Наверх
Назад Вперед
Великий Вор Глава 1350 — Бесконечный раскол Ранобэ Новелла

Тёмное золото!

Обычный монстр выронил тёмно-золотое снаряжение.

Редактируется Читателями!


Remnant Dream почувствовала, что удача наконец-то к ней вернулась.

Высокая огнестойкость.

Классы магии, сообщите о вашей огнестойкости.

Вы трое, игроки с самой низкой огнестойкостью, пришлите данные о ваших перчатках, — сказал Лу Ли, проверив снаряжение.

Хотя оно было тёмно-золотым, для этого подземелья оно стоило не меньше легендарного из-за высокой огнестойкости.

Лу Ли делал вид, что спокоен и уверен в себе перед всеми, но на самом деле не был так уверен в прохождении подземелья.

Его план был прост: сначала уничтожить монстров для прокачки.

В подземелье они всё равно не потеряют опыт, а убийство этих монстров 62-го уровня стоило потраченного времени.

Даже если бы они разделили опыт поровну, это было бы не медленнее, чем обучение в Дикой природе.

Не говоря уже о том, что в этом процессе они могли бы получить снаряжение, повышающее огнестойкость.

В обычных условиях только игроки максимального уровня с полным комплектом тёмно-золотой экипировки 60-го уровня имели бы шанс пройти подземелье.

Лу Ли и другие не достигли необходимого уровня, но у многих из них были легендарные предметы.

Некоторые были почти полностью облачены в легендарное снаряжение.

Как только они повысили огнестойкость, у них появился шанс пройти подземелье.

Повелитель Огня.

Какое властное имя, пробормотал Лучший Друг Мира, чувствуя желание снова сболтнуть лишнего.

Хватит тратить время, вперёд, — подтолкнул его Лу Ли.

Он не планировал, чтобы они прошли подземелье сегодня, но если они не одолеют даже первого босса, это будет пустой тратой времени.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Поэтому им было важно сначала быстро уничтожить этих мелких монстров.

Босс, там патруль.

А вдруг он нападёт на нас, когда мы сражаемся?

— спросил Лучший Друг Мира, указывая на Элементаля Земли, который несся с бешеной скоростью.

Хм, тогда давайте сначала подождём, пока он сам подойдёт.

Отличная работа, ты уделяешь внимание деталям, — сказал Лу Ли, чувствуя, как пот стекает по его лицу.

Монстр, на которого указал Лучший Друг Мира, был Лавовым Аннигилятором, ещё одним фактором уничтожения в Огненных Недрах.

Эти монстры встречались в подземелье гораздо чаще и двигались очень быстро.

В то же время, насмешки против них были относительно неэффективны, поэтому танкам приходилось постоянно использовать заклинания.

В противном случае они атаковали бы команду своей скоростью.

К счастью, их атаки были гораздо слабее, поэтому команде было довольно сложно уничтожить его, сражаясь с этим монстром в одиночку.

Настоящая проблема заключалась в том, что этот монстр мог внезапно появиться и присоединиться к битве, пока игроки были заняты другими монстрами.

Его коронным приёмом был «Рывок», который отбрасывал игроков в близлежащий лавовый бассейн.

Сами они тоже не могли выбраться.

Если бы они были ближе к берегу, они могли бы попросить помощи у своих целителей, но если бы они были дальше или уже утонули, им пришлось бы спешно бежать обратно к своему телу.

Хуже, чем мог представить себе Лу Ли, монстр использовал свой «Рывок», чтобы столкнуть игрока в другую кучу монстров.

Игроки «Рассвета» называли этих монстров, привлечённых вне основных сражений, «дополнениями».

В других подземельях дополнения были чуть более проблемными, но в Огненных Недрах они были смертельными.

Причина, по которой Лу Ли не просветил всех, заключалась в том, что он надеялся, что его команда освоит метод атаки этих монстров, несколько раз их уничтожив.

Теперь, когда «Лучший друг мира» напомнил всем, Лу Ли мог объяснить.

Фактически, ему приходилось поощрять поведение «Лучших друзей мира».

Лавовый Аннигилятор был обычным монстром с большим радиусом патрулирования, поэтому было бы слишком сложно найти их по одному и убить всех.

Это просто тратило бы слишком много времени.

Убить одного монстра было легко, и он не наносил никакого урона.

После того, как они убили этого монстра, они столкнулись с Повелителем Огня.

Эта лавовая пещера была полна этих монстров, и после предыдущих уроков Лазурный Морской Бриз больше не смел их недооценивать.

Хотя каждая волна состояла всего из двух монстров, он не осмеливался пытаться заманить вторую волну.

Вместо этого он аккуратно использовал винтовку, чтобы поразить одного из двух монстров издалека.

Оба монстра были дальнобойными, но поскольку Лазурный Морской Бриз спрятался вне их поля зрения, они всё равно налетели на него.

Лучший друг мира, присматривай за другим.

Блуждая, следи за другими монстрами и целителями, придерживайся тех же целей, что и раньше.

Не дай нашим танкам погибнуть из-за твоих ошибок в лечении.

«Я не удержусь и сниму с тебя ДКП», — приказал Лу Ли.

ДКП — это сокращение от «Точка убийства дракона».

Glava 1350 — Beskonechnyy raskol

Этот метод взят из довольно популярной за рубежом игры.

Во многих играх с западным контекстом драконы представлялись невероятно могущественными боссами, охраняющими бесценные сокровища.

Команда, несомненно, была бы хорошо обучена, чтобы победить босса-дракона.

Труды этих убийц драконов отмечались, записывались и хранились с помощью очков убийства драконов.

Это служило мерой их труда и единственным способом решить, как в итоге будет разделено бесценное сокровище.

Подобный метод расчёта набирал популярность среди игроков, и сама система Dawn также внедрила в игру систему расчёта DKP.

Руководители команд или другие назначенные менеджеры имели право изменять этот DKP, что упрощало вычет очков.

Система DKP была тесно связана с прибылью самих игроков, и вычитание очков было более простым и эффективным способом заставить игроков сосредоточиться на прохождении подземелий.

Одних отношений было недостаточно для роста команды.

После того, как игроки начали исследовать Огненные Недра, размер команды в 40 человек лишь подтвердил эффективность системы DKP.

До этого команды часто бросали очки в подземельях, чтобы решить, кто возьмёт снаряжение.

Однако броски сильно зависели от удачи и были сопряжены с рисками, поэтому этот метод не подходил для особенно неудачливых игроков.

Например, если в команде постоянно было два жреца, но только один посещал все подземелья, он мог проиграть другому, если ему не повезло.

Это было бы несправедливо по отношению к игрокам, которые приложили больше усилий для прохождения подземелий.

Система DKP была более реалистичной и вознаграждала игроков в зависимости от их усилий.

В то же время, те, кто посещал подземелья чаще, получали больше очков, чтобы получить снаряжение первыми.

Единственным риском, на который им приходилось идти, была удача грабителя.

Тем не менее, система DKP вполне подходила для игр, где требовалась высокая командная работа.

К сожалению, во время боя всё же произошёл несчастный случай при уничтожении Повелителя Огня.

Одна из причин заключалась в том, что Повелитель Огня призвал Порождения Лавы.

Все думали, что им достаточно просто убить Повелителя Огня, и Порождения Лавы умрут вместе с Боссом.

Это было общеизвестно, и даже Лу Ли не мог ничего сказать.

Всё, что ему оставалось, — это молчать и позволить всем продолжать заниматься своими делами.

Порождения Лавы разделились на две части, затем на четыре, затем на восемь…

Как только все убили двух Повелителей Огня и с облегчением вздохнули, они поняли, что их планы пошли прахом.

Эти Порождения Лавы не исчезали, а просто продолжали разделяться.

Время, необходимое для их разделения, также сокращалось.

Чем больше Порождений Лавы разделялись, тем быстрее они размножались.

В конце концов, они просто продолжали разделяться, и команда из 40 человек оказалась окружена бесконечными порождениями лавы.

Хотя эти монстры знали только «Огненный шар» и «Огненный удар», а их урон был довольно ограниченным, Лу Ли и остальные мало что могли сделать, находясь в таком численном меньшинстве.

Целители стали целью в первую очередь, потому что они слишком много лечили, и после их смерти остальные могли только следовать за ними.

После вайпа все собрались вместе, чтобы отдохнуть.

Правильный контент находится на frew eb.novel.o.m

«Сначала убейте порождений», — предложил Лучший Друг Мира.

Он также был командиром, ответственным за одну из элитных команд в «Правящем Мече».

Хотя он всегда следовал руководству, которое разработали Лу Ли и остальные, он никогда не сдавался в обучении.

Лу Ли ничего не сказал, просто кивнул.

Ему не нужно было рисковать собой и делать первый звонок.

Одного вайпа было достаточно, чтобы эти ребята поняли, в чём проблема.

Что касается потерянного времени, то это была обычная плата за исследование нового подземелья.

Это была также цена, которую этим людям приходилось играть, чтобы продолжать развиваться.

Лу Ли стремился минимизировать потери времени и давать подсказки, когда команда постоянно проигрывала и не имела представления о ситуации.

Бой начался заново, и всё пошло практически так же, как и в прошлый раз.

Разница заключалась в том, что на этот раз Лу Ли попросил всех принимать микстуры вместо зелий.

Разница заключалась в том, что зелья были одноразовыми.

Хотя их действие длилось какое-то время, эффект исчезал после смерти.

С другой стороны, со микстурами всё было иначе.

Они действовали на игроков дольше, и эффект сохранялся даже после смерти.

Конечно, большинство микстур стоили гораздо дороже зелий, а рецепты были редкими.

В настоящее время только крупные гильдии могли позволить себе иметь таких алхимиков, и только крупные гильдии использовали что-то столь дорогое.

Каждому члену этой команды из 40 человек требовалась смесь стоимостью около 50 золотых монет.

Это означало, что каждое использование стоило 2000 золотых монет.

Хотя стоимость валюты в тот момент была довольно низкой, это всё равно были тысячи и тысячи долларов, и это действовало всего один-два часа.

Только Лу Ли просил их взять смеси для мелких монстров.

Даже Glory Capital тщательно обдумывали это предложение, поскольку не знали, сколько времени потребуется, чтобы закончить исследование подземелья.

С помощью смесей их урон увеличивался.

Один из Повелителей Огня был повержен, прежде чем успел что-либо призвать.

Хотя другой Повелитель Огня и призвал Порождения Лавы, все уже были к этому готовы, поэтому Порождение не успело размножиться.

Даже разделив опыт на 40 игроков, он оказался очень ценным.

Он был практически эквивалентен опыту мелких боссов из их прошлых подземелий.

После нескольких волн этих монстров Лу Ли наконец увидел предмет классового сета.

Это окончательно подтвердило легенды прошлого о том, что даже обычные монстры из Огненных Недр могут выпадать части сета.

Эта награда придала всем ещё больше драйва.

Они даже отказались от предложения Лу Ли немного отдохнуть, сказав, что все отдохнут, когда доберутся до босса.

Новелла : Великий Вор

Скачать "Великий Вор" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*