Наверх
Назад Вперед
Великий Вор Глава 1606 — Хмельной фестиваль Ранобэ Новелла

Алкоголь долгое время демонизировали и изображали как нечто негативное.

Однако, несмотря на всё это, многие всё ещё любили выпить.

Редактируется Читателями!


Естественно, люди гораздо меньше заботились о том, чтобы напиться в игре.

Поскольку этот большой праздник отмечался специально в честь изобретения алкоголя, то он, естественно, не ограничивался одним городом или одной расой.

Хотя основоположниками этого праздника были гномы, теперь он стал общим для Альянса и Орды.

Все опытные пивовары собирались в одном месте, делясь и сравнивая свои техники пивоварения.

Аллергия на алкоголь?

Это не было проблемой, так как игроки могли спокойно пить в игре.

Нравится быть пьяным?

Это тоже не было проблемой.

Поскольку это происходило в игре, игроки в лучшем случае бросали своё снаряжение на землю и позволяли другим его подобрать.

Не любили пить?

Если это действительно было так, то больше ничего нельзя было сделать.

Однако все любили есть, верно?

Название мероприятия действительно было Хмельным фестивалем, но как можно было обойтись без алкоголя?

Это был фестиваль, где чествовали и еду, и алкоголь.

Голодные гурманы могли попробовать здесь блюда со всех уголков света.

Не любили ни пить, ни есть?

Тогда какой смысл вообще существовать?

Города были переполнены бесплатными кружками свежесваренного пенистого пива.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


На окраинах Стальгорна и Оргриммара работники таверн сразу же наполняли ваш бокал, как только вы ставили пустой на стол.

Также можно было пить из бочек у стойки таверны.

Игрокам не нужно было беспокоиться о том, что на алкогольном фестивале негде выпить!

Во время мероприятия присутствовали ведущие, которые проводили вас в главную площадку, чтобы провести празднество.

На этот раз в рамках события игроки могли получить ценные предметы и ездовых животных, которыми можно было похвастаться.

Игроки могли выполнять задания, чтобы ощутить радость фестиваля, выиграть золото и накопить валюту события, которую можно было обменять на желаемое.

Конечно, Лу Ли не мог пропустить такое событие.

На Хмельном фестивале всё ещё можно было получить кое-что стоящее.

Однако главное заключалось в возможности получить очки навыков.

Помимо ездовых животных и золота в качестве наград, одних только очков навыков было достаточно, чтобы игроки сошли с ума.

Ходили слухи, что даже бокал алкоголя мог принести очко навыка.

Хотя игрокам, сосредоточенным на ремесленных профессиях, очки навыков не нужны, они всё равно с радостью воспользуются возможностью расслабиться.

Что касается обычных игроков, то их, естественно, тянуло туда, где была активность.

Внедрение Хмельного фестиваля в игру привлекало самых разных игроков.

Что касается Лу Ли, его целью были очки навыков.

Конечно, он не стал бы пытаться набирать очки навыков обычным способом, то есть выпивая кружки пива.

Такой невезучий человек, как он, вероятно, не увидел бы ни одного очка навыков, даже напившись до полусмерти.

В прошлой жизни он уже дважды участвовал в Хмельном фестивале.

Конечно, Лу Ли не упустил бы Хмельной фестиваль из виду.

Он уже знал, как выполнять обычные задания, которые обычно давали обычным игрокам.

Что касается самого ценного задания, то это были Гонки на баранах!

Гонки на баранах — это задание, которое могли пройти все игроки, участвовавшие в фестивале.

Вероятность его выполнения составляла почти 100%.

Правила Гонок на баранах были настолько просты, что даже маленькие дети могли их быстро понять.

Даже если ваш IQ не мог сравниться с детским, это тоже нормально.

Это задание можно было проходить многократно без каких-либо штрафов.

Более того, каждое завершение давало награду.

Однако награды с каждым разом становились всё хуже и хуже.

Поэтому, если он хотел получить очко мастерства в гонках на баранах, ему нужно было добиться хороших результатов с первой попытки.

На окраине Стальгорна мастер гонок на баранах Нил Рамштайн постоянно давал советы и стратегии для гонок на баранах.

У него была борода, похожая на гномью, но рыжего цвета и настолько густая, что она почти мешала ему говорить.

Поэтому слова Нила Рамштайна были довольно неразборчивы.

Некоторые игроки пробирались вперёд, чтобы послушать, но никто не мог выносить плевки, летящие во все стороны во время его речи, а также сильный и резкий запах алкоголя.

Если его прерывали, чтобы он говорил чётче, этот эмоционально нетерпеливый гном тут же отталкивал игрока.

Хотя урона никто не получал, никто не хотел испытывать судьбу, так как никто не хотел выглядеть плохо.

Поэтому обычно игроков, которые слушали его, было немного.

Было достаточно просто разобраться в этом, попробовав один раз или понаблюдав за другими.

Многие другие игроки были готовы подсказать неопытным, как управлять своими баранами.

Хотя Лу Ли уже дважды участвовал в гонках на баранах, он не знал, изменились ли правила с обновлением игры.

Поэтому он молча стоял рядом с Нилом Рамштайном и слушал его снова и снова.

Перед настоящими гонками на баранах была небольшая тренировка.

Нил Рамштайн давал игрокам стадо баранов.

Затем игроки забирались на них, и Система уведомляла их о необходимости управлять своими баранами со скоростью бега, трусцой или рывком в течение 8 секунд.

Когда игрок регистрировался на гонки на баранах, он получал верёвку для участия.

Если игрок ничего не делал, таран медленно двигался вперёд сам по себе.

Если слегка потянуть за правую сторону один раз, таран начинал бежать.

Чтобы перейти на бег трусцой, игроку нужно было четыре раза дернуть за верёвку с правой стороны в течение трёх секунд после разгона.

Именно в этом состоянии начиналась усталость.

Используя ту же систему, если ещё четыре раза дернуть за верёвку с правой стороны в течение трёх секунд после медленного бега, таран переходил в состояние рывка.

Именно в этом состоянии таран был самым быстрым, что означало, что усталость наступала с максимальной скоростью.

Когда усталость достигала 100, таран входил в состояние усталости и мог двигаться только со скоростью ниже начальной.

Для сравнения, скорость таранов была бы ниже, чем у игроков, поражённых ядом высшего уровня Thief’s.

Чтобы поддерживать постоянную скорость тарана, игрокам нужно было дергать за верёвку каждые три секунды.

Это происходило одинаково для любой скорости.

Если не тянуть за верёвку, таран начинал замедляться, в конечном итоге достигая скорости ходьбы.

Когда таран начинал замедляться с более высокой скорости, дергание за верёвку каждые 3 секунды позволяло ему поддерживать постоянную скорость и не снижать её.

Лу Ли уже освоил эту механику и правила в своей прошлой жизни.

Хотя прошло уже немало времени, ему требовалось всего несколько разминок, чтобы вернуться к своей обычной форме.

Помимо основ, существовали и другие, более сложные механики.

Эти механизмы можно было открыть только после долгого периода исследований и изучения.

Лу Ли также приходилось постигать их постепенно.

Например, когда таран бежал, скорость увеличивалась примерно на 30%, а уровень усталости медленно снижался.

При медленном беге трусцой скорость увеличивалась примерно на 60%, а уровень усталости увеличивался на 1 очко в секунду.

Если же таран нёсся в атаку, скорость увеличивалась на 150%, а усталость увеличивалась на 5 очков в секунду.

КОММЕНТАРИЙ

Помимо замедления барана до бега, поедание яблок на обочине дороги также могло снизить усталость.

Это означало, что во время гонки, если игроки могли достаточно эффективно управлять бараном, они могли есть яблоки и полностью снимать усталость.

Если бы они могли есть яблоки всю дорогу, баран тоже мог бы бежать всю дорогу!

Однако, если бы яблок не было, наиболее эффективным способом передвижения был бы переход от бега к медленному бегу трусцой.

Во время тренировок барана им подарил Нил Рамштайн.

Однако в настоящей гонке игрокам приходилось покупать баранов самостоятельно.

Пол Амберстилл был гномом с большой рыжей бородой.

Говорили, что гномы рождаются с пышными бородами, когда выходят из утробы матери.

Даже у некоторых гномьих женщин были бороды, но все к ним уже привыкли.

Этот хитрый маленький гном мог заработать 40 серебряных с каждого проданного барана.

По текущему курсу это составляло около 30 долларов. 0,4 золота стоили около 12 долларов.

За эти деньги можно было сходить в парк развлечений и покататься на нескольких аттракционах.

Самым худшим было то, что этот баран был доступен только пять минут.

Пройти две гонки за 5 минут было невозможно, независимо от того, кто играл.

Таким образом, игроки могли использовать барана только один раз.

Даже если бы игрокам каким-то образом удалось бы втиснуться во вторую гонку, это не сулило бы им ничего хорошего.

Они могли бы приехать первыми, но баран внезапно возвращался бы к своему владельцу.

Конечно, Лу Ли не стал бы ограничиваться такой мелочью.

Чтобы хотя бы окупить свои вложения в барана, ему нужно было бы попасть в двадцатку лучших в гонке из 100 участников.

Пожалуйста, дайте мне барана.

Спасибо, — сказал Лу Ли, перечисляя 40 серебряных.

Хе-хе… Вам нужен баран самец или самка?

— со смехом спросил Пол Амберстилл.

Этот гном совсем не милый.

Будь Лу Ли женщиной, он, наверное, сказал бы ещё пару фраз.

fr.e ewebno.vel .com

Самец, пожалуйста.

Спасибо, — ответил Лу Ли без всякого выражения на лице.

Видя, что Лу Ли не отвечает взаимностью и не смеётся над его шуткой, Пол Амберстилл решил просто отдать барана Лу Ли, а также дал ему бесплатную верёвку.

Честно говоря, баран был гораздо приятнее на вид.

Его шерсть была белой как снег, а на шее даже красовался цветочный ошейник.

Игроки могли выбрать его внешний вид.

Однако те, кто зацикливался на внешнем виде, только проигрывали.

Дело в том, что баран был предназначен только для красоты, а не для бега.

Не было никаких линий, разделяющих скакунов, поэтому игроки могли сталкиваться друг с другом.

Поэтому, чтобы избежать столкновений, игроки сначала крали все яблоки.

Это было частью игры.

Новелла : Великий Вор

Скачать "Великий Вор" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*