
60-й уровень стал очень важным достижением для игроков Dawn.
Он открывал доступ к более крупной карте, системе «Крепость», осадному бою и системе пар…
Редактируется Читателями!
Однако 60-й уровень нельзя было достичь в одночасье.
Лу Ли приходилось упорно трудиться, чтобы продолжать повышать свой уровень, он даже бегал по карте, пытаясь выполнить больше заданий.
Низкий уровень его Харизмы не имел значения, поскольку существовали задания, которые выдавались при выполнении условий-триггеров.
Единственной сложностью было найти условие-триггер и место для выполнения задания.
Условием часто было зачистка подземелья.
Например, зачистка Стратхольма запускала задание «Награда Танариса», а зачистка Бездны Черной горы открывала доступ к картам, окружающим эту область.
Поскольку Лу Ли уже получил Первое прохождение Бездны Чёрной Горы, многие другие игроки ещё не выполнили это условие.
Это было правилом, установленным Системой, поэтому NPC не могли выдать задание, даже если бы захотели.
Однако для Лу Ли это не составило труда.
В прошлом он уже получал Первое прохождение во многих подземельях и находил множество неизвестных скрытых монстров.
Задания на добычу приносили неплохой опыт и качественные предметы.
Говорили, что если повезёт, можно даже получить Улучшенную книгу навыков, но Лу Ли с презрением отнёсся к этой идее.
Убив редкого монстра в холмах Хилсбрада, Лу Ли внезапно подумал о способе быстро нафармить репутацию в поместье Равенхолд.
Из прошлой жизни ему пригодилось многое, но со временем воспоминания неизбежно стали немного размытыми.
Этот метод был несложным и его можно было использовать многократно.
Он бы потратил всего несколько золотых монет.
Это задание мог выполнить один человек, особенно сильный вор, такой как Лу Ли.
Однако Лу Ли решил, что вдвоем будет проще, поэтому связался с Феей Воды.
Фея Воды, вероятно, находилась в подземелье и не могла покинуть его мгновенно, но не заставила Лу Ли ждать слишком долго и появилась перед ним через несколько минут.
Очевидно, она передала командование подземельем кому-то другому.
Бездна Черной Горы уже была покорена, так что ей не было смысла делать это снова.
После встречи они вместе отправились в таверну «Южнобережье».
Хозяйка Лиги Ассасинов уже была хорошо знакома с этими двумя и знала, что они часто появляются вместе.
Поэтому она спокойно представилась и начала общаться с гостями.
Вас давно не было.
У меня сегодня есть несколько заданий, интересно?
Конечно, но прежде я хочу кое-что спросить, — сказала Лу Ли, вспоминая стратегию задания.
— Я слышала, что мастер Фахрад в последнее время собирал тяжёлые мусорные баки.
Мы можем чем-то помочь?
Фахрад был одним из сильнейших воров поместья Равенхолд.
Имя звучало как мужчина, но на самом деле он был эльфом крови.
Что касается её лица, то его никто раньше не видел, потому что она всегда его скрывала, но, вероятно, у неё было не такое уж уродливое лицо, особенно учитывая фигуру, которая была для неё создана.
Фахрад?
Ты её видел?
— удивлённо спросила хозяйка.
Нет, я только слышала об этом, но не уверена, правда ли это.
Как член поместья Равенхолд, я чувствую, что могу помочь, — предложила Лу Ли.
Водяная фея взглянула на него и ухмыльнулась.
Кажется, ты можешь чем-то помочь, но Фахрада нелегко найти.
«Возможно, вам придётся купить у меня карту», – сказала хозяйка, потирая руки и доставая предмет.
Конечно же, это был всего лишь квест на деньги.
Если у них не будет карты хозяйки, они не смогут найти Фахрада, даже если Лу Ли будет знать, где она.
Это правило навязано Системой, за которую игрок должен был заплатить, чтобы пройти квест.
Здесь не было места для торга, поэтому Лу Ли заплатил 20 золотых монет за карту.
Хотя он не мог себе позволить 20 золотых монет, это было то, что ему пришлось сделать.
20 золотых монет – тоже немалая сумма.
Вначале именно за эту сумму он продался в рабство гильдии «Звёздная Луна».
Чтобы увидеть Фахрада, нужно было войти в лабиринт с северо-востока Хилсбрада.
Тропа была исследована многими игроками.
Лу Ли и Водная Фея также встретили множество других игроков, которые хотели прославиться своими приключениями.
Все эти игроки пытались найти путь через лабиринт.
Большинство заблудились бы и либо убили бы себя, либо были бы обречены тратить время на блуждания.
Даже если бы они провели там целый день, им всё равно не удалось бы выбраться на другую сторону.
Прибытие Лу Ли и Водяной Феи не привлекло ничьего внимания.
Все подумали, что эти двое игроков — точь-в-точь как они сами.
Может, взглянем на карту?
Водяная Фея не удержалась и спросила, заметив, что Лу Ли даже не взглянула на карту.
В Моросящем Дворе был один старшина, который хорошо разбирался в лабиринтах местности.
Однако, после долгих попыток, ему пришлось попросить чернокнижника из гильдии вызвать дверь, чтобы выбраться.
Разве ты не видел её раньше?
Просто следуй за мной, и ты не заблудишься.
Он запомнил карту одним лишь взглядом?
Водяная Фея должна была усомниться, но на самом деле поверила Лу Ли, услышав его слова.
Пока они шли по тропе, они проходили мимо бесчисленных перекрёстков.
Примерно через полчаса перед ними предстал великолепный особняк.
Он находился в отдалённом месте, и ориентироваться по нему было очень сложно.
Это казалось довольно надёжной позицией.
Снаружи казалось, что в особняке выращивают множество культур.
Также было много ярких трав, которые можно было использовать для изготовления яда.
От особняка отходила синяя каменная тропа, которая исчезала за тенистым забором.
Обычно люди, приходившие сюда, направлялись к сундуку рядом с синей каменной тропой.
Его золотистый цвет и стильный дизайн не позволяли не заметить его.
Но как они справились на этот раз?
Сундук можно было просто открыть.
Возможно, таким образом Мастер Фахрад проверял уровень игрока.
Это было вполне возможно, и здесь, несомненно, были и другие воры.
Другие профессии мало что могли здесь сделать, даже если бы точно знали, как найти его.
Лу Ли в своей прошлой жизни не слушал остальных и следовал по этому маршруту несколько часов.
Иначе он бы не помнил его так ясно.
Можно было также притвориться, что не замечаешь его.
Возможно, этот сундук был испытанием характера.
Вору не обязательно воровать, а Фахрад, возможно, ненавидел игроков, использующих навыки вроде карманной кражи.
Вероятно, имелось в виду одно из двух, но Лу Ли не хотел делать выбор ни в одну из сторон.
Если он откроет его, оттуда выскочит элита 50-го уровня.
Справиться с ней будет несложно, и Лу Ли легко убьёт её сам, но после этого они не смогут войти.
Это, естественно, означает, что они не смогут получить квест.
Единственный способ предотвратить это — стоять на месте и быть убитыми монстром.
Если они сделают вид, что не видят его, особняк тоже не откроется.
Хотя особняк казался незащищённым, ученики Фахрада были повсюду внутри.
Любые безрассудные действия определённо приведут к потере опыта обоим.
Ты научился обнаруживать ловушки?
— спросил Лу Ли.
Водяная Фея покачала головой.
В таких навыках не было необходимости, поскольку у Охотников ещё не было ловушек, а ловушек, на которые натыкались игроки, было довольно много.
Воры, специализирующиеся на разведке, могли получать задания разведки от определённых NPC не только на изучение этого навыка, но и навыков, обезвреживающих ловушки.
Я пока ничего не изучил, но у меня есть способ, — сказал Лу Ли, поправляя свой головной убор.
Рогатый шлем берсерка: Броня 15, Ловкость +8, Особый эффект: после использования Обнаружение +5 и определённая вероятность обнаружения ловушек.
Требуемый уровень: 15. Прочность 35/35.
Этот предмет давно устарел, но Лу Ли удалось его снова найти.
Это снаряжение со специальными эффектами было бесполезно для прохождения подземелий, поэтому он просто бросил его на складе гильдии.
Теперь оно снова стало полезным.
Использование этого снаряжения на его текущем уровне значительно увеличивало вероятность.
Оно обнаружило ловушку на сундуке с сокровищами.
Эта ловушка активировала руну, которая, в свою очередь, призывала монстра.
Подробнее на сайте fre.eweovel.c om
Использовать обнаружение на сундуке с сокровищами было естественным решением.
Лу Ли достал свиток из рюкзака и начал использовать его на бегу.
Вскоре ловушка была деактивирована.
Теперь они могли открыть сундук с сокровищами и получить дар, приготовленный для игроков Мастером Фахрадом.
Открыв сундук, Лу Ли обнаружил два предмета: один из книги навыков «Безжалостные удары», а другой — свиток «Нирваны».
Эти предметы оказались намного лучше, чем ожидал Лу Ли, и, вероятно, потому, что он и Водная Фея первыми открыли этот сундук с сокровищами.
Лу Ли вспомнил, что «Нирвана» была одним из самых известных свитков Рассвета, поскольку позволяла игрокам мгновенно возрождаться с полным запасом здоровья.
Этот свиток нельзя было использовать на арене или в подземельях.
Его можно было использовать только в дикой природе.
Для подействия его необходимо было использовать в течение 30 секунд после смерти, так как после этого он уже не действовал.
Если игрок хотел умереть с помощью этого свитка и возродиться после того, как его враги ушли, это работало не очень хорошо.
Однако игроки совершенно не обращали внимания на эти ограничения.
Что касается Безжалостных ударов, не будет преувеличением сказать, что игроки с этим навыком могли увеличить свою общую силу как минимум на 5%.
Безжалостные удары: пассивный, ваш высший навык потребляет комбо-очко и с вероятностью 10% генерирует 10 единиц энергии.
Мастерство 1/5.
Энергия для воров была эквивалентом маны для магов.
Многие умения Лу Ли нельзя было использовать слишком часто, поскольку энергия не выдерживала такого частого использования.
Регенерация была постоянной, но всё равно требовала времени.
Безжалостные удары позволяли игрокам быстро восстанавливать энергию, что увеличивало эффективность их навыков и, следовательно, общую силу.
