
Паладины, набирайте Благословения.
Когда почувствуете, что вот-вот привлечёте на себя агро, найдите Му Цю и получите Благословение Спасения.
Редактируется Читателями!
Лу Ли отвечал за Команду 1 и Команду 2, а Блуждающий — за Команду 3. Небесная Луна — за Команду 4.
Миссия Команды 2 была простой: опробовать различные умения Босса.
Хотя она и была простой, выполнить её было сложно.
По крайней мере, одной Команде 2 было бы сложно.
После семи или восьми вайпов им удалось обнаружить лишь несколько умений Босса.
Эссенция Красного!
Это умение было довольно… своеобразным.
Эссенция Красного — это умение, которое давало игрокам усиление.
Он был невероятно мощным, его действие длилось 3 минуты.
В это время перезарядка навыков игроков и предметы, основанные на ярости, восстанавливались необычайно быстро.
Можно с полным правом сказать, что в течение этих 3 минут игроки могли бы циклично использовать свои навыки, не беспокоясь о том, что закончится мана.
Огненная Звезда!
Это отличалось от умения, которым обладали игроки.
Огненная Звезда Красного Дракона была гораздо мощнее и имела гораздо большую дальность.
Поскольку это был Дракон, у него, естественно, было и характерное дыхание Драконов.
Эта атака наносилась веером, и огненное дыхание маленького Красного Дракона было довольно мощным.
Классы ближнего боя погибали, если их неправильно позиционировать, что приводило к уничтожению отряда.
Был ещё и Рассекающий Удар.
Аналогично, это умение было смертельным для классов ближнего боя.
Если игроки не могли стоять впереди, то что насчёт тех, кто сзади?
Если они стояли сзади, их ждал Удар Хвостом.
Во время атаки на босса команда Лу Ли один раз получила удар Хвостом.
Многие игроки, включая Лу Ли, мгновенно погибли.
Дело было не в том, что позиция Лу Ли была неправильной, а в том, что второй основной танк не принял агро босса на себя после смерти первого основного танка.
После нескольких попыток Лу Ли скорректировал составы всех отрядов.
Во всех командах было как минимум четыре основных танка.
Более того, у каждого из этих основных танков были средства, которые могли спасти их жизнь, например, связь с Камнем Души или связь с Друидом.
Таким образом, после смерти основного танка он мгновенно возрождался.
Если бы арсенал умений Красного Дракона ограничивался этим выбором, он уже был бы по-настоящему силён, но не настолько, чтобы убить так много игроков.
На самом деле, существовал ещё один навык под названием «Пылающий адреналин», но он не использовался ни в первой, ни во второй фазе.
После попадания под этот навык умения затронутых игроков становились мгновенными, но их здоровье уменьшалось каждую секунду.
В течение 20 секунд игрок гарантированно погибал.
После смерти происходил взрыв, наносящий 10 000 урона окружающим игрокам.
Это умение применялось каждые 30 секунд к игроку с наибольшей агрессией.
Первые два навыка применялись к дальнобойным противникам, а третий — к игроку ближнего боя.
Лу Ли был знаком со всеми навыками «Маленьких Красных Драконов», но, хотя и знал, не мог точно сказать.
Благодаря «Сущности Красного» они могли свободно настраивать свою экипировку.
Что касается восстановления энергии, они могли избавиться от предметов, предназначенных для битв на истощение.
«Сущность Красного» использовалась довольно часто, поэтому игрокам не нужно было особо беспокоиться.
Первые две фазы были относительно проходимыми, но третья была чрезвычайно сложной.
В третьей фазе «Воспламенение» применялось каждые 30 секунд, поэтому для борьбы с этим использовалась ротация основных танков.
Восемь основных танков могли танковать только 12 секунд, а это означало, что им нужно было пройти третью фазу за 12 секунд.
Это предполагало, что ни один танк не погибнет в первых двух фазах.
Сложность уже нельзя было назвать просто высокой.
Лу Ли возглавлял Команду 2, и выжить было уже непреодолимой задачей для более чем половины Танков, не говоря уже обо всех.
После начала второй фазы Лу Ли вывел Команду 2 на отдых, а Команда 3 заняла их место.
Некоторые игроки пытались пройти несколько Подземелий Инстанса одновременно.
Однако это не принесло им никакой пользы с точки зрения прогресса.
Этот забег с Лу Ли и остальными уже стоил баснословной суммы только на зелья и ремонт.
Если бы они пытались пройти три Подземелья Инстанса одновременно, это число увеличилось бы втрое.
Остальные обычно не так быстро уставали.
Однако в Подземельях Инстанса они истощались быстрее, главным образом потому, что их концентрация была на пике.
Подземелья обычно были довольно темными, что мешало сосредоточиться и вызывало дезориентацию.
Лу Ли привык к полной концентрации.
Это было проявлением его силы воли.
Что касается чувства дезориентации, то он был единственным в команде, кто этого не чувствовал, поскольку знал стратегию как свои пять пальцев, поэтому всё контролировал.
Однако ему всё равно нужно было дать другим командирам возможность проявить себя, иначе это было бы несправедливо.
Есть ещё «Блуждающий», «Небесная Луна», «Морской Двор» и «Несравненный Город», так что, естественно, недостатка в командирах не будет.
Поэтому Лу Ли мог расслабиться и отдохнуть.
Он верил, что если им удастся победить маленького Красного Дракона за три дня, то усиление «Рёва Убийцы Драконов» не будет лишним.
Ху… Пойдём убьем кого-нибудь.
Водная Фея сражалась в PVP с двумя командами и только что закончила.
Она не устала, но и не выглядела довольной.
Где?
В Дикой природе или на Арене?
— спросила Лу Ли.
Не в Дикой природе.
В любом случае, для этого нет причин.
PVP в Дикой природе было довольно частым, но лучшие игроки обычно не беспокоились об этом.
Более того, были и те, кто просто выполнял свои задания.
Некоторые даже не знали, как играть в PVP.
Если подойти к ним и убить, это может не принести пользы вам, но вашей жертве — точно нет.
Ради блага игры, игровая компания запретила подобные убийства.
Лучшие игроки тоже избегали подобных встреч по этим причинам.
В конце концов, все зарабатывали на жизнь за счёт Dawn с несколькими инвесторами.
Им бы не пошла на пользу мрачная и угрюмая атмосфера в игре.
Ладно.
Пойдём на Арену.
Как насчёт Низины Арати?
Да, я давно там не был.
Пойдём анонимно.
Водная Фея не возражала, чтобы другие знали, что она играет с Лу Ли, но всё же лучше было этого избегать.
Разгневанные фанаты всё ещё были повсюду, и уход Пожирателя Душ тоже не помог.
Затем Лу Ли покинула группу.
На начальных этапах Подземелья Инстанса покидать группу было запрещено.
Однако такие важные игроки, как Лу Ли и Водная Фея, явно не были ограничены теми же правилами, поэтому они быстро создали другую группу.
Э?
Почему эти двое ушли вместе?
– спросил кто-то, заметив их.
Они собираются сделать нечто невообразимое?
– серьёзно предположил Лазурный Бриз.
Им нужно было уйти, чтобы сделать это?
– саркастически ответил Уондеринг, спрашивая об IQ Лазурного Бриз.
Это не имеет к вам никакого отношения!
Вы одинокие люди!
В общем, уход Лу Ли и Водной Феи заставил всех задуматься о причине.
Их уход поверг всех одиноких в уныние.
В Котловине Арати люди в основном боролись за ресурсы.
В игре было пять точек добычи ресурсов: загоны для зверей, шахта, лесопилка, кузница и ферма.
Цель заключалась в том, чтобы захватить контроль над точками добычи ресурсов, сражаясь с врагами.
По сравнению с новой Альтеракской долиной, в Низине Арати пятнадцати игрокам не приходилось так много работать сообща.
Два безымянных вора не привлекали внимания.
Оба, похоже, не были знакомы с 13 игроками, которые были с ними.
Как только началась битва, они тут же выскочили из убежища и побежали к точкам добычи ресурсов.
