
Только в этот момент все поняли, что это подземелье-инстанс на самом деле не так уж и здорово.
Особенно это касалось тех, кто наслаждался наградами Гнезда Чёрных Крыльев: для них ЗулГуруб едва ли стоил их времени.
Редактируется Читателями!
Лу Ли ничего не сказал, но он точно не думал так же.
Мы, возможно, уже пропустили первое прохождение этого босса, иначе бы он не выдавал просто один предмет эпического снаряжения.
Так что, все, поторопитесь. Затем завлекающим тоном Лу Ли спросил: «Вы, ребята, не видели двух новых ездовых животных в том официальном видео?»
Да, есть два новых ездовых животного, но мы не знаем, какова вероятность их выпадения.
В этот момент все снова поняли, что это подземелье-инстанс не так уж и плохо.
На этом этапе игры ездовые животные не были особенно редкими.
Однако большинство игроков ездили только на обычных моделях.
Чтобы получить хорошего ездового животного, нужно было приложить немало усилий, чтобы его найти.
Например, у Лу Ли был Безголовый Конь Паладина, но такие ездовые животные были крайне редки.
У большинства игроков в сегодняшней команде были только самые простые ездовые животные.
После того, как все подумали о новых ездовых животных, увиденных в видео, настроение у всех сразу поднялось.
Я не уверен насчёт вероятности выпадения, но не думаю, что она высокая.
Высокая вероятность выпадения только при первом прохождении.
Так что, все, давайте продолжать работать усерднее.
Во время наших вылазок в Гнездо Чёрных Крыльев не выпало ни одного ездового животного, так что не к чему придраться, — сказал Лу Ли.
Все сразу же сосредоточились.
Двух ездовых животных было недостаточно, чтобы поделиться со всеми, но возможность их увидеть всё равно была приятной.
Просто мы не знаем, с каким боссом сражаются другие клубы.
Сложность этого подземелья довольно низкая.
В отличие от Лазурного Бриза, который всегда считал, что труд и капитал — на первом месте, Странник всё ещё был относительно рационален.
Если мы сможем победить первого босса, это уже неплохо.
Мы единственный клуб, у которого есть зелье Йе-Кинья, и у меня всё ещё есть командный бонус.
Однако не стоит недооценивать это подземелье.
Первое прохождение на уровне сложности «Кошмар» доведёт тебя до слёз, — сказала Лу Ли.
Хе-хе, думаю, чем сложнее подземелье, тем лучше, — Лазурный Бриз ухмыльнулся, уже полный гордости.
В Гнезде Чёрных Крыльев был кто-то, кто чуть не сражался до слёз, а теперь снова начал хвастаться, — холодно рассмеялся Вандеринг.
Это был не я.
Не я, не я, — отрицал Лазурный Бриз, ничего не признавая.
Этап летучей мыши очень быстро закончился.
В следующей области обитали ядовитые змеи. Верховный жрец Веноксис разместил там своих воинов Ядовитых Языков.
Их верования были сосредоточены в Боге Ядовитых Языков, Хесиси.
На самом деле, в истории мира Dawn было довольно много Богов Ядовитых Языков.
Например, Богом Гидр был Газридиан, Богом Ядовитых Змей — Шсератус, а Богом Ветряных Змей — Кецлун. Хаккар также считался Богом Ветряных Змей.
У троллей была долгая и сложная история, что означало, что их система богов была чрезвычайно сложной.
Более того, большинство их богов давно умерли.
Тролли в этой области происходили из клана Песчаной Ярости.
Тысячи лет назад, до древних войн, тролли Песчаной Ярости были кланом под властью империи Гурубаши, но великое стихийное бедствие привело к разделению троллей джунглей.
Некоторые из них остались в Танарисе, который начал превращаться в пустыню.
В конце концов, безжизненная пустыня изменила их облик, и они стали такими, какими они являются сейчас.
Сегодня они совсем не похожи на троллей из джунглей, Танарис не был мирной землей.
Угрозы из разных мест загнали троллей Песчаной Ярости в угол, и всё, что им оставалось, – это защищать этот последний клочок территории.
Начались новые войны между троллями Песчаной Ярости и их бесчисленными захватчиками, и эта бесконечная война привела к постепенному упадку клана.
На этот раз верховный жрец троллей Песчаной Ярости Веноксис надеялся, что в этой земле Зул-Гуруба, некогда славной, клан сможет снова обрести надежду.
Они ничем не отличались от ЗулФаррака, клана Песчаной Ярости, здешние тролли тоже любили использовать яд.
Поскольку Лу Ли знал об этом первым, он заранее приготовил чрезвычайно мощные зелья противоядия.
На самом деле, у паладинов, шаманов и друидов тоже были способности к противоядию.
По иронии судьбы, противоядие оставалось практически только у одного игрока.
Если бы они потеряли игроков, способных лечить отравление, это снизило бы эффективность боя всех.
Когда притягиваешь, держись спиной к группе, — напомнил Лу Ли.
Лазурный Морской Бриз послушался и развернул разбрызгивающего яд монстра.
Таким образом, яд попал только на него.
Здесь тролли Песчаной Ярости и ЗулФаррак тоже находились в разных местах.
Можно даже сказать, что эти тролли Песчаной Ярости полностью изменили это подземелье.
Редкий случай, когда мелкие монстры приводили к гибели всей команды, фактически произошёл именно здесь.
Все знали, что берсерки славятся своим умением «Вихрь».
В текущем патче берсерки в основном полагались на это умение для нанесения урона.
Если не убежать от вихря берсерка, то можно умереть.
Если только вы не были похожи на Лунного Света и не обладали какими-нибудь крутыми навыками, это была просто обычная атака, наносящая огромный урон.
У местных троллей был похожий навык: они тоже яростно вращались.
Разница, однако, заключалась в том, что, вращаясь, они продолжали стрелять дротиками.
Эти дротики не наносили большого урона, даже маг мог выдержать четыре или пять из них и не умереть.
Однако было бы роковой ошибкой игнорировать их.
Скорость, с которой эти дротики вылетали, была чрезвычайно высокой, и к тому же они имели свойство сбивать игроков с ног, если те были неосторожны.
Не говоря ни слова, они начали яростно вращаться, каждый дротик непрерывно сбивал игроков.
После того, как вас сбили с ног, не было возможности использовать навыки, потому что они просто отменялись.
К тому же, было очень трудно убежать, как можно было спастись?
Даже если ты полз по земле, дротики всё равно попадали в тебя.
Допустим, если бы в вас летели четыре копья троллей Песчаной Ярости, эти копья могли бы нанести урон всей группе.
Пока вы находились в зоне досягаемости, независимо от количества участников, вы бы получили урон от всех четырёх копий.
Оглушения не работали, Лу Ли уже проверил это.
Монстр, которого он оглушил, уже вращался на своём первоначальном месте, а количество копий и скорость их полёта не уменьшались, другие навыки, такие как «Морозовая Звезда», также не работали.
Когда Лу Ли впервые в прошлой жизни пришёл сюда, он оказался в ситуации, когда вся его команда погибла.
Поэтому он предельно чётко дал понять, как бороться с этими троллями Песчаной Ярости.
Он немедленно приказал: «Маги, убирайтесь из зоны досягаемости боя, превращайте их в овец».
Маги высокого уровня любили иметь снаряжение, которое может накапливать навыки.
У Толстой Обезьяны было кольцо с этим особым эффектом.
Как только он указывал на монстра, тот мгновенно превращался в маленького ягнёнка.
Четыре превратились в три, по мере того как дротиков становилось всё меньше.
Смертоносный Зелёный Оранжевый в мгновение ока покинул зону атаки и взмахом руки превратил ближайшего к нему тролля-охранника в овцу.
В итоге осталось только двое.
Двум другим магам наконец-то удалось уползти и сбежать.
Не каждый бой был таким утомительным.
Подготовившись, игроки убивали других монстров, а затем возвращались, чтобы разобраться с относительно сильными вращающимися троллями.
Таким образом, вращающиеся тролли даже не причинили никакого вреда Лу Ли и его команде.
Лу Ли и его команда не сильно задержались.
Вскоре они увидели второго босса — Верховного Жреца Веноксиса!
Босс-мужчина с типичной бледно-голубой кожей.
Однако его волосы были довольно необычными.
Они были собраны в небольшой хвостик, торчащий вверх, что создавало весьма экзотический вид.
Лу Ли чувствовал, что этот босс не так уж и сложен по сравнению с вращающимися троллями.
Как и первый босс, этот босс также разделился на две стадии.
На первой стадии Веноксис вступил в бой, приняв человеческий облик.
Ты помешал плану Гурубаши.
«Иди, неси смертельный яд смерти!» — закричал он громким голосом.
Затем он яростно распылил яд повсюду.
У него было четыре младших брата, каждый из которых был огромным ядовитым змееподобным монстром.
Все понимали, что эти монстры рядом с боссом становятся действительно сильными.
Более того, сам босс и так был им не уступал.
Лу Ли решительно приказал магам контролировать этих четырёх маленьких монстров, в то время как Главный Танк отвечал за оттягивание босса подальше.
Если босса не оттянуть, он поможет своим младшим братьям избавиться от контролирующей магии.
Поэтому сначала нужно было победить маленьких монстров.
После их убийства останется только Верховный Жрец Веноксис.
Яд Верховного Жреца Веноксиса был поистине потрясающим.
Более того, у игроков, обладавших противоядием, способности были отменены.
Паладины и шаманы были совершенно бессильны против яда, даже друиды не могли ничего сделать.
В этот момент зелья противоядия, приготовленные ранее, начали действовать в полную силу.
Хотя эти зелья противоядия не могли полностью избавить от последствий отравления, все были приятно удивлены, обнаружив, что они, по крайней мере, уменьшили урон от отравления.
По сравнению с предыдущей ситуацией, это уже было очень хорошо.
Другие клубы, возможно, уже были отравлены насмерть на первом этапе.
Однако первая атака Лу Ли и его команды всё равно закончилась поражением.
Причина гибели команды была весьма странной.
Лекари, особенно жрецы, исцеляя товарищей по команде, испускали энергию Божественной Магии из своих навыков.
Эта энергия Божественной Магии частично поглощалась боссом.
Впоследствии эта энергия накапливалась постепенно, и когда достигала определённого количества, босс высвобождал её в виде урона.
Правильный контент можно найти на freewebnovel.com
Сначала он применил его против ближайшего к нему игрока, затем против второго, затем против третьего и так далее, с каждой атакой увеличивая урон.
Вскоре урон достиг уровня, когда игрок мог быть мгновенно убит.
После убийства кого-либо энергия не уменьшалась, а оставалась на том же уровне, и она продолжала искать цель для атаки.
После того, как вся команда погибла, они провели обсуждение и пришли к выводу, что других вариантов нет.
Жрецам нужно было расположиться дальше, а танкам-целителям — дальше всего от босса.
Но это ещё не всё: чтобы избежать нарастающей атаки, увеличивающей урон, бойцам ближнего боя также пришлось расположиться немного дальше.
В итоге это привело к забавной ситуации.
Один основной танк сражался с монстрами, в то время как другие, как группа, сражались на расстоянии, а бойцы ближнего боя могли лишь наблюдать издалека.
Во второй раз Лу Ли поменялся местами с резервными ролями дальнего боя, выйдя вперёд, и оставил совсем немного ролей ближнего боя.
Таким образом, они наконец-то обрели равновесие и смогли продолжить атаковать босса.
