
Прежде всего, нужно было забрать предметы Сапфирона, это было приоритетом.
Первым предметом был Критический камень с неплохими характеристиками, который был отдан новому игроку.
Редактируется Читателями!
Он сказал, что собирается вставить камень в своё оружие, поскольку ему всё ещё не хватало улучшений.
Все новые игроки боролись за этот камень, так как Лу Ли и первоначальным участникам он был не нужен.
В этой группе новичков все, кроме Короткой Дороги, стремились получить изысканные предметы из тёмного золота, предметы из комплекта T0.5 или камни, которые не были нужны первоначальным участникам.
Однако ценность этих Критических камней нельзя недооценивать.
Камень, дающий +20 к шансу критического удара, позволил бы легко достичь 40 к шансу критического удара.
Некоторые из этих камней были на рынке, но большинство из них были только +10.
В конце концов, камни +15 выпадали только с боссов, в то время как версия +20 — только в подземельях на уровне сложности «Кошмар» или с боссов самой высокой сложности.
Вероятно, именно поэтому все были рады присоединиться к команде, даже в качестве запасного варианта, ведь они могли легко получить изысканные предметы, которые были бесполезны членам клуба.
Некоторым счастливчикам даже удавалось собрать все четыре предмета, чтобы составить комплект.
Это давало им огромный прирост боевой мощи.
Более того, некоторым удавалось получить снаряжение уровня T1.
Добыча камней, материалов и книг навыков, полученных с этого босса, была довольно скудной, поскольку не было книг навыков для улучшения.
Никто особо не надеялся на такую добычу, поэтому никто не был разочарован.
В конце концов, шанс выпадения был низким, и даже если выпадал какой-то предмет, он мог не быть персональным для этого человека.
Даже если и выпадал, то продавался не по низкой цене.
В конце концов, снаряжение было раскрыто.
Когда раздавали предметы «Золото» и «Тёмное золото», появился легендарный предмет.
«Удар Тени» назывался похоже на «Сквернобойца», но имел более длинную рукоять.
В то время в таком оружии больше всего нуждались Охотники, поэтому его, несомненно, выиграют либо «Ремнант Дрим», либо «Бородатый Заза».
Сделав две ставки, Бородатый Заза горько улыбнулся и покачал головой.
Его ДКП уже на исходе.
Будучи новичком в этом отряде, он никак не мог конкурировать с «Ремнант Дрим», постоянным игроком команды.
Поэтому «Удар Тени» был куплен «Ремнант Дрим» по умеренной цене.
Подобное соревнование было обычным явлением во время командных заданий.
Если бы не состав отряда, каждый хотел бы быть единственным представителем своего класса в отряде.
Это было связано с отсутствием конкуренции при получении предметов.
В отряде было мало Охотников, были только «Ремнант Дрим» и «Бородатый Заза».
Воров было немного, только Лу Ли и Водная Фея.
Честно говоря, даже если бы в команде для этого подземелья был ещё один вор, это всё равно не было бы излишеством.
Лу Ли мог это спланировать, но они бы никогда об этом не узнали.
К счастью, Бородатый Заза всё же извлек пользу из этого подземелья.
Можно даже сказать, что его достижения были гораздо больше, чем у других новичков.
Предметы Remnant Dreams и так были изысканными.
Ей не требовалось много улучшений, поэтому Бородатый Заза в итоге получил предметы, которые ей не были нужны.
Предметы, полученные им в этом прохождении подземелья, несомненно, поставили бы его в верхние ряды любого элитного отряда.
Вторым легендарным предметом был предмет из комплекта T1 – наплечники чернокнижника.
Его забрал Сезам Райс Шарик.
Как только Лу Ли собирался уйти с командой, Remnant Dream удалось добыть ещё один предмет.
Кольцо силы заклинаний!
Это кольцо, основанное на мане, и его свойства были не такими уж впечатляющими.
Однако, будучи легендарным аксессуаром, оно, естественно, привлекло всеобщее внимание.
В конце концов, его забрал новоприбывший маг, потративший на него все свои ресурсы.
Это был его первый легендарный аксессуар.
Его оригинальные ожерелья, кольца и значки были жалкого тёмно-золотого качества.
На этот раз ему удалось раздобыть легендарное кольцо.
Ну что, ребята, хотите продолжить или у вас будет свободное время до конца дня?
— спросил Лу Ли, желая узнать мнение всех.
Давайте продолжим, раз уж в Крепости от нас всё равно никакой помощи нет.
Давайте быстро пройдём «Первый зачёт» до того, как это сделают другие клубы.
«Лазурный бриз» начал привыкать к подземелью, поэтому, естественно, он хотел продолжить.
Что касается остальных, то, услышав эти слова, они больше ничего не сказали.
Слова «Лазурного бриз» были понятны.
Если «Первый зачёт» украдут, то это будет проблема.
Ну, тогда продолжим, — решила Лу Ли.
Восьмым боссом был Големагг Испепелитель, гигантский босс со свирепым лицом.
По его внешнему виду можно было понять, что победить его будет непросто.
Големагг Испепелитель обладал гораздо большей атакующей силой, чем предыдущие боссы.
Например, Сапфирон наносил около 400 единиц урона базовой атакой Лазурному Морскому Бризу.
Големагг Испепелитель, с другой стороны, легко наносил более 1000.
Лазурный Морской Бриз мгновенно опешил, когда схватился с боссом.
К счастью, целители были достаточно сильны, так что это не стало мгновенной трагедией.
Подземелья-инстанты иногда были такими.
Игроки слишком привыкли к определённому уровню урона, поэтому предполагали, что у других боссов такие же базовые атаки.
Пренебрежение этим аспектом привело к тому, что они были крайне удивлены, когда урон оказался не таким, как они ожидали.
К счастью, Лучший Друг Мира сумел притянуть к себе двух собак.
Две гончие рядом с Големаггом могли использовать навыки, наносящие урон с течением времени.
Они также могли использовать заклинания, замедляющие скорость передвижения, что было довольно неприятно.
Лучший Друг Мира испытывал некоторые трудности с тем, чтобы притянуть обоих одновременно, поэтому к нему присоединился Странник.
Эти две Гончие Ядра были неубиваемыми, поэтому двум Танкам нужно было оставаться на месте.
Лазурный Морской Бриз был единственным основным танком, отвечавшим за босса.
Это было проявлением доверия Лу Ли к нему.
В то же время, давление было огромным.
Когда Големагг в первый раз применил «Бешенство», никто не успел вовремя среагировать, поскольку всё ещё не был знаком с боссом, поэтому все были убиты.
Главным испытанием для этого босса стал основной танк.
Если основной танк был умелым, всё шло гладко.
Им нужно было держать двух «Гончих Ядра» на расстоянии, чтобы оба танка не погибли.
Для «Лучшего друга мира» и «Странствия» это не составило труда.
Более того, Лу Ли также нанял нескольких преданных целителей, чтобы они следили за их полосками здоровья.
Первые несколько «Бешенств» были довольно слабыми, поэтому с ними всё ещё можно было справиться.
Когда здоровье Големагга упало до 10%, он сошёл с ума.
В результате команда начала уничтожать отряд за отрядом.
Он вспомнил, что в стратегии для 7-го и 8-го боссов упоминалось, что они лёгкие.
Возможно, на ранних этапах подземелья подземелья они были сложнее.
Все стратегии, которые он рассматривал, были написаны позже, когда сложность была скорректирована.
По правде говоря, вайпы в конце боя были самыми ужасными.
Если бы они вайпнулись в начале, то можно было бы легко сбросить всё и не тратить больше нескольких минут.
Однако вайп при 10% здоровья?
Это слишком много времени.
После этого казалось, что команда просто повторяет одно и то же снова и снова.
Даже Лазурный морской бриз, который был самым энтузиастом подземелий, начал чувствовать разочарование и усталость.
Им нужна была удача, чтобы пройти этого босса.
Надеяться на удачу было бессмысленно.
Лу Ли собрал всех и вместе с ними проанализировал босса-берсерка.
Они пытались понять, где можно улучшить игру — на стороне основных танков или лекарей.
Была ещё одна проблема: что, если у них закончится мана?
Как это исправить?
Специализированные стратеги за пределами подземелья тоже пытались разобраться в этом.
Одна за другой, с помощью множества теорий, они устраняли проблемы.
Затем Лу Ли изменил состав отряда, пытаясь найти наилучшую возможную комбинацию для сражения с этим боссом.
