Наверх
Назад Вперед
Великий Мастер Боевых Искусств Глава 481 Ранобэ Новелла

Глава 5: Хуньюань Чжэньсянь

Ван Юэ получил гравижилет и наручи, и его охватило волнение. Наконец ему удалось успокоиться. Это заставило Ван Юэ признать, что его душевного равновесия всё ещё недостаточно, и он ещё не достиг состояния, позволяющего сохранять спокойствие под давлением.

Редактируется Читателями!


Но достичь «чистого, как лёд, сердца, не страшащегося краха небес», не так-то просто.

За ужином Ван Тяньсюн внезапно сказал: «Юэр, твоя тётя привела сегодня сюда твоего младшего брата, желая, чтобы он стал учеником твоего отца.

Что ты об этом думаешь? Согласна или нет?»

Четыре года — срок небольшой, но и не короткий.

С преданностью делу можно многого добиться. Получив боевые техники Ван Юэ, Ван Тяньсюн посвятил себя совершенствованию и достиг уровня Божественного Демона.

Талант Ван Тяньсюна сравним с талантом Ван Юэ. В противном случае он не достиг бы уровня Грандмастера до тридцати лет благодаря собственным исследованиям.

Даже Яо Цзи, Истинный Бессмертный, тайно восхищался бы таким воином, как Ван Тяньсюн.

Если человек совершенствует бессмертие, то его достижение гарантировано.

Божественно-демонический уровень боевых искусств эквивалентен уровню «Пересечения Скорби» для бессмертных практикующих.

Следующий уровень — Истинный Бессмертный.

Вечное разделение бессмертных и смертных — это не просто указ Нефритового Императора десятитысячелетней давности, запрещающий браки между бессмертными и смертными.

Более важным следствием является то, что 99% бессмертных практикующих застревают на уровне «Пересечения Скорби», что делает достижение уровня Истинного Бессмертного невероятно сложным.

Что касается более поздних стадий Золотого Бессмертного, Великого Золотого Бессмертного Ло и даже Изначального Великого Золотого Бессмертного Ло, то этих уровней достаточно, чтобы довести практикующих до отчаяния. Ван Юэ небрежно ответил: «Папа, решение за тобой. У моего брата огромный талант.

Если он действительно станет мастером, это принесёт пользу нашей семье Ван и жителям Гуаньцзянкоу».

Ван Тяньсюн сказал: «Техники боевых искусств — твои.

Если хочешь принять ученика, я, естественно, должен тебе сообщить. Раз ты не возражаешь, я завтра же приму твоего брата в ученики».

Хотя сила Ван Юэ не могла сравниться с силой Ван Тяньсюна, его уровень боевых искусств был намного выше. Его слова часто говорили непосредственно о сути боевых искусств. Продвижению Ван Тяньсюна от Великого Мастера до воина Царства Божественного Демона всего за четыре года во многом способствовало руководство Ван Юэ. Поэтому Ван Тяньсюн обычно советовался с Ван Юэ по многим важным семейным вопросам.

Ван Юэ сказал: «Папа, как насчёт этого?


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Давай установим во дворе каменную плиту с выгравированными на ней приёмами боевых искусств от Обретённого Царства до Царства Мастера.

Пусть члены клана Гуаньцзянкоу практикуют это.

Те, у кого есть потенциал, будут нашим приоритетом. Даже если они всего лишь благородные ученики, мы будем относиться к ним на равных, а не как к избранным. Если бы они были действительно ценны, их бы не похоронили; рано или поздно они бы засияли».

До того, как Ван Тяньсюн овладел этими техниками, он уже был Мастером. Поэтому, распространяя техники боевых искусств уровня Мастера, он не боялся, что кто-то заподозрит семью Ван в обладании таинственными навыками боевых искусств.

Услышав предложение Ван Юэ, глаза Ван Тяньсюна загорелись, и он кивнул: «Хорошо, давайте так и сделаем.

Если все члены клана станут сильнее, в горы придёт больше охотников, и тогда жизнь в Гуаньцзянкоу наладится».

Ван Тяньсюн был готов помочь своим членам клана и обеспечить их достаточным количеством еды и одежды. На следующий день Ван Тяньсюн принёс с дальней горы три каменные скрижали, на каждой из которых был написан метод совершенствования тела, развития ци и фехтования.

Практика любого из этих методов могла привести к уровню Великого Мастера.

Ван Юэ посмотрел на гравированные каменные скрижали и молча кивнул.

Эти три метода были заимствованы из «Руки Преображения Пяти Громов», «Бесформенного божественного искусства» и «Искусства Меча Пяти Элементов».

После того, как Ван Тяньсюн объяснил преимущества каменных скрижалей всему клану Гуаньцзянкоу, вся община Гуаньцзянкоу пришла в восторг. Больше всех были дети и молодёжь.

Они восхищались Ван Тяньсюном с детства, и теперь наконец-то могли освоить техники боевых искусств, обещая себе стать будущими мастерами.

Они, естественно, были взволнованы и воодушевлены таким подарком.

Поскольку так много людей приходило учиться боевым искусствам, двор семьи Ван просто не мог вместить всех. Ван Тяньсюну ничего не оставалось, как вынести три каменные скрижали на открытое пространство у входа в деревню Гуаньцзянкоу.

Там, даже при тысячах людей, рассматривающих скрижали, не было тесно.

Ян Цзяо, Ян Цзянь и Ян Чань, трое братьев и сестёр, также стояли перед каменной скрижалью, изучая нанесённые на неё боевые искусства.

Ян Цзяо был самым воодушевлённым. «Отлично! Я и не думал, что в мире существуют такие глубокие методы совершенствования. Если бы я смог освоить все боевые искусства, изображённые на этой каменной табличке, я бы наверняка стал мастером, как дядя Ван, и с лёгкостью убивал бы диких зверей и монстров в горах. Ха-ха…»

После этого Ян Цзяо обратился к Ян Цзяню и Ян Чан: «Второй брат, третья сестра, вы тоже должны изучать боевые искусства. Когда вы станете сильнее и накопите чжэньци, изучать медицину будет гораздо легче».

Ян Цзянь и Ян Чан кивнули: «Брат, мы понимаем».

Последние четыре года Ян Цзянь и Ян Чан обучались медицине у Ван Юэ.

Оба исключительно талантливы.

Даже несмотря на отсутствие у Ван Юэ самоотдачи и лишь эпизодическое руководство, их медицинские навыки значительно продвинулись за эти четыре года.

Ян Чань, в частности, невероятно увлечён спасением жизней и заслужил прозвище «Маленький чудо-доктор» в Гуаньцзянкоу.

Ван Юэ вздохнул: «Доброта Ян Чань сделала её достойной звания „Три святые матери горы Хуашань“».

По сравнению с Ян Цзяо, стремление Ван Цзянься к власти было ещё более сильным.

Его отца убил демонический зверь, и он мечтал стать могущественным воином, чтобы уничтожить всех демонических зверей в мире.

Изначально он планировал стать учеником своего дяди, Ван Тяньсюна, но неожиданно Ван Тяньсюн просто раскрыл свои техники боевых искусств.

Ван Тяньсюн сказал Ван Цзянься, что официально стать его учеником можно, только став Великим Мастером. Если человек владеет техниками, но не может достичь статуса Великого Мастера, нет смысла изучать более сложные боевые искусства.

Даже если бы кто-то владел техниками, их бы никто не изучил.

Ван Цзянься смотрел на три каменные скрижали, думая про себя: «Даже если бы мой дядя раскрыл свои техники боевых искусств, позволив всем практиковать, я всё равно был бы сильнейшим среди них. Я должен как можно быстрее стать Великим Мастером, а затем освоить ещё более мощные боевые искусства у своего дяди».

Ван Цзянься знал, что его двоюродному брату Ван Юэ всего пятнадцать лет, но он уже был Великим Мастером Даньцзинь.

Поэтому его целью было догнать Ван Юэ.

«Из трёх боевых искусств я сначала буду совершенствовать своё тело, а затем – фехтование. Брат Юэ также говорил, что сильное тело – основа совершенствования».

Ван Цзянься и представить себе не мог, что его сегодняшний выбор станет основой его будущих занятий боевыми искусствами.

Годы спустя тело Ван Цзянься стало грозным, а накопленный им опыт расцвёл, что привело его к званию Золотого Бессмертного Боевых Искусств.

Его фехтовальное мастерство почитал весь мир, оставив после себя внушительную репутацию в доисторическом мире.

В особняке Ян Яо Цзи нахмурился, думая: «Ван Юэ, что ты, чёрт возьми, пытаешься сделать? Разве ты не знаешь, что секреты боевых искусств не передаются шести ушам? Чтобы учиться, нужно найти ученика, но ты открыл миру свои техники. Боюсь, ты не сможешь справиться с последствиями в будущем».

Методы достижения бессмертия известны в даосской секте и западных религиях, а также демоническим расам с унаследованными талантами.

Однако унаследованные таланты демонической расы запрещены для людей.

Потенциал человеческой расы огромен, даже больше, чем у демонов и ведьм прошлого.

Настолько могущественен, что даже некоторые святые опасаются его.

Три Императора Человеческой Расы, высшие силы уровня Золотого Бессмертного Дало, установили правило, чтобы не допустить чрезмерного усиления Человеческой Расы под их руководством.

Им было запрещено появляться до тех пор, пока Человеческая Раса не будет уничтожена.

Три Императора Людей были заключены в Пещере Огненных Облаков, якобы занимаясь самосовершенствованием, но на самом деле находясь под домашним арестом.

Секта Цзе Патриарха Тунтяня хвасталась своей универсальной привлекательностью для всех бессмертных, предлагая всем свои учения.

Однако в секте Цзе было очень мало практикующих, ни одного по-настоящему могущественного человека.

Даже Патриарх Тунтянь не желал принимать Человеческую Расу, показывая, что, несмотря на господство во вселенной, Человеческая Раса вселяла страх.

Эти тайны были основными тайнами, хранимыми между несколькими святыми.

Даже с самосовершенствованием Истинного Бессмертного Яо Цзи, даже будучи сестрой Нефритового Императора и принцессой Небес Юньхуа, она не имела к ним доступа.

Лишь случайно она услышала, как Нефритовый Император упоминает об этих основополагающих секретах.

Яо Цзи смотрела в небо, погруженная в свои мысли. Когда же она пришла в себя, то сказала: «Забудь. Техники боевых искусств на каменной скрижали поверхностны. Даже если бы их распространили, это не имело бы большого значения. Энергия и кровь Ван Юэ подобны дракону, толсты, как гора, а его сила безгранична. Аура клана ведьм настолько сильна, что он не может стать бессмертным. Вершина практики боевых искусств – это Ван Тяньсюн, эквивалентная стадии Пересечения Скорби для бессмертных. Думать, что боевые искусства могут привести к Дао и бессмертию, – просто мечта».

Яо Цзи мало что знала о боевых искусствах.

Человеческие боевые искусства совершенно отличаются от боевых искусств клана ведьм.

Царство Божественных Демонов – вершина смертных боевых искусств, эквивалентная этапу «Пересечения Скорби» для бессмертных. Однако Яо Цзи не знал, что за Царством Божественных Демонов лежит легендарное Изначальное Царство.

Этого Изначального Царства Ван Юэ даже не достиг.

Изначальное Царство боевых искусств – это не изначальное Золотое Бессмертное Царство Дало. Скорее, оно символизирует завершение боевых искусств смертного, позволяя мастеру боевых искусств вступить на путь к бессмертию.

Как только воин вступает на путь бессмертия, перед ним открываются безграничные возможности.

Мастеров боевых искусств Царства Хуньюань также называют Бессмертными Хуньюань.

Бессмертный Хуньюань – это не обычный Бессмертный, а непревзойденный боец среди них, способный превзойти других Бессмертных. Не будет преувеличением сказать, что он может победить десятерых.

Сильнейший из Бессмертных Хуньюань может вырваться из лап Золотого Бессмертного или даже сразиться с ним.

На Небесах Нефритовый Император восседал на троне и спросил у Маршала Тяньпэна: «Тяньпэн, Яо Цзи находится в мире смертных почти двадцать дней. Почему она до сих пор не вернулась? Иди и проверь».

Небеса — высший уровень Тридцати Трёх Небес, и законы времени здесь отличаются от законов доисторического мира.

Один день на Небесах равен одному году на доисторической Земле.

Двадцать дней отсутствия Яо Цзи равны двадцати годам на доисторической Земле.

Маршал Тяньпэн — пухлый, упитанный мужчина в Золотом Бессмертном Царстве. Благодаря такому развитию он считается грозной фигурой на Небесах.

Он посмотрел на Нефритового Императора и почтительно сказал: «Да, Ваше Величество, я немедленно разберусь». Тянь Пэн извинился и вышел из зала. «Совершенствование Нефритового Императора находится лишь на уровне Истинного Бессмертного, но почему я всегда испытываю непреходящий страх и ужас при его виде? Может быть, это потому, что Хунцзюнь Даоцзу лично избрал его Владыкой Трёх Царств?»

Многие считают, что Нефритовый Император — всего лишь Истинный Бессмертный, недостойный звания Владыки Трёх Царств.

Однако лишь немногие святые и редкая группа непревзойдённых мастеров знают, что совершенствование Нефритового Императора — вершина Трёх Царств. Кроме святых, никто не осмеливается претендовать на гарантированную победу над ним.

Нефритовый Император, которого зовут Хаотянь, когда-то был сыном Хунцзюня Даоцзу из Дворца Пурпурных Облаков.

Может ли его совершенствование быть слабым? Иначе он не был бы достоин занять пост Владыки Трёх Царств, даже при поддержке Хунцзюня Даоцзу.

Согласно старшинству, святые должны обращаться к Нефритовому Императору как к «Младшему Брату».

Нефритовый Император, правящий Небесами, — всего лишь Дхармакая Истинного Бессмертного. Его истинное «я» взращивается в глубинах Первозданного Хаоса, точное местонахождение которого никому не известно.

()

Новелла : Великий Мастер Боевых Искусств

Скачать "Великий Мастер Боевых Искусств" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*