
Глава 69: Три императора
(«Великий мастер боевых искусств» был адаптирован в одноимённую мобильную игру; вы можете её посмотреть.)
Редактируется Читателями!
Цзян Цзыя наконец пригласил даосского мастера Жань Дэна. Изначально Жань Дэн не хотел приходить, но другого выхода не было. Без него формация «Десять тысяч бессмертных» Цзецзяо не могла быть разрушена. Если бы второй по силе мастер Чэньцзяо не пришёл, пришлось бы Юаньши Тяньцзуню лично приехать? Разве это не было бы позором для Юаньши Тяньцзуня?
Мастер даосизма Жань Дэн посмотрел на формацию Десяти Тысяч Бессмертных перед собой, глубоко вздохнул и сказал: «Даже такую огромную формацию невозможно разрушить. Однако я могу войти в неё и выжить».
Мастер даосизма Жань Дэн обладал врождённым духовным сокровищем. «Он осмелился произнести такие слова, только обладая Божественной Жемчужиной – Божественной Жемчужиной, Заходящей в Море. В противном случае, даже если бы у него было в десять раз больше смелости, он не осмелился бы войти в формацию Десяти Тысяч Бессмертных».
Мастер Юй Дин сказал: «Мечник Ван тоже прибыл. Его мастерство фехтования тоже представляет серьёзную проблему, но я могу его остановить».
Мастер Юй Дин был высшим мастером и играл важную роль, но если он хотел остановить Мечника Вана, то всё остальное зависело от Ян Цзяня и Мастера Жань Дэна. Мастер Жань Дэн нахмурился и сказал: «Я не ожидал, что появится мечник Ван. Похоже, на этот раз Великая династия Шан сражается не на жизнь, а на смерть. Если бы появился ещё один мастер моего уровня, строй Десяти тысяч бессмертных был бы разгромлен». Её можно разрушить».
Формация Десяти Тысяч Бессмертных могущественна, но бессмертные, её создавшие, слабы.
Если бы у древних племён ведьм и демонов было больше дюжины мастеров уровня Жань Дэна, создающих эту формацию, даже святой не смог бы гарантировать её разрушение.
«Жань Дэн!»
В этот момент раздался голос, похожий на дзен. Лицо Жань Дэна озарилось радостью. Он поднял взгляд и увидел вспышку золотого света, осветившую тучного монаха в золотом одеянии.
«Майтрейя», — с улыбкой приветствовал Жань Дэн. — «Я не ожидал, что ты тоже придёшь».
Несколько могущественных Золотых Бессмертных Западной Религии быстро приветствовали Будду Майтрею.
Будда Майтрея — это… Один из немногих оставшихся Будд Западной Религии, и, несомненно, самый могущественный, его совершенствование соперничает с даосским мастером Дипанкарой и великим императором Фуси.
В древности Даже бессмертный основатель Стикса был побеждён Майтрейей.
Поскольку даосский наставник Добао ещё не стал Татхагатой Будды Западной религии, можно смело сказать, что Майтрейя — третья по значимости фигура в Западной религии. Конечно, теперь, когда Кун Сюань прибыл на Запад, его совершенствование соперничает с Майтрейей.
Майлэ улыбнулся и сказал: «Мудрец Цзеинь послал меня помочь Чаньской религии разрушить формацию Десяти Тысяч Бессмертных. Это должна быть последняя битва между Сици и Великим Шан. Как только Сици объединит человечество, два святых моей религии… Я надеюсь открыто проповедовать человечеству, и я надеюсь, что школа Чань позволит мне это сделать».
Даос Жань Дэн просто хотел выйти за пределы своего уровня и стать святым. Его не волновало, сможет ли Западная школа проповедовать среди людей. Итак, он быстро кивнул и согласился: «Хорошо. Если ты разрушишь этот великий строй из десяти тысяч бессмертных, Чаньская школа позволит тебе проповедовать человечеству пять лет. Что скажешь?»
Майтрейя кивнул и улыбнулся: «Хорошо».
Пять лет — это долгий срок. Западная школа активно проповедует и вербует последователей среди людей, и при поддержке королевской семьи Сици вполне вероятно, что две трети человечества обратятся в Западную школу в течение пяти лет.
Даос Жань Дэн сказал: «Моя Божественная Жемчужина Динхай обладает внутренней сущностью. Давайте сначала войдем в нее, а затем активируем ее, чтобы войти в формацию Десяти Тысяч Бессмертных. Майтрейя, мы с тобой разберемся с двумя сильнейшими Дало Цзиньсянями в клане Цзе: даосом Дуобао и Цзиньлином Шэнму. Нефритовый Дин Чжэньжэнь будет сдерживать Ван Цзянься. Что касается остальных бессмертных, уничтожьте остальных бессмертных клана Цзе».
Самыми важными фигурами в формации Десяти Тысяч Бессмертных являются даос Дуобао, Цзиньлинь Шэнму и Ван Цзянься. Как только мы победим этих троих могущественных воинов и уничтожим ядро формации, формация Десяти Тысяч Бессмертных будет уничтожена.
Секта Цзе известна как «Формирование Десяти Тысяч Бессмертных», и хотя в ней действительно десятки тысяч бессмертных, не считая прямых учеников Патриарха Тунтяня… Остальные были толпой, и Жань Дэн с Майтрейей воспринимали их как должное.
После того, как Жань Дэн погрузил могущественных фигур Чань и Западной секты в Божественную Жемчужину Динхай, он вспыхнул и превратился в поток света, войдя в Формирование Десяти Тысяч Бессмертных.
Цзинь Лин Шэнму и даос Дуо Бао, управлявшие Формированием Десяти Тысяч Бессмертных, внезапно изменили выражение лица и хором закричали: «Осторожно, они идут!»
Ван Цзянься, сидевший, скрестив ноги, внезапно открыл глаза, из них исходили два кроваво-красных луча, и его длинный меч мгновенно выхватил ножны.
«Они внутри! Никто не уйдёт живым!»
Жизнь Ван Цзянься была полна убийственного намерения.
«В атаку!» — взревел даосский мастер Жань Дэн.
Тысячи Истинных Бессмертных, более дюжины Золотых Бессмертных и трое Золотых Бессмертных Дало — Майтрейя, Нефритовый Дин Чжэньжэнь и Ян Цзянь — мгновенно вылетели из Божественной Жемчужины Динхай.
«По плану!» — лицо Майтрейи было серьёзным.
Вхождение в формацию Десяти Тысяч Бессмертных было подобно входу в болото. Их силы были сильно подавлены, и им повезло, что они смогли выложиться хотя бы на 80%.
Даосский мастер Жань Дэн и Будда Майтрейя, двое самых могущественных, одновременно атаковали даосского мастера Добао и Святую Мать Золотого Духа. Им нужно было как можно быстрее уничтожить центр строя, чтобы обеспечить безопасность членов Чаньской и Западной школ. Чем дольше это тянется, тем невыгоднее становится для них. В конце концов, Великий Массив Десяти Тысяч Бессмертных – родная земля Религии Цзе, и её бессмертные обладают абсолютным преимуществом.
Время, место и люди – всё благоприятствует Религии Цзе.
Золотая Мать Духов противостоит Будде Майтрейе. Сила Майтрейи превосходит её, но она обладает благословением Великого Массива Десяти Тысяч Бессмертных и обладает врождённым духовным сокровищем – Нефритовым Жуи.
Пусть она и не победит Майтрейю, она определённо сможет сдержать его.
«Ван Цзянься! Я, Нефритовый Дин Чжэньжэнь, стала Бессмертным Мечом Дало. Сегодня ты заплатишь за это. Я покажу тебе, кто поистине величайший Бессмертный Меч в доисторическом мире». Нефритовый Дин Чжэньжэнь холодно посмотрел на Ван Цзянься и сказал: «Когда враги встречаются, их глаза полны зависти».
Ненависть между Нефритовым Дин Чжэньжэнем и Ван Цзянься можно объяснить лишь разницей в их философиях владения мечом, но именно эта разница философий сделала их смертельными врагами.
Ван Цзянься усмехнулась: «Ты поверженный противник. Нефритовый Дин Чжэньжэнь, твоё фехтование ничто по сравнению с фехтованием моей расы. Я смог победить тебя тогда, на горе Юйцюань, и смогу победить тебя сейчас. Бай Фэй и Юань Лан погибли от твоих рук. Сегодня я отомщу за них».
Ван Цзянься издал протяжный вой, и длинный меч в его руке превратился в бесчисленные лучи, атакуя Нефритового Дин Чжэньжэня. Энергия меча была подобна радуге, разрывая пространство на части, куда бы она ни попала, и всё было уничтожено. Всё было разорвано. Даже Золотой Бессмертный, пораженный такой мощной и пронзительной энергией меча, неизбежно погиб бы.
Лицо мастера Юй Дина было серьезным. Ван Цзянься был действительно грозным противником. Победить его было бы трудно, невероятно трудно.
Длинный меч мастера Юй Дина, словно павлин, распустивший хвост, преобразовался в бесчисленные энергии меча, блокируя атаку Ван Цзянься.
В глазах Ван Цзянься вспыхнул холодный блеск. Он воскликнул: «Мастер Юй Дин, какое бесстыдство! Вы действительно использовали моё человеческое искусство меча? Разве ваш контроль меча не могущественен? Почему вы им не воспользовались?»
Мастер Юй Дин действительно обладал человеческим мастерством меча. Хм… По крайней мере, это философия человеческого фехтования.
На стеле боевых искусств в Академии боевых искусств Гуаньцзянкоу подробно изложена теория человеческого фехтования, доступная всем. Неудивительно, что Нефритовый Дин Чжэньжэнь смог овладеть искусством фехтования на уровне человека.
Хотя искусство фехтования на стеле лишь базовое, достигнув уровня Золотого Бессмертного, оно уже не таит в себе никаких секретов. Достигшим уровня Золотого Бессмертного не нужно полагаться на техники или уединённую практику для совершенствования; им необходимо постичь законы и Путь Небес. Овладев в достаточной мере законами и Путем Небес, они смогут достичь силы таких несравненных мастеров, как Жань Дэн, Майтрейя и Фуси.
Что касается уровня выше, то станешь святым. Нефритовый Дин Чжэньжэнь, отражая атаки Ван Цзянься, с улыбкой сказал: «Моё искусство фехтования, Нефритовый Дин Чжэньжэнь, основано на принципе всеохватности. Твоя теория человеческого фехтования полезна мне, так почему бы мне не изучить её? Ван Цзянься, если у тебя есть способности, ты тоже можешь научиться моему искусству».
Лицо Ван Цзянься побледнело, и он холодно фыркнул: «Бесстыдник! Моё человеческое искусство фехтования не для того, чтобы ты, бессмертный сяньцзяо, учился. Сегодня я отниму его у тебя».
Ван Цзянься исчез в потоке света, и вокруг него возникло лёгкое пространственное колебание. Зрачки Нефритового Дин Чжэньжэня сузились, и он подумал: «Чёрт возьми! Это же Закон Пространства. Я не ожидал, что Ван Цзянься тоже постиг Закон Пространства».
Ван Юэ владел Колоколом Хаоса и постоянно постиг Закон Пространства. К этому времени он, должно быть, достиг высокого уровня пространственного мастерства. Будучи младшим братом Ван Цзянься, он неудивительно мог постигнуть Закон Пространства.
Изначально Ван Цзянься не собирался использовать Закон Пространства, но Нефритовый Дин Чжэньжэнь неожиданно овладел сутью человеческого фехтования. Чтобы победить Нефритового Дин Чжэньжэня, Ван Цзянься пришлось раскрыть свой козырь.
Человеческое фехтование в сочетании с Законом Пространства было не просто впечатляющим, но и ужасающим. …
Ван Юэ прибыл к руинам горы Бучжоу и действительно ощутил присутствие Пещеры Огненных Облаков.
«За пределами Пещеры Огненных Облаков исходит таинственная и мощная энергия. Неужели это сила правил, присущая святым?» — подумал Ван Юэ.
Сила правил — это сила, присущая только Небесному Дао.
Святые, чьи изначальные духи покоятся на Небесном Дао, также могут владеть силой правил, но их сила всё ещё значительно уступает силе правил Небесного Дао.
Если бы это была сила правил Небесного Дао, даже будь Ван Юэ святым и обладателем врождённого сокровища, он бы не осмелился ей противиться. Однако сила правил, исходящих от святого, — это другое дело.
В Пещере Огненных Облаков Чжу Жэньши, Бог Нун, Сюаньюань и три Императора Людей одновременно открыли глаза.
«Ван Юэ пришёл», — с улыбкой сказал Чжурэнь.
Из трёх императоров людей Чжурэнь обладает высочайшим уровнем совершенствования, Шэньнун – самыми выдающимися навыками в медицине и алхимии, а Сюаньюань – самыми выдающимися навыками владения мечом.
Сюаньюань взял Божественный меч Сюаньюань, встал и сказал: «Фуси передал нам сообщение о том, что Ван Юэ придёт в пещеру Хоюнь, чтобы спасти нас в течение следующих нескольких лет. Ван Юэ владеет сокровищем, Колоколом Хаоса, и сам он – Дало Цзиньсянь в области боевых искусств. Возможно, на этот раз нам действительно удастся выбраться оттуда невредимыми».
<<