
Цель на сегодня очень проста.
Просто уничтожить их на третьем этапе.
Редактируется Читателями!
Шёл второй день с того дня, как «Гнездо чёрных крыльев» было открыто «Правящим Мечом».
Лу Ли уже разработал стратегию нападения на маленького Красного Дракона.
В атаку!
— крикнул Лазурный Бриз, вырываясь вперёд.
Лазурный Бриз был выдающимся основным танком.
Помимо необходимых навыков, крайне важны были хороший настрой и внешний вид.
Такой игрок, как Лазурный Бриз, был неукротим.
Он всегда был полон дерзкого, воодушевлённого духа и мог поднять боевой дух команды.
Его боевой дух был подобен духу Лу Ли.
Как и прежде, они не смогли пройти на третий этап.
Им ничего не оставалось, кроме как признать, что, хотя Лу Ли всегда переоценивал Маленького Красного Дракона, только когда они вступили в бой, они поняли, что этот Босс на самом деле совсем другой.
Указанная в прохождении сложность Маленького Красного Дракона казалась не совсем точной.
Конечно, существовала вероятность, что с этого момента Система ослабит Маленького Красного Дракона.
Сейчас Лу Ли столкнулся с его версией, которая ещё не была ослаблена.
Когда Лу Ли и компания яростно открывали Подземелье Инстанса в тот день, там были не только они и ещё несколько команд.
Была ещё одна группа, которую никто не ожидал.
Люди в этой группе были самыми разными.
Некоторые были в костюмах и туфлях, некоторые выглядели довольно элегантно, некоторые, казалось, вообще не заботились о своей внешности, а от некоторых исходил зловонный смрад, словно они не мылись несколько дней.
Они выглядели так, будто находились в большом петлеобразном конференц-зале.
В центре возникло многомерное трёхмерное изображение.
В данный момент на нём демонстрировалась битва Правящих Мечей.
Эти люди были частью команды дизайнеров игровой компании.
Наблюдая за сражениями игроков, они анализировали результаты прохождения Подземелья Инстанса.
freewe.bno vel.cm
Предыдущее «Огненное Ядро» можно считать первым крупномасштабным групповым Подземельем Инстанса, а следующее за ним Логово Ониксии — вторым.
Нынешнее, Гнездо Чёрных Крыльев, было третьим.
Эта группа людей кропотливо потратила часы на разработку этих трёх Подземелий Инстанса.
Некоторые из них, чтобы позаботиться о какой-то мелочи, проводили несколько дней в офисе без сна и отдыха.
Последние два Подземелья Инстанса имели большой успех.
Они поставили игроков в сложную ситуацию.
Они привлекли внимание тысяч игроков, добившихся успеха.
Это ещё больше мотивировало тех, кто не признавал поражения, делая их ещё более страстными и пылкими.
Однако правление было совершенно недовольно этой группой.
Они просто не могли понять эту группу ребят.
Они выдвинули такие смехотворные требования.
На самом деле, эти требования должны были обеспечить поддержание определённого уровня сложности, но также дать игрокам надежду и возможность пройти Подземелье Инстанса за разумное время.
Может быть, они недостаточно хорошо продумали это Подземелье Инстанса?
Если они сказали, что это Подземелье Инстанса слишком сложное, что ж, Ruling Sword смогли пройти их другие Подземелья Инстанса.
Их гильдия была основана всего год назад.
Более того, в Подземельях Инстанса обычно участвовали неопытные игроки.
Среди них были даже две старшеклассницы, которые ещё даже не достигли совершеннолетия.
Когда они прошли Логово Ониксии?
— спросил один из мужчин в костюме.
Несколько дней назад.
Логово Ониксии было разгромлено семью гильдиями, состоящими примерно из 10 или 20 групп.
В основном они… из Альянса.
Из Орды есть только «Столица Славы» и «Легион Шторма», — раздался почтительный ответ от начальника отдела дизайна рядом с ним.
«Рёв Убийц Драконов» немного нарушает баланс, — сказал мужчина, поглаживая свежевыбритый подбородок.
Немного, но не слишком сильно.
«Столица Славы», как вторая гильдия, завершившая свои обязанности, также позволила Орде воспользоваться этим преимуществом.
Хотя это и не принесло столько же, сколько Альянсы, «Бесскорный» объявил об этом всем игрокам Орды, чтобы больше игроков смогли его получить.
Это как-то влияет на подземелье?
Мужчина остался недоволен окольным ответом.
Это не сильно влияет, но мы ничего не можем с этим поделать.
Идеально равной игры не бывает, сэр.
Хотя начальник отдела дизайна по-прежнему говорил с уважением, даже идиот мог уловить упрямство в его тоне.
Из представителей, присланных советом директоров, было очевидно, что этот парень в костюме и туфлях не был глупцом.
Они не могли слишком сильно критиковать игру.
Они просто имели право знать, что происходит.
У меня нет другого мнения, но вам нужно прислушаться к голосам обычных игроков.
Эта игра не для узкой группы людей.
Сэр, обещаю вам, мы превратили четыре слова «Игра для всех игроков» в свиток и повесили его перед дверью отдела дизайна.
И… ответил ответственный за отдел дизайна, а затем продолжил терпеливо объяснять: «У ИИ огромные вычислительные возможности.
Он естественным образом корректирует сложность подземелий и данные о боссах.
В следующий раз, когда Система обновится, вы, сэр, увидите, как больше команд преуспеют в Огненных Недрах, Логове Ониксии и нынешнем Гнезде Черных Крыльев.
Ладно, ладно, кроме как верить вам всем, что мы ещё можем сделать?»
— беспомощно спросил мужчина.
— Как вы думаете, когда «Правящий Меч» сможет победить этого дракона?
Не могу сказать точно, но Лу Ли, без сомнения, гений в играх.
Красный Дракон не станет для него серьёзным препятствием.
Человек, ответственный за это, продолжал говорить, указывая на текущую битву игроков.
Три клуба, работающие вместе, обладают достаточным количеством ресурсов, рабочей силы, снаряжения, а также Рёвом Убийц Драконов.
И они продолжают наступать…
Первым Завершением всегда занимались «Правящие Мечи».
В этом нет ничего особенно удивительного, — вздохнул мужчина.
Сэр, ответственный из отдела дизайна ледяным тоном ответил: «Это очень сбалансированная игра.
Мы не должны определять, кто получит первое завершение.
ИИ не позволит нам вмешиваться в игру.
Надеюсь, игровое поле тоже не хочет вмешиваться в ход игры».
Человек в костюме кашлянул.
Полагаю, вы не поняли, о чём я.
Я просто… он небрежно продолжил объяснять.
То, что мы сейчас делаем, – это уже заглядываем в игру.
Надеюсь, совет директоров больше не выдвинет подобных требований.
Ответственный за отдел дизайна выключил проекцию, и захватывающая, хаотичная битва в Гнезде Чёрных Крыльев исчезла прямо у них на глазах без следа.
Казалось, победа уже давно назрела, настолько, что все хотели вмешаться и забрать её.
Лу Ли не знал обо всех этих спорах и интригах, но даже если бы знал, это не сильно на него повлияло бы.
По крайней мере, на его памяти игра, как и в предыдущие три года, всё ещё сохраняла фундаментальное равенство.
Более того, игровая компания могла всё меньше вмешиваться в содержание игры.
Предположительно, код, написанный командой дизайнеров, мог быть сочтен ИИ необоснованным и отправлен на переписывание.
Конечно, если бы Лу Ли узнал, что контент его игры тайно просматривается, он мог бы подать жалобу в соответствующий надзорный орган игровой индустрии.
После целого утра, можно сказать, что вся команда уверенно находилась на третьем этапе.
Более того, они могли бы резервировать всё больше и больше боеспособных игроков.
Другие группы в тылу также показали себя очень хорошо, а это означало, что, по крайней мере, проблем с экипировкой не было.
Судя по тому, как звучали команды, разница в уровне групп была не так очевидна, как может показаться.
Третий этап был самым лёгким для всей команды.
В одну секунду они сражались так хорошо, что Лу Ли почти подумал, что у них есть шанс напрямую уничтожить Маленького Красного Дракона.
Но в следующую секунду вся команда была просто убита.
Сам Лу Ли был бы просто шокирован.
Самое главное — это прицеливание.
Те, кто попал под прицеливание, обязательно погибали, а это означало, что основного танка часто приходилось менять.
Вопрос о смене танка рисковал усилить ненависть и беспорядки.
Более того, подобные вещи были настолько нелепы, что могли привести к мгновенной смерти человека, вот так просто.
