
Некоторое время игроки не могли продолжать повышать уровень, поскольку в настоящее время действует ограничение на 60-й уровень.
Это означало, что зачистка подземелий инстанса станет самой насущной задачей для Правящего Меча.
Редактируется Читателями!
Им не удалось пройти первое прохождение на высоких уровнях сложности Шпиля Черной Горы.
Два дня назад Кроваво-Красный Флаг Войны достиг первого прохождения на героическом уровне сложности.
Независимо от того, был ли это уровень сложности «Элита», «Героизм» или «Кошмар», игроки реже играли в него, если первое прохождение уже было достигнуто.
Чтобы получить как можно больше снаряжения и преимуществ, гильдия, скорее всего, выберет уровень сложности «Кошмар» при прохождении подземелий инстанса.
Blood Red War Flag выбыл из соревнования на ранней стадии, поэтому у них было время вложить немало денег в сбор зелий огнестойкости и снаряжения.
Даже тогда уровень сложности «Кошмар» был слишком высоким, поэтому им пришлось довольствоваться героическим.
Говорили, что возвращение Blood Red War Flags было весьма полезным.
Они даже приобрели несколько предметов эпического снаряжения, но, что важнее, они разрушили представление о том, что только Ruling Sword может достичь первого прохождения подземелий инстанса, уровень сложности которого выше элитного.
Никто раньше этого не делал.
У Glory Capital было много первых прохождений, но они были не в публичных подземельях инстанса.
Они покупали свитки, чтобы получить первое прохождение в приватных подземельях инстанса.
Эти свитки были дорогими, а награды за них были гораздо ниже.
Хотя Blood Red War Flag проиграл соревнование, они добились первого прохождения публичного подземелья инстанса.
Это был лучший результат их неудачи.
Однако Правящий Меч не мог игнорировать Шпиль Черной Горы только потому, что там больше не было Первого Прохождения.
В Подземелье Инстанса всё ещё можно было найти ряд ценных предметов, и если они хотели попасть в гнездо Чёрных Крыльев, им приходилось его зачищать.
Кроме того, Кроваво-Красный Военный Флаг зачистил Подземелье Инстанса только на героическом уровне сложности.
Это означало, что Подземелье Инстанса на уровне сложности Кошмар всё ещё оставалось неисследованной территорией.
Верхняя часть Шпиля Черной Горы входила в группу Подземелий Инстанса Шпиля Черной Горы.
Шпиль был разделён на верхний и нижний уровни.
Нижние уровни были заполнены орками, не принадлежавшими к Орде, в то время как верхние уровни контролировал сын Смертокрыла, Нефариан.
Там обитало множество орков, подчинившихся чёрному дракону.
Однако самого Нефариана на верхних уровнях Шпиля Черной Горы не было.
Он находился в другом месте, которое располагалось ещё выше, чем верхние уровни Шпиля Черной Горы, и именно там проводились исследования и разработка Гнезда Чёрных Крыльев.
Силы Чёрных Драконов уже контролировали верхние уровни и теперь боролись за контроль над нижними.
С тех пор, как существовали фэнтезийные романы и игры, драконы были их частью.
Dawn также была фэнтезийной игрой, и в ней были не только драконы, но и множество различных Чёрных, Красных, Зелёных, Синих и Бронзовых драконов.
Некоторые предпочитали называть Бронзовых Драконов Золотыми, потому что это звучало круче.
Согласно мифологии, Титаны подарили этот вид континенту для его защиты.
Они отвечали за поддержание равновесия и гармонии.
Они создали древнего дракона Галакронда в качестве прототипа для создания разноцветных драконов.
Затем Галакронд отдал часть себя каждому из пяти драконов, известных как драконы-хранители.
Об этих пяти драконах больше нечего было сказать.
Все они были настолько сильны, что один их зевок мог уничтожить команду Лу Ли.
К счастью, игроки находились в подземелье, а это означало, что они сражались лишь с тенью того, какими эти драконы были в реальности.
Зелья огнестойкости действительно хороши, — сказал Сезам Рисовый Шарик, протащив Лу Ли через портал.
— Не знаю, в курсе ли вы, но эта ученица лучше меня.
Я нашёл её в Деревне Новичков, где она с трудом побеждала монстров.
Похоже, зелье работает хорошо.
Можно ли его производить массово?
— спросила Лу Ли.
Он проверил зелье и остался доволен.
Великая Холодная Холодность действительно заслужила своё имя.
free.w e bn.ovlcom.
Как мы вообще можем производить его массово?
Тот факт, что мы можем производить десять бутылок в день, уже впечатляет, — Сезам Рисовый Шарик не мог не возмутиться.
Жаль.
Что ж, этого должно хватить, чтобы пройти подземелье сегодня.
Так чего же вы, ребята, ждёте?
Бризи, иди и примани несколько монстров, но не слишком много.
Если Бризи вытащит больше двух за раз, то Мартовский Дождь должен перестать его лечить, чтобы он умер быстрее.
Ты и правда злой, — вздохнул Лазурный Морской Бриз.
Ему надоело, что его приносят в жертву.
Лу Ли не пришлось угрожать, что бросит его.
Он создал впечатление, будто Лазурный морской бриз, главный танк Рассвета, может погибнуть в любой момент.
Вы не теряли опыт за смерть в подземельях, но это снижало прочность снаряжения.
У него были высокоуровневые пластинчатые доспехи, ремонт которых стоил несколько золотых монет.
Такие основные танки, как правило, не могли себе позволить большинство гильдий из-за высокой стоимости ремонта их брони.
Разве это не Джед?
Бризи, не сражайся с этим парнем.
Ты что, не видишь его имени?
Нас, скорее всего, выгонят.
Лу Ли был поражён.
Джед был не обычным боссом, а скрытым боссом.
Он появлялся лишь в 20% случаев.
Из рук Джеда выпало два ценных предмета.
Первым было кольцо «Кедр», которое было очень модным.
Оно имело текстуру розы и могло быть гравировано.
В большинстве случаев гравировка влияла на долговечность предмета.
Кедровое кольцо было одним из немногих предметов, которые, как знала Лу Ли, можно было гравировать.
Когда Доун ввела систему бракосочетаний, они забыли включить обручальные кольца.
Поэтому магнаты решили, что кольцо «Кедр» — самый благородный символ любви.
Если бы вы её любили, вы бы купили ей кольцо «Кедр».
Если бы вы её любили, вы бы выгравировали её имя на своём кольце.
Если бы вы её любили, вы бы носили такое же кольцо «Кедр», как у неё.
Короче говоря, этот предмет стоил не просто несколько долларов.
Его стоимость могла вырасти в двадцать раз за одну ночь, особенно если торговцы распродавали всё.
Было немало охотников, чьим любимым способом заработка было выращивание джеда.
На нормальном уровне сложности всё ещё оставался шанс столкнуться с ним, и существовала вероятность, что он уронит Кедровое кольцо.
Это означало, что атрибуты Кедрового кольца были бы унылыми, но большинству идиотов это было бы безразлично.
Им оно было нужно просто как реквизит, так что это не имело значения.
Джед также мог уронить Тиару Звёздного Огня и Змеиного Черепаря, но желающих было так много, что их всегда не хватало.
Конечно, эти предметы были далеко не так ценны, как Кедровое кольцо.
Босс, которого могли победить обычные охотники, был совсем не силён, но это было на нормальном уровне сложности.
На кошмарном уровне сложности состояние берсерка у Джеда всё ещё давало возможность уничтожить команду Лу Ли.
Джед ничем не отличался от обычных монстров.
Если не быть осторожным, его можно было даже приманить как обычного монстра.
Однако, если Лу Ли и остальные выложатся по полной, а 15 игроков не допустят слишком много ошибок, то они, вероятно, не проиграют Скрытому Боссу.
Если игроки покидали зону, не сражаясь со Скрытым Боссом, Босс исчезал.
Это означало, что у них был только один шанс.
У Джеда было три стадии, но первую можно было проигнорировать.
На второй стадии он переходил в режим скрытности и внезапно появлялся позади игроков для серии атак.
Этот трюк давал шанс убить кого-то одним ударом.
Именно поэтому охотники не осмеливались сражаться с Боссом на более высоком уровне сложности, поскольку не смогли бы выдержать эту атаку.
Эффекты вашей экипировки также не имели значения, поскольку вы находились бы под контролем толпы.
Подход Лу Ли к этой стадии был довольно прост.
Все окружали основного танка, который стягивал на себя агро Босса.
Таким образом, все могли эффективно атаковать Босса, а основной танк мог легко перетянуть на себя агро.
Эта формация практически не менялась на протяжении всего боя.
Третий уровень существовал только на уровне сложности «Кошмар», и это был самый сложный уровень в битве с Джедом.
В этой комнате было семь дверей, которые обычно были закрыты, но когда здоровье Джеда опускалось ниже 30%, они открывались, выпуская поток мелких монстров.
Это было ужасающее зрелище, похожее на то, что они видели в Шахтах Смерти.
Однако монстры в Шахтах Смерти не могли убить вас.
Они просто давали игрокам опыт.
В Шпиле Черной Горы всё было иначе.
Эти мобы убили не меньше игроков, чем Боссы Рассвета.
Если роящимся монстрам удастся окружить Лу Ли и остальных, они, возможно, не смогут их сдержать.
Решение было простым.
Лу Ли даже не нужно было ничего говорить, так как Лазурный Морской Бриз сразу же это понял.
К лестнице!
Они поднялись по лестнице, чтобы попасть на этот этаж, и теперь возвращались по ней.
Проход был настолько узким, что Лазурный Морской Бриз оказался единственным игроком, попавшим под удар.
Остальные игроки могли стоять за основным танком и применять умения.
Им пришлось потратить немного больше времени, но это сделало монстров более управляемыми.
Зачистив мобов, Джед был готов к атаке.
Когда он упал на пол, настало время для выступления Remnant Dreams.
Джед не был очень сильным боссом, но всё же был боссом.
Будучи скрытым боссом, он, возможно, до сих пор оставался незамеченным.
Хотя первое зачистное место занял Кроваво-красный боевой флаг, если бы Джеда не убили раньше, шанс выпадения предметов с него всё равно был бы выше обычного.
Лу Ли надеялся, что ему достанется хотя бы одно Кольцо Кедра, ведь он его искал.
Не то чтобы он влюбился, просто до перерождения у него не было денег на подобные вещи.
Если бы он смог получить Кольцо Кедра сегодня, его желание исполнилось бы.
