
В основном Лу Ли отвечал на вопросы старика.
Старик говорил вполне убедительно и смягчил чувство допроса Лу Ли.
Редактируется Читателями!
Он не спрашивал, есть ли у него машина, дом или сколько у него денег.
Разговор в основном касался пустяков.
Он слышал, что Лу Ли недавно начал посещать занятия в университете, поэтому они затронули и эту тему.
Что касается вопроса о том, когда Лу Ли женится на его внучке, это была скорее шутка.
Внучку будет не так-то просто выдать замуж.
Лу Ли рассказал о том, чему научился на некоторых занятиях, а также о том, чего не мог понять.
Его удивили ум старика и его осведомлённость в разных областях.
Он смог дать чёткие ответы на вопросы Лу Ли и помог Лу Ли лучше понять его.
Старик был удивлён не меньше Лу Ли.
Уже само по себе впечатляло то, что Лу Ли, не имея никакого академического образования, понимал, о чём говорили в университете.
Более того, он даже умудрялся задавать сложные вопросы, демонстрируя критическое мышление.
Это был молодой человек, способный к пониманию нового.
Ему мешали лишь жизненные обстоятельства.
Тем не менее, в юности он прилагал все усилия, чтобы восполнить эти пробелы.
В целом, их общение было мирным.
И Лу Ли, и старик произвели друг на друга прекрасное первое впечатление.
Лу Ли справился с этим особенно хорошо.
Он намеренно скрывал тёмную сторону своей юности и преуспел в этом.
Старик считал Лу Ли всего лишь ребёнком, который в юности столкнулся с испытаниями и трудностями, и использовал свою решимость, чтобы выживать день за днём, пока не наступила эра игр, где он и расцвёл.
Старик не знал, что Лу Ли стал гангстером ещё в юности.
Лу Ли видел множество разных граней тёмной стороны общества.
В то же время это формировало и тёмную сторону Лу Ли.
Ради выживания он не был хорошим человеком.
Если бы старик знал тёмное прошлое Лу Ли, то, вероятно, они бы не смогли так говорить.
Днём Лу Ли и Водяная Фея пообедали с дедушкой.
Они ели то, что любили пожилые люди, например, кашу.
Это был не сытный, но полезный обед.
Незаметно для них тема разговора переключилась на организацию клуба.
Это открыло совершенно новый ящик для червей.
Впоследствии старик, используя свой экспертный ум, проанализировал ситуацию Лу Ли и предложил несколько решений.
Эта тема длилась долго, поэтому они говорили о ней с полудня до вечера.
Помимо перерывов на туалет, он выпил чашку чая за чашкой за чашкой, разговаривая.
Какой мудрец!
Лу Ли понял, что интеллект этого старика – одна из его определяющих черт.
Лу Ли пришлось признать, что в ходе этой беседы он прояснил многие свои вопросы и дилеммы и нашёл на них ответы.
В конце концов, именно Водяная Фея оттащила деда.
И снова, это второе общение и обсуждение оказались чрезвычайно плодотворными.
Старик высоко ценил Лу Ли, а Лу Ли также считала, что у него стоит поучиться.
Они даже договорились о следующей встрече.
В конце концов, они оба жили в одном районе.
Через несколько дней Система объявила по мировому каналу, что Glory Capital одержала первую победу над руинами Ан-Киража.
Это пробудило Лу Ли от прекрасного сна.
Какое бесстыдство!
Лу Ли обычно был бесстыдным, но на этот раз он был в ярости.
Он проклял Glory Capital за их неспортивное поведение.
Все согласились войти в подземелье одновременно.
Это ты сказал.
Никто другой.
Бродяга совсем не злился.
Было два подземелья, и Руины были наименее важным из них.
Пошли.
Пошли.
Лу Ли немедленно разорвал соглашение и приказал всем отправиться в Храм Ан-Киража.
Все сорок игроков были знакомыми лицами, сильнейшими игроками трёх союзных клубов.
Основным танком, без сомнения, был Лазурный Морской Бриз.
Именно поэтому Лу Ли дал ему так много, чтобы он мог справиться с такими ситуациями.
Было два вице-танка: Бродяга и Глубокая Песнь Воды.
Лучший Друг Мира находился снаружи в качестве запасного.
В рядах лечащих были Мартовский Дождь, Звёздный Малыш, Тьма, Хачи Чан и другие.
Остальные игроки были либо профессиональными игроками из других клубов, либо игроками Правящего Меча.
Для заполнения вакансий использовались игроки «Дриззл Корт» и «Пэрлесс Сити».
Что касается состава команды, Ан-Кираж был гораздо более экстремальным, чем Логово Крыльев Тьмы.
Некоторым боссам в подземелье инстанса требовался чрезвычайно высокий урон в секунду, в то время как другим — команда защиты.
Были даже боссы, против которых воины не могли защититься.
Однако в целом им требовалось около 7 воинов и 15-16 целителей.
Что касается других классов, то большую часть времени требовалось по четыре-пять представителей каждого класса.
Что касается состава команды, то, вероятно, он будет меняться на каждом этапе боя, поэтому Лу Ли организовал двадцать подкреплений за пределами подземелья инстанса.
В это время Ан-Кираж был уже переполнен, потому что Первая зачистка, которую взяла Столица Славы, зажгла огонь в сердцах всех.
Игроки хлынули в эту область, но обнаружили, что могут пройти только Руины Ан-Киража, в то время как для более высокого уровня Храма Ан-Киража требуется задание «Открытие Двери».
Для входа в подземелье подземелья необходимо было выполнить хотя бы один игрок.
Насколько знал Лу Ли, это задание выполнили, вероятно, около десяти клубов.
Войдя в Дверь Ан-Киража, вы обнаружите два пути.
Зелёная дверь слева вела в Руины Ан-Киража, а зелёная дверь справа — в Храм Ан-Киража.
В глазах Лу Ли бесстыдная Славная Столица предала всеобщее доверие, тайно забрав Первую Зачистку Руин Ан-Киража.
Однако они не были такими бесстыдными, как Кроваво-Красный Флаг Войны, который прошёл подземелье на Элитном уровне сложности вместо Кошмара.
Это было выгравировано в исторических книгах Азерота.
Если бы только эти люди были увековечены как бесстыдная кучка!
Начните собирать необходимые вам зелья и эликсиры.
Отряды с 1 по 8, войдите в подземелье-инстанс.
Остальные просто оставайтесь снаружи и ждите инструкций.
Вы, ребята, можете качать репутацию снаружи.
Неподалеку находятся несколько офицеров нашей гильдии, так что они не дадут вам подвергнуться нападению других игроков.
Группу офицеров Правящего Меча возглавляла Её Слёзы, и это были игроки, ориентированные на PvP.
Основная группа выбрала уровень сложности «Кошмар», и все сорок человек успешно вошли в Храм Ан-Киража.
Руины Ан-Киража представляли собой подземелье-инстанс на 20 человек с шестью боссами, в то время как Храм Ан-Киража представлял собой подземелье-инстанс на 40 человек с девятью боссами.
Главными наградами этого подземелья были предметы из комплекта T2.5 и некоторые другие вещи.
Все задания, связанные с подземельем, были получены игроками, даже если они им не были нужны.
Как и в Руинах, каждый набор из пяти заданий для каждого класса можно было получить и завершить в Ан-Кираже.
Он находился в дальней части комнаты Скерама.
Все игроки, участвующие в этом подземелье, также участвовали в войне с насекомыми не менее 10 часов.
Поэтому репутация не была проблемой.
Однако никто не жаловался на избыток репутации.
Получить её было несложно.
В подземелье каждый босс выдавал один знак отличия Лорда Кираджи.
Его можно было получить у NPC в дальней части комнаты Скерама по имени Кандостраз.
Награда за сдачу знака составляла 500 очков репутации Родов Ноздорму.
Монстры в подземелье инстанса также могли выбросить Древний артефакт киражей, который можно было добывать снова и снова.
Получив задание «Секреты киражей» и отдав эти артефакты Андоргосу, вы получали 1000 очков репутации Рода Ноздорму.
Каждый босс мог выбросить Имперское оружие киражей и Имперские регалии киражей.
В левой части комнаты Ктунса находились три запечатанных дракона.
Конечно же, они выглядели как люди, подобно трём NPC из предыдущего подземелья.
Эти драконы — те самые, что пропали без вести в Войне Зыбучих Песков: Меритра, Калестраз и Аригос.
Три элементиевые руды, а также Имперское оружие киражей и регалии можно было обменять на мощное оружие.
Все эти задания выполнялись во время сражений в подземелье инстанса.
Войдя в подземелье, они увидели патрулирующего Обсидианового Искоренителя.
Судя по тому, как выглядели подземелья в «Рассвете», никто больше не смел недооценивать монстров-стражей.
Монстры-стражи в Огненных Недрах преподали всем урок.
В обычных обстоятельствах, после входа в Храм Ан-Киража, они вайпались один или два раза
во время сражения с Обсидиановым Искоренителем.
Этих глупо выглядящих монстров нельзя было недооценивать.
Будучи магическими элементалями, они имели 0 маны в начале боя.
Лазурный морской бриз тут же недооценил это и рассмеялся.
Урон, нанесённый Обсидиановым Искоренителем, был меньше, чем урон от насекомых снаружи, так что ему, возможно, даже не понадобился бы целитель.
Лу Ли мог бы предотвратить трагедию, но высокомерие Лазурного морского бриз заставило Лу Ли отказаться от этой мысли.
С таким же успехом они могли бы просто один раз уничтожить их, чтобы преподать им урок.
Спустя чуть больше десяти секунд по полю боя прокатилась волна энергии.
Помимо нескольких выживших игроков, остальные были убиты.
Лу Ли использовал «Шаг бури», чтобы спастись.
Он знал, что сейчас произойдёт, и знал, когда ему следует использовать «Шаг бури».
Остальные люди понятия не имели об этом.
Несмотря на то, что теперь у всех были лучшие предметы и относительно высокий уровень HP, немногие превышали 6000 HP.
Даже у Мунлайта, который был Берсерком, было всего 5000 HP.
Только смерть ждала тех, кто осмеливался противостоять AoE-атаке Обсидианового Искоренителя с уровнем HP менее 6000.
Этот элементаль, не имея маны, постоянно поглощал ману игрока.
Как только полоска маны заполнялась, активировалось AoE-умение, наносящее 6500 урона от сил природы.
Этот монстр был похож на Обсидианового Искоренителя из Руин Ан-Киража.
Однако они не заходили в Руины Ан-Киража, поэтому, очевидно, не знали этой механики.
На самом деле, сражаться с ним было довольно просто.
Прежде чем убить монстра, нужно было просто не допустить повторного заполнения полосы маны.
У чернокнижников и жрецов были навыки поглощения маны, так что это был приемлемый вариант.
Раз Обсидиановый Искоренитель мог поглощать ману игроков, почему игроки не могли поглощать его ману?
После того, как была разработана тактика, справиться с этим монстром оказалось проще простого.
После убийства Обсидианового Искоренителя все столкнулись с группой из четырёх Стражей Анубисатов.
Страж Анубисатов!
Увидев монстров, все содрогнулись от страха.
Война с насекомыми оставила след в сердцах участников.
Были даже те, кто всё ещё мечтал сразиться со Скарабеями.
Воины Анубисатов были элитными монстрами в войне с насекомыми.
Их сила и мощь оставили глубокий след в сердцах каждого.
Не бойтесь.
Вперёд!
— воскликнул Лу Ли, толкая Лазурный Морской Бриза вперёд.
Дело не в том, что эти монстры стали слабее.
Правда в том, что эти четыре Стража Анубисатов были намного, намного сильнее тех, что были снаружи.
Уничтожение отряда было лишь вопросом времени.
Однако, просто глядя на него, вы не нанесли бы урона.
Нельзя было застать монстра врасплох.
Первого убили все.
У этого монстра был AoE-навык «Теневая стрела».
Эта атака обрушивалась на игроков, словно дождь.
Если бы они не убили его первыми, давление на целителей было бы слишком велико.
С этим монстром быстро расправились.
В конце концов, это был всего лишь обычный монстр.
Однако его смерть не принесла облегчения команде.
Наоборот, она принесла огромное опустошение.
Это произошло потому, что после его смерти остальные три монстра начали использовать тот же навык.
У каждого из четырёх Стражей Анубисата были свои индивидуальные навыки.
Маги могли видеть, какой Страж каким навыком владеет.
Эти навыки изучались остальными после смерти одного из них.
Это означало, что после смерти первого Стража он распределял своё здоровье и передавал свои навыки остальным трём.
Согласно этой логике, у последнего Стража было четыре навыка, которые соответствовали бы четырем навыкам исходных четырёх монстров.
Каждый раз, когда битва возобновлялась, у четырёх монстров был новый навык.
В этот момент они убили того, кто владел AoE-стрелой Тьмы.
После его смерти остальные три монстра также умели использовать AoE-стрелу Тьмы.
Более того, здоровье всех трёх оставшихся монстров резко возросло.
AoE-стрела Тьмы не использовалась каждый раз.
Скорее всего, в следующем бою это будет другой навык.
Тактика была проста.
Страж с самым сложным навыком оставался последним.
Это было связано с тем, что если бы этот Страж был убит первым, то остальные трое тоже получили бы этот навык.
После обсуждения порядка убийств, был сделан следующий вывод:
Сначала это было «Огненное/Магическое Отражение», «Лёд/Тёмное Отражение», затем «Периодическое Отбрасывание».
Маги не могли обнаружить «Огненное/Магическое Отражение», поэтому они решили, что если они не смогут его обнаружить, то это будет этот навык.
Естественно, «Отражение магии» означало, что они не могли использовать эти стихии для борьбы с ним, а «Периодическое отбрасывание» нельзя было провоцировать.
Им приходилось быть осторожными, чтобы выжить.
Эти три навыка считались самыми простыми, поэтому Стражи с ними получили приоритет.
Следующими навыками были «Смертельный удар», «Ожог маны» и «Шипы».
«Смертельный удар» тоже был лёгким, поскольку здесь было много целителей.
«Выжигание маны» предназначалось для классов ближнего боя, а «Шипы» — для дальнобойных.
Следующим было «Заживление ран».
С этим навыком было сложнее справиться, поскольку он обеспечивал самодостаточность, поэтому его оставили напоследок.
Наконец, остались «Удар грома» и «Стрела тени» по площади.
Эти два навыка были AoE.
Дальность атаки «Удара грома» составляла 0–15 метров, а «Стрелы тени» — 15–45 метров.
Поэтому нужно было следить за своим позиционированием.
Если бы они правильно использовали эти навыки, то смогли бы минимизировать потери.
В любом случае, эти навыки определённо оставили на самый конец.
Если бы эти AoE-умения были у более чем двух Стражей, команда не смогла бы избежать урона, где бы они ни находились.
Эти умения появлялись случайным образом, поэтому им просто нужно было выяснить, у какого Стража какие наборы умений есть, и уничтожить их в этом порядке.