
Точнее, они направились прямиком к Кузнице, потому что это было самое популярное место в Арати.
Лу Ли и Водная Фея не пошли туда, а вместо этого отправились в Золотые рудники.
Редактируется Читателями!
Это место располагалось ниже по сравнению с Кузницей и Лесозаготовкой.
Никто из Альянса сюда не пришёл, но из Орды было два игрока: Маг и Паладин.
Паладины и Берсерки по-прежнему оставались топовыми классами в PvP, но оба они были очень зависимы от экипировки.
С Паладинами было сложнее справиться, чем с Берсерками, потому что их навыки и особые эффекты делали их чрезвычайно живучими.
Однако Паладин со средней экипировкой, по сути, был более мобильным Жрецом.
Таким классам, как друиды, было гораздо легче в PvP, и они могли быть полезны даже без изысканной экипировки.
Лу Ли и Водяная Фея не нуждались в особом общении, и обе нацелились на Мага.
Паладин наивно отправился захватывать точку, думая, что там никого нет.
При захвате точки серый цвет означал, что она нейтральна и не принадлежит ни одной из сторон.
После захвата точка становилась красной или синей, в зависимости от команды.
Помогите…
Маг попал в засаду и был убит, даже не успев позвать на помощь.
Паладин ещё не захватил точку и не имел другого выбора, кроме как атаковать двух Воров.
Он пытался тянуть время, вызывая подкрепление.
Команда Орды состояла из 15 заранее собранных игроков, которые знали друг друга.
Они вместе вставали в очередь, и у них был главный распорядитель.
Обычно в таких командах шансы на победу были гораздо выше, поскольку все были знакомы со стилем игры друг друга.
Когда распорядитель услышал, что на Золотом руднике двое воров, он не слишком обеспокоился и приказал своим командам зачистить Лесозаготовительную зону и Кузницу, а затем Золотой рудник.
Вместе с ближайшей к их месту появления точкой фермы у них было бы четыре из пяти точек ресурсов.
После этого им оставалось только выследить игроков Альянса.
Неожиданно, как только он отдал команду, Паладина отправили обратно на точку появления.
Что происходит на Золотом руднике?
Вы разве не вместе ходили?
– спросил распорядитель, а затем крикнул: «Возвращайтесь туда с Друидом и убедитесь, что вы втроём зачистите Золотые рудники».
Комбинации Мага, Паладина и Друида было более чем достаточно, чтобы справиться с двумя Ворами.
Паладин и Маг не были уверены, что справятся, но у них не было другого выбора, кроме как послушаться главного.
Они снова вернулись?
Фея Воды разведала обстановку перед золотыми рудниками, где Орде придётся пройти, пока Лу Ли захватывает точку.
Вероятно, там есть другой игрок в скрытности — друид, вор или оба.
Иди вперёд и убедись, что они не помешают мне захватить точку.
freewebno vel .cm
Захват точки — это направленный навык, который можно прервать, если игрока атакуют, поэтому Лу Ли заставил Фею Воды тянуть время.
Несмотря на то, что ей противостояло несколько других игроков, Фея Воды совсем не боялась.
Будь она любой другой девушкой, она, вероятно, вела бы себя мило и сказала бы что-то вроде: «Братец Лу Ли, мне так страшно».
Однако Фея Воды была последним человеком, кто бы сделал что-то подобное.
Она скрытно подошла к врагам, но вместо того, чтобы атаковать, сначала поискала спрятавшегося игрока.
Судя по его виду, он был похож на друида в облике скрытного кота.
Поняв, с кем ей предстоит столкнуться, она сначала ошеломила мага, затем ослепила паладина и сосредоточила весь свой урон на друиде.
У друидов-кошек был высокий урон, но почти не было навыков контроля толпы, поэтому Фея Воды могла свободно обрушить на неё свои комбо.
Маг и паладин сняли свой контроль толпы и присоединились к битве, чтобы защитить друида.
Друид-кошка была самой младшей в группе, и все относились к ней как к младшей сестре.
Лу Ли завершил захват точки, затем призвал своего ездового животного и помчался к своей возлюбленной.
Хотя это была битва 2 на 3, три игрока Орды знали, что дела идут плохо.
Друид-кошка уже потеряла половину здоровья и не понимала, почему Фея Воды не оставляет её в покое.
Фея Воды сосредоточила на друиде-кошке, потому что… ей было лень менять цели.
Она верила, что Лу Ли придёт как можно скорее, поэтому продолжала очищать толпу от всех, кто попадался ей на пути, и преследовать друида.
У друида-кошки не было иного выбора, кроме как вернуться в человеческий облик, чтобы исцелиться.
Маг и Паладин были шокированы, когда поняли, что вдвоем они не смогут убить ни одного Вора, который их игнорирует.
У неё было столько навыков мобильности, защиты и очищения, что убить её было невозможно.
Всё было кончено, когда Лу Ли присоединился к битве и дал им понять, что он так же страшен, как Водяная Фея, если не больше.
Очень быстро всех троих отправили обратно к точке возрождения.
Покиньте Золотые рудники, там есть профессиональные игроки.
Пока мы будем нажимать на другие точки, всё будет в порядке.
Командир не был глупцом и понимал, что нет смысла сталкиваться с двумя благочестивыми Ворами лицом к лицу без стратегии.
В Арати было пять точек ресурсов, и двум Ворам было невозможно контролировать все пять.
Они уже имели преимущество в других точках добычи ресурсов, и как только их очки достигнут 2000, победа будет за ними.
Над Золотыми рудниками был поднят синий флаг Альянса, но Лу Ли и Водная Фея не стали долго задерживаться у точки захвата.
Их следующей целью стала Ферма, ближайшая точка добычи ресурсов для Орды.
Там же находился Воин, защищавший эту точку.
Хотя Воины и противостояли Ворам, разница в их экипировке была слишком велика, чтобы классовое преимущество имело хоть какой-то эффект.
Босс, на Ферме люди!
Я мёртв!
Командующий был в ярости.
Ты Воин в латном доспехе, как ты мог так легко погибнуть?!
Отправьте команду игроков на Золотые рудники, мы покинем Ферму.
Если мы им не ровня, мы их вообще избежим.
