Наверх
Назад Вперед
Великий Мастер Боевых Искусств Глава 440 Ранобэ Новелла

Глава 76: Правда и ложь Лянь Чэнчжи

Вознесение Ван Юэ в Царство Богов и Демонов воодушевило стражей порядка Тяньмэня, особенно Поцзюня, который жил в постоянном страхе, опасаясь, что Ван Юэ нападёт и убьёт его. Хотя Поцзюнь тоже был стражем порядка, в отличие от Дуаньлана, у него не было наставника в Царстве Богов и Демонов.

Редактируется Читателями!


Если бы Ван Юэ действительно убил его, император Шитянь ничего бы не сказал.

Зная, что Ван Юэ считает его предателем, Поцзюнь в этот период усиленно тренировался.

Под интенсивным давлением боевые навыки Поцзюня стремительно развивались, превосходя Дуаньлана, Не Фэна и других.

Другие стражи порядка также усилили тренировки, надеясь однажды стать мастерами Божественного и Демонического Царств, как Ван Юэ.

Попав в оружейную Тяньмэнь, Ван Юэ редко выходил оттуда. Слуги приносили ему еду и питье, позволяя сосредоточиться на учёбе.

«Божественные навыки и тайные техники, которые император Шитянь собирал тысячи лет, поистине необыкновенны.

Каждая из них – несравненное искусство». Ван Юэ был втайне поражён.

Здесь хранится более тысячи руководств по божественным навыкам, в том числе многие из них аналогичны внутренним боевым искусствам.

Эти руководства – воплощение мудрости, накопленной могущественными людьми Божественной Земли за миллионы лет.

Среди этих руководств «Пять Громов» считается лишь высшим, но не высшим.

Император Шитянь ценит его так высоко только благодаря его уникальным эффектам.

Благодаря этим руководствам мудрость Ван Юэ возросла, а его понимание внутренних боевых искусств и божественного искусства Усян достигло новых высот.

«Император Шитянь смог создать Сутру Священного Сердца, вероятно, вдохновлённый знаниями, полученными из этих руководств.

Раз уж император Шитянь смог создать Сутру Священного Сердца, то, как только мои внутренние боевые искусства достигнут совершенства, они станут не менее могущественными, чем его собственные».

Талант императора Шитяня не уникален, но он прожил долгую жизнь, и его опыт далеко превосходит достижения Ван Юэ.

Однако Ван Юэ верил, что, если он уделит себе достаточно времени, он превзойдёт императора Шитяня, и его внутренние боевые искусства станут самыми могущественными божественными боевыми искусствами во Вселенной.

Ван Юэ в тот момент изучал секретное руководство по магическому пути. По сравнению с даосскими внутренними боевыми искусствами, магический путь был сопряжен со значительными рисками и побочными эффектами, но и не лишен достоинств.

Главной и важнейшей чертой магического пути был его стремительный рост.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Кровожадная сутра» в руках Ван Юэ могла позволить обычному человеку без опыта боевых искусств за три года стать экспертом высшего уровня Небесного Дао. Можно сказать, что до достижения Небесного Дао в развитии «Кровожадной сутры» не было никаких препятствий.

Это демонстрировало ужасающую природу магического пути. «Говорят: „Чем выше праведность, тем выше зло“.

Будь то добро или зло, в душе каждого есть как праведная, так и тёмная сторона.

Техники совершенствования демонического пути направлены на подавление праведной стороны души, раскрывая тёмную сторону в полной мере, позволяя практикующему быть свободным и делать всё, что ему заблагорассудится. Без ограничений морали совершенствование естественным образом идёт быстрыми темпами». «Но такие практикующие безумны и ужасны. Чтобы уничтожить кого-то, нужно свести его с ума. Либо переродиться в безумии, либо погибнуть в безумии. Поэтому воины, практикующие магию демонического пути, почти все бесчеловечны и беззаконны, и лишь немногие достигают хорошего конца».

«Из всех воинов демонического пути, которые действительно стали могущественными, почти никто не достиг такой огромной силы. Даже если им это удалось, они уже победили своих внутренних демонов, став ничем не отличающимися от могущественных праведников. Это то, что они называют разными путями, ведущими к одной цели».

Хотя Ван Юэ не собирался практиковать магию демонического пути, он мог бы почерпнуть много знаний из его концепций.

Будь то дьявольский путь или праведный путь, если он сможет полностью постичь его суть, Ван Юэ уверен, что его мастерство в боевых искусствах взлетит до небес.

Тогда ему не придётся бояться убивать драконов.

Он беспокоится о проделках императора Ши Тяня.

«Ван Юэ».

Ван Юэ был увлечён чтением, когда внезапно раздался голос Ло Сяня.

Ван Юэ обернулся и увидел Ло Сяня, стоящего неподалёку.

«Как ты нашёл время зайти в оружейную?

Разве ты не должен заниматься в уединении?» — с улыбкой спросил Ван Юэ. Ло Сянь ответил: «Я не в уединении. Я всё ещё хожу гулять каждый день. Ван Юэ, хотя эти секретные руководства и хороши, ты не сможешь усвоить их все. Просто выбери одно, и всё будет достаточно».

Ван Юэ кивнул. «Конечно, я знаю, но эти руководства очень интересны и дают мне много вдохновения и мудрости. Их чтение поможет моей практике боевых искусств. Кстати, чего ты от меня хочешь?»

Ло Сянь улыбнулся и сказал: «Умин пришёл тебя увидеть».

Ван Юэ был ошеломлён. «Умин? Зачем ему меня видеть? Умин, может быть, и легенда боевых искусств, но у меня с ним не особо тесные отношения».

У Ван Юэ и Умина действительно не было особых отношений; более того, они друг друга недолюбливали.

«Он сказал, что хочет, чтобы ты кого-то спас», — сказал Ло Сянь. «Хочешь его увидеть? Я попрошу его уйти».

Ван Юэ на мгновение замялся, а затем сказал: «Давай встретимся с ним и послушаем, что он скажет. Было бы неразумно даже не увидеть человека, который проделал весь этот путь до Тяньмэнь».

Когда Ван Юэ увидел Умина, он был поражен. Аура Умина была совершенно иной. «Старший Умин, я не видел вас десять лет.

Не ожидал, что ваши боевые искусства достигнут уровня Божественного Демона. Похоже, вы полностью освоили технику Возвращения к Истоку Десяти Тысяч Мечей. Поздравляю, поздравляю». Ван Юэ сжал кулаки и улыбнулся Умину.

Хотя Умин использовал секретную технику Возвращения к Истоку Десяти Тысяч Мечей, чтобы скрыть свою ауру и уровень развития, это не могло обмануть Ван Юэ.

Дух и энергия Умина были гораздо сильнее, чем у воина уровня Тяньдао. Ван Юэ предположил, что тот, должно быть, достиг уровня Божественного Демона.

Умин слабо улыбнулся и сказал: «Я не ожидал, что даже моя техника черепашьего дыхания, скрывающая мою ауру, не сможет скрыть её от тебя, Ван Юэ. Похоже, твои навыки боевых искусств превосходят мои. Ван Юэ, на этот раз я пришёл сюда в надежде, что ты поможешь кому-нибудь спастись. Я знаю, что ты мастер медицины, так что, пожалуйста, помоги мне».

Ван Юэ слегка нахмурился и спросил: «Кто?»

«Ребёнок», — ответил Умин.

Умин не осмелился заявить, что Лянь Чэнчжи — сын японского императора, иначе Ван Юэ никогда бы ему не помог. Даже если бы он это сделал, Ван Юэ, вероятно, что-то сделал бы с Лянь Чэнчжи, и Лянь Чэнчжи был бы мёртв.

Умин знал ненависть Ван Юэ к японцам; он бы убил всех, кого увидел.

300 000 японских якшей и ниндзя, приведённых Цзюэ Ушэнем, были почти полностью уничтожены людьми Ван Юэ. Даже если кому-то и удалось сбежать, они прятались по углам, боясь выйти. Ван Юэ сказал: «Хорошо.

Я могу пойти с вами посмотреть на этого ребёнка. Что касается его вылечить, мы сможем решить только после того, как узнаем о его состоянии».

У Мин с благодарностью ответил: «В таком случае, большое спасибо».

Ван Юэ уже собирался пойти с У Мином к Лянь Чэнчжи, когда Ло Сянь снова нашёл его.

«Ван Юэ, дома что-то случилось», — сказал Ло Сянь, отводя Ван Юэ в сторону.

В глазах Ван Юэ мелькнул холодный блеск. «Что-то случилось дома?

Что случилось?»

Ло Сянь горько улыбнулся и сказал: «Твой сын, Ван Чжи, сбежал из дома. Говорят, он собирается посвятить себя миру боевых искусств. Янь Ин и твои родители не могут его найти и очень обеспокоены».

Лицо Ван Юэ выражало тревогу. Он холодно ответил: «Этот ребёнок — такая проблема! Разве он не знает, насколько опасен мир боевых искусств? Ему нет и десяти лет. Как он может понимать всю его опасность? Нет, я должен вернуться в город Ушуан и найти этого ребёнка. Иначе его мать, бабушка и дедушка будут ужасно переживать».

Ло Сянь сказал: «Ван Юэ, я тебе очень завидую. Твой сын… Его талант в боевых искусствах поистине чудовищен. Ему ещё не исполнилось и десяти, как он уже стал грандмастером. Как насчёт того, чтобы позволить ему присоединиться к «Тяньмэнь»?»

Ван Юэ сердито посмотрел на него и презрительно усмехнулся: «Пусть мой сын присоединится к «Тяньмэнь»? Ло Сянь, даже не думай об этом. Я, Ван Юэ, присоединился к Тяньмэнь. Я готов отправиться с Мастером Ордена, чтобы убить дракона. Я уже оказал Тяньмэнь большую услугу. Даже не думай преследовать моего сына, иначе я буду груб».

Ван Юэ сказал Умину: «Старший Умин, дома что-то случилось. Мне нужно вернуться в город Ушуан. Боюсь, я не смогу пойти с вами лечить ребёнка. Я вернусь к вам, как только найду сына. Извините».

Ван Юэ превратился в поток света и покинул Тяньмэнь, направляясь в город Ушуан.

Как бы то ни было, его сын был важнее.

Что касается лечения других детей, это будет зависеть от судьбы.

Умин вздохнул, его глаза наполнились смирением.

Ло Сянь сказал Умину: «Старший Умин, вам нелегко прийти на Тяньмэнь. Почему бы вам не остаться здесь на некоторое время? Цзянь Чэнь тоже уединился на Тяньмэнь. Может, я попрошу его выйти и повидаться с вами?

Умин покачал головой: «Нет. Я уйду».

Банда Мацумото и учёный средних лет шли по улице, когда внезапно увидели ребёнка лет восьми-девяти, продающего своё тело, чтобы похоронить отца.

Глаза ребёнка сияли. Хотя он продавал своё тело, чтобы похоронить отца, на его лице была непреклонность, без тени раболепия.

«Господин, посмотрите на этого ребёнка. У него необыкновенные мускулы и кости. «Он не сильно отличается от принца Лянь Чэнчжи», — прошептал пожилой учёный Мацумото Гану.

Глаза Мацумото Гана загорелись, и он кивнул: «Неплохо».

Как раз когда они собирались купить ребёнка, они заметили ребёнка в парчовой одежде с длинным мечом в руках.

Ребёнок в парчовой одежде был не кем иным, как сыном Ван Юэ, Ван Чжи.

Ван Чжи был добросердечен и, увидев ребёнка своего возраста, продающего себя, чтобы похоронить отца, естественно, не оставил это без внимания.

«Возьми это серебро и похорони отца», — Ван Юэ протянул десять таэлей серебра.

Ребёнок не увидел насмешки на лице Ван Чжи, что свидетельствовало об искреннем желании помочь. Он взял серебро и кивнул, сказав: «Спасибо. Раз уж я продаю себя, чтобы похоронить отца, отныне ты будешь моим господином.

Ван Чжи покачал головой и сказал: «Мне нужно путешествовать по миру, поэтому я не могу взять тебя с собой. Я тоже не хочу быть твоим господином. Просто живи хорошо. Я ухожу».

С этими словами Ван Чжи повернулся и ушёл.

Банда Мацумото и учёный средних лет были поражены. Если ребёнок, продавший себя, чтобы похоронить отца, был редким вундеркиндом в боевых искусствах, то и Ван Чжи был редким талантом.

Талант Ван Чжи в боевых искусствах был гораздо выше, чем у Лянь Чэнчжи.

Учёный средних лет в ужасе воскликнул: «В столь юном возрасте ты уже…

Новелла : Великий Мастер Боевых Искусств

Скачать "Великий Мастер Боевых Искусств" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*