
Потом повисла долгая тишина.
Это было первое легендарное снаряжение, которое увидели все, даже Лу Ли, переживший перерождение.
Редактируется Читателями!
Ходили слухи, что у кого-то есть легендарное снаряжение, но всё это были домыслы, которые могли быть выдумкой.
В конце концов, если бы распространился слух, что у какого-то человека есть легендарное снаряжение, он бы сразу стал целью.
Эй, Лайти, что за ужин у нас?
— спросил Лазурный морской бриз через некоторое время.
Раньше он хотел сразиться с Мунлайтом за этот предмет, но это была, очевидно, шутка.
Он, как основной танк, никак не мог просить предмет с таким высоким уроном.
Блуждающий и Ремнант Дрим находились в схожих позициях.
Фактически, первый спецэффект, увеличивающий уровень «Вихря», был специально разработан для максимального увеличения силы Берсерка.
Кроме того, «Вихрь» был фирменным навыком Берсерка и уже сам по себе делал этот предмет непревзойденным.
Более того, у этого предмета было два более ценных спецэффекта.
Из двух спецэффектов первый позволял Берсерку совершить второй «Рывок», но преимущества третьего были понятны только Лу Ли.
Что мог сделать Шахрам за 10 секунд?
Никто не мог ответить на этот вопрос, потому что ответа не было.
Ответ на этот вопрос не был фиксированным.
Десяти секунд было более чем достаточно, чтобы помочь Мунлайту убить сильного противника.
Шахрам также мог исцелять Мунлайта до полного восстановления здоровья.
Он также мог воскресить одного из товарищей по команде Мунлайта или дать усиление всей команде.
Он мог давать широкий спектр усилений.
По некоторым неполным данным, их было не менее 20-30.
Никто не знал, что сделает Шахрам!
Самой важной частью этого эффекта было то, что Шахрам не поддавался воздействию контроля толпы на игрока, потому что это был срабатывающий эффект и не требовал применения.
Что касается других Атрибутов, они, несомненно, соответствовали тому, что ожидалось от Чёрного Клинка.
Лу Ли немного позавидовала, но, по сути, Сквернобойщик был ненамного хуже.
Сквернобойщик: Урон 88-120, Ловкость +120, Сила +100, Критический удар: +35%.
Три слота.
Специальный эффект 1: Уровень навыка «Засада» +1, +1 к комбо-очкам, получаемым за использование этого навыка.
Специальный эффект 2: После успешного нанесения критического удара урон увеличивается на 50% на 10 секунд.
Специальный эффект 3: Фантомный переход. Шесть Фантомов, каждый из которых существует по три секунды, появляются случайным образом.
Пользователь может в любой момент поменяться местами с одним из них.
Время восстановления — 2 часа.
Специальный эффект 4: Кровожадность, мгновенное применение, расходует 20% HP, увеличивая силу атаки на 50%, скорость атаки на 50% и скорость передвижения на 50%.
Действует 10 секунд.
Время восстановления — 2 часа.
После использования этого эффекта пользователь чувствует удовлетворение и больше не может быть подвержен другим эффектам Кровожадности или искажения времени в течение 10 минут.
Требования к экипировке: 60 уровень. Прочность 320/320.
Поскольку это было одноручное оружие, можно было экипировать второй кинжал, что означало, что его урон и другие характеристики не были хуже.
Кроме того, бонус к критическому удару был на 5% выше.
Специальные эффекты также были совершенно разными.
«Сквозной стрелок» повышал уровень навыка «Засада»,
который был немного ниже «Вихря».
Идеальный уровень «Сквозного стрелок» был сопоставим с полным повышением уровня.
Вы могли видеть «Идеальный эпический» предмет как легендарный, но, к сожалению, он не оказывал такого же эффекта на людей.
Если вы отправляли кому-то предмет «Идеальный эпический» или «Легендарный», вы получали разные ответы.
Лу Ли отдал этот Чёрный клинок Moonlight, вычел очки своей гильдии и установил долг в несколько тысяч очков перед гильдией.
Moonlight был очень смущён.
Дело было не только в очках, но и в том, что он не мог позволить себе красный конверт, который должен был быть отдан Remnant Dream.
Он был так беден из-за своего образа жизни, связанного с PvP.
Золота, которое он получал за подземелья в подземельях, обычно хватало только на ремонт снаряжения и помощь старым друзьям.
Remnant Dream всё равно не могла заставить его платить, поэтому отпустила его.
Дальше было немного.
Они выполнили несколько побочных заданий маршала Максвелла, прежде чем вернуться к нему и сдать их.
Как высокопоставленный губернатор Альянса, управляющий этой территорией, он мог предложить неплохие награды.
Лу Ли и остальные покинули подземелье и направились к месту, где находился Пламенный гребень Пылающих
степей.
Хачи Чан ранее поделился этим заданием со всеми, так что все могли его выполнить.
Однако они не слышали звуков боя, пока не подошли ближе.
Лу Ли приказал всем спрятаться, пока он, превратившись в Кровавого Ворона, взмывал в небо.
С высоты своего положения он мог видеть все Пылающие степи перед собой.
Пылающие степи представляли собой суровую, голую землю, усеянную пожарами, которые сожгли некогда зеленую траву.
Волна зеленокожих воинов в черных доспехах шла в атаку.
У них были выдвинутые вперед челюсти с острыми зубами, плоские подёргивающиеся носы и маленькие кровожадные глаза, красные от ненависти.
Под угасающим солнцем Пылающих степей эбонитовые древки и мерцающие клинки их оружия излучали сияющий блеск.
Это была армия орков Черной горы!
Лу Ли ненавидел этих солдат не только за то, что они убивали орков Черной горы в Подземелье Инстанса.
Монстры в Подземелье Инстанса были не такими, как те, что обитали в дикой природе.
Грубо говоря, монстры в подземелье были фальшивыми.
Это не совсем точное объяснение, но монстры в дикой природе определённо были гораздо сильнее.
С армией было довольно сложно справиться.
Независимо от того, кто это был, если на них нападали эти солдаты, они были обречены на смерть.
Поэтому Лу Ли планировал назначить нескольких игроков дозорными.
Через некоторое время будет введена система крепостей, и игроки смогут сражаться за крепости.
А пока дозорным Лу Ли придётся следить за орками.
Орки из Чёрной горы кричали и указывали пальцами, маршируя к своей цели.
Их целью был небольшой склон холма, окружённый горами.
Единственным преимуществом этого места было то, что обе стороны были крутыми, что затрудняло восхождение, не говоря уже о нападении.
С одной стороны также протекал поток магмы, что означало, что орки из Чёрной горы вряд ли будут атаковать с этой стороны.
Они могли атаковать только с одной стороны гарнизона.
На вершине холма развевался синий флаг Альянса.
Это был не замок и не крепость.
Валуны, нагромождённые вокруг, едва ли образовывали оборонительную позицию.
На валуне стоял офицер, который, казалось, командовал битвой.
Время от времени в него летели стрелы, но он отбивал их мечом.
Эти люди вели непрерывную борьбу с этой атакой.
Осталась лишь небольшая группа людей, обмотанных бинтами.
Их грязные доспехи и сломанные шлемы были покрыты кровью.
Их оружие было зазубренным и покрыто засохшей алой кровью.
Лу Ли был ошеломлён происходящим.
Он не знал, связано ли это с заданием или с сюжетным поворотом.
Он бывал в Пылающих степях довольно много раз, но никогда прежде не видел настоящего сражения.
Там было около тысячи орков из клана Чёрной горы, в то время как людей, способных сражаться, было всего триста-четыреста.
Почти все были ранены, но, похоже, у них сохранилось кое-какое приличное снаряжение.
Они выстрелили из луков, и с холма обрушился град стрел.
Некоторые орки в переднем ряду были убиты в мгновение ока, когда стрелы достигли цели.
Затем последовал новый залп стрел, который сбил ещё одну волну орков, но за ними стоял огромный легион воинов.
Число солдат-людей было просто слишком мало.
Орки из клана Чёрной Горы несколько раз почти прорвали линию обороны.
Орки из клана Чёрной Горы также постоянно меняли свой строй.
Это свидетельствовало об умелом командире.
С точки зрения Лу Ли, прорыв орков из клана Чёрной Горы был лишь вопросом времени.
Лу Ли сначала попытался позвать людей из гильдии, прежде чем велел остальным прийти.
Лайти, приведи их.
Подкрепление должно было прибыть нескоро.
Лу Ли беспокоился, что эти солдаты-люди не успеют.
Присутствовавших 15 игроков было не так уж много, но все они были сильны и достаточно здоровы, так что могли сражаться какое-то время.
Лунный свет повёл людей по маршруту, намеченному Лу Ли, и они быстро приближались к полю боя.
Ого, их слишком много.
В отличие от Лунного света и Толстой Обезьяны, Лазурный Морской Бриз не был фанатом PvP, поэтому его страх перед лицом всех этих орков-солдат был понятен.
У нас нет выбора.
Осталось совсем немного солдат-людей, и многие из них ранены, — сказал Лу Ли, тоже чувствуя себя беспомощным.
Если бы он смог организовать привлечение тысячи игроков, то с этими орками из Черной Горы можно было бы справиться.
Но теперь, чтобы спасти солдат-людей, им нужно было просто сражаться вместе.
Что касается награды за такую задачу, у Лу Ли были определённые ожидания, но он не собирался настаивать на них.
Такова природа игры.
Нельзя было избегать этих возможностей, если хочешь преуспеть.
Те, кто не боялся этого делать, чаще погибали, но и получали больше наград.
Все готовы?
— тихо спросил Лу Ли, когда все подошли достаточно близко.
Остальные были взволнованы.
Группой из 15 игроков они собирались выступить навстречу почти тысяче орков Черной горы.
Получив точный ответ, Лу Ли не стал сразу же отдавать приказ атаковать.
Вместо этого, когда воины орков достигли холма, он выскочил из укрытия и атаковал командира орков, восседавшего на гигантском варге.
Команда орков была занята криками на поле боя, поэтому он был ошеломлен, когда Лу Ли неожиданно нанес ему удар ножом в затылок.
Он покачал головой, от которой болела голова, и издал пронзительный крик.
Орки Черной горы, бежавшие вперёд, остановились, обернувшись, чтобы посмотреть на своего командира.
Однако, как раз когда орки подумали, что орки вот-вот вернутся за своим командиром, они развернулись и продолжили наступление.
В атаку!
– крикнул Лазурный Бриз, выставив перед собой щит.
Будучи основным танком, даже если он не хотел сражаться, он не мог позволить своему товарищу по команде Вору противостоять монстру в одиночку.
Командир орков тоже был не один: рядом с ним было шестеро стражников.
Лазурный Бриз и Странник отражали агрессию монстров, получая поддержку от игроков ближнего боя.
Задача стрелков заключалась в нанесении урона, в то время как целители находились в центре строя под защитой.
Их присутствие немного смягчало их страдания.
Следите за своим здоровьем и не используйте навыки снижения урона.
«Наши люди скоро будут здесь», – сказал Лу Ли, как только смог отдышаться, но он понимал, что недооценил противника.
Пылающие степи – стандартная карта 60-го уровня с монстрами 50-60 уровня.
Было несколько областей с низкоуровневыми монстрами, но в обычных обстоятельствах монстров выше 60-го уровня там не было.
Однако то, что ему представилось, противоречило пониманию Лу Ли.
Все эти монстры были 62-го уровня, а Командир – 65-го, и, очевидно, был Боссом.
К счастью, этот парень был орком-шаманом.
Шаманы были духовными лидерами клана и Орды.
Они могли общаться с душами, предсказывать будущее и вели свой народ через бури в тёмные века.
Их роль в битве заключалась в том, чтобы поднимать боевой дух, увеличивать силу атаки солдат и не давать им впадать в ярость.
Если солдаты не умирали от ран, он также мог их исцелить.
Шаман, с которым столкнулся Лу Ли, выполнял лишь вспомогательную функцию.
Конечно, Лу Ли всё ещё не мог его убить.
Более того, у него были шесть стражников, которые его защищали.
Даже если бы не было никаких происшествий, уничтожение группы Лу Ли было лишь вопросом времени.
Однако это произошло лишь потому, что Шаман полностью игнорировал действия игроков.
Он всё ещё командовал орками из клана Чёрной Горы атаковать оборонительные сооружения лагеря людей.
Лу Ли и остальные отвлекли его, но это не остановило атаку на лагерь.
Чёрт возьми, что ты делаешь?
Развернувшаяся сцена лишила всех дара речи.
Командир людей фактически повёл свою группу вниз по склону холма, чтобы атаковать орков.
Лу Ли не мог много сказать, потому что понимал, что пытается сделать командир людей.
Он ясно видел, что ему помогают, но их было всего дюжина, и этого было недостаточно, чтобы справиться с командиром орков.
Таким образом, он воспользовался коротким временем, пока командир орков был занят.
Однако он не знал, что к Лу Ли приближается подкрепление.
Он просто приказал Папе-Коту подготовить несколько групп по сто игроков для отправки сюда.
Изначально план Лу Ли заключался в том, чтобы просто измотать командира орков, чтобы тот не мог сосредоточиться на командовании.
Это дало бы солдатам-людям немного больше времени на передышку.
Он также пытался задержать прибытие подкрепления, которое позволило бы им хотя бы отразить нападение орков Черной Горы.
Сейчас солдаты-люди спешили вниз, пытаясь прорваться из окружения.
Три склона холма, которые помогали им обороняться, теперь стали препятствием, ограничивающим отступление.
Пока солдаты-орки блокируют фронт, они будут подобны мельнице, медленно перемалывающей солдат, пытающихся прорваться.
Где вы, ребята?
Не нужно держать строй, просто идите сюда!
Берите всех ездовых животных, которые есть!
— крикнул Лу Ли в командный канал Дрейфующему Дождю.
Наша команда паладинов прибудет первой.
Это займёт максимум 5 минут, — прямо сказал Дрейфующий Дождь.
Паладины были профессиональными наездниками и обладали аурой крестоносца, которая увеличивала скорость их скакуна на 20%.
Если собрать вместе больше паладинов, их аура крестоносца увеличивалась, вплоть до 50%.
По приказу Дрейфующего Дождя из нескольких тысяч игроков было найдено от четырёхсот до пятисот паладинов на ездовых животных.
Большинство из них присоединились к Корпусу Ночных Стражей и были хорошо обучены.
Лу Ли оставалось только молиться, чтобы солдаты-люди продержались ещё немного, иначе эта тысяча подкреплений будет здесь лишь собирать трупы.
А что, если мы прокрадёмся и присоединимся к ним?
Мы можем отступить на склон холма, — внезапно предложил Блуждающий.
Это была хорошая идея.
Затем Лу Ли понял, что лучше ворваться и присоединиться к солдатам-людям, чтобы они могли вместе отступить на склон холма.
Что же касается того, смогут ли они продержаться после отступления на склон, это был совсем другой вопрос.
После некоторого обсуждения они решительно оторвались от командира орков и попытались слиться с солдатами-людьми.
Разница между игроками и NPC или монстрами была очевидна.
У Лу Ли и остальных были гораздо более разнообразные и сложные навыки.
Например, при приближении Мартовского Дождя она тут же использовала «Вопль Души».
Звуковая волна, исходящая от её милого лица, отпугивала всех орков Черной Горы, которых она касалась.
Лу Ли и остальные также воспользовались возможностью увеличить дистанцию между собой и Боссом.
Остальные делали то же самое, используя «Кольцо Мороза», «Ледяную ловушку», различные «Страхи Чернокнижников» с эффектом по области и даже «Топтание», чтобы задержать преследователей.
Они редко убивали монстров перед собой, потому что быстро убить элитного монстра 62-го уровня было просто нереально.
Шаман орков холодно наблюдал, как подкрепление приближалось всё ближе и ближе.
На самом деле, он не слишком старался помешать игрокам присоединиться к силам людей.
Возможно, он считал это полезным, поскольку мог победить их всех вместе.
На этот раз ошеломлённым оказался Командир Людей.
Они не совсем понимали, зачем Лу Ли и остальные ввязались в эту битву.
Зачем они им помогали?
Наконец, когда две группы наконец достигли друг друга, Лу Ли подошёл к Командиру Людей.
Здравствуйте, я ночной эльф из Дарнаса, и надеюсь, вы сможете отступить на более укреплённую территорию.
Вряд ли вам удастся так просто выдвинуться.
Даже если вам удастся, потери будут тяжёлыми, — сказал Лу Ли.
У меня ещё есть надежда, — с негодованием пробормотал Командир Людей.
Разговор с Лу Ли задержал их достаточно надолго, чтобы окно для побега закрылось.
Однако времени злиться не было, поэтому он просто приказал им отступать.
Если бы они ждали ещё немного, их бы полностью окружили и убили.
Потеряв ещё дюжину человек, Лу Ли и эти солдаты вернулись на склон холма.
Благодаря преимуществам рельефа они наконец смогли перевести дух, хотя опасность не была полностью предотвращена.
Лу Ли, я могу их исцелить, — изумлённо сказала Мартовский Дождь, а затем быстро добавила: — Но это гораздо хуже, чем когда мы сами исцеляем себя.
Сам факт того, что мы можем, уже достаточно хорош.
Хачи Чан, применила «Спокойствие», — сказала Лу Ли.
Под защитой своих товарищей по команде Хачи Чан начала использовать один из самых мощных навыков исцеления по области.
«Спокойствие» или «Усиленное спокойствие» — навык, которому мало кто когда-либо обучался.
Он не исцелял их сильно, и визуально они выглядели лишь немного лучше.
Восстановленное здоровье было лишь каплей в море.
Лу Ли удивило то, что такие навыки исцеления, как «Усиленное спокойствие» Хачи Чана, не только увеличивали их здоровье, но и залечивали раны.
Солдаты были вялыми, но после этого моросящего дождя их душевное состояние, казалось, улучшилось.
Но теперь они гадали, на чьей стороне Лу Ли.
Если бы Лу Ли не помог им отступить, а Хачи Чан и другие целители не вылечили их, они могли бы просто атаковать.
Зачем вы сюда ворвались?
Лу Ли не ответил на вопрос прямо, а лишь сформулировал ситуацию.
Уважаемый командир, я не сомневаюсь в вашей храбрости и мудрости, но когда вы выскочили, у вас осталось так мало людей.
Импульс Командира Людей внезапно ослаб.
Неважно, сколько людей выживет, это лучше, чем если бы мы все погибли здесь.
Вы, должно быть, думаете, что нашей малочисленности недостаточно, чтобы вырваться отсюда, — сказал Лу Ли с кривой усмешкой.
— На самом деле, мы просто тянем время.
Настоящая битва приближается с нашим подкреплением.
Вы послали кого-нибудь сообщить маршалу Максвеллу?
— удивлённо спросил Командир Людей.
Хм, я сейчас кого-нибудь пошлю.
Лу Ли немного смутился, но потом отложил это в сторону и серьёзно сказал: «Мои друзья скоро придут.
Тогда ты будешь в безопасности».
Твои друзья?
Выражение лица Командира Людей потемнело и стало убийственным.
Будьте уверены, эти воины не боятся смерти, — быстро объяснил Лу Ли.
— Сюда направляются тысячи воинов.
Это передовой отряд, вы все будете в безопасности!
В направлении, куда указывал Лу Ли, Командир людей увидел на горизонте отряд кавалерии.
Они были одеты в доспехи, сияющие в тусклом свете Пылающих степей.
Командир людей внезапно обнял человека, которого секунду назад хотел изрубить на куски.
