
Боссы подземелий возрождались каждую полночь.
Это означало, что если игроки не могли победить босса, им приходилось пробовать снова на следующий день.
Редактируется Читателями!
Каждый раз, когда Лу Ли участвовал в подземелье подземелья, он был настроен совершенно серьёзно.
Странствующий сомневался, достаточно ли он серьёзен.
А я думал, ты сможешь закончить это без меня, — пошутил Лу Ли, это было первое, что он сказал, вернувшись в команду.
Это задело гордость и Вандеринга, и Скай Мун, ведь только когда Лу Ли действовал как командир, команда могла победить босса.
В то же время, они вдвоем ничего не могли добиться без него.
Почему бы мне не взять командование в этом раунде на себя, а ты не скажешь мне, что я могу улучшить?
— предложил Странствующий.
Конечно, забери, — равнодушно ответил Лу Ли.
Проигрыш в очередной битве в любом случае не сильно повредил бы гильдии.
Битва началась.
На первом этапе игрок должен был поговорить с Нефарианом, и диалог быстро пропустили.
Все уже были раздражены от того, что слышали его много раз.
После окончания диалога две гигантские двери опустились на землю и стали местом появления драконов.
Было довольно много видов драконов.
Им приходилось сражаться с драконами разных цветов и хроматическими драконами, созданными Нефарианом.
Красные драконы могли накапливать урон от огня и были невосприимчивы к огненным заклинаниям.
Синие драконы могли наносить урон от холода, который замедлял цель, высасывал ману и был невосприимчив к ледяным заклинаниям.
Зелёные драконы были наименее опасными, они могли оглушить игроков на секунду и снижали агрессию игрока.
Чёрные драконы могли наносить урон от огня по большой площади и обладали высокой устойчивостью к огню и тёмной магии.
Бронзовые драконы могли наносить урон от тайной магии по большой площади и обладали высокой устойчивостью к тайной магии.
Последний тип — хроматические драконы, созданные Нефарианом.
Они появлялись с интервалами, и их нужно было быстро убивать.
В конце концов, Хроматические Драконы были очень сильны.
Лу Ли и его команда оказались бы в затруднительном положении, если бы толпа из них напала на них.
На этом этапе Нефариан был неуязвим и постоянно наносил урон по области темного типа, который мог контролировать игроков.
Контролируемые игроки могли только исцеляться и наносить урон, временно сражаясь против своей команды.
free.w e bn.ovlcom.
Вы слишком долго зачищаете драконов.
Вам, ребята, следовало бы уже придумать стратегию борьбы с ними, учитывая, сколько раз вы это делали, — высказался Лу Ли.
Он знал, что крайне важно минимизировать потери живой силы, как можно быстрее уничтожая драконов на этом этапе.
Иначе на последующих этапах будет невозможно победить.
Если они не смогут эффективно справиться даже с первым этапом, то умрут от усталости ещё до конца боя.
Мы придумали способ справиться с ними.
У нас просто не было возможности применить это на практике, — защищался Блуждающий.
Люди, сражающиеся с красными драконами, используют огнезащитные зелья, охотники — ловушки, а маги — метель.
Двум воинам нужно сосредоточиться на сдерживании драконов, не давая им атаковать остальных.
Команда четыре, я говорю с вами.
Перестаньте бегать и вернитесь на свои позиции, — скомандовал Лу Ли.
Хроматики здесь.
Команды шесть и семь, ваша очередь.
Сосредоточьтесь на нанесении физического урона.
Команда шесть, вы отвечаете за зачистку Хроматик слева.
С Лу Ли командный порядок больше не был беспорядочным, и игроки не сомневались, что делать.
У всех была чёткая цель, и они хорошо занимали свои позиции.
Команда мгновенно выросла.
Более того, какой бы монстр ни появился, Лу Ли точно знал, кому отдать приказ сражаться с ним, какие навыки использовать и какие зелья пить, — команда, естественно, беспрекословно следовала его стратегии.
Лу Ли был готов помочь с подземельем, даже когда у него были свои собственные задания, и команда уважала его за это.
Маги используют Полиморф на игроках, находящихся под контролем.
«Небесная Луна, ты командуешь командой Один и Два, Одинокие Цветы командуют…» — приказал Лу Ли, не обращая внимания на первоначальную стратегию, уже разработанную Wandering.
Стратегия Лу Ли гарантировала немедленное освобождение всех игроков, попавших под контроль.
От теневых стрел босса можно уклоняться.
Как думаешь, для чего нужны все эти колонны?
Просто прячься, когда он их использует, и перестань полагаться на зелья защиты от тьмы.
Как думаешь, сколько они стоят?
Если не можешь уклониться, то нужно использовать зелья.
Как думаешь, для чего они нужны?
Лу Ли раздражало раболепие своей команды и неспособность принимать решения самостоятельно в критические моменты.
Со временем первый уровень Нефариана был пройден.
На его прохождение ушло гораздо больше времени, чем требовалось.
Однако Лу Ли не ожидал, что его команда победит Нефариана на этот раз, поэтому это не слишком его беспокоило.
На втором этапе Нефариан в облике дракона спустился с небес.
Сцена его падения была довольно захватывающей, одновременно пугая и воодушевляя игроков.
Разработчики игры даже включили эту сцену в официальный трейлер.
Лу Ли подумал, что им повезло: даже несмотря на то, что Нефариан при приземлении применит «Пламя Тени», что могло привести к уничтожению команды, они будут в безопасности, пока у них есть плащ из драконьей кожи.
Лу Ли чуть не закричал от радости.
Хорошо, что он надавил на логистику, чтобы ускорить создание плаща Ониксии.
Dawn, возможно, из тех игр, где становится легче по мере подготовки к крафту и тренировкам, но Нефариан был исключением, который был задуман как неоправданно сложный.
Если бы в команде из 40 человек не было хотя бы 20 или 30 игроков в плащах, они бы просто не смогли пройти этот этап.
Без плаща Ониксии, полученного в Логове Ониксии, победить Нефариана было бы невозможно.
Именно поэтому игра сделала обязательным для игроков победить Ониксию, прежде чем они решат бросить вызов Нефариану.
Самая сложная часть второго этапа прошла, теперь им оставалось лишь следить за нацеливанием Босса, его AOE-страхом и Завесой Тени.
К сожалению, на этот раз команда столкнулась с уничтожением.
Wandering и Sky Moon несколько раз посчастливилось пройти на третий этап, но большую часть времени они терпели неудачу на втором этапе из-за страха Нефариана и его нацеливания.
Провал Лу Ли на этот раз был связан с тем, что команда пострадала от накладывающегося эффекта как Завесы Тени, так и нацеливания Нефариана.
«Завеса Тени» снижала эффективность лечения на 75% и была критически важна для команды.
Хотя у «Блуждающего» был друид, отвечавший за противодействие эффектам, «Невинный ребёнок», этому друиду не повезло стать целью Нефариана.
Остальные друиды не смогли вовремя снять проклятие.
К этому моменту боя один из основных танков, выбравший неправильную позицию, мог привести к уничтожению команды, да и лечение тоже стало проблемой.
Всё просто: заменить его магом.
В такой команде, как наша, отказоустойчивость крайне низкая.
Одна крошечная ошибка может привести к уничтожению.
Почему вы не учли ситуацию, когда классу придётся столкнуться с двумя проблемами одновременно?
— поучал Лу Ли.
«Блуждающему» оставалось винить только себя.
Давай я возьму инициативу в свои руки.
Стандартный протокол, — сказал Лу Ли.
Протокол ограничивал использование зелий, поскольку они всё ещё решали, смогут ли они зачистить подземелье.
Это означало, что им не нужно было вкладывать все силы и деньги в бой.
Если бы они использовали все ресурсы, которые могли найти в каждом бою, «Правящий Меч» давно бы обанкротился.
Лидерство Лу Ли и Вандеринга на первом этапе не сильно отличалось, за исключением того, что построение команды выглядело не таким организованным, когда Вандеринг лидировал.
Когда Вандеринг командовал, несколько драконов всё ещё оставались после приземления Нефариана.
К счастью, его быстрая реакция позволила классам защиты оттянуть монстров в сторону для быстрой зачистки. Однако Лу Ли эффективно уничтожил всех драконов задолго до появления Нефариана.
Жрецы второй команды, используйте «Защиту от страха» на основных танках.
«Мне всё равно, если вы ничего не исцелили, но я сниму вам головы, если вы, ребята, не сможете правильно произнести заклинание», — приказал Лу Ли.
«Иннокентий, ты отвечаешь за снятие Завесы Теней».
Смертоносный Зелёный Оранжевый, будь подстраховкой, Лу Ли без колебаний взял на поле боя двух сильных игроков, лишь бы «Завеса Теней» не стала причиной гибели команды.
Воры?
Хватит прятаться, вступайте в бой!
— раздался над полем боя громогласный голос Чёрного Принца Драконов.
Первыми были призваны Воры, и в одно мгновение все Воры были телепортированы и обездвижены перед Нефарианом.
Нефариан не щадил, нанося урон, и даже в упор применил «Пламя Тени» по основным танкам.
«Пламя Тени» — это огненная атака, наносящая 3937 единиц урона от теневой магии конусообразной формы, и лишь немногие основные танки могли её пережить.
Вор просто не мог пережить эту атаку.
Винди, займи позицию D. Всем остальным избегать зоны D. Даже в этот момент Лу Ли мог совершенно спокойно командовать своей командой.
Лазурный Морской Бриз лишь слегка сдвинулся, изменив направление головы дракона, а направление пламени было перенаправлено ровно настолько, чтобы Ворам удалось выжить.
Страх, отлично.
Молодец, Иннокентий, обязательно следи за временем действия дебаффа. Лу Ли была довольна Жрецом, который снимал Страх Нефариана.
Время между применением Страха Нефарианом и временем перезарядки Защиты от страха было примерно одинаковым. Если бы не было правильного управления временем, команда столкнулась бы с катастрофической ситуацией: её Защиты от страха не справлялись бы с дебаффом Нефариана.
Лу Ли знала много гильдий, которые много раз терпели полное уничтожение из-за неправильного управления временем, и у них не было другого выбора, кроме как использовать Жрецов для снятия Страха Нефариана.
fre ewebnove l.com
Жрецы!
Жрецы!
Прекратите лечить и начните снимать Страх.
Повторяю, Жрецы, прекратите лечить!
Все целители используют Защиту от страха.
Не умирай, слышишь?
Я с тобой говорю, Иннокентий.
Неужели мой комплимент всёрьёз вбился тебе в голову?
— яростно крикнул Лу Ли.
