
Защитник из чешуи Красного Дракона!
В прошлой жизни Лу Ли кто-то составил список лучших доступных щитов.
Редактируется Читателями!
Защитник из чешуи Красного Дракона занял пятое место!
На некоторых авторитетных сайтах Защитник из чешуи Красного Дракона обычно входит в тройку лучших.
Даже дизайнеры Dawns публично заявляли, что этот щит — одна из их самых гордых работ.
Что касается внешнего вида, одна сторона щита имела драконью пасть, а другая — семь драконьих чешуек.
Он имел яркие тёмные линии и был довольно большим, способным покрыть большую часть тела игрока.
Долгое время Защитник из чешуи Красного Дракона был символом лучшего игрока в защите.
Этот щит был подобен стене, которая могла блокировать входящий урон для всей группы.
За пределами подземелья, если вы увидите Паладина защиты с этим щитом, то многие игроки будут пытаться объединиться с ним.
С другой стороны, если вы увидите Берсерка с этим щитом, то он, должно быть, из супергильдии.
Основными бонусами Щита были Телосложение, Сила и Интеллект.
Из-за этих характеристик Берсерки обычно уступали этот предмет Паладинам защиты.
Воинам не нужен Интеллект, но Паладинам защиты нужна мана для применения своих умений.
Однако, если не брать в расчет бонус Интеллекта, Щит могли использовать и Берсерки.
У Щита было два особенно сильных спецэффекта, которые и стали причиной его столь высокой популярности.
Первый спецэффект не требовал особых пояснений — это было просто общее снижение урона.
Второй спецэффект представлял собой усиление, действующее по области.
Оно было не таким сильным, как у маленького Красного Дракона, но всё же увеличивало силу всей команды на определённое время.
Третьим спецэффектом был «Защитник Красного Дракона», который также являлся усилением, действующим по области.
Он предотвращал гибель всех игроков, независимо от того, находились ли они в подземелье или в дикой местности.
Конечно, это было ограничено командами из 40 человек или меньше.
Если бы группа из 100 игроков могла использовать этот спецэффект, этот Щит, вероятно, начал бы влиять на игровой баланс.
Поэтому Лу Ли очень хотел получить это снаряжение.
Странствующий был лучшим паладином защиты в гильдии.
Поскольку Лазурный Морской Бриз больше не мог значительно увеличить свою силу, это, несомненно, сделало бы команду Первой Зачистки Правящих Мечей сильнее.
Этот щит для тебя, — сказала Водяная Фея.
Похоже, она уловила желание Лу Ли и с улыбкой передала его.
Если мы хотим им воспользоваться, мы поищем Странствующего.
Как же хорошо, что у нас есть взаимопонимание!?
Девушка сама предложила это, и Лу Ли был тронут, так что не было никаких условий, которые он бы не принял.
Что вы, ребята, делаете?
Вот ещё один.
Даже Remnant Dream стало скучно наблюдать за этим взаимодействием.
Ей показалось, что эти два руководителя клуба довольно высокомерны и что им плевать на окружающих.
Кулон Падшего Дракона!
Это был магический лечебный предмет с высоким показателем интеллекта, высокой прочностью и отличной регенерацией маны.
Он также обладал лечебным эффектом.
Этот предмет больше подходил Жрецам или Целителям-Танкам, поэтому Лу Ли назначила его Водной Фее.
Хотя у Правящего Меча было больше всего игроков в битве с маленьким Красным Драконом, если сложить игроков из Дризл-Корта и Несравненного Города, у них было бы ненамного меньше, чем у Правящего Меча.
Расходы на ремонт и зелья также были предоставлены Водной Феей, так что это задание было вполне разумным.
Зачистив две волны монстров, игроки вошли в комнату с ловушками.
Ловушка, с которой они столкнулись, называлась «Устройством подавления» и накладывала дебафф «Аура подавления».
Это значительно снижало скорость передвижения и скорость применения заклинаний у игроков, попавших под её воздействие.
Для обезвреживания ловушки требовался вор, но всё ещё оставался шанс сработать во время её использования.
В основном, среди монстров в этой области были детёныш Когтя Смерти, надсмотрщик Крыла Тьмы и осквернённые бронзовые детёныши.
Самыми страшными из них были детёныши Когтя Смерти.
Вокруг них была аура на небольшом расстоянии, которая наносила непрерывный урон огнём любому игроку, приблизившемуся к ним.
Этот эффект также мог накапливаться и исчезал только после того, как аура исчезала на некоторое время.
Демонстр Крыла Тьмы мог использовать исцеление по области, но Лу Ли просто приказал магам преобразовывать их, так что они не представляли серьёзной угрозы.
Самыми лёгкими монстрами были детёныши.
Это был мир воров.
Присутствие пяти воров позволяло им хорошо понимать, что происходит внутри подземелья.
Это означало, что жертв в комнате с ловушками было очень мало, и вскоре все могли видеть Босса.
Повелитель стаи Уничтожитель плетей был сравнительно лёгким боссом, но, тем не менее, финальным боссом Подземелья Инстанса.
Лу Ли и остальные довольно быстро погибли, так как недостаточно эффективно справились с монстрами в первой попытке.
Урон босса был настолько велик, что Лазурный морской бриз практически мгновенно потерял 4000 HP.
Потеря HP была неизбежным результатом, когда было потеряно так много HP, а целители не успели отреагировать вовремя.
Затем Лу Ли скорректировал состав команды.
Странник, наконец-то получивший возможность войти в Подземелье Инстанса, в основном отвечал за детёнышей.
Эти детёныши были как муравьи.
По отдельности они не наносили большого урона, но вместе могли представлять собой довольно грозную силу.
Помимо этого красного щита, у него был набор различного снаряжения Т2.
Всё это было довольно запутанно.
Лу Ли также расставил ещё двух основных танков, чтобы аккумулировать агро.
Этим четырём основным танкам нужно было поддерживать высокий уровень агро, чтобы другие игроки могли свободно атаковать.
Проблема заключалась в том, что «Смертельный удар» босса был слишком мощным.
Он не только наносил огненный урон, но и снижал способность основных танков получать лечение на 50%.
Если бы они исцелились на 1000 единиц здоровья, они бы получили только 500.
На этот раз всё зависело от качества лекарей и скорости реакции основных танков.
Вопрос был в том, достаточно ли быстро они исцелялись, и успевали ли танки вовремя применять «Снижение урона».
Большинство команд, сталкивавшихся с этим боссом, раз за разом терпели крах.
Ходили слухи, что другие команды успешно победили маленького Красного Дракона, но теперь застряли на этой стадии.
Им было трудно поверить, что они снова застряли, и они чувствовали себя так, будто их прокляли.
Однако для этого альянса из трёх клубов это было совсем не так.
Те области, которые были сложными для обычной команды, не обязательно были сложными для них.
Лечащие способности «Мартовского дождя» были на уровне мировых стандартов, а качество их основных танков было таким же.
Была также «Ударная волна босса» – очень мощное умение, наносящее урон по области.
Как только игрок случайно навлекал на себя агрессию, босс бросался на него, чтобы применить «Ударную волну».
Лу Ли и остальные дважды были уничтожены из-за этого.
Босс всегда бросался на плотную группу игроков.
На самом деле, справиться с этим умением было довольно просто.
После того, как на него нападали, им просто нужно было бежать к основным танкам.
Даже если бы ударная волна была применена, основные танки не были бы одним выстрелом.
Тогда основным танкам нужно было просто повторно провоцировать босса, и они бы снова продолжили свой путь.
Что касается отбрасывающих навыков, Лу Ли пытался их обойти.
Когда основной танк получал удар отбрасыванием, он терял всю свою агро.
Именно поэтому Лу Ли выставил несколько основных танков.
Остальные могли подойти, чтобы удерживать внимание босса.
Агро было атрибутом, который заставлял монстров атаковать игрока, поэтому другие основные танки были нужны, чтобы провоцировать босса.
После того, как их ещё несколько раз уничтожали, они примерно изучили все атакующие стили Повелителя стаи Убийц.
Хотя их знания были не такими глубокими, как во время битвы с маленьким Красным Драконом, их было достаточно, чтобы уничтожить Повелителя стаи Убийц.
После победы над Красным Драконом четыре игрока получили очки навыков.
Лу Ли не был одним из них, но было три человека, которые получили очки навыков, и Лу Ли посчастливилось получить одно.
На самом деле, начисление очков навыков не было таким уж случайным.
Сумма, внесённая игроком, влияла на шанс начисления.
В команде из 40 игроков игроки, наносящие наименьший урон, исцеляющие меньше всего или показывающие худшие результаты в роли основного танка, вряд ли получат эти очки навыков.
Это было исследованием группы наёмников.
Лучшие группы наёмников могли продвигаться по подземельям с боссами, но по пути им требовалось получить снаряжение и очки навыков.
Однако вскоре они поняли, что, хотя найти снаряжение было легко, получить очки навыков было практически невозможно.
Похоже, Система установила определённый размер вклада, необходимый для получения очка навыков.
Игрок мог получить право на получение очка навыков только после превышения порога.
Возможно, шансы на получение очка навыков были выше, если их вклад был выше.
Для кого-то вроде Лу Ли это давало ему такую же возможность зарабатывать очки навыков, даже если ему приходилось командовать всеми остальными.
В противном случае, если бы это было действительно из-за его невезения, он бы давно перестал получать очки навыков.
Драгоценные камни, редкие материалы и книги навыков были распределены в двух частях.
Первая часть предназначалась для «Правящего Меча», а вторая — для «Водяной Феи».
Подробности их распределения не особо волновали Лу Ли.
