Наверх
Назад Вперед
«История клана Ли • Возвращение в Долину на Ферму Глава «Мяо и Дун» • Биография Юй Гуна» Ранобэ Новелла

«История клана Ли • Глава «Мяо и Дун» • Биография Юй Гуна»

Юй Гун был предком Аиня.

Редактируется Читателями!


Его предки были старостами деревень. Зная, что соляной путь в Гуйчжоу был коротким, они стали носильщиками, часто покупая шёлк и соль у ручья Паньао, чтобы уклониться от налогов и заработать на жизнь.

В период Китайской Республики бандитизм свирепствовал.

Мой отец, вооружённый, путешествовал между деревнями, за что получил прозвище «Висячий Небесный Ястреб». Он часто водил дружбу с бандитами, даже называя их братьями.

Люди боялись его вероломства, словно змей и скорпионов, но мой отец оставался невредимым.

Он также собирал награбленное у бандитов и делил прибыль. Выживание деревни Дун зависело от моего отца, и разбойники тоже полагались на него – взаимовыгодное сотрудничество.

С юных лет мой отец перенял у отца навыки внутреннего боя мяо, став искусным и быстрым бойцом.

Пересекая горы и реки, он чувствовал себя словно прогуливаясь по безмятежному саду.

Некоторые вызывали его на боксёрский поединок, но никто не мог с ним сравниться.

Когда ему было шесть лет, он и его отец однажды пересекли лагерь свирепого разбойника Ли Эрмаоцзы, неся деньги и припасы.

Ли Эрмаоцзы налил ему три бочки вина, чтобы бросить вызов.

Когда Гун поднял бочки и опустошил их, Ли Эрмаоцзы удивился его силе и вырвал, так как ещё не напился.

Другие разбойники посмеялись, но Ли Эрмаоцзы восхищался его умом.

Он оставил Гуна в лагере и ежедневно посылал отца обучать его боевым искусствам, ожидая его возвращения.

Мастерство Гуна постоянно совершенствовалось.

Гун был благородным и самостоятельным человеком.

Всякий раз, когда у жителей деревни возникали проблемы, они не осмеливались просить помощи у его отца, а докладывали о них Гуну.

Он брал на себя ответственность, как будто она была его собственной, и его чувство справедливости и праведности были для него превыше всего. Несмотря на молодость, жители деревни восхищались им.

С установлением новой династии бандиты были уничтожены, соляной путь был перенаправлен, и жители деревни стали полагаться на земледелие, чтобы обеспечить себе пропитание, всё больше бедствуя.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Когда он вырос, умер его отец, и жители деревни единогласно избрали Гуна своим вождём.

Герцог ежегодно выращивал пять свиней, засаливая их во время праздников. Даже самым близким родственникам было запрещено есть свинину, оставляя её для нужд деревни Дун.

В свободное время он отправлялся на охоту в горы для собственного потребления.

Охота в Дунах строилась по горным законам, поэтому на протяжении тысячелетий недостатка в птице и зверях не было.

Новая династия хотела добывать меха, мускус и другие товары, поэтому они создали охотничью команду. Услышав о способностях герцога, он нанял его.

Однако тот так жаждал охоты на всех животных, даже на беременных и молодых, что нарушил правила горной жизни и был глубоко расстроен.

Город осудил герцога за лень и устроил собрание борцов, чтобы его осудить.

В гневе герцог бросил табуретку в старосту деревни, отчего потекла кровь. Никто не осмелился его остановить, и он бежал.

Некоторые хотели наказать его, но даже обезьяны, карабкающиеся по скалам, и птицы, пересекающие скалы, были непреодолимы, а тропа была труднопроходимой.

Более того, герцог был в меньшинстве, и существовала определённая политика.

Вопрос был закрыт.

Не имея работы, герцог посвятил себя земледелию, боевым искусствам и охоте. Он не покидал горы более тридцати лет.

Хэ Чаншэн, охотник из Лицзягоу, забрел в дремучий лес за деревней и был укушен змеей.

Дочь юноши спасла его, и они полюбили друг друга, договорившись встретиться наедине.

Юноша, зная об этом, построил для Чаншэна строй, сказав: «Героическая девушка-тигр, не жди оленей или лосей. Если хочешь мою дочь, сначала войди в мой строй».

Чаншэн практиковала Утунцюань и была очень храброй. Проявив смелость, она двинулась вперёд и смогла войти во внутренние покои.

Юноша был рад и в ту же ночь женился на своей дочери.

Три дня спустя, вернувшись домой, Чаншэн, напившись, тренировался с юношей. Тогда он осознал исключительные способности мастера.

Его предыдущий брак был результатом помощи юноши.

Поэтому Чаншэн уважал юношу и относился к нему как к отцу, никогда не ослушиваясь его.

Деревня Сюаньтянь расположена в Шучжоу, но дорога туда трудная и опасная, а в Гуйчжоу есть и другие пути.

Чтобы помочь молодому человеку получить образование, он отправился в префектуру Хуншуй и попросил руки и сердца у юноши из деревни, но получил отказ.

Вернувшись, он услышал, как Инь читает книгу. Он вздохнул и обратился к Инь со словами: «Если хочешь вырваться из деревенской нищеты, ты должен учиться. Но теперь дороги в Цяньчжоу отрезаны. Даже если ты умён, что ты можешь сделать против стихийных бедствий?»

Инь уже приняла решение, но всё ещё не верила, что птицы не могут разговаривать через горы. Это произошло в предыдущей истории.

В тот день, когда Инь покинула деревню, Гун проводил её к Устам Горного Бога. Он смотрел на Инь сверху вниз, на её юные тени, усеивающие скалы, почти не в силах стоять.

Она просидела там весь день, глядя на уездный город, и постоянно плакала.

Вернувшись в деревню, он выглядел равнодушным, но жители деревни думали, что он просто терпелив, полагая, что Гун хочет внука, но не ждёт Инь.

Шесть лет спустя, каждый раз, когда Инь уезжал, Гун провожал её, плача, но сердце его оставалось невозмутимым.

Он просыпался и долго бродил по ночам, беспокойный и вздыхая, до самого рассвета.

Пришло письмо из «Великих хроник Шу», и вся деревня возрадовалась, но Гун выглядел мрачным.

Он всю ночь простоял на коленях перед родовой скрижалью. На рассвете он позвал Инь и сказал: «Если моя дочь сможет вырваться из клетки заточения благодаря учёбе, мой дед не будет сожалеть об этом. Не позволяй своим детским амбициям помешать тебе. Если есть шанс уйти, будь осторожен и дорожи ими».

Инь сказал: «Амбиции деда — мои собственные. Двенадцать лет я не осмеливался их изменить». Гун обнял её и заплакал: «Я подвёл своего внука!»

Когда Инь только начинал служить старостой деревни, он взял Пи Гуна на скалу, и Пи Гун вручил ему короткий меч.

Гун был в восторге, думая, что Пи Гун похож на него самого. Хотя он не признавал способностей Пи Гуна, доверие Инь глубоко утешало его.

Взявшись за руки, они серьёзно разговаривали, опасаясь, что Пи Гун подведёт Инь и расстроит её.

Гун был впечатлён и решил поддержать Инь, что и привело к этому моменту.

Гун Пи зарабатывал на продаже личи и построил зиплайн, протянутый через тысячелетнюю скалу, наконец позволив себе расслабиться.

Гун Пи зарабатывал деньги на полях Гун Пи, и Инь попросил Гуна помочь. Гун дал ему семена риса и попросил сына, невестку и жителей деревни помочь с сельским хозяйством.

Пи Гун также основал гостевой дом и нанял дунских жителей для его строительства, но у него закончились деньги на покупку древесины.

Гун Гун также пожертвовал большие ели из деревни Дун, не упоминая о стоимости и прибыли, что и сделало возможным строительство гостевого дома.

Гун Гун собрал в деревне Дун кровавый рис «чёрное золото» и продал его, а Гун Гун ему помогал.

Через полгода он вернулся с прибылью, и доход каждой семьи превысил десять тысяч юаней, вытащив деревню Сюаньтянь из крайней нищеты.

Гун Гун начал признавать способности Пи Гуна и всё больше полагался на него. Дуны также относились к Пи Гуну как к члену семьи, став очень близкими людьми.

Затем Гун Гун арендовал сельскохозяйственные угодья и леса у деревни Дун и пригласил профессоров Сельскохозяйственного университета для обследования и измерения земель. Было обнаружено, что земля богата селеном, что привело к резкому росту цен на рис.

Люди в сельскохозяйственном университете, услышав о добродетелях Гун Гуна, прониклись к нему уважением и подарили ему лягушачий сарай.

Гун Гун воспитал Ши Кана, искусного и умелого рыбака, превосходящего даже самых искусных.

Когда семья Инь начала процветать, Гун оставил свою землю, чтобы построить пруд, выращивая рис и рыбную рыбу, подаренные Пи Гуном, и ежегодно раздавая их жителям дун для увеличения их доходов.

Деревня Мяо начала процветать. Гун обсудил с Пи Гуном идею отправить детей деревни в школу. Пи Гун был глубоко впечатлён и отправился к уездному магистрату, чтобы сделать предложение.

Предложение было принято хорошо, и когда он вернулся, чтобы сообщить об этом, Гун был вне себя от радости. Он и Пи Гун пили до рассвета в его комнате.

Каждый раз, когда чиновники сельского хозяйства приезжали в деревню, Гун лично встречал их, останавливался у него дома и оказывал им гостеприимство.

Два профессора относились к Гуну как к другу, любили его и искренне поддерживали его планы.

Он также основал бизнес по выращиванию золотистой камелии и гастродии высокой.

Пи Гун нанял людей для их выращивания и оказал финансовую поддержку.

Син Чжунь после съемок фильма «Шушань» построил павильон Тяньсин, прославившийся своими скалами.

Затем он основал туристический бизнес и проложил дощатые дороги. Туристы, посещавшие деревню, были поражены идиллическим пейзажем.

Ласточки и пчелы летали непрерывным потоком.

Пи Гун приказал деревне Дун сосредоточиться на гостеприимстве. Годовой доход домохозяйства превысил 300 000, что сделало ее самой богатой из деревень.

Однако у Пи Гуна были и другие дела, и деревня в первую очередь заботилась о Гуне.

Гун был известен своей честностью и порядочностью, и жители Дун полагались на него.

Он беспрекословно выполнял все его приказы.

Он гармонично управлял всеми делами в деревне, не доставляя Пи Гуну никаких хлопот.

Он искал сорняки и собирал птичьи яйца, выращивая их до тех пор, пока они не окрепнут настолько, чтобы их можно было выпустить в лес.

Он также устроил вокруг деревни охотничьи угодья, чтобы привлекать диких птиц, создав впечатляющее зрелище, привлекавшее множество посетителей.

Пи Гун основал фонд. Гун, хорошо знавший горы Шу, присоединился к нему в экспедиции и обнаружил пурпурного леопарда в гнезде бедняка.

Эта новость произвела сенсацию во всем мире, и Китайская академия наук созвала комиссию для обсуждения вопроса о создании охраняемой территории.

В ходе тихой вечерней беседы они узнали, что племя мяо установило правила поведения в горах. Спросив об этом, они были поражены и сказали: «Я никогда не думал, что охраняемая территория была создана тысячу лет назад.

Выживание пурпурного леопарда — это не просто благословение небес, но и результат человеческих усилий!»

И он разыскал его. Затем Гун продиктовал информацию Пи Гуну, который записал её и передал ему.

Защищённая зона была создана, и многие правила были составлены в соответствии с советом Гуна. Два ученика сказали: «Ты не искусен в первопроходчестве, но тих и консервативен. Ты не хороший администратор. Будучи необразованным, ты считаешь, что учёба — единственный способ избежать бедности, что также неразумно. Однако ты честен и благородн, готов разделить трудности, бескорыстен и сохраняешь честность даже в бедности. Тебе не нужно учиться понимать, что делает тебя человеком высшей добродетели».

Кто-то сказал: «Ты прост и честен, и передаёшь свой характер потомкам не только словами, но и примером. Поэтому ты достоин восхищения. Однако только встреча с господином Пи помогла тебе возродиться. Без этой встречи ты бы ничего не добился. Расцвет деревни Сюаньтянь — разве это не совпадение?»

Два ученика сказали: «Проявляйте упорство, ждите возможностей, преодолевайте невежество упорством, и в конце концов вы чего-то достигнете. Те, кому не хватает ума, должны усердно стремиться к совершенствованию. Это принцип: «Прочти книгу сто раз, и её смысл станет ясен».

«Что касается вас с Инем, даже если бы не было Пи Гуна, вы всё равно накопили бы шаги, чтобы пройти тысячу миль. Следовательно, процветание Сюаньтяньчжая было обусловлено не Пи Гуном, а Лицзягоу – Инем. Было ли это совпадением? Было ли это совпадением?»

Новелла : Возвращение в Долину на Ферму

Скачать "Возвращение в Долину на Ферму" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*