
Как всем известно, предшественником «Правящих Мечей» была группа наёмников «Синь Син».
Группа наёмников «Синь Син» всё ещё была организацией.
Редактируется Читателями!
Она всегда занимала лидирующие позиции в рейтинге наёмников.
Эта система ранжировала все зарегистрированные группы наёмников.
Все остальные повышали свой рейтинг, выполняя запросы игроков, но группа наёмников «Синь Син» отличалась.
Их рейтинг повышался за первые прохождения.
Очки, полученные обычным способом, были несопоставимы с очками за первые прохождения.
Одно первое прохождение стоило половины месяца упорного труда.
Несправедливо?
Ни одна из других групп наёмников даже близко не достигла стандарта, необходимого для первого прохождения.
Это происходило потому, что подземелья в подземельях были слишком дорогими!
Группу наёмников «Синь Син» поддерживала «Правящий Меч».
Кто мог сравниться с ними?
Если только бесстыдная «Славная столица» не создаст группу наёмников из своих элитных игроков и не сосредоточится на диких боссах, они не смогут конкурировать с «Синь Син».
Поэтому, когда наёмников презирали, они всегда использовали имя Лу Ли для самообороны.
Лу Ли был уважаемой фигурой в мире наёмников.
Теперь, когда он нанимал, не нужно было стесняться заполнять анкеты.
freew.ebnovel.c om.
Изувеченный Чёрный Муравей взял анкету и серьёзно посмотрел на неё.
С уверенностью и искренним сердцем он заполнил свои данные и отправил анкету.
Затем он покинул зал.
Тем временем, ожидая новостей, он не был настроен выполнять другие задания.
Возможно, Лу Ли был не только лидером Правящего Меча, но и тем, кто вдохновлял игроков низшего уровня на достижение большего.
Crippled Black Ant не стал долго ждать, прежде чем с ним связались.
Его данные были слишком уж привлекательными.
У него было три эпических предмета, остальные в основном были из тёмного золота.
У него был один улучшенный навык, а остальные ключевые навыки были максимально развиты.
Его процент побед на арене составлял 97%, и он уже побеждал профессиональных игроков.
Эта заявка была немедленно передана Лу Ли.
Имя Правящего Меча показалось ему немного знакомым.
Хотя Лу Ли не мог его вспомнить, он без колебаний принял этого игрока в десятку.
Более того, на него стоило бы обратить пристальное внимание в битве за Крепость.
Если игрок был заинтересован, то Правящий Меч, несомненно, принял бы его в гильдию.
Последние девять игроков были выбраны на основе их специализации. Для таких навыков, как Скрытность, характеристики не могли определять способности персонажа, поэтому им требовались игроки с хорошими техническими навыками.
Кроме «Укалеченного чёрного муравья», Лу Ли также нашёл кого-то с потенциалом.
Их ник был «Бард Большой Пёс Ли».
Конечно, у «Рассвета» не было класса «Бард», поэтому только эксцентричный человек мог добавить что-то подобное к своему имени.
Что касается причины, по которой этот персонаж привлёк внимание Лу Ли, то это был его процент побед на Арене.
У него был 96% побед, что, хоть и ниже, чем у «Укачанных чёрных муравьёв», всё равно было весьма впечатляющим.
Это примерно соответствовало уровню среднего профессионала, в то время как только у такого игрока, как Лу Ли, процент побед был 100%.
У этого игрока был очень высокий процент побед, но его предметы были просто ужасными.
За исключением одного эпического и двух тёмно-золотых предметов, все остальные были либо золотыми, либо даже стальными.
Для обычных игроков стальные предметы были обычным делом.
Однако поддерживать процент побед выше 60% с этими предметами было практически невозможно.
Глядя на эту форму, Square Root Three не был так уж удивлён.
Я знаю этого человека.
Он заработал неплохую репутацию.
Однако он оскорбил Gangnam Royals, так что его предметы, вероятно, просто лишили его.
Его процент побед тоже не так уж удивителен, ведь он весьма впечатляет своей механикой.
Чем он оскорбил Gangnam Royals?
— спросил Лу Ли, испытывая неподдельный интерес.
Лу Ли ничуть не боялся Gangnam Royals.
Однако это не означало, что они были жалкой гильдией, которую мог раздавить кто угодно.
Для обычного игрока эта гильдия всё ещё была как возвышающаяся гора.
Его язык — нечто гораздо более ужасное, чем Wanderings.
Он находит удовольствие в том, чтобы злить людей.
Его характер довольно раздражающий, — сказал Square Root Three.
Хм… А как он сам по себе?
Этот игрок определённо усилил бы команду.
Однако, если бы он был просто тем, кому нравилось подкалывать всех остальных, он был бы не лучшим дополнением.
Он только сделает команду нестабильной, независимо от его способностей.
Как человек… он должен быть неплохим.
У него репутация искреннего и преданного человека.
Ходят слухи, что он оскорбил Каннамскую королевскую семью, решив заступиться за своих друзей, — неуверенно ответил Square Root Three.
Тогда давайте его учтём.
Последние восемь были выбраны довольно быстро.
Квадратный Корень Три взаимодействовал с ними под именем Правящий Меч.
Они быстро договорились о наградах и компенсации за провал задания.
На той неделе вышло два новых релиза: Тысяча Игл и Кратер УнГоро.
Тысяча Игл представляла собой бесплодный участок земли на дне каньона, окружённый каменными сооружениями.
Эта область находилась дальше от мест проживания.
В этой версии игры Тысяча Игл фактически представляла собой две разные земли.
Белый песок в этой области дал название Мерцающим Равнинам.
Ни Мерцающие Равнины, ни Тысяча Игл — никто не хотел жить в пустыне.
Этим районом правили кентавры, канюки, гиены и кобольды.
Тёмные эльфы обороняли лунный колодец неподалёку, поэтому игроки Альянса могли получить здесь некоторое преимущество, но Орда доминировала в этом районе.
Два клана тауренов правили и контролировали всю Тысячу Игл.
Разница между двумя кланами заключалась в том, что один из них держался рядом с Скалоходами в Вольном Ветре, а другой — рядом с Зловещими Тотемами Тёмного Облака.
Оба клана находились под влиянием культуры Орды и придерживались радикальных взглядов на кровное наследование вождей, поэтому их вожди и лидеры обычно выбирались по именам.
Однако было кое-что интересное.
Оба клана жили на вершинах столовых гор.
Они спускались с горы только тогда, когда им нужно было охотиться или устраивать засаду на другую группу.
Зловещие Тотемы использовали лестницы и верёвки для спуска, в то время как Скалоходы использовали лестницы, которые поднимались и опускались для лучшего доступа.
Однако у Зловещих Тотемов был мост, ведущий в Степи.
У этих двух групп были противоречивые взгляды, что привело к расколу между ними.
В тот момент они ещё могли мирно существовать друг с другом.
В конце концов, они оба были кланами тауренов, чьим врагом были галакские кентавры.
Похоже, кентавры были расой, раздражавшей многие другие группы.
Они были очень плодовиты и быстро размножались.
Азерот был полон кентавров.
Однако Тысяча Игл не была лишена своих преимуществ.
Первым преимуществом было то, что Крепость было легко защищать, но, наоборот, трудно атаковать.
Судя по предоставленной информации, эта Крепость располагалась на высокой горе и была труднодоступной.
Хотя с трёх сторон был мост, переходить по ним было страшно.
free webnove.com
Было ещё кое-что, что привлекло внимание многих клубов.
Виверны!
Крайперч находился недалеко отсюда.
Ходили слухи, что Хайперч находится к юго-западу от Тысячи Игл.
Скалы были полны пещер, и в этом районе находились сотни гнёзд виверн, что привлекало воров, желающих украсть их яйца.
Кентавры считали виверн священными существами, поэтому убивали любого вора, пойманного за кражей яиц.
Гнилые кости и трупы, привязанные к деревянным шестам, предупреждали всех злоумышленников о краже.
Однако смерть не останавливала игроков. Они совсем не боялись.
Тысячи игроков приходили сюда, прорывали линию обороны кентавров и пытались украсть одно или два драконьих яйца.
В прошлой жизни Лу Ли тоже пытался это сделать.
Однако, понаблюдав некоторое время, он решил отступить.
Он отступил, потому что понял, что это не то место, где один игрок может тусоваться.
Это была машина для убийства людей.
Мертвые игроки оставляли много предметов, но тех, кто пытался украсть, мгновенно убивали кентавры или сжигали заживо виверны.
Хотя игрокам не удалось захватить Хайперч, клубы всегда верили, что когда-нибудь это станет возможным.
Другое место было гораздо беднее.
Кратер УнГорос находился в южной части Калимдора.
К западу от него находился заброшенный Силитус, а к востоку — Танарис.
В этом районе жили лишь немногие исследователи и представители других профессий.
Однако в Кратере УнГорос было нечто, чего не было в других местах — Кровоцвет.
Это был огромный вулкан, расположенный в центре Кратера, и он был рекордсменом по самой палящей температуре в Калимдоре.
Именно это привлекало множество огненных элементалей.
Говорили, что это место экспериментов было создано Титаном во время создания Азерота.
Духи земли, бродившие по этой местности, по-видимому, были знаком этого.
Включая этот необычной формы шпиль на склоне Кратера, было трудно объяснить таинственные силы, действующие здесь.
Некоторые археологи Азерота выдвинули гипотезу о существовании пути к другой экспериментальной локации, созданной титанами в Нордсколе.
Это могло бы объяснить, почему анкиражские скарабеи не нанесли ущерба экосистеме Кратера, а вместо этого остались лишь к югу от него.
Эти две новые области располагались недалеко друг от друга, обе располагались неподалёку от Танариса.
Некоторые амбициозные люди уже планировали атаковать обе, а затем соединить их с Танарисом.
Таким образом, они бы контролировали южную часть Калимдора.
Лу Ли тоже хотел это сделать, но был гораздо спокойнее и поэтому оставил это дело.
