
Не то чтобы у нас никогда не было такого количества людей, мобилизованных одновременно, но на этот раз всё совершенно иначе, — сказал Лу Ли, стоя рядом с камнем сбора подземелья.
Вход — длинная и узкая тропа — был прямо перед ними.
Редактируется Читателями!
Члены Правящего Меча были повсюду, поэтому другие игроки, не принимавшие участия в этом, почти мгновенно покинули территорию.
Это была сила организации!
Лу Ли не был высокомерным человеком, это был просто способ сплотить боевой дух игроков.
Для организаций это было нормально.
Конечно, не каждая организация осмеливалась делать это открыто.
Некоторые могли бы ругать их, но правда была в том, что они тоже хотели быть частью этого.
Всегда было так: победители определяли, что нормально.
Что касается других организаций, то они обычно проявляли друг к другу уважение.
Это первое подземелье 60-го уровня!
Лу Ли продолжил: «После прохождения этого подземелья мы станем сильнейшей гильдией!
Сильнейшая гильдия!
Рассвет номер один!
Да здравствует Альянс!
Под эти рёв и крики все разгорячились и оживились.
Даже Вандеринг, обычно высокомерный и гордый, был тронут и крайне взволнован.
Вот таков был их образ жизни!
Из ничего, а теперь нечто – это было захватывающее зрелище.
От стальных мостов до видимых туннелей и троп – вся территория была заполнена их союзниками.
Любой позавидовал бы такому зрелищу.
Огненные Недра – первое прохождение!
Уровень сложности «Кошмар» – первое прохождение!
Всё будет наше!
– заявил Лу Ли, затем повернулся к NPC, чтобы войти в подземелье.
Уровень сложности подземелья: «Кошмар»!
Лу Ли, возможно, и положил начало этой тенденции, но для первого прохождения всё, кроме Кошмарного уровня сложности, не имело значения.
Раньше Кроваво-красный боевой флаг завоевал первое прохождение Верхней Черной горы на уровне сложности «Сложно».
В результате Система объявила об этом всему миру.
Однако они получили совсем не то уважение и похвалу, на которые рассчитывали.
Кроме маленьких и слабых гильдий, все смотрели на них свысока.
В конце концов, все первые прохождения Правящих Мечей были достигнуты на уровне сложности «Сложно».
Поэтому их первое прохождение на уровне сложности «Сложно» ничего не значило.
Как они могли быть такими бесстыдными и претендовать на первое прохождение на уровне сложности «Сложно»?
Поскольку Лу Ли каждый раз выбирал уровень сложности «Сложно», другие гильдии не могли заставить себя выбрать более низкую сложность.
Что касается других, более мелких и слабых гильдий, которые не стеснялись в средствах, то они не смогли бы пройти подземелье даже на элитном уровне.
После того, как Лу Ли вошёл, 40 человек быстро последовали за ним.
Что касается 15 замен, то они не стали стоять у входа.
Иначе другие без колебаний убили бы их.
Более того, сопровождавшие эту группу не стали бы просто стоять здесь и не тренироваться.
Заменам не нужно было стоять у входа, поскольку Рисовый Шарик с кунжутом мог просто воспользоваться порталом и привести их, когда они были нужны.
Во время ожидания они могли повышать уровень или осваивать свои профессии.
Они также могли просто посидеть в пабах или заняться своими делами.
Что касается получения выгоды от вступления, их репутация была гораздо безопаснее, чем у реальных членов группы.
Двое стражников?
А в чём смысл?
Игровая компания пытается нас обмануть, не так ли?
Лазурный Морской Бриз воткнул щит в землю.
Это был его новый Легендарный щит, который он получил от Дикого Босса, недавно зачищенного Правящим Мечом.
Странствие командовал битвой, поскольку Лу Ли в то время тренировался с Водяной Феей.
«Магма Гиганты» примерно в пяти метрах, или, может быть, чуть меньше пяти.
В общем, для игроков, стоявших внизу, зрелище было ужасающим.
Ладно, поехали.
Лу Ли потёр нос и решил промолчать.
Все, смотрите внимательно.
Это главный танк номер один в «Рассвете».
Человек, заявивший это, был бесстыдным.
Он считал себя душой команды, поэтому ему нужно было с ним сотрудничать.
Лу Ли просто смотрел, как Лазурный Бриз мчится вперёд.
Он не мог избавиться от своих дурных привычек.
Лу Ли планировал снова подставить Лазурного Бриза, он не мог выносить этого высокомерного главного танка.
Эта группа людей, некоторые из которых даже не имели полного комплекта тёмно-золотых предметов, не организовались по ролям в команде.
Все они пришли в восторг при виде двух монстров.
Ещё один главный танк мчится вперёд, словно Лазурный Бриз.
Он тоже подумал, что это обычный монстр, и решил, что сможет выдержать пару ударов.
В конце концов, его раздавило ногой Магмовых Гигантов.
Целители даже не успели вовремя среагировать.
После этого два Гиганта ворвались в группу игроков и задавили всех насмерть.
Даже Лу Ли не выжил.
Он даже не пытался бежать, так как в этом не было необходимости.
Все уже погибли, так что ему не было смысла продолжать.
Он решил использовать это уничтожение отряда, чтобы преподать всем урок.
Сорок человек — не та сила, с которой стоит считаться, цифры ничего не значили.
Огненные Недра были рассчитаны на 40 человек.
Это означало, что они были намного сильнее любого из предыдущих подземелий-инстансов.
Если бы 40 человек просто прорвались через них, отряду пришлось бы нанести себе удар и проснуться.
Более того, это была первая версия подземелья, а значит, его вообще не ослабляли.
Когда Лу Ли вошёл в игру в прошлой жизни, её уже ослабили.
Тем, кого словно ударили, был Лазурный Бриз.
Его лицо распухло, как у свиньи.
Новички не осмеливались смеяться над ним, но Лазурный Бриз чувствовал, что все посмеиваются про себя.
Он работал с этими людьми впервые, поэтому было легко определить, кто не выполнял свою работу или лентяйничал.
Были также те, кто не слушал приказы, и те, кто слушал, но не понимал.
В общем, казалось, что они шли наперекор всему, что говорил лидер.
На самом деле, сложность двух магматических гигантов не шла ни в какое сравнение с боссами.
Предыдущие три подземелья инстансов: «Шпили Чёрной горы», «Стратхольм» и «Глубины Чёрной горы» были несложными.
Это был первый рейд, командное подземелье инстансов.
Первый небольшой монстр, с которым они столкнулись, уже был сильнее большинства боссов подземелий подземелий, с которыми они сталкивались ранее.
Даже спустя несколько лет эти магматические гиганты сохранили за собой прозвище.
Все называли их Богами Дверей.
