
Третьим эпическим предметом было Имперское киражское оружие, являвшееся квестовым предметом.
На пути от третьего босса к четвёртому, Франкриссу Непреклонному, встречались элитные солдаты Векнисса и неэлитные дроны Векнисса.
Редактируется Читателями!
Если их убивали в бою с ними, им приходилось начинать всё заново.
Однако после убийства Франкрисса они больше не могли фармить этих насекомых.
Но это означало, что каждый раз после уничтожения им приходилось начинать с боя с этими монстрами заново.
Это был очень утомительный процесс получения первого прохождения.
К сожалению, выбора не было.
Подземелье подземелий было спроектировано таким образом, поэтому их просто нужно было не уничтожать.
Если бы они могли сделать это за один раз, им бы не пришлось ни о чём беспокоиться.
Эти двое были новыми монстрами.
Солдаты Векнисса могли накладывать дебафф «Беззащитный рывок», снижающий скорость передвижения на 60%.
Однако тем, кто находился под этим дебаффом, приходилось продолжать двигаться вперёд, поскольку они всё ещё могли танковать для других.
С этими монстрами было легко справиться, просто применив умения, действующие по области.
Дроны Векнисса даже не были элитным отрядом, поэтому победить их не составило труда.
Хотя эти монстры не казались особенно сильными, победить их было не легче, чем предыдущих.
Ситуация была очень похожа на ситуацию с Домом-ловушкой в Гнезде Чёрных Крыльев между вторым и третьим боссами.
Эти солдаты и дроны были очень быстрыми, и нужно было убивать одного каждые 30 секунд.
Отличие от Дома-ловушки заключалось в том, что Воины могли притягивать солдат, что позволяло сражающимся сближаться.
Если они были слишком разбросаны, монстры могли уйти и вызвать подкрепление.
Это также означало, что им приходилось убивать встреченных монстров как можно быстрее.
Вся команда старалась держаться стены, чтобы не попасть в окружение насекомых.
Как только некоторые из элитных насекомых падали, команде приходилось быстро продвигаться вперёд.
Лу Ли часто кричал: «Ко мне!
Не отставайте!»
Перед последней волной монстров в зале Франкрисса можно было сделать перерыв.
Слева был небольшой склон, где все могли собраться и остаться незамеченными дронами Векнисса.
Прежде чем приблизиться к боссу, они готовили там свои усиления.
Чернокнижники также могли переносить людей, погибших по пути к этому месту.
Как правило, маги применяли умения, поражающие область, поэтому им требовалось восстанавливать ману.
Четвёртого босса звали Франкрисс Непреклонный.
На самом деле, каким бы непреклонным ни был этот Босс, он не мог быть таким же непреклонным, как игроки.
Они никогда не сдавались, даже если были на грани смерти.
Игроки, выбранные для этих походов в Подземелье, были очень терпеливы.
Некоторым даже нравилось чувство смерти, потому что слава от победы над Боссом и первого зачистки была более чем достаточной, чтобы компенсировать их нынешние страдания.
Они не потратили много времени на предыдущего Босса, но полдня провели, просто путешествуя к Франкриссу.
У этого Босса было четыре навыка, и один из них назывался «Смертельные раны».
Это был складываемый навык, снижающий способность цели получать исцеление на 10%.
При применении он был похож на «Удачный удар», который поражал людей перед Боссом.
Поэтому, в разумных пределах, им следовало избегать стоять там.
Единственным исключением был основной танк «Лазурный морской бриз»: он, очевидно, не считался человеком.
Второй навык порождал детенышей Векнисса.
Во время битвы Франкрисс высиживал множество червей Векнисса, которые были сильнее тех, что были снаружи.
Они также были невосприимчивы ко всем навыкам контроля толпы, кроме страха и сна.
«Порождение Франкрисса» — ещё один навык, призывающий на арену ещё больше миньонов.
Эти монстры обладали очень сильными атаками, способными с одного удара убить игроков в тканевой броне.
Они наносили более 1700 урона игрокам в латной броне и также были невосприимчивы ко всем навыкам контроля толпы, кроме сна.
Последним навыком было «Плетение паутины».
С каждым новым детёнышем или порождением Франкрисс случайным образом отправлял игрока в один из четырёх углов зала и обездвиживал его на 8 секунд.
Навыки Франкрисса, вероятно, были хуже, чем у Куриннакса в Руинах Ан-Киража, потому что детёныши были очень сильны, и их количество не имело предела.
Чтобы победить Франкрисса до того, как мобы их захлестнут, им нужно было больше работать над наносимым уроном.
В отличие от Куриннакса, Лу Ли ротировал трёх защитников для Босса.
Он хотел избежать смертельного количества зарядов «Смертельных ран» и смягчить последствия загона танка в угол.
Постоянное накопление смертельных ран в конечном итоге приводило к гибели танка, поэтому, когда они набирали определённое количество, их приходилось менять местами с другими танками.
Большинство из них накладывалось на основного танка, но время от времени их переставляли на другой танк, чтобы сбросить заряды.
После этого основной танк возвращался в бой на передовой.
Питомцы Воров и Охотников атаковали Франкрисса с фланга.
Они не могли стоять впереди, потому что получали больше зарядов смертельных ран.
Поскольку они не всегда успевали вовремя разворачивать Лазурный морской бриз, он начал пить зелья ярости, чтобы максимизировать наносимый ими урон.
Маги, Охотники и Чернокнижники яростно атаковали Франкрисса, пока Воры и питомцы Охотника занимали его и его детенышей.
В битве они окружали Франкрисса, чтобы уничтожить как можно больше детенышей.
Им не нужно было беспокоиться о пропущенных детенышах, так как ими занимались Воины.
Когда Франкрисс использовал «Порождение Франкрисса», один из них притягивал монстров, и за ним закреплялся целитель.
Однако все игроки, наносящие урон, сосредоточивались на скорейшем убийстве Франкрисса.
Чем дольше они тянули с этим, тем больше появлялось монстров и тем выше была вероятность несчастного случая.
f.ree w.enov el.c.om
Поскольку детеныши могли быть подвержены воздействию Страха, Лу Ли привлёк к себе множество Чернокнижников.
Связывание их Страхов было важной частью процесса, и для этого работали вместе пять Чернокнижников.
Первый Страх Чернокнижника был особенно важен.
Обычно они начинали, когда было четыре детеныша, потому что область действия Страха имела время нарастания 1,5.
Если Чернокнижник ошибался, это не означало, что его вайпали, но потери были неизбежны.
Основной танк также был в центре внимания в этой битве, поскольку им требовалось достаточно качественное снаряжение и навыки, чтобы гарантировать, что Франкрис и все появившиеся мобы останутся на месте.
На этот раз они задействовали всех своих лучших основных танков.
Лазурный Морской Бриз должен был как можно быстрее стянуть агро Франкриса.
После этого ему также нужно было следить за тем, чтобы Босс не двигался, даже вращаясь с другими танками.
Слишком много движений повлияет на эффективность Удара в спину Вора.
На этот раз они наконец-то взяли с собой больше Воров, чем только Лу Ли и Водяную Фею.
Лу Ли задействовала в битве четырёх Воров.
Пока эти четыре вора были сосредоточены на атаке босса, их оглушения могли спасти игру.
В текущей версии игры это не было очевидно, но позже Wings of Dawn расправились с этим боссом силами 15 воров.
Стратегия была не столь эффективной, но впечатляющей.
Однако у Лу Ли не было достаточно сильных воров для реализации этой стратегии.
