
Первым был Наруч «Ночного убийцы».
Этот предмет экипировки был создан March Rain и относился к категории «Отличный эпический».
Редактируется Читателями!
Формы, существовавшие в Dawn, делились на четыре уровня: «Превосходный», «Отличный», «Изысканный» и «Совершенный».
Они увеличивали преимущества, увеличивая характеристики предмета.
free.w e bn.ovlcom.
«Превосходный» в настоящее время был самым распространённым среди игроков, и большинство форм были именно этого уровня.
Если поискать по ключевому слову «Превосходный» в Зале Обмена, то появится множество результатов.
Свойства этих предметов были довольно обычными, но цена также была довольно низкой.
Игроки, продававшие эти предметы, просто хотели окупить затраты на материалы.
«Отличный» и так был довольно неплохим, но после того, как Game Company улучшила показатели, шанс выпадения «Отличных» форм значительно снизился.
Если игрок мог помочь другому создать набор предметов высокого качества, тот сразу же чувствовал себя обязанным.
В будущем он приглашал своих друзей сделать то же самое.
Таким образом, умение создавать снаряжение высокого качества было тем, что позволяло прославиться.
Характеристики этих наручей были довольно хороши, и Лу Ли был очень доволен предметом.
Наручи «Ночного убийцы»: Броня 120, Ловкость +80, Сила +60, 2 ячейки, Скорость атаки +10%, Специальный эффект 1: Рубящие навыки +1.
Специальный эффект 2: При попадании на атакующего с некоторой вероятностью накладывается эффект Страха.
Специальный эффект 3: Отбрасывает назад и накладывает проклятие на цель, снижая её скорость передвижения на 60% на 20 секунд.
Время восстановления 6 минут.
Требования к экипировке: 60 уровень, Прочность 250/250.
Наручи, которые он сейчас экипировал, были обычным предметом, подобранным им.
Когда он улучшил наручи до 60-го уровня «Ночного убийцы», его сила значительно возросла.
Этот наруч также давал ему 120 единиц брони, что было почти немыслимо.
Тот факт, что это был прекрасный эпический доспех и часть комплекта, определял его характеристики.
Это также влияло на бонусы к ловкости и силе, а также на 10% к скорости атаки.
Скорость атаки была равна скорости критического удара, поскольку не могла накапливаться бесконечно.
Скорость атаки Лу Ли не могла быть выше из-за Осколка Осквернителя, поэтому этот бонус был для него фактически бесполезен.
К счастью, специальные эффекты компенсировали это.
Первым был бонус к его навыкам «Руби».
Он также увеличивал скорость атаки, но являлся эффектом навыка и не зависел от обычных бонусов скорости атаки.
Таким образом, когда Лу Ли использовал свои навыки «Руби», скорость атаки увеличивалась.
Ни один вор не был бы расстроен повышенной скоростью атаки, ведь именно она составляет большую часть его силы.
При попадании существовала определённая вероятность срабатывания эффекта страха.
Когда Лу Ли задумался об этом, он был доволен этим спецэффектом.
В конце концов, это был пассивный навык контроля толпы.
У вора тоже не могло быть слишком много контроля толпы, но Лу Ли не знал, насколько высока эта вероятность.
Третий спецэффект был довольно мощным.
Отбрасывание само по себе было довольно полезным, но замедление делало его ещё лучше.
Такого рода спецэффект был бы очень полезен Лу Ли, когда ему нужно было отступить и дождаться перезарядки своих способностей.
Отбросив противника и замедлив его, Лу Ли мог бы отступить, если бы захотел.
Это был действительно предмет, достойный комплекта T1.
Большинство игроков всё ещё усердно трудились над комплектом T0, в то время как профессиональные игроки собирали комплекты T0.5.
Комплект T1 Лу Ли вывел его на совершенно новый уровень.
Если бы характеристики снаряжения T1 были не очень хороши, это было бы поистине неожиданно.
Остальные два предмета снаряжения были не хуже наруча «Ночного убийцы».
Кираса «Ночного убийцы»: Броня 150, Ловкость +100, Телосложение +80, 2 ячейки.
Специальный эффект 1: Броня увеличивается на 10%.
Специальный эффект 2: После использования этого навыка урон, получаемый пользователем, уменьшается на 40%.
Товарищи по команде в радиусе 30 ярдов от пользователя получают половину этого эффекта снижения урона.
Перезарядка 60 секунд.
Специальный эффект 3: Защита Ремула. Магия природы сохраняется в этом предмете для владельца.
Когда здоровье владельца падает ниже 20%, появляется щит, способный поглотить не более 50% от максимального здоровья пользователя.
Перезарядка 60 минут.
Требуемый уровень: 60. Прочность 300/300.
Доспехи также были очень прочными.
Это была самая высокая броня, которую Лу Ли когда-либо видел на предмете снаряжения.
Поскольку это был нагрудник, он давал бонус к ловкости и выносливости.
Сумма бонуса была существенной даже для такого уровня снаряжения.
Очевидно, что он не мог давать слишком мало, иначе Игровая Компания сама себя саботировала бы.
Первый особый эффект увеличил его броню на определённый процент.
Если наручи увеличивали скорость атаки, то нагрудник увеличивал броню.
Текущее значение брони Лу Ли составляло около 600. С этим увеличением на 10% он получал дополнительные 60 очков, что было эквивалентно приобретению дополнительного предмета экипировки.
Конечно, сколько бы брони он ни приобрел, она не сравнится ни с пластинчатой, ни даже с кольчужной.
Один только нагрудник Лазурного Бриза имел показатель брони в три-четыре раза больше, чем у Лу Ли.
Многие игроки в тканевой броне накопили значительное количество брони, но, конечно, не так много, как Лазурный Бриз.
Главный танк Рассвета, вероятно, также обладал самыми изысканными предметами.
Второй спецэффект был не слишком сильным, 40% снижение урона было вполне обычным.
Однако этот особый эффект мог помочь и его товарищам по команде, что было критически важно в битвах с боссами.
В конце концов, иногда было опасно использовать навыки снижения урона слишком рано.
У каждого были свои сильные личные способности, но особый эффект Лу Ли мог эффективно лечить по области.
Лу Ли также чувствовал, что у него очень короткое время перезарядки — всего 60 секунд.
frewebnove.l.c.om
Что касается третьего, Лу Ли был готов поспорить, что это не обычный эффект.
Не все нагрудники первого уровня в Dawn обладали этим особым эффектом.
В Dawn это было довольно распространенным явлением, особенно когда речь шла о снаряжении, полученном в качестве награды за квест.
Такое снаряжение часто имело дополнительные возможности, связанные с квестом.
Ремул наградил снаряжением, поэтому к нему была добавлена Защита Ремула.
Когда здоровье пользователя опускалось ниже 20%, появлялся щит.
Он мог поглотить не более 50% от максимального здоровья пользователя.
В Dawn существовали эффекты, основанные на шансе, кастуемые и условные.
Эффекты, основанные на случайных событиях, как следует из их названия, срабатывали с определённой вероятностью.
У некоторых вероятность была выше, что заставляло их срабатывать чаще, в то время как у других — ниже.
Вероятность срабатывания некоторых эффектов была настолько низкой, что пользователь никогда не видел их срабатывания.
Эффекты, применяемые к заклинаниям, были довольно очевидными, что оставляло условные эффекты.
Защита Лу Ли «Ремулос» срабатывала только тогда, когда здоровье Лу Ли опускалось ниже 20%.
Это было необходимым условием для её активации.
Что касается перезарядки, действовали обычные правила.
Без перезарядки было бы здорово.
Каждый раз, когда здоровье Лу Ли достигало 20%, срабатывал особый эффект.
В конце действия эффекта, после восстановления некоторого количества здоровья, когда его здоровье достигало 20%, особый эффект срабатывал снова…
Если бы это произошло, Лу Ли действительно стал бы неубиваемым.
Последним предметом снаряжения был плащ «Ночной убийца», который также был изысканным эпическим.
Если у вас не было особых предметов, как у Лу Ли, создать предмет идеального уровня было сложно.
Из трёх полученных предметов два были изысканными, что само по себе было настоящим благословением.
Плащ «Ночного убийцы»: Броня 115, Ловкость +120, Сила +60, Специальный эффект 1: 20% бонус к скорости передвижения.
Специальный эффект 2: Мастер ядов, увеличивает урон от ядов на 20% и усиливает эффекты, не наносящие урона, на 10%.
Специальный эффект 3: Укрепление плаща.
Каждый раз, когда пользователь использует эффект «Теневого плаща», он восстанавливает 3% здоровья за каждый эффект, который он нейтрализует.
Требования к экипировке: 60 уровень, Прочность: 320/320.
Практическая ценность этого плаща была ненамного выше, чем у нагрудника, но он определённо был дороже.
По мере повышения уровня и уровня экипировки игроков появлялись различные стратегии.
В настоящее время Чёрная гора была идеальным местом для фермерства.
То же самое было и до того, как Лу Ли пережил Возрождение.
Т1 не считался бы хламом, но купить его было несложно, если были деньги.
Однако он вспомнил, какой смехотворной была цена плаща Т1 в то время.
Причина была даже не в его Атрибутах, а в том, что он выглядел круто.
На самом деле, изначально одежда предназначалась для защиты от стихии.
Однако некоторые предметы стоили сотни, а то и десятки миллионов долларов.
В таких случаях денежная ценность значительно превышала функциональную, и плащ Ночного Убийцы был таким же.
Обычный человек, такой как Лу Ли, не привлекал к себе внимания, но, надев этот плащ, он мгновенно превращался в бога-мужчину.
Однако он не хотел быть таким заметным, поэтому решил забрать снаряжение из мартовского дождя и отправить его в мастерскую по модификации.
Он хотел сделать его уродливым, чтобы его нельзя было узнать.
Магазин модификаций был тем, что предоставляла Система, и в нем в основном продавались предметы роскоши и моды.
Модификации всегда присутствовали в игре.
Снаряжение в игре можно было стилизовать по желанию игрока, просто нужно было за это заплатить.
Это было дороже, чем покупка модного предмета напрямую, но эти предметы нельзя было превратить в снаряжение.
К сожалению, прежде чем отправить его, он подумал о Водной Фее.
Лу Ли внезапно понял, что снаряжение Водной Феи было очень красивым.
Эта девушка оценивала внешний вид предмета ещё до того, как взглянула на его характеристики.
Он внезапно отказался от идеи модифицировать плащ Ночного Убийцы.
Лу Ли внезапно почувствовал, что, хотя он и не хотел выделяться, как светлячок в ночи, он также не хотел выглядеть ничтожеством.
Однако он всё ещё не хотел дискриминировать тех, кому было хуже, ведь именно так он долгое время воспитывал свою младшую сестру.
Возможно, плащ просто затмевал его своим внешним видом, но свойства плаща были на самом деле неплохими.
Доспехи и характеристики, по крайней мере, были достойны своего статуса «Изысканный Эпический».
Бонус к скорости передвижения в 20% также позволял Лу Ли бегать быстрее.
Эффект «Мастера Ядов» был, по сути, ухудшенной версией, но на данном этапе это был достойный спецэффект.
Урон от ядов увеличивался на 20%, а эффекты, не наносящие урона, — на 10%.
Двадцать процентов — довольно существенная величина для увеличения урона от яда Вора.
Усиление эффекта, не наносящего урона, могло быть бесполезным для обычного Вора, поскольку оно в основном касалось замедления и снижения эффективности лечения.
Однако Лу Ли был другим.
Он был экспертом в разработке новых ядов.
В будущем существовал потенциал для целого ряда эффектов, и усиление в 10% было очень полезным.
Третий спецэффект — способ восстановить здоровье, но это зависело от времени Лу Ли.
Важнейшим аспектом этого умения было то, что эффекты представляли собой магические эффекты, которые должны были поразить пользователя.
Если бы был обнулён хотя бы один магический эффект, регенерация составила бы всего 3%.
Это было лучше, чем ничего, но особой разницы не было.
Если бы до того, как Лу Ли использовал «Теневой плащ», на него напали десять человек, и он обнулил бы семь или восемь навыков, он мог бы восстановить больше половины своего здоровья.
Этот эффект потенциально мог значительно восстановить здоровье.
Конечно, на практике обнулить такое количество магических эффектов было довольно сложно.
Лу Ли положил три предмета снаряжения на склад.
Их можно было использовать только по достижении 60-го уровня. Сейчас ему нужно было только фармить опыт, так что это было бы пустой тратой камней понижения уровня.
Ради трёх предметов изысканного снаряжения Лу Ли отправился в путешествие по прокачке персонажа.
