
Если бы вам нужно было найти самое безумное развлечение на Хмельном фестивале, Корен Худовар, несомненно, был бы номером один.
Этот рыжебородый гном-вор был кумиром Хмельного фестиваля, окружённым множеством людей.
Редактируется Читателями!
С момента его потрясающего появления на первом Хмельном фестивале ежегодно его посещало бесчисленное множество людей.
NPC, или, другими словами, Босс, который хотел быть популярным постоянно, нуждался в чём-то большем, чем просто хорошее снаряжение.
Особенно с ростом уровня игроков, снаряжение всегда устаревало.
Если только он не мог выбросить ездовое животное!
Всё верно, Корен Худовар был БОССом, который мог выбросить ездовое животное.
Он мог выбросить не только ездовое животное, но и два вида ездовых животных.
Это было беспрецедентно в истории игр Dawn.
Оба вида ездового животного, которые он выдал, пользовались огромным спросом, особенно уменьшенная версия кодо.
Некоторые игроки любили кататься на таких ездовых животных, выпив зелья уменьшения.
Тогда и игрок, и ездовое животное уменьшались вместе, что было особенно мило.
Кодо с Хмельного фестиваля в сочетании с зельем уменьшения – идеальное сочетание для игроков, любящих милые стили.
Конечно, Лу Ли не собирался упускать такую отличную возможность.
Он сразу же собрал команду и был готов сразиться с этим боссом.
Принести Водяную Фею было просто необходимо.
Эти пару дней они были вместе, словно в медовый месяц.
Он мог оставить позади кого угодно, кроме своей девушки.
Этот человек, который ставит мотыги выше братвы, не обращал внимания на чужие жалобы.
Хотя этот босс был несколько раз ослаблен и с ним можно было справиться без настоящего основного танка, отсутствие основного танка в начале означало навлекать на себя смерть.
Поэтому Лазурный Морской Бриз, естественно, был втянут в это дело.
Если это было что-то вроде подземелья с боссами и обыском трупов, то удачливая рука тоже была необходима.
Иначе Лу Ли чувствовала бы себя некомфортно.
В этой битве с боссом могли участвовать только пять человек.
Оставалось только одно место, и это должен был быть целитель.
Поскольку одного этого места было недостаточно, чтобы вместить братьев и сестер Одинокого Цветка и Мартовского Дождя, Лу Ли привлекла в команду Хачи Чан.
Пусть её способности к исцелению были не так хороши, как у Мартовского Дождя, но их было достаточно, чтобы справиться с боссом такого уровня.
Быстрее!
Смотрите на моего кролика!
— крикнула Ремнант Дрим, как только увидела Лу Ли и остальных.
Не вижу.
Лу Ли сомневалась, близорукость ли у него или пресбиопия.
Как он ни тер глаза, он не мог разглядеть кролика, описанного Ремнант Дрим.
Она даже сказала, что он белый как снег, и на шее у него маленькая розовая бабочка.
Но, словно переродившись, он быстро подумал о другой возможности…
Лица других людей выражали недоумение.
Может быть, маленькая охотница поймала так много зверушек, что совсем сошла с ума?
Домашних животных у неё не было.
Эй, пейте, быстро!
— загадочно сказал Ремнант Дрим.
Ладно, не напрягайтесь.
Поскольку был Хмельной фестиваль, все носили в своих сумках всевозможный алкоголь, а также антиалкогольные препараты, которые мгновенно протрезвляли.
В такой атмосфере даже не любившие выпить не могли удержаться от нескольких глотков.
Были и те, кто любил пробовать разные вина и чувствовать себя пьяным.
Лу Ли выпил несколько бутылок вина и наконец получил уведомление от Системы: «Ты совершенно пьян».
В тумане своего опьянения он наконец увидел легендарного дикого кролика-духа.
Это был очень красивый маленький кролик, и его самой яркой особенностью был маленький розовый галстук-бабочка.
Он был вынужден сетовать на то, что маленькому Охотнику так повезло найти нечто, существующее только в легенде.
Официальные лица не давали никаких подсказок относительно дикого кролика-духа.
Игроки могли увидеть его лишь мельком, будучи совершенно пьяными.
Хотя любая профессия могла поймать кролика, вероятность поймать его была слишком мала.
В состоянии полного опьянения даже ходить было сложно, не говоря уже о том, чтобы поймать такого кролика.
Однако, как только они протрезвеют, они никогда не смогут увидеть это существо.
Хе-хе, должен поблагодарить Лу Ли, братан.
Ты меня поил, а потом я сам напился.
Потом я увидел маленького кролика, лежащего у моих ног, и сразу же поймал его, — хихикнул Ремнант Дрим.
Раньше Лу Ли подбивал Ремнант Дрим выпить, чтобы проверить, даёт ли алкоголь очки навыков.
Он никогда бы не подумал, что ей удастся поймать такого редкого питомца.
На самом деле, таких питомцев любили далеко не все.
В конце концов, когда речь шла о питомцах, то, помимо себя, всё равно надеялись, что другие это заметят.
Людям нравилось делиться своей радостью, притворяться крутыми и производить впечатление на девушек.
Большинству людей не нравились питомцы, которых видели только они сами.
В конце концов, мало кто постоянно был в состоянии алкогольного опьянения.
Это была лишь небольшая передышка перед битвой с боссом.
Хачи Чан, дочь Системы, получала от Хмельного фестиваля достаточно, чтобы вызвать зависть у любого.
Почти все NPC-пьяницы сражались за её услуги.
Многие награды были неслыханными даже для Лу Ли.
Лу Ли тоже собрал богатый урожай на этом Хмельном фестивале, но просто не стал об этом рассказывать девушкам.
Корен Худоваре в настоящее время находился у Мрачного Обжоры, который находился в подземелье инстанса «Бездна Чёрной горы».
В подземелье инстанса не было необходимости в «Кошмарном» уровне сложности.
В любом случае, независимо от уровня сложности, Корен Худоваре не увидел бы никаких изменений.
Некоторые игроки думали, что на «Кошмарном» уровне сложности будут выпадать лучшие предметы.
Результаты показали, что они ошибались.
На самом деле, Корен Худоваре был просто диким боссом.
Как перерожденный, даже глупый, Лу Ли всё равно не выбрал уровень сложности «Кошмар».
После того, как Лу Ли и остальные вошли в Шпиль Чёрной горы, он начал уводить всех в сторону.
Побродив немного, они увидели Мрачного Обжору.
Весь процесс не включал в себя сражений с боссами, им просто нужно было зачистить несколько мелких монстров.
Обычно команда, приходящая сражаться с Кореном Худоваре, продвигалась в соответствии с основными этапами подземелий инстанса.
Однако это отнимало слишком много времени.
К тому же, даже если это был обычный уровень сложности, пройти это подземелье впятером было не так-то просто.
Чуть более слабая команда неизбежно была бы уничтожена несколько раз.
Через несколько дней, чтобы учесть игроков, не способных сражаться с Мрачным Обжором, организаторы ещё больше оптимизировали игру.
Одним из изменений стало использование пульта управления Худовара.
Он переносил всю команду игроков прямо к Мрачному Обжору.
Ещё одним изменением стало размещение пульта управления у входа.
Если игроки убивали охранника у входа, они могли попасть к Мрачному Обжору через пульт.
А что, если охранника убить невозможно?
Тогда лучше не заходить. Корена Худовара убить было гораздо сложнее, чем охранника.
