
fr eewenove.l.com
Водяная Фея тоже последовала за ними.
Редактируется Читателями!
Девушка сказала, что хочет пойти с ней, и Лу Ли, похоже, не возражала.
Остальные, естественно, тоже ничего не сказали и просто пошли вместе с ней.
Группа направилась прямо к утёсу на склоне горы.
Красная земля словно растворилась в этой огромной пещере, и изнутри доносилось слабое рычание.
Лу Ли уже приходил сюда, чтобы разобраться со Слугой Рахлиха.
Это было задание от Орды.
Затем он отправился украсть Талисман Аллистарджа, пройдя через пещеру в Башню Магов.
Единственный другой доступ к Башне Магов был связан с полётом или верхом.
Возможно, из-за уверенности Аллистарджа в своей силе, он не стал ставить в этой пещере магических ловушек.
Поэтому Лу Ли и остальные легко проходили сквозь пещеру и расправлялись с монстрами.
Разобравшись со всеми монстрами, они вошли в Долину Змей.
В Долине Змей, конечно же, были змеи!
Когда Лу Ли пришёл один, он не придал этому особого значения.
Однако, увидев всех свернувшихся вместе змей, девушки из группы внезапно побледнели.
Здесь змеи отличались от змей в других местах, которые ползали по земле поодиночке.
Здесь же змеи, наоборот, появлялись группами.
Отдельно змей разглядеть было невозможно, но они приходили группами по пять штук и извивались в траве.
Они были не только отвратительны, но и обладали территориальным инстинктом.
Можно было легко случайно спровоцировать две-три группы, что в сумме составляло 15 монстров.
Однако ещё больше девочек тревожил запах долины.
Игровая компания сосредоточилась на том, чтобы подчеркнуть странный запах хладнокровных рептилий.
Из этой долины обмануть Аллистарджа было очень сложно.
Пока он находился в Башне Магов, он знал, кто входил в долину, потому что эти змеи были его шпионами.
Лу Ли раньше умудрялся незаметно пробираться в башню, поскольку Аллистарджа в это время не было дома.
Лу Ли жестом велел Сезам Рисовому Шарику начать использовать свою Дверцу Призыва, чтобы другие игроки могли переместиться.
Прибывшие игроки не замедлили начать уничтожать змей.
Они также разыскали нескольких алхимиков, чтобы те приготовили противоядия.
С тех пор, как Сезам Рисовый Шарик взял ученика, он редко варил такие обычные зелья.
Он варил только более редкие зелья, которые никто другой не умел готовить.
Водяная Фея также участвовала в уничтожении монстров.
В то время как другие девушки были в ужасе, она была самым спокойным игроком в округе.
Остальные игроки Правящего Меча смотрели на неё с восхищением.
Некоторые игроки думали, что такая девушка недосягаема для кого угодно.
Внезапно змеи Долины Змей пришли в неистовство.
Они больше не сворачивались клубками и не прятались в траве, а начали бросаться на игроков.
Лу Ли подняла взгляд и увидела белое одеяние, развевающееся на ветру на углу Башни Магов.
Аллистардж был дома!
Однако Босс ещё не ушёл, что было плохой новостью.
Это змеиное безумие было вызвано им, и их количество начало подавлять игроков.
На самом деле, бой с Боссом уже начался.
Лу Ли пока не могла использовать талисман и могла лишь приказывать основным танкам продолжать наступление под аккомпанемент целителей.
К счастью, они первыми перевезли танков и лекарей.
С основными танками впереди игроки могли спокойно наносить урон, а лекари находились рядом.
Основные танки были способны остановить этих змей, пока маги среди них накладывали свои заклинания.
В конце концов, монстры были плотно забиты, что делало их лёгкой мишенью для умений, поражающих область.
В этот критический момент борьбы со змеями в бой втягивалось всё больше игроков.
Теперь они наконец узнали, что Лу Ли намеревался сразиться с третьим боссом в тот день.
Поскольку это был третий Дикий босс 60-го уровня, другие гильдии начали беспокоиться.
Внезапно, когда четыреста-пятьсот игроков узнали об этом секретном месте, оно перестало быть секретом.
Вскоре другие гильдии узнали о приёме Правящего Меча и окончательно запаниковали.
Никто не хотел оставлять Правящего Меча, чтобы делать всё, что вздумается, включая Столицу Славы.
Например, Blood Red War Flag всегда надеялись, что с Glory Capital случится худшее.
Однако они точно не хотели, чтобы Ruling Sword так легко победила Glory Capital.
Если бы они так поступили, то почему все остальные гильдии так долго подвергались притеснениям со стороны Glory Capital?
Их беспокоил не дефицит, а неравенство.
То, чего они не могли сделать, они не хотели, чтобы и «Правящий Меч» достигал.
Они не думали, что «Правящий Меч» вообще будет так усердно работать!
Однако Лу Ли уже предвидел это.
Он запретил магам огня участвовать в уничтожении этих змей.
Вместо этого он разместил их у входа в пещеру.
Любой, кто придёт, должен был пройти крещение огнём.
Ни один вор не смог бы пробраться в пещеру незамеченным.
В конце концов, магия огня будет гореть непрерывно.
В обороне участвовали и другие профессии, но существовало четыре основные группы игроков PvP.
Учитывая особенности местности, они могли бы сдержать до 100 000 игроков.
Увидев замысел Лу Ли, Фея Воды прониклась сочувствием к гильдиям, которые отказывались сдаваться.
Всё больше ей начинало казаться, что Лу Ли не так прямолинеен, как кажется.
Он был не только безжалостен, но и хитёр.
Этот третий босс был предназначен для получения большего снаряжения, но он также организовал особый приём для любой гильдии, пытающейся найти неприятности.
Первой, кто отследил координаты Правящего Меча, была гильдия, принадлежащая Королевской семье Каннам.
Им было поручено исследовать путь, но на самом деле они были просто пушечным мясом.
Группа бродила по тёмной пещере около двух минут, прежде чем за крутым поворотом нашла свет.
Они думали, что достигли цели, но на самом деле это было просто пламя, вырвавшееся сверху.
И это была не одна группа, а несколько групп, защищавших территорию.
Один игрок вышел и погиб, прежде чем успел среагировать.
Вскоре они поняли, что что-то не так, после того как это повторилось ещё несколько раз.
Если эти игроки даже не осознавали этого, то их даже не могли отправить в качестве пушечного мяса.
Две разведывательные группы вскоре выступили вместе, обещая компенсацию в виде золотых монет за свои усилия и снаряжение.
Эти два отряда самоубийц наконец увидели, что находится по ту сторону угла.
После того, как их оживили, они неохотно сообщили, что дюжина магов огня выстроилась в линию, чтобы использовать огненную магию, поражающую область.
Кроме того, похоже, на углу было два охотника, которые по очереди запускали сигнальные ракеты.
Неудивительно, что даже воры погибли так быстро.
Игроки были в растерянности.
Был ли вообще смысл отправлять их на смерть, учитывая оборону?
