
Лу Ли оставалось только утешать его добрыми словами и стараться сохранять спокойствие.
Этот парень и так редко выходил на фарм и просто получал опыт на поле боя.
Редактируется Читателями!
Босс, ты опять что-то забыл?
Её Слёзы не могли не напомнить ему.
freweb.novel.
o.m
Ах да.
Арати, — пробормотал Лу Ли, внезапно приходя в себя.
Её Слёзы уже несколько раз упоминали об этом, но Лу Ли всё время забывал, очевидно, он забыл о своей части сделки.
Её Слёзы чувствовали себя обиженным.
Арати изначально была территорией в Королевстве Аратор.
После нашествия чумы образовалось Нагорье Арати.
Как поле боя, оно называлось Низиной Арати.
Давным-давно люди странствовали по юго-восточной части Лордерона, но из-за угрозы со стороны могущественной империи лесных троллей с севера они постепенно отказались от своего древнего кочевого образа жизни.
В долгой битве с лесными троллями отличился человек по имени Арати.
Он не только объединил людей за шесть лет, но и основал первое королевство в истории человечества.
Империя Аратор была основана на плато на юго-востоке Лордерона.
Позже империя объединилась с высшими эльфами Кель-Таласа, чтобы победить их общего врага — лесных троллей.
В это время люди начали изучать магию высших эльфов, что привело к появлению первых магов.
Позже Империя Аратор была разделена на семь независимых государств из-за быстрого расширения и внутренних конфликтов: Королевство Штормгард, Королевство Азерот, магическое Королевство Даларан, Королевство Гилнеас, небольшая горная страна Альтерак, морская держава Кул-Тирас и, наконец, Лордерон.
Среди них Азерот и Лордерон были сильнейшими.
В последующий период семь королевств в целом вели мирную жизнь, за исключением сражений с оставшимися разрозненными лесными троллями.
В отличие от первоначального поля битвы в Каньоне Песни Войны, Арати стало новым полем битвы для партий из пятнадцати человек.
Это означало, что независимо от того, принадлежали ли они к Альянсу или Орде, им приходилось выходить партиями по пятнадцать человек, чтобы представлять свою фракцию.
Альянс вёл здесь войну за природные ресурсы.
Всего существовало пять точек добычи ресурсов: Фунт, Шахты, Лесопилка, Кузница и Ферма.
Заданием игрока было занять эти точки добычи и добыть ресурсы.
Две стороны сражались, и побеждал тот, кто первым набрал в общей сложности 2000 ресурсов.
Битва на поле боя была испытанием мастерства.
На первый взгляд, убивая противников, можно было делать с ресурсами всё, что угодно, но это зависело не только от вашей личной боевой мощи.
Когда атмосфера битвы становилась кровожадной, было легко упустить главную цель, даже не осознавая этого.
Поэтому стратегия была очень важна на поле битвы в Низине Арати.
Даже несмотря на то, что Лу Ли возглавлял Её Слёзы и группу новичков, он бы проиграл, если бы не скоординировал всё как следует.
Поэтому было очень важно, чтобы все были в группе, прежде чем выйти на поле битвы.
На этом поле битвы пятнадцать игроков.
«Всем, кто хочет присоединиться, просто введите 1 в канал гильдии», — привычно сказал Лу Ли, прежде чем понял, что совершил большую глупость.
В прошлой жизни он был членом небольшой гильдии с небольшим количеством игроков.
Всякий раз, когда он хотел выйти на поле битвы, он сначала спрашивал гильдию, а затем постепенно собирал оставшихся игроков.
Для больших полей битвы, таких как Долина Альтерака, где требовалось 40 игроков, он мог даже отправить сообщение через мировые объявления.
Но теперь всё было иначе.
Он был Боссом правящего Меча.
Как только он это сказал, канал гильдии на какое-то время затих, а затем внезапно погрузился в хаос.
По самым скромным подсчётам, не менее десяти тысяч игроков отправили в чат единицу.
Некоторые беззастенчиво отправили больше одной, но такова природа онлайн-общения.
Случись это несколько лет назад, сервер, вероятно, рухнул бы.
Лу Ли не осмелился ничего сказать и вместо этого открыл список друзей.
Лунный свет!
Если бы он не пригласил Лунного света на это мероприятие, он мог бы начать тайно строить планы по убийству Лу Ли.
Толстая Обезьяна!
Толстая Обезьяна была очень энергичным человеком и готова была на всё, будь то подземелье, арена, поле боя, задание или даже прогулка с девушкой по окрестностям.
Мартовский Дождь!
Все Правящие Мечи сходились во мнении, что если бы у них был Мартовский Дождь, им не нужно было бы бояться смерти.
Одинокий Цветок!
Одинокий Цветок не особо любил PVP.
Когда он не проходил подземелья, он фармил уровни.
Иначе как бы он смог удержаться в тройке лидеров рейтинга уровней?
Но, желая сопровождать сестру, он был готов выйти на поле боя.
Он также был бесстрашен, ведь его экипировка и уровень позволяли ему угнетать 99% игроков «Рассвета».
Воспоминания Сакуры!
Хотя Кровожадность Шамана встречалась не так редко, как в начале, Воспоминания Сакуры стали более искусными благодаря технологии обучения PVP в «Правящем Мече».
Дрейфующий Дождь!
Это был лидер небольшой группы «Ночных Стражей», состоявшей преимущественно из игроков «Правящего Меча».
Все паладины в этой группе знали Лу Ли и в основном тоже были из Правящего Меча.
Были и те, кто присоединился к Ночным Стражам, не вступая в Правящий Меч, но все они смотрели на Лу Ли как на Бога.
Морсящий Город!
Это был элитный шаман-целитель Правящего Меча.
Фактически, большую часть времени он провёл в Братстве, будучи одним из основных элитных членов гильдии.
Однако он оскорбил игроков высшего уровня этой гильдии, поэтому пришёл в Правящий Меч в поисках убежища.
Белый Путник!
Этот игрок не был так хорош, как Левая Рука Каина, но в реальной жизни имел очень важный политический статус.
Он помог гильдии преодолеть множество трудностей, поэтому его пригласили на мероприятия гильдии.
Машинный Бро!
Это был ещё один жрец-целитель в гильдии.
Его снаряжение и техника были весьма хороши.
Игра в Арати требовала определённого количества целителей, поэтому его и выбрали.
Wandering собирался опробовать новое снаряжение, так как получил немало хороших предметов из последнего подземелья.
Вместе с Нуо Ю, Му Цю, Китти Лайкс Мясо, Её Слёзы и Лу Ли они составили сильный состав.
Лу Ли был лидером команды.
После того, как он сформировал команду, он создал чат, а затем отправился к интенданту, чтобы зарегистрировать их.
Вход на поле боя отличался от входа в подземелье.
Лидеру команды необходимо было зарегистрироваться у интенданта, после чего он получал разрешение на вход.
После подтверждения вся команда перемещалась на поле боя.
В долине Арати было два входа на поле боя Низины Арати.
Вход для Альянса находился в Оплоте Убежища, а для Орды — к северу от Павшего Молота.
