
В будущем появится опытный программист, специализирующийся на создании виртуальных тренировочных комнат.
После выплаты игровой компании его тренировочная комната будет реализована в игре.
Редактируется Читателями!
Игроки смогут пользоваться этой тренировочной комнатой за плату.
Она корректировала их осанку при использовании навыков, что было эффективным способом улучшить технику.
Даже самые глупые игроки могли достичь высокого уровня завершения навыков в этой тренировочной комнате.
Техника и реакция Лу Ли уже были примерно такими же, как у программы.
Никто из его товарищей по команде не был глупым. Хачи Чан и Ремнант Дрим были немного наивными, но не глупыми.
Битва с Воителем Вуном завершилась после семи или восьми поражений.
На этот раз не было ни драгоценного камня, ни книги навыков.
Вместо этого выпала мощная Эссенция Демона.
Этот предмет выпадал с довольно многих боссов, но он был довольно распространён, поэтому можно было не бояться, что его никто не купит.
Следующим выпавшим предметом было снаряжение.
Никаких самоцветов или книг навыков не было, поэтому у Лу Ли были основания полагать, что на этот раз предметов будет пять.
Первый предмет был золотым, как и второй.
Лу Ли больше не могла сохранять спокойствие.
Конечно, не было гарантии, что за первое прохождение на уровне сложности «Кошмар» выпадет эпическое снаряжение, но оно должно было выпасть хотя бы тёмно-золотое.
Наконец, с третьей попытки, они получили тёмно-золотой предмет Охотника.
Remnant Dream сравнила этот предмет с тем, что у неё уже был, и беспомощно засунула его в рюкзак.
Этот был лучше, но ненамного.
Если учесть стоимость её текущего снаряжения, укреплений, самоцветов и чар, то менять его не стоило.
Четвёртым предметом тоже было тёмно-золотое кольцо для магических профессий.
На этот раз все с интересом узнали, что атрибуты, которыми обладают «Кунжутный рисовый шарик», «Нуо Ю» и «Кошечка, которая любит мясо», могут использовать этот предмет.
Кольца было довольно сложно найти, особенно эпические.
Сейчас все они носили тёмно-золотые кольца, которые были гораздо хуже этого.
Если бы они надели это кольцо, их сила значительно возросла бы.
Хотя его хотели трое игроков, оно было совместимо только с одним из них.
Поэтому Лу Ли выбрала «Кошечку, которая любит мясо», оставив остальных без вариантов.
Гильдия могла бы улучшить свои показатели, только продолжая успешно выступать на соревновательной арене, что было очевидно всем.
Поэтому приоритет отдавался профессиональным игрокам.
Remnant Dream видел, что она вот-вот подберёт последний предмет, но, похоже, был уверен в нём.
Последний предмет скоро будет.
Все, отдайте мне дань уважения,
Dreamy, забирайте его скорее.
Если получите эпический, мы купим вам что-нибудь поесть, — говорили все в предвкушении.
Remnant Dream присела и подобрала предмет.
Вытащив его, она взглянула на него, посмотрела на Лу Ли и спросила: «Лу, брат, правда ли то, что ты говорил раньше?»
Каждый раз, когда она подбирала эпический предмет, игроки всё равно давали ей награду.
Первое прохождение часто было скучным и изнурительным занятием.
Самой большой проблемой зачастую был не Босс, а их измученный разум.
Однако, рядом были Remnant Dream и Хачи Чан, которые помогали им поддерживать боевой дух.
Лу Ли внезапно оживился, когда эта девушка, казалось, разговаривала с ним…
Значит ли это, что у неё есть для него кожаный доспех?
Как лидер группы, он имел право проверять характеристики снаряжения.
И действительно, это был эпический кожаный пояс 55-го уровня.
Пояс Воителя: Броня 62, Ловкость +60, Телосложение +40, 2 слота, Специальный эффект 1: Уклонение +20%.
Специальный эффект 2: Разоружение.
Этот навык с определенной вероятностью может украсть оружие цели, что сделает невозможным использование навыков, требующих его.
Действует 3 секунды, перезарядка 2 минуты.
Специальный эффект 3: Побег.
Перемещение в указанную позицию в пределах 15 и в пределах прямой видимости.
Перезарядка 2 минуты.
Не делит время перезарядки с другими подобными навыками.
Требуемый уровень: 55 уровень. Прочность 280/280.
Лу Ли не мог не сравнить его со своим текущим поясом.
Протопояс Hexs: Броня 46, Ловкость +30, Сила +12, 1 слот.
Специальный эффект 1: Критический удар +12%, Специальный эффект 2: Распыление.
Тело пользователя превращается в туман и переходит в режим невидимости.
Эффект невидимости увеличивается на 20%, и он может проходить сквозь некоторые препятствия.
Перезарядка 2 минуты.
Специальный эффект 3: Магическое поле.
Магическое пространство в радиусе 4 ярдов вокруг заклинателя искажается, вызывая безмолвие всех остальных целей на 1,5 секунды.
Перезарядка: 24 часа.
Требования к экипировке: 45 уровень. Прочность: 164/164.
На самом деле, Протопояс Хекса был превосходен, но «Распыление» имело общее время перезарядки с «Исчезновением».
Это означало, что если он использовал «Исчезновение», «Распыление» также начинало перезаряжаться.
Кроме того, существовали лишь некоторые препятствия, которые можно было преодолеть.
Это было полезно при исследовании, но практически бесполезно в подземелье с инстансом и на арене.
Что касается магического поля, то это был довольно сильный спецэффект, но с 24-часовым временем восстановления.
Это означало, что его можно было использовать только один раз за бой, так что это не было выдающимся навыком.
Напротив, этот пояс Воителя был гораздо более практичным предметом, даже если и не был особенно сильным.
Взаимосвязь между уклонением и критическими ударами была недавно изменена.
Уклонение теперь в основном влияло на получаемый урон при атаке игрока.
С одной стороны, игрок в ручном режиме мог снизить показатель завершения навыка, если у противника был особенно высокий показатель уклонения.
Это означало, что изначальное 95% завершение навыков Лу Ли теперь снизилось примерно до 85%.
С другой стороны, при сражении с игроком в ручном режиме эта характеристика снижала вероятность получения критического удара.
В некоторой степени это также уменьшало урон от критического удара.
Критические удары и уклонение обычно рассматривались как противоположности, и их взаимосвязь была именно такой.
Теперь, когда игроки начали накапливать критический удар и обращать внимание на эти характеристики, стало важно иметь высокое уклонение.
Уклонение Лу Ли было не слишком высоким, поэтому пояс Воителя появился как нельзя кстати.
Второй спецэффект Лу Ли уже встречал раньше.
Вероятность срабатывания такого навыка полностью зависела от игрока, с которым он сражался, поэтому эффект был не таким уж сильным.
Что касается третьего спецэффекта, Лу Ли был очень доволен.
Можно сказать, что именно поэтому это снаряжение было эпическим.
Навыки побега были специализацией Воров, и, что самое важное, они не делили время перезарядки с другими навыками той же категории.
Именно поэтому Пояс Тепла был очень мощным.
Это так называемое общее время перезарядки было своего рода глобальным.
Если два навыка имели общее время перезарядки, это означало, что использование одного или другого запускало перезарядку обоих.
Это означало, что одновременно можно было использовать только один из навыков.
Если два навыка не имели общего времени перезарядки, то можно было использовать один, а затем сразу же использовать другой.
Эта концепция была не так уж сложна.
Проще говоря, вашим навыкам лучше не делить время перезарядки.
Красный пакет, который он собирался дать Remnant Dream, не должен был быть маленьким.
Хотя он знал, что Remnant Dream раньше шутила, он всё же дал ей значительную награду.
Он знал, насколько ценен этот пояс, и Remnant Dream, вероятно, тоже это понимала.
Лу Ли быстро заменил свой пояс этим, не собираясь отдавать свой первый кому-либо ещё.
В будущем это может пригодиться, особенно когда, исследуя местность, он наткнётся на узкий проход, через который обычному игроку будет трудно пройти.
Лу Ли не был эгоистом, но понимал ценность своих вещей.
Он также не любил проявлять чрезмерную щедрость, поэтому не бросал свои вещи на склад, если они всё ещё могли ему пригодиться.
