
Всё равно было.
Даже если Лу Ли сражался безупречно, даже если экипировка всех давным-давно превосходила уровень Каражана, и даже если у них было два-три предмета экипировки Т5, они всё равно продолжали умирать.
Редактируется Читателями!
Согласно некоторым неполным данным, в среднем они умирали примерно каждые 8 минут.
После трёх смертей они немного отдыхали.
После этого все слушали анекдоты от нескольких идиотов.
Шутка про то, что взял легендарное снаряжение и покинул команду, уже устарела.
Я слышал, что кто-то основал гильдию, но людей было ничтожно мало… — начал Лазурный морской бриз.
Зачем говорить «ничтожно мало», если можно просто сказать «совсем мало»?
Чёрт возьми, дайте мне закончить?
Лазурный Морской Бриз выругался, прежде чем продолжить: «И вот этот лидер гильдии, ещё более жалкий, чем Лу Ли, придумал коварный план — воровать нубов из других гильдий.
Как он их взял?
Основа «Правящих Мечей» была на самом деле очень прочной.
Команда мошенников, выигравшая Кубок Теней, затем основавшая гильдию и получившая Первую Чистку, казалось бы, когда бы им вздумалось, просто не нуждалась в повышении.
Их отделу рекрутинга нужно было лишь собирать данные и отфильтровывать заявки.
Лидер гильдии бегал, чтобы направлять новых игроков и помогать с заданиями.
Потом, сказал он, когда задания заканчиваются, нужно очистить кэш, иначе получать новые будет не так-то просто.
Какого чёрта?
Очистить кэш?
После этого он велел нубам написать в чате /GQUIT.
Пфф!
Сразу же все начали смеяться во весь голос, а те, кто не понимал, на мгновение задумались, прежде чем сообразить, что происходит.
/GQUIT — это игровая команда, позволяющая выйти из гильдии.
Новичок говорил: «Чёрт возьми, как я вообще вышел из гильдии?»
Лидер гильдии тут же успокаивал его: «Не волнуйся, я добавлю тебя в свою, и всё будет хорошо».
Система: Fat Monkey покинул гильдию!
Все, кто сначала смеялся, теперь отчаянно сдерживались, а затем снова расхохотались.
Никто не подозревал, что Fat Monkey предаст клуб.
Все понимали, что этому парню просто было любопытно, и он хотел попробовать.
Быстрее!
Добавьте меня, добавьте меня!
Выражение лица Fat Monkey было ошеломлённым.
Выйти из гильдии было слишком просто, он просто хотел попробовать.
Здесь было много игроков топового уровня, так что они могли просто отправить приглашение, и он бы вернулся.
Снять… снять 5 ДКП.
Скай Мун не мог перестать смеяться.
Чёрт, лидер команды, почему ты должен снять с меня ДКП?
Сейчас перерыв, — недовольно сказал Толстая Обезьяна.
Боже, я умираю от смеха!
Думаешь, мы сможем сражаться с Боссом в таком состоянии?
Ты тормозишь весь прогресс.
Снятие 5 очков — это уже лёгкое наказание.
Даже такой спокойный человек, как Скай Мун, не выдержал.
freewebn ovelcom
И поэтому Скай Мун установил правило: во время следующего перерыва нельзя рассказывать шутки.
Похоже, в следующем месяце выйдет новый патч с новыми подземельями-инстантами и новой картой под названием «Остров КельДанас» или что-то в этом роде.
Те, кто был в курсе, уже спрашивали о новой информации.
На самом деле, дело было не в том, чтобы её просить.
Патч уже вышел несколько месяцев назад, и почти каждый месяц выходили небольшие обновления.
Следующий не стал серьёзным изменением.
Оказывается, можно перетасовывать очки.
Очки навыков тоже можно сбросить, а это значит, что роли каждого персонажа можно отыгрывать по-разному.
Лу Ли выразился яснее, чем они, но для него это ничего не значило.
В лучшем случае он сбросит свои очки навыков.
Процесс их получения останется прежним.
В игре также появится система талантов.
К разным талантам будут добавляться очки, и
единственный способ это отменить — правильно перетасовать очки.
Паладины и друиды были этому больше всех рады.
Изменив свои характеристики и очки навыков, они будут играть другую роль.
Именно это и должно было произойти в следующем месяце, но сейчас всем по-прежнему приходится сражаться с принцем Кельтасом насмерть.
Теперь, проблемы чаще всего возникали, когда игроки находились под контролем разума.
Им приходилось использовать Полиморф или Страх, чтобы контролировать их, особенно таких воров, как Лу Ли и Водная Фея!
Лу Ли изначально наносил высокий урон, а теперь, с легендарным оружием, требовалось несколько выстрелов, чтобы убить игрока в тканевой броне.
Сначала он вызывал страх и Полиморф.
Затем воины защиты бросались ему на помощь.
Лу Ли дважды убил всю команду, и Небесная Луна была так зла, что чуть не отняла у него ДКП.
Когда здоровье Кельтаса достигло 50%, они перешли в пятую фазу.
Во время длительной подготовки Кельтаса он взлетал и приземлялся.
После того, как он нес какую-то чушь, тем, кто мог его связать, приходилось спешить к нему.
Его диалоги были довольно длинными.
Жаль, что игроки не могли покинуть поле боя и взять свои зелья.
После этого все занимали свои позиции.
Как бы то ни было, он мгновенно притягивал всех друг к другу.
Каждый раз, когда Кельтас притягивал всех в центр и активировал невесомое силовое поле, он держал их там, словно кукловод.
Игрокам приходилось отсоединяться от Кельтаса, чтобы избежать урона от пара Нижнего мира, и рассеивать своё излучение, чтобы избежать переброски электричества Нижнего мира между членами команды.
Когда расстояние было подходящим, все могли атаковать Кельтаса, пока не закончится 30-секундное силовое поле.
На самом деле, полёты на этом этапе делали игру немного интереснее.
После того, как поле невесомости заканчивалось, команда падала с воздуха и получала урон от падения.
Если в этот момент вы не находились слишком высоко, урон был незначительным.
Но здесь они ни за что не могли позволить основному танку погибнуть.
Феникса нельзя было атаковать на этапе с полем невесомости, и он не наносил урона.
Несмотря на то, что Феникс возродился, он не представлял особой угрозы.
Когда шоковый барьер был установлен, вся команда могла покинуть его.
После того, как шоковый барьер исчез, они могли снова атаковать его.
Чётко понимая особенности поля невесомости, команда смогла победить Кельтаса за несколько раундов.
Эта битва была довольно интересной и проще предыдущих этапов.
К пятому этапу они практически победили Босса, если только не погиб основной танк.
Сами того не осознавая, они находились в Оке уже больше трёх недель.
Они были совсем немного в стороне от того, чтобы прикончить принца Кельтаса.
Стратегии теперь были совершенно не важны, все и так знали, как сражаться.
Всё дело было в том, кто окажется на шаг впереди и первым завершит бой.
По сравнению с первым прохождением подземелий в подземельях, бои в Крепостях были ещё более напряжёнными.
