
Глава 210: Воскрешение
Мы были хорошими друзьями, но ты хочешь захватить меня и сделать питомцем?
Редактируется Читателями!
Несмотря на юный возраст, Хачи Чан знала, что должна защищаться от врагов и остерегаться самых близких друзей.
Эта девушка хотела захватить её и сделать питомцем!
Многие другие Охотники тоже мечтали о том же – захватить друида и сделать его питомцем.
Однако, пока большинство людей только думали об этом, Ремнант Дрим уже воплотил мечту в жизнь.
Маленькая охотница уже какое-то время использовала навык «Укрощение зверя».
Эй, я же игрок.
Ты не можешь меня поймать.
Ты не можешь!
Паника Хачи Чан была довольно умилительной, но игра не позволяет игроку захватить другого игрока и сделать питомцем… верно?
Ремнант Дрим с горечью отдернула руки, но она не хотела.
Она даже написала Лу Ли: «Как мне поймать перепела и сделать его питомцем?»
«Это твоя лучшая подруга, и ты хочешь её поймать?»
Лу Ли странно посмотрела на неё.
Нет, я просто хотела попробовать.
В следующий раз… я просто поймаю кого-нибудь из Злой Фракции».
Успокоившись, девочка поняла, насколько ошибочно она поступила с подругой.
Поэтому она направила своё намерение на кого-то из Злой Фракции.
«Ты не можешь захватывать других игроков…» — беспомощно спросила Лу Ли.
Тогда… могу ли я захватывать NPC?
Девушка с таким же глупым умом, как Хачи Чан, проявила немалую изобретательность.
NPC… Лу Ли хотела сказать, что не может, но вдруг вспомнила о последнем потомке МокНатала, Рексаре.
За ним следовал огромный медведь по имени Миша, который тоже был друидом.
Был ещё и Клод, призывающий ветры, которого захватил в качестве питомца Босс в Тёмном Болоте.
Он стал посмешищем для всего Азерота.
Это определённо возможно.
Видя колебания Лу Ли, Remnant Dream улыбнулся и заявил: «Хорошо, я решил захватить друида в качестве питомца».
Какая грандиозная мечта!»
Лу Ли вытер пот и промолчал.
Люди всегда мечтают, но что, если ей это удастся?
Отдохнув, они продолжили свой путь.
Куда нам идти?
Лазурный морской бриз вытер кровь, брызнувшую ему на лицо, когда они остановились на развилке.
Плана, по сути, не было.
Окружение было слишком сложным, поэтому определить правильный путь было непросто.
Dawn не был похож на другие игры, где были полноэкранные карты или навигационные плагины.
У меня есть идея.
Хачи Чан уже оправился от попытки захвата Remnant Dreams и был готов предложить вариант перемещения по подземелью.
Ладно, давайте.
У Вандеринга болела голова.
Казалось нелепым, что человек с плохим чувством направления даёт советы по навигации, но Вандеринг постарался выслушать всех.
Это золотая монета… — сказала она, вытаскивая золотую монету.
Это была не игровая валюта, а особый реквизит, который можно было купить за специальную валюту, полученную за задания.
Все уставились на монету в её руке.
Неужели она каким-то образом могла указывать им путь?
Здесь есть левый и правый пути.
Если золотая монета лежит лицевой стороной вверх, мы пойдём налево.
Если золотая монета лежит лицевой стороной вниз… — небрежно сказал Хачи Чан.
Все молча вспотели.
Я постоянно так делаю, выполняя задания.
Хачи Чан заметил, что её игнорируют, и немного разозлился.
А что, если монета встанет ребром?
— спросила Сакура Воспоминания, подойдя к ней и потирая голову.
Она была права: что произойдёт, если монета встанет?
На самом деле, развилка пути не была большой проблемой.
Если они пойдут не туда, им просто придётся идти дольше.
Странствие подсказало группе выбрать путь наугад.
Когда они уже собирались уходить, Ремнант Дрим, вероятно, слишком увлечённая своей мечтой о том, чтобы захватить друида и сделать его питомцем, подошла слишком близко к краю и сползла вниз.
Помогите!
— вскрикнула девочка от удивления и страха.
Не бойся.
Мы найдём способ спуститься и спастись.
Осмотрись вокруг, нет ли чего-нибудь, за что можно ухватиться, — сказала Лу Ли.
Он не хотел продолжать разговор, но ей действительно невероятно повезло.
Прыгнуть сейчас было правильным способом пройти подземелье.
Вааа, здесь внизу монстры!
Они нападают на моего питомца!
Ремнант Дрим чувствовала себя так, будто её бросили на произвол судьбы в одиночку.
Давай прыгать.
Лу Ли возглавил группу, прыгнув в воду. Остальные быстро последовали его примеру.
На самом деле река была не такой уж глубокой, вода доходила им лишь до щиколоток.
Remnant Dream столкнулась с несколькими монстрами-крокодилами, которые, по сути, не представляли никакой угрозы ни ей, ни тем более всей группе игроков, которые уже спрыгнули вниз.
Зона была быстро зачищена, но теперь им предстояло снова подняться по гладкому склону.
«Я пойду этим путём», — сказал Лу Ли.
Как вор, это была идеальная работа для него.
К тому же, это удобно указало им путь ко второму боссу.
Вскоре Лу Ли дала всем указание двигаться дальше, и они быстро обнаружили Бездну Ядовитых Клыков.
По пути их постоянно встречал поток монстров.
К счастью, монстры оставляли необходимые предметы для заданий, поэтому, несмотря на то, что день подходил к концу, настроение у всех было приподнятое.
У одного из предметов, Цветка Змеи, был очень низкий шанс выпадения.
Они получили только три из пяти.
Поскольку у всех десяти был квест, предмет был ещё более редким.
Лазурный Морской Бриз подозревал, что, пока Лу Ли шёл впереди, он забрал все Цветки Змеи.
Лу Ли презрительно не согласился с этим объяснением.
Он был ответственным за руководство группой и настолько идеально подходил для этой роли, что его участие в ней было почти перебором.
Второй Босс, Кобран, находился в относительно отдалённом месте.
Если бы Остаток Мечты не упал, что побудило Лу Ли дать совет, они, вероятно, не нашли бы его в Подземелье Инстанса.
Остальные об этом не знали.
Они думали, что просто наткнутся на Босса, даже с учётом допущенных ошибок.
Кобран не так уж сильно отличался от Анакондры Ядовитого Клыка.
Единственное отличие заключалось в том, что он использовал яд, наносящий 700 единиц урона в секунду.
В этот момент группа начала терять участников.
Одним из погибших игроков была Сакура Мемори.
Кто позволил этой девушке играть в ближнем бою?
Вероятность такого исхода была выше, потому что она была в ближнем бою.
Мы сдаёмся?
— спросил Сезам Райс.
Босс не потерял и 20% здоровья, а они уже потеряли одного участника.
Обычно командир жертвовал несколькими участниками, чтобы остальные могли сбежать.
Затем они начинали снова с большей уверенностью.
Продолжайте сражаться.
Все, продолжайте.
Было бы хорошо, если бы мы смогли убить Босса сегодня, но ничего страшного, если и нет, — спокойно сказал Вандеринг.
Поскольку яд сильно отличался от обычного, стиль руководства Вандеринга должен был быть очень скрупулезным.
Он учитывал каждую деталь, какой бы незначительной она ни была, и уделял полное внимание действиям каждого.
Стиль лидерства Лу Ли больше фокусировался на макроманёврах, она выдавала конкретные инструкции только в самый последний момент.
«Я могу воскресить старшую сестру», — вызвался Хачи Чан.
«В бою нельзя использовать воскрешение», — вежливо напомнил ей Мартовский Дождь.
Шанс выпадения воскрешения был низким, но всё же была подгруппа игроков, владеющих этим навыком.
Хачи Чан, вероятно, никогда раньше не была в группе с другими людьми, поэтому не знала, что для воскрешения игроку сначала нужно выйти из боя.
Моё воскрешение очень особенное, оно называется «Воскрешение», — серьёзно сказал Хачи Чан.