
Первая и третья волны монстров были вполне приемлемыми, и большинство команд с ними справлялись.
Проблемы начинались с четвёртой волны монстров, когда появлялся Некромант.
Редактируется Читателями!
Он останавливался и нацеливался на ближайшего игрока, прежде чем использовать свои заклинания.
Поэтому игрокам приходилось держать Вторичного Танка в тылу в качестве резерва.
Основной Танк не мог выдерживать урон с такой скоростью.
Некроманта также приходилось контролировать с помощью Страхов или Полиморфов.
В момент начала атаки вражеской волны бойцам ближнего боя приходилось сосредоточиться на атаке Некроманта, в то время как бойцы дальнего боя и танки — на борьбе с остальными.
Когда Некромант был почти мертв, бойцам ближнего боя приходилось обращаться к монстрам и помогать их уничтожать.
После зачистки от монстров они могли разобраться с почти мёртвым Некромантом, которого постоянно контролировали.
В последних двух волнах были Мерзости, выносливые и обладающие высокой силой атаки.
После зачистки восьми волн монстров наконец настало время для первого босса, Ярости Винтерчилла.
Когда Лу Ли сражался с ним в прошлой жизни, он оставил много достойного снаряжения.
Хотя Ярость был довольно слаб, он выделялся среди Личей.
Поэтому Архимонд отправил его в авангард.
В отличие от личей, верных Королю-личу, Ярость Винтерчилла был ярым последователем Пылающего Легиона.
Его мощная магия и демонические навыки явно выделяли его как человека под началом Килджедена.
Первое появление Ярости Винтерчилла произошло во время осады Хартглена.
Однако из-за своей преданности Пылающему Легиону и неприязни к Плети он не участвовал во многих сражениях с Плетью вплоть до финальной битвы у горы Хиджал.
В финальной битве на горе Хиджал Ярость Винтерчилла атаковал лагерь Джайны в качестве командира.
Однако его атака провалилась, и в конце концов он был обращен в прах.
Хотя его считали слабым, убить этого босса удалось очень немногим, за исключением нескольких крупных дубин.
В конце концов, условий подземелья Instance было достаточно, чтобы предотвратить появление здесь многих меньших гильдий.
Окончательное завоевание Пылающего Легиона началось!
Мир снова будет в наших руках, ничто не выживет!
Его речь была довольно агрессивной, а его внешность была очень похожа на КелТузада.
Было неважно, кто принимал на себя его урон, главное, чтобы он не наносил урон NPC.
Это особенно актуально для Джайны, ведь им придётся начинать весь процесс заново,
включая первые восемь волн монстров, если она падет!
Битва не была слишком сложной.
Ключевым моментом было уклонение от навыков Лича, иначе нагрузка на целителей будет слишком велика.
Всем членам в зоне действия Смерти и Разложения пришлось остановиться и бежать.
Если не бежать, то погибнешь.
Правящий Меч победил Босса, дважды будучи уничтоженным.
Хотя Босс был слаб, предметы, которые он выдавал, были совсем неплохими.
Эпический латный доспех «Оковы ярости».
Это было лучше, чем снаряжение Т5, и на уровне снаряжения Т6.
Хроника Тёмных Тайн!
Если «Оковы ярости» считались ценными, то «Хроника Тёмных Тайн» считалась лучшим предметом, который мог выпасть из Ярости.
Его прозвище — Чёрная Книга.
Существовала поговорка: «Чёрная книга в левой руке и Солнечный свет в правой создадут мага, способного всё перевернуть».
«Чёрная книга» отсылала к «Хронике тёмных тайн» – экипировке для левой руки.
Это был один из лучших предметов, наносящих урон, о котором мечтали игроки-маги.
Многие игроки даже считали Чёрную книгу символом окончания обучения в текущем обновлении.
Когда появился этот предмет, сказать, что атмосфера была оживленной, было бы преуменьшением.
Лу Ли было слишком лениво, чтобы беспокоиться об этом.
Это не была книга навыков, поэтому они могли использовать её в соревновании, если им это было нужно.
Тот, кто поставил больше очков, мог её взять.
В конце концов, больше всего очков набрал Одинокий Цветок.
Это было преимущество Ледяного Мага: он мог войти практически в любое подземелье.
В отличие от него, Огненный Маг, такой как Толстая Обезьяна, получал некоторые преимущества, но не мог посещать его так часто, как Одинокий Цветок.
Сражения внутри подземелья инстанса и за его пределами приносили совершенно разное количество ДКП.
Иногда Одинокий Цветок даже получал бонусные ДКП за то, что наносил наибольший урон.
Перед вторым боссом, Анетероном, была ещё одна волна монстров.
Однако, в отличие от первых восьми волн до Ярости Зимней Холодности, там была Банши.
Игроки называли Некроманта мужчиной, а Банши — женщиной, потому что они оба были Магами, и их пол был очевиден.
Женщина использовала магические атаки, похожие на мужские.
В то же время она наложила на себя антимагический щит, подавая сигнал бойцам ближнего боя атаковать её.
Поэтому они просто заблокировали её и послали бойцов ближнего боя.
После волны мобов прибыл Анетерон.
Анетерон был проницательным и грозным Повелителем Ужаса.
Его положение среди Натрезимов уступало только лидеру Тихондрию, убитому Иллиданом.
После смерти Тихондрия он стал лидером.
В ходе кампании по нападению на гору Хиджал Анетерон вступил в битву и продемонстрировал свою способность командовать армией.
Он также проявил упорство в сражении с обороной, которую представляли собой как Альянс, так и Орда.
Когда Архимонд отправился на битву с Мировым Древом, Анетерон должен был охранять лагерь Легиона.
Но в итоге он не заметил критической ситуации Архимонда, и к тому времени, как он почувствовал, что силы Архимонда иссякают, было уже слишком поздно.
Ни у него, ни у большей части вторгшегося Пылающего Легиона не было времени на побег.
Вскоре их смяли разъярённые воины Альянса, занявшие гору Хиджал, а сам Анетерон погиб в бою.
Этот босс оказался гораздо сложнее первого.
Большинство игроков, пришедших сюда, чтобы получить первое прохождение, застряли на этом боссе, а остальные — на первом.
Его коронным навыком был «Рой Падальщиков», который насылал рой стервятников на случайную цель в радиусе около 60 ярдов и наносил 4250–5750 единиц урона от темной магии.
Этот рой также снижал исцеление цели на 75% на 20 секунд, независимо от того, было ли оно получено зельями, бинтами или навыками лечения.
Время перезарядки этого навыка составляло около 11–15 секунд.
Кроме того, этот навык оказывал более длительное действие на исцеление.
Поэтому для сражения с этим боссом им пришлось разделиться на небольшие команды.
«Небесная Луна» разделила команду на четыре группы с боссом в центре, и каждая группа максимально перекрывала друг друга.
Суть заключалась в том, что каждый раз, когда одна группа получала удар, две другие могли исцелить её.
Также существовал навык «Гипноз», который погружал цель в сон, но этих игроков можно было спасти с помощью «Тотема трепета».
Раз в минуту на игроках появлялся инфернал.
Он наносил 2500 урона от огня в небольшой области и оглушал цель на 2 секунды.
freewe.bno vel.cm
У инфернала было около 200 000 единиц здоровья.
Его атака была не такой уж сильной и длилась недолго, но он наносил постоянный урон всем игрокам в радиусе 8 ярдов от него.