлов травы — популярный способ в этой деревне. После осеннего сбора урожая осенью будут руководить священники. Те, кто соблюдает условия, завяжут узлы травы, чтобы участвовать в выборе барабанов и тибетских голов. Наконец, тот, у кого самая длинная связь, выберет Кто, это на самом деле своего рода гадание, пусть боги принимают окончательное решение.

Четыре мили и восемь поселков имеют силы провести это большое событие, конечно же, Сюаньтяньчжай.

Престиж дедушки Ю был слишком высок, и никто в деревне не бежал за ним.

Поэтому он, естественно, стал»скрытой головой барабана» этой великой жертвы.

Барабаны семейства Мяо также делятся на множество типов, и барабаны, используемые для барабанов, представляют собой деревянные барабаны.

Деревянные барабаны делятся на двойные и одинарные. Они всегда скрытны. Дед Юй объяснил правила игры на этих барабанах Ли Джунге, пока он выводил Ли Джунге из отдаленного и скрытого амбара в деревянном здании. Здесь две большие бочки одинакового размера.

Дед Юй протер мягкой тканью басовый барабан, который не использовался в течение многих лет, и сказал Ли Джунге:»Это басовый барабан из воловьей кожи, который использовался для жертвоприношений предкам. Корпус барабана разрезан из целого участка нанму, а затем барабан сделан в нанму. Два конца покрыты воловьей кожей, это воскрешение неба более 50 лет.»

«Мы, люди Мяо, живем в группе кланов была создана региональная организация, образованная потомственными кланами, и различные деревни с»дверным стилем». Это называется»Барабанный клуб».»

«Итак, барабан является символом боги предков, поэтому различные ритуальные действия барабана выполняются с барабаном в качестве ядра.»

Ли Цзюнгэ посмотрел на эти два барабана. Они были почти два метра в длину и полметра в диаметре. Они действительно старые.

Такой толстый Нанму выдолбил, чтобы сделать барабаны, Ли Юнге подумал об этом. Душевная боль.

Однако дедушка Ю вовсе не хотел испытывать душевную боль. Он прикоснулся к засахаренному корпусу барабана цвета мармелада, размолотому до толстого слоя мякоти, и грустно сказал :»Это передано предками. Обычно помещается в доме давно женатого и бездетного человека. Говорят, что закрепление двойных барабанов может позволить бездетным детям обзавестись детьми и продолжать размножать своих потомков, поэтому этот барабан хранился в нашем доме.»

Ли Цзюнгэ сказал:» Дедушка»

Дед Юй засмеялся:» Не о чем сожалеть!» Хотя Айн не мальчик, кто может сравниться с ним?! После жертвоприношения в этом году я передам деревянный барабан тем, кто желает ему поклоняться. Раньше я боялся столкнуться с блудным сыном и не принимать всерьез вещи от предков».

После разговора он снова вздохнул:» Я слышал, что есть много деревень, в том числе деревянные барабаны для предков, и Чию. Все бронзовые барабаны вывезены и проданы.»

«Эта вещь является обителью души предков, Пива, ты говоришь, в чем разница между продажей этого и продажей вещей в древнем мире. могила Ханвази? Вы грешите»

Ли Цзюнгэ кивнул и сказал:» К счастью, с горы спускаются четыре дедушки, на горе — дедушка Ю, а голова дракона в лодке-драконе продается в городке Байми?»

Получение двойных барабанов также очень велико. Сначала поклонялись двойным барабанам, а затем дядя А Чонг представил недавно созданные одиночные барабаны в этом году.

Одиночные барабаны один меньше, чем двойные барабаны. Нет. После того, как все барабаны, использованные в этом году, были собраны, дедушка Ю привел дядю А Чонга и Ли Цзюнь Павильон к обрыву, где он поклонялся старым барабанам, которые пришли в упадок после того, как их в последний раз похоронили. под обрывом.

Этот ритуал называется»вращение барабана».

Дядя А Чонг представил Ли Джунге:»Одиночный барабан — это одиночный барабан, который немного короче двойного. барабан, который сейчас делают и используют во время фестиваля. После того, как фестиваль барабанов закончится, одиночный барабан будет отправлен в пещеры в горах, чтобы его спрятали, больше не использовали и оставили гнить. Это похоже на похороны в былые времена нашей семьи Мяо.»

Ли Цзюнгэ сказал:» Значит, слово»барабан прячется», отсюда происходит название, верно?»

Дядя А Чонг сказал:» Это не очень понятно, но мы больше говорим о»гучжан», что означает дни, когда поедают кишки, но для вас это слово»гузан» Кажется более уместным и утонченным.»

Фактически, увидев форму деревянного барабана, Ли Джунге уже вспомнил об этом обычае. Я видел этот обычай в книге.

Четыре дедушки собрали, и там были более конкретные и яркие. Записано.

«В Мяодуне есть люди, которые танцевали на барабанах, и общественные святыни Хэчжая, а также приглашения людей».

«Поездка состоялась. через несколько лет, а через два месяца будет арестован Хайцзы. Каждая семья убивает одну корову и одним камнем готовит рисовые лепешки. Мужчины и женщины собираются рано, с более чем тысячей человек и сотнями маленьких.

«Зонт Мяо У Цин, длинная одежда и медный колокольчик с ручным приводом вызвали богов, а другой ударил бамбуковую трубку, а один ударил по дереву»

«Дерево в небо, с необработанной воловьей кожей с обеих сторон, одежда для одного человека и красочные костюмы из Лаоса»

«Остальные мужчины одеты в пятицветную одежду или красный войлок, с хвостиком на голове из черной пряжи»

«Женщины Мяо также хорошо одеваются, мужские внешние спины, женская пронация. Все они поднимают руки и ноги, их тела раскачиваются, их танцевальные рукава соединены, и они с нетерпением ждут Лево и право. Звук лушэн соответствует пению, мелодичен и мелодичен. Он называется»грязный барабан»

Однако в статье выдвигается сильное поклонение предкам семьи Мяо, что серьезно влияет на производство больших Количество забитого скота. Критикуйте, а затем призовите правительство Цин запретить этот обычай.

Конечно, дядя А Чонг не должен говорить об этом. После церемонии поворота барабана пора спуститесь с горы, чтобы забрать скот.

Деревня Мяо Мускулистые мужчины, одетые в традиционные костюмы, уже стояли в очереди на Поле Юфанг. Вместе с собаками в частоколе они все — все. вышел сегодня.

Если повернуть с перевала Хушан, вы окажетесь в пятнадцати милях вниз по горе. Переход.

Сине-голубая команда блуждает по горной дороге, по пути,»Grandpa Raising» знакомит Ли Чжунге с различными видами барабанов.

Это один из самых больших семинаров семьи Мяо, обычно раз в тринадцать лет. Он проводился только один раз и длился четыре года.

Барабанный сборник восьми сутр Чжэнъэр и церемония»Долгого набора» проводились в феврале этого года. Все мужчины, женщины и дети собрались в Фэншэнь в Инлунчане. У подножия дерева был»Барабан». Скрытая голова»руководила» вербовкой драконов»под разноцветными сокровищами.

Затем церемония» пробуждения барабанов»состоится в июле Инь этого года.

The» Церемония»Желтый барабан» состоится 30 мая.

В благоприятный апрельский трехлетний день состоится церемония»Суд над коровами».

В уродливый день октября четыре года будет проведен ритуал убийства свиней и подношения барабанов. Названный»Белый барабан», это заключительная церемония»Барабан Занг».

Читать»Возвращение в Долину на Ферму» — Глава 975: барабан — RETURN TO THE VALLEY TO THE FARM

Автор: Er Zi Cong Zhou

Перевод: Artificial_Intelligence

RETURN TO THE VALLEY TO THE FARM — Глава 975: барабан — Возвращение в Долину на Ферму — Ранобэ Манга читать
Новелла : Возвращение в Долину на Ферму
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*