
Хотя первый босс был сложным, он не настолько, чтобы поставить их в тупик на несколько дней подряд.
Самым важным в битве с боссом был момент, когда нужно пробить Щит Прилива.
Редактируется Читателями!
После использования Щита Прилива все игроки, наносящие урон, должны были немедленно применить навыки восстановления здоровья и сотрудничать с целителями, чтобы обеспечить команде не менее 10 000 здоровья.
Это давало им достаточно времени, чтобы пробить щит.
После смерти босса Ярость Водоворота была потеряна.
Это было хорошее одноручное оружие для магических профессий с отличными характеристиками.
Однако Алебарда Опустошения затмевала этот предмет.
Алебарда Опустошения была двуручным длинным оружием с ещё более высокими характеристиками.
Более того, этот предмет выглядел круче.
Тот факт, что этот босс выронил два предмета, означал, что его, вероятно, ещё не убивали.
По пути от первого босса ко второму встречались летающие монстры, которых игрокам, наносящим урон на большой дистанции, приходилось атаковать после того, как танки их сбили.
Вторым боссом был Супремус.
Он появился на полигоне Иллидиана за пределами Чёрного храма и охранял ворота в Чёрный храм.
Супремус был очень простым боссом и напоминал одного из четырёх стражников в битве с принцем Кельтасом.
Из-за долгого пребывания босса в состоянии берсерка, Sky Moon решила повысить огнестойкость членов команды.
Большинство команд обнаружили, что урон, нанесённый вулканом, был прямой причиной гибели их команды при попытке пройти это подземелье.
Вся эта битва с боссом состояла из двух повторяющихся этапов.
Первый требовал двух танков, а второй заключался в кайтинге босса.
Эти этапы повторялись до тех пор, пока босс не погибал.
На первом этапе у двух танков было много здоровья, и игроки, наносящие урон, могли нанести наибольший урон.
Вторые этапы существовали в первую очередь для уклонения от урона вулканов.
Босс призывал небольшие вулканы, которые извергали синее пламя, наносящее 4500 урона от огня окружающим игрокам.
Они боролись с этим, накладывая баффы на скорость передвижения и обращая внимание на место призыва вулканов.
Однако они не могли убежать слишком далеко, поэтому им приходилось постоянно кружить по области.
На этом этапе проблем с агро не было, даже когда игроки, наносящие урон, выкладывались на полную.
Даже если босс внезапно менял цели, новая цель могла использовать навык неуязвимости, чтобы временно спастись.
На втором этапе босс убивал игроков в основном через вулканы.
Преодоление этого было лишь вопросом практики.
Когда наступал второй этап, им просто нужно было уделять больше внимания агро.
Охотники могли своевременно использовать «Дезориентацию», чтобы избежать агрессии.
После смерти босса выпал «Сифон Натрезима».
Этот изящный молот был изъят Сакурой Мемори за совсем немного очков.
После введения двойной специализации талантов Сакура Мемори сосредоточилась на усилении и лечении.
Когда требовалось больше исцеления, она часто появлялась.
Если у них было достаточно маны, она могла применить довольно сильную цепочку исцеления.
Кольцо Повелителя Бездны!
Это защитное кольцо было полезно для обоих основных танков, Блуждающего и Лазурного Морского Бриза.
Несмотря на то, что они, казалось, ссорились весь день, на самом деле они были довольно близки.
Было довольно сложно угадать, кому достанется снаряжение.
Убийца Легионов!
Это был арбалет Охотника с фантастическими характеристиками.
Ремнант Дрим собрала достаточно снаряжения у обоих боссов, так что остальным было нечего сказать в ответ на её взятие.
Всё, о чём они могли просить, – это чтобы счастливая девочка не грабила постоянно своё снаряжение.
Третьим Боссом была Тень Акамы.
Акама была предводителем Смертоносных Пеплоустных.
Эта организация состояла из сломленных дренеев.
Казалось, они поддерживали Иллидана, но на самом деле тайно планировали избавиться от него.
Тень Акамы была частью души Акамы, отделённой заклинанием Иллидана.
Эта часть была абсолютно предана Иллидану.
Короче говоря, Акама теперь была просто жалким и несчастным существом.
Им нужно было поговорить с Акамой, прежде чем они смогли бы активировать Босса.
Суть битвы заключалась в том, чтобы убить проводника и мага, прежде чем освободить Тень для сражения с ней.
Прежде чем Тень Акамы освобождалась от своих оков, в бой вступали различные монстры из армии Пеплоустных.
Когда Тень Акамы освобождался, он бросался на Акаму в яростном сражении.
Никто не мог его отвлечь.
После того, как Тень Акамы была высвобождена, Лу Ли и остальным нужно было избавиться от других монстров с низким уровнем здоровья, а затем попытаться контролировать Тень.
Вся группа была в ярости и обрушила на них все свои атаки.
Сила атаки Тени Акамы была очень высокой.
Под таким натиском Акама мог продержаться всего одну минуту.
Тень Акамы нужно было убить до истечения этого времени.
К счастью, им помог Акама.
Атаки Акамы на Тень накладывали яд, увеличивающий получаемый Тенью урон на 5%, и этот эффект мог суммироваться бесконечно.
С этого босса выпадали три эпических предмета, и все они представляли собой латные доспехи.
Четвёртым боссом Лу Ли выбрал Гуртогга Кипящую Кровь.
Поверженного Магтеридона Иллидан поместил в Цитадель Адского Пламени.
Вместо того, чтобы убить Магтеридона, Иллидан взял его кровь, чтобы создать орка Скверны, который служил бы ему.
Кровь демонов была для орков наркотиком.
Она делала их неистовыми, гиперактивными и более жестокими.
Этот эффект безумия часто приносил и множество негативных последствий.
Многие орки становились беспокойными и сходили с ума.
Некоторые умирали мгновенно, не справляясь с сильным раздражителем.
Лишь немногие орки могли сохранять ясность ума, обретая силу демона.
Гуртогг Молотобой был трудолюбивым работником у кузниц.
Его отец был известным воином в Орде орков.
Гуртогг боготворил своего отца.
Он не раз мечтал о том, чтобы возглавить небольшую армию, чтобы сражаться на поле боя с врагом.
Однако, просыпаясь, он вспоминал, что он всего лишь чернорабочий.
Гуртогг жаждал силы.
Только кровь демонов могла дать ему желаемую силу.
Однако такой скромный рабочий, как он, мог никогда в жизни не стать орком Скверны.
И вот однажды ночью он отправился в лаборатории, где создавали орков Скверны.
Лаборатории были полны сосудов с кровью.
Большая её часть была взята у Магтеридона.
Там была и кровь хорошо известных демонов, и кровь неизвестных.
Были также какие-то таинственные зелья.
Хотя на всех были этикетки, Гуртогг не мог их прочитать.
Поскольку это была уникальная возможность, он выпил все жидкости, которые смог найти.
Он не знал, что произойдёт.
Он просто чувствовал, как горит его кожа, и внутри него нарастает энергия, которую он не мог вытеснить.
Он чувствовал, что вот-вот взорвётся, и изо рта капала слюна.
Оттуда, где он стоял, поднималось облако дыма, и его сознание угасало.
Он поднял взгляд и увидел перед собой своего отца, но стоявший рядом офицер-человек поднял клинок и разрубил его пополам.
Гуртогг издал низкий рык и бросился на офицера-человека.
Кровь текла из его глаз, окрашивая их в красный цвет.
Однако это была всего лишь галлюцинация.
Он прошёл сквозь неё, ударился головой о стену и потерял сознание.
Три дня спустя Гуртогга отправили в Крепость Иллидана, Чёрный Храм, как наиболее удачный образец орков Скверны.
На него надели толстые доспехи с выгравированными словами:
Гуртогг, Кипящая Кровь!
Этот босс выронил Проклятые Кровью наплечники, Посох Безупречного Исцеления и Знак Теневой Луны.
Проклятые Кровью наплечники были магическим снаряжением.
Посох Безупречного Исцеления был ценным лечебным посохом, а Знак Теневой Луны — защитным украшением, одним из лучших в этом патче.