
Глава 1371: Поход в крепость
Лу Ли немного раздражала низкая стоимость снаряжения, но он ничего не мог с этим поделать.
Редактируется Читателями!
Точно так же, как создатели подземелий получали чувство выполненного долга, заставляя игроков рисковать жизнью, так и командир, вероятно, получал чувство выполненного долга, поддерживая количество очков гильдии членов своей команды на минимально возможном уровне.
f reewebnovel.c
Однако эта мысль исчезла так же быстро, как и возникла.
Лу Ли больше всего беспокоило, не выпадет ли левая грань.
Гарр выпал правая, так зачем барону делать что-то ещё?
У барона Геддона действительно был шанс выпасть левая грань.
Если вы хотели создать Громовую Ярость, самыми важными предметами были левая и правая грани.
Лу Ли надеялся пройти Громовую Ярость всего за одну перезарядку Подземелья Инстанса.
Этот предмет дал бы «Правящему Мечу» новый виток известности.
Благодаря этим двум новым достижениям они достигли бы новой ступени славы.
Первым была Крепость, а вторым — Громовая Ярость.
Если бы они затянули с обновлением Подземелья Инстанса, Лу Ли не мог гарантировать, что их не превзойдут.
Получить Громовую Ярость за одно обновление тоже было вполне возможно.
В его прошлой жизни многим счастливчикам удавалось это сделать.
Более того, они проходили Подземелье Инстанса на уровне сложности «Кошмар», и для них собирала добычу самая удачливая девушка в игре, Ремнант Дрим.
Если они не смогли получить левое лицо после первого прохождения босса в таких условиях, то никто другой не сможет!
Вот именно, — вздохнула Ремнант Дрим, покачав головой.
Вот именно?
Лу Ли не мог поверить.
Вот именно!
Девочка вскрикнула.
Она немного рассердилась, потому что Лу Ли усомнился в её честности.
Лу Ли почувствовал себя опустошённым.
Он искренне не понимал, как этот предмет не выпал на уровне сложности «Кошмар».
Разве они не прошли игру «Первым прохождением»?
Разве они не позволили счастливице забрать его?
Неужели вообще можно было получить оба предмета за одно обновление?
Возможно, всё это чушь.
В любом случае, предмет не выпал, и он ничего не мог с этим поделать.
Если они не смогли получить его за одно обновление, то могли не получить и за десять, а то и за несколько лет обновлений.
В общем-то, это было обычным делом.
Давайте готовиться, следующим делом мы займёмся Крепостью.
Остальные не знали, что упустили, и всё ещё были в восторге от победы над двумя боссами за один день.
Лу Ли не собирался ничего говорить, чтобы подорвать их моральный дух, поэтому просто принял это и велел им перейти к Крепости.
Система Крепости была довольно сложной и менялась несколько раз.
На данный момент самым важным было захватить земли у Системы.
Так называемая Крепость представляла собой всего лишь участок земли, выделенный Системой.
Игроки могли потратить немного денег на подачу заявки, и восемь групп, заплативших больше всего, имели право атаковать её.
Те, кто смог бы победить её, получили бы право на следующий раунд.
Конечно, не все их силы могли пойти в атаку.
Масштаб такой битвы был бы слишком велик.
Если бы все постоянно участвовали в этих войнах раз в неделю, то развития бы не было.
Теперь Лу Ли нужно было выбрать 80 игроков.
Это было стандартное количество игроков в этих наступательных и оборонительных сражениях Крепостей.
Если бы это была гильдия, атакующая другую территорию, то ситуация была бы иной.
Эти ситуации можно было разделить как минимум на три категории.
Первая категория — это когда вы атакуете крепость, а рядом с ней нет территорий.
В этом случае вы могли выбрать 50 игроков, из которых 30 были случайным образом выбраны, чтобы составить 80 игроков.
Вторая категория — это территория рядом с крепостью.
В этом случае вы могли выбрать 60 игроков, из которых 20 были случайным образом выбраны, чтобы составить 80 игроков.
Третий случай — это атака на крепость, которую вы когда-то занимали.
Чтобы отбить крепость, вы могли выбрать 70 игроков, из которых 10 были случайным образом выбраны, чтобы составить 80 игроков.
Случайные игроки обычно выбирались в соотношении 1:1:3 для целителей, танков и игроков, наносящих урон.
Игроки также могли выбрать соотношение 1:2:2.
Были и другие ситуации, но эти были наиболее распространёнными.
Очевидно, что случайные игроки вносили некоторую неопределённость.
Чем меньше случайных игроков, тем сильнее команда.
К счастью, это был всего лишь случайный выбор из пула из 200 игроков, которых они могли выбрать.
В противном случае основные гильдии были бы возмущены.
Основные гильдии были сильны, и у них был очень сильный пул из 200 игроков, что, естественно, означало, что их 80 игроков также были довольно сильны.
Они, очевидно, не хотели отдавать землю, которую так упорно завоевывали.
Конечно, 80 игроков были предназначены для базовой крепости.
После улучшения крепости количество игроков, участвующих в битве, увеличится.
Однако Лу Ли пока нужно было думать только о базовой крепости.
В базовой битве за крепость у них был таймер на 2 часа.
Если они не успеют завершить бой за это время, они также проиграют.
В случае проигрыша награда «Воспоминания Сакуры» будет потеряна.
Земля будет выставлена на аукцион как ничейный участок, и все другие гильдии и группы наёмников смогут побороться за неё.
«Drizzle Court» не смогли участвовать в войне за «Крепость Правящих Мечей», поэтому они просто вернулись на свою базу.
До битвы за «Крепость» осталось 40 минут.
Мы всех выбрали?
— спросил Лу Ли у Square Root 3, как только вышел из подземелья.
Лу Ли не нужно было лично выбирать игроков, да и он всё равно не знал всех в элитной группе.
Им просто нужно было выбрать лучших игроков.
По вашей просьбе мы почти заполнили все слоты.
«Много людей зарегистрировалось», — ответил Square Root 3.
Нам нужно выбрать довольно много игроков.
Им просто нужно быть сильными.
Лу Ли не так уж и нервничал, потому что уровень монстров в «Крепости» был равен среднему уровню участвующих игроков.
Поскольку участвовал только «Правящий Меч», они могли предположить, каким он будет.
Сражаться с «Крепостью» было немного проще, чем с «Огненным Недром», главное, чтобы игроки слушались его.
Босс, ты идёшь?
«Я ждал целую вечность!»
— крикнул в чат Fat Monkey.
Его нельзя было винить за нетерпение.
Будучи магом огня, Fat Monkey даже не попал в запас в Огненных Недрах.
Куда ты так торопишься?
Осталось ещё 30 минут.
Лу Ли всё ещё небрежно собирал группу игроков.
Восемьдесят игроков означали, что в общей сложности было 16 команд, каждой из которых требовался лидер.
Все они должны были слушать Лу Ли, когда собирались вместе.
После того, как они расходились, им нужно было без колебаний следовать указаниям Лу Ли.
В этот момент подошёл Square Root 3 и дал Лу Ли несколько зелий и предметов.
Первым была Боевая Колесница, одна из самых дорогих вещей в битве за Крепость.
Она в основном использовалась для борьбы с оборонительными башнями.
На карте Крепость было два вида башен.
Одна из них была связывающей, чья основная функция заключалась в замедлении игроков.
Другая — взрывная башня, наносившая урон группам игроков.
Без колесницы эти две башни медленно перемалывали игроков.
Каждая колесница стоила 50 золотых, и Лу Ли чувствовал, как наворачиваются слёзы, когда он тратил эти деньги.
Однако её нужно было купить, иначе пришлось бы платить жизнями.
Защитные башни имели большую дальность атаки, чем игроки, поэтому сам процесс приближения к ним уже приводил к значительным потерям.
Игроки, участвовавшие в сражениях за крепости, часто теряли опыт и снаряжение.
